Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 226 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от скрудж пакет http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idproduct=4364 Простите непосвященного в "такие" тонкости.. А что это за пакет? Я просто с инглишем не ...

  1. #1001

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Простите непосвященного в "такие" тонкости.. А что это за пакет? Я просто с инглишем не очень дружу.. Это как бы пожаростойкий пакет для безопасности при зарядке Li-Po аккумуляторов?

    И принимайте меня опять в цесноводы) Снова захотелось спокойного и размеренного полёта)

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Ну наконец то погода устаканилась, и я попробовал сегодня запускать. Толком короче не получилось, максимум пролетел 20-25 метров. такое ощущение что не хватает тяги... Не было возможности взвесить свой аппарат. По возвращении домой тупо зашел в магазин и попросил взвесить на весах. Продавцы подофигели... поржали но взвесили. Получился у меня аппарат 520гр. Как я понял очень тяжелый. Вообще есть данные максимальный вес который может потянуть мотор 2205C 1400Kv Brushless motor с винтом 9х4.7? Буду теперь максимально облегчать... Жаль конечно, но уже прогресс раз 10 запускал, помогла трава в поле, не разбил. :-)

  4. #1003

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Это как бы пожаростойкий пакет для безопасности при зарядке Li-Po аккумуляторов?
    да

  5. #1004
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    2: ghook

    У вас тяга примерно 0.6. Я летал с тягой и в 0.4, но требуется большой опыт.
    Если есть винт 8х6 то попробуйте с ним. Скорость модели будет выше, при этом и подъемная сила крыла возрастет.

    Выкос вниз убрать совсем, тут желательно даже чуть вверх сделать - пусть мотор помогает в наборе высоты.


    2205C 1400Kv дает около 320-350 грамм. Летая очень аккуратно можно утянуть 600-700 грамм, но это будет не полет, а борьба за высоту и очень аккуратные маневры

    Реально модель летает с минимальной тягой 0.8, те вам желательно снизить вес до 400 грамм или установить более мощный мотор.

    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    И принимайте меня опять в цесноводы) Снова захотелось спокойного и размеренного полёта)
    Добро пожаловать в клуб !!

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в клуб !!
    Спасибо Константин

  8. #1006

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    [QUOTE=Barim;1950151]2: ghook

    У вас тяга примерно 0.6. Я летал с тягой и в 0.4, но требуется большой опыт.
    Если есть винт 8х6 то попробуйте с ним. Скорость модели будет выше, при этом и подъемная сила крыла возрастет.

    Выкос вниз убрать совсем, тут желательно даже чуть вверх сделать - пусть мотор помогает в наборе высоты.


    2205C 1400Kv дает около 320-350 грамм. Летая очень аккуратно можно утянуть 600-700 грамм, но это будет не полет, а борьба за высоту и очень аккуратные маневры

    Реально модель летает с минимальной тягой 0.8, те вам желательно снизить вес до 400 грамм или установить более мощный мотор.


    Спасибо большое за ответы, в принципе я все понял. Попробую все таки уменьшить чуть вес, потому как есть над чем работать. Второе попробую элеронные серваки поставить чуть ближе к передней части крыла. У меня все таки есть небольшая не центровка с перевесом в сторону зада (аккум находится непосредственно за мотором. И при запуске я хвостовой руль опускал вниз, дабы он более менее летел прямо, потому как если прямо то задирает нос. И это как я понимаю приводит к небольшому торможению. Постараюсь исправить свои огрехи. Одна может глупая мысль возникла, но сомневаюсь - может подрезать длину хвоста. Ну как бы сделать покороче самолет?
    Винтов пока других нет, но заказал.
    Выкос уберу.
    Еще раз спасибо.

    А где можно почитать или есть простая схема расчета тяги? Ну так для информации? :-)

  9. #1007
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Для расчета тяги используют мотокальк

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Здравствуйте! Хочу попробовать себя, как авиамоделиста. Хочу попробовать собрать этот самолет, но есть вопросы... На самолетах есть налет только в фмс, на вертолете летаю около полугода(соосник). Собирать силовую установку хочу из этого самого вертоля... Биг лама, если кому - то интересно. Моторы в нем - 370 серии, две штуки, 2 серво 1.3кг, блок 3в1(микшер, гиро, рег). Аккумулятор - 3s 800mah, приемник - е-sky, 6ch, 35Mhz, передатчик такой же, но 4 канала.
    Теперь вопросы:
    1) получится ли у меня собрать его из пенопласта? Он просто уже есть, и вроде должен подойти (ну это так, на ощупь)
    2) далеко ли я смогу его опустить с такой аппой?
    3) получится ли расположить моторы на крыльях и ими же управлять по курсу?
    4) тяги, я так понимаю будет в избытке?
    5) может вообще стоит попробовать другой самоль?
    P.S. Если я спросил что - то глупое, то извиняюсь

  12. #1009
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    1. зависит от пенопласта. Из пеноплекса будет тяжелый, из шарикового - ломкий.
    2. до пределов видимости
    3. расположить можно, управлять по курсу не получиться
    4. не факт, зависит от того - какой вес в результате выйдет
    5. на ваш выбор. ответы подойдут практически к любой авиамодели.

  13. #1010

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Хочу попробовать себя, как авиамоделиста. Хочу попробовать собрать этот самолет, но есть вопросы... На самолетах есть налет только в фмс, на вертолете летаю около полугода(соосник). Собирать силовую установку хочу из этого самого вертоля... Биг лама, если кому - то интересно. Моторы в нем - 370 серии, две штуки, 2 серво 1.3кг, блок 3в1(микшер, гиро, рег). Аккумулятор - 3s 800mah, приемник - е-sky, 6ch, 35Mhz, передатчик такой же, но 4 канала.
    Теперь вопросы:
    1) получится ли у меня собрать его из пенопласта? Он просто уже есть, и вроде должен подойти (ну это так, на ощупь)
    2) далеко ли я смогу его опустить с такой аппой?
    3) получится ли расположить моторы на крыльях и ими же управлять по курсу?
    4) тяги, я так понимаю будет в избытке?
    5) может вообще стоит попробовать другой самоль?
    P.S. Если я спросил что - то глупое, то извиняюсь
    а не проще заказать у китайцев аппаратуру и т.п. именно для самолёта?

    Вот например. Для начала хватит за глаза.
    http://hobbycity.com/hobbyking/store..._Rx_V2_(Mode_2)

    Мотор
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...less_Outrunner

    Регулятор
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...ed_Controller_

    Аккумулятор
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...0C_Lipoly_Pack

    Зарядник у вас есть (вертолётный).

    В общем вот более менее бюджетный комплект.

  14. #1011

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Комплект действительно получается бюджетно, но мне кажется покупать это все для того, что бы один раз попробовать... Куда я потом это все дену, если не понравится? А на те деньги, которые я потрачу я могу купить себе нормальную зарядку, а то эта мне уже третий аккумулятор губит. Хотя мотор и рег не помешали бы, но всё равно сам заказать не смогу, кредитки нету. Кстати, Константин а почему не получится так по курсу управлять? По идее должна же создаваться разная тяга и за счет этого поворот. Ну так во всяком случае на вертолете моем, только за счет реактивного момента на роторах.
    Короче я пришел к выводу, что есть смысл попробовать собрать, а там уже будет видно...
    Ещё вопрос.
    А получится управлять элеронами с одной сервы? Как конструктивно это реализовать, я примерно представляю, а усилия хватит?

  15. #1012
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    1. придется сильно разносить моторы на края крыла
    2. желательно ставить винты разного вращения
    3. моторы ставить со схождением
    4. киль будет сильно мешать повороту разнотягом
    5. если что то слегка накосячите - то совсем управляться не будет.

    Вам оно это надо? На первой авиамодели?
    Лучше сделать одну серву на элероны, вторую на рв.
    усилия хватит

  16. #1013

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    2. В смысле для погашения реактивного момента?
    3. Что бы моторы "смотрели" на нос?
    По курсу я так понимаю управление проще и лучше сделать по нормальному, но разнотяг всё равно будет, по другому не подключишь, а серву через Y-кабель в 4 канал подключить. Управление РВ я так и собирался сделать, а про элероны просто хотел уточнить.

  17. #1014
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    2. для того что бы нормально управлять разнотягом и валиться на крыло.
    3. да

    коллекторники можно подключить параллельно и не париться со схождением, если конечно рег выдержит

  18. #1015

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Нет, с параллельным подключением не получится. Схему подключения моторов придется оставить такой, какая есть. иначе - если отключить 4 канал, то один из моторов еле крутится, а другой на полных оборотах, если просто мотор отключить - его обороты плавают, в зависимости от курса. Да и рег мне кажется, не выдержит, хотя если был бы лишний - можно было бы попробовать еще кючей припаять. Я вижу выход из этой ситуации таким: моторы расположить как можно ближе к фюзеляжу и на хвост серву через Y-кабель.
    Последний раз редактировалось Afonych; 16.06.2010 в 17:17.

  19. #1016

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    смеяться будете господа цесноводы) Я только что закончил собирать цессну.. В ней всего две сервы) Одна на руле высоты, вторая общая на оба элерона =)
    Как же не хотелось делать тяги из бамбучин, но пришлось из за отсутствия карбона (в том числе и в магазине)

    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    А получится управлять элеронами с одной сервы? Как конструктивно это реализовать, я примерно представляю, а усилия хватит?
    десятиграмовая серва (усилие примерно 1кг) ставится сверху крыла по центру, и от неё идут тяги к элеронам (не забудте вклеить кабанчики под углом (на одной линии с тягами чтобы получились)).

  20. #1017

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    А у меня другой вариант... серва по центру, от нее тяги под 90 градусов, если в нейтрали, а на крыле качалка, управляющая элероном, кабанчики остаются прямо. Но это пока не главное, я пока думаю, как проблему с моторами решить? если их близко к фюзеляжу поставить, получится? Или еще вариант: моры поставить где положено, сделать что-то вроде общей шестерни для обоих моторов, а на ней вал для пропеллера, тогда всё будет по центру и моторы не должны ни как влиять на поведение по курсу. Только не большой урок по электротехнике: что будет происходить при этом? При использовании 4 канала у меня обороты на одном моторе падают, на другом прибавляются, в сумме получается тоже самое, но что испытывает мотор, на котором они прибавятся? По идее мотор, на котором обороты упадут будет тормозить тот, на котором возрастут. В сумме получается всё хорошо, а по отдельности? Мотор, на котором обороты возрастут будет испытывать повышенную нагрузку, вследствие чего должен возрасти ток. За мотор как-то не особо страшно, сгореть не должен, а регуль?

  21. #1018

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    А у меня другой вариант... серва по центру, от нее тяги под 90 градусов, если в нейтрали, а на крыле качалка, управляющая элероном, кабанчики остаются прямо. Но это пока не главное, я пока думаю, как проблему с моторами решить? если их близко к фюзеляжу поставить, получится? Или еще вариант: моры поставить где положено, сделать что-то вроде общей шестерни для обоих моторов, а на ней вал для пропеллера, тогда всё будет по центру и моторы не должны ни как влиять на поведение по курсу. Только не большой урок по электротехнике: что будет происходить при этом? При использовании 4 канала у меня обороты на одном моторе падают, на другом прибавляются, в сумме получается тоже самое, но что испытывает мотор, на котором они прибавятся? По идее мотор, на котором обороты упадут будет тормозить тот, на котором возрастут. В сумме получается всё хорошо, а по отдельности? Мотор, на котором обороты возрастут будет испытывать повышенную нагрузку, вследствие чего должен возрасти ток. За мотор как-то не особо страшно, сгореть не должен, а регуль?
    Ставь один мотор и не пользуй 4 канал(на самолете это все равно рудер, которого у тебя не будет), и не заморачивайся.

  22. #1019

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Да, это конечно вариант, но вытянет он? Просто хочется все 4 канала, но в ФМС и на 3 не плохо летается... Да, пожалуй так и сделаю, если понравится - куплю нормальную силовую установку, вариантов здесь предлагают много. Хотя, если тяги будет хватать, то можно и 4 каналом пользовться, только газ или давать, или сбрасывать

  23. #1020

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Вытягивает не мотор а винтомоторная группа, так что от одного мотора с удачно подобранным редуктором и винтом толку в соотношении тяга/вес будет намного больше чем от двух спаренных моторов в одном редукторе и винте(второй мотор будет работать баластом ).

  24. #1021

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Ну... Теперь буду знать. А вообще, подойдет этот мотор? С учетом того, что у меня 3s батарея. Да, и еще вопрос... Возможно смешной, или глупый... А гофро картон можно использовать в качестве материала? Хотя бы для фюзеляжа, мне кажется должен подойти, если не окажется слишком тяжелым

  25. #1022

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Любой картон слишком тяжелый и не достаточно прочный

  26. #1023

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Понял. Тогда примерно через неделю будут первые попытки чего-то построить

  27. #1024

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    2
    Прошу простить, что вторгаюсь в тему с тупым вопросом - ну не открывать же тему ради такой мелочи. Летаю на покупных самолетах около года- но чувствую - пора свою модель клеить - про Потолочку конечно наслышан, но как таковую в руках не держал - опознать не могу. Но вот намедни наткнулся в местном магазине канцтоваров на такие вот два изделия



    не потолочка ли это? Лист имеет размеры 900х600мм, толщина 5мм, вес 110г. продается здесь за 2.5$
    Подойдет ли для склейки моделей - что то синий ламинат если подцепить ногтем - чуть облазит?


    И еще вот это приобрел вчера - нечто похоже на гофрокартон. толщина 2.5мм. Лист 1000х700мм весит 240г.



    Где то на нашем форуме что то похожее видел... не то Корексом называли, не то еще как...

  28. #1025
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    По поводу второго материала могу сказать что он тяжелый, к примеру лист потолочки размером 50х50 и толщиной в 3 мм весит 36 грамм
    А первый очень интересный из за размера да и вес адекватный размеру, вот только как гнется 5 мм потолочка

  29. #1026

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Первый - ламинированная потолочка, по подсчетам раза в 1.5-2 тяжелее не ламинированой( 500х500х3мм - 30 гр.)
    Второе - скорее всего "сотовый поликарбонат", из него часто делают концевые шайбы на ЛК(или киль) и некоторые силовые элементы, в случаях когда прочность важнее веса.

  30. #1027

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Из ламинированной можно делать, я и делал ламинат не сдерал, правда самолет будет у вас синим цветом, но меня это не отталкунуло, Кстати и скотчем обтягивать не надо кстати будет... Так что можно строить смело, правда как и говорил Тимур, весить будет много, но думаю не сильно,

  31. #1028

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Скотчем обтягивать ещё как надо. Он не только сохраняет модель от грязи, но ещё и усиливает все клеевые швы.

    Цитата Сообщение от Siddhartha Посмотреть сообщение
    про Потолочку конечно наслышан, но как таковую в руках не держал - опознать не могу
    потолочка это декоративная плитка из пресованного пенопласта. Продаётся в любом магазине стройматериалов. Вообще я советую использовать листовую звукоизолирующую подложку для ламината (по структуре та жен потолочка, только листы 1x0,5 метра).
    с уважением Руслан.

  32. #1029

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Доброе утро всем.Решил построить Цессну,комплектация такая:двигатель Type: А 2208/17
    RPM/V:1100 RMP/V
    Current capacity:8A/60 s
    Weight:36g /1.27 oz
    Регуль - Type: FLY-12A
    · Weight: 7.1 g
    · Constant Current: 12A
    · Max Current: 15A (for ten seconds) Винты GWS 9*5 и 8*6 ,акк Рино 1050 3 30С. С регулятором кажется погорячился - не слабоват будет? Сервы Турниги 1800.

  33. #1030
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Регуль маловат, может и сгореть, лучше дозаказать на 18-20А
    Если есть амперметр или модельный ватметр - проверьте перед полетом, сколько откушивает на полном газу с вашими винтами.

    PS на сервы народ жаловался, лучше брать HTS

  34. #1031

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Попробовал погонять двигатель - тяги на 2/3 газа вроде должно хватить,регуль греется,но в пределах нормы , окна охлаждения сделаю побольше.Регулятор заказан,но ждать его недели две ещё.

  35. #1032

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    сервы turnigy tg9 можно. $1,99 за штучку.
    У меня стоят E-sky EK2-0508

  36. #1033
    kep
    kep вне форума

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Доброе утро !
    Вот решил тоже построить Цессну. Ну и как водится в процесе постройки возник вопрос..ну руки конечно у мну кривые но что поделаешь !
    Вопрос: как может повлиять на поведение модели в полете такое смещение РН?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7955.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	35.9 Кб
ID:	354837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7956.jpg‎
Просмотров: 377
Размер:	42.3 Кб
ID:	354838  

  37. #1034
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Будет тянуть в сторону. Придется триммировать, но лучше переделать.

  38. #1035

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Ни как, продолжайте строить и не парьтесь

  39. #1036

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Лучше переделать, если хотите предсказуемого полёта, без ненужного "экстрима".

  40. #1037
    kep
    kep вне форума

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Будет тянуть в сторону. Придется триммировать, но лучше переделать.
    Сколько людей столько и мнений ))))
    Я тоже думаю что будет тянуть в сторону....разворачивать влево из-за большей разряженности на хвосте на правой стороне.
    А на сколько экстремальным будет полет если так и оставить ?

  41. #1038

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    если очень хочешь узнать, то оставляй хвост как есть На посадке если уносить начнёт - будет мало приятного =)

  42. #1039
    kep
    kep вне форума

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4

    А почумму именно на посадке ?? я думаю все время будет крутить !!! если конечно РН не тримировать.
    Или есть другие мнения ?
    Переделывать буду ..но с начало запущу так (хочу побороться )

  43. #1040
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Получается если чуть чуть там накосячить, потом чуть чуть здесь и вон там, а потом спрашивать у всех, а что он летает как то плохо, это нормально?
    Переделывать сразу надо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения