Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 226 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Afonych Вот оно как... А зачем тогда эти прямоугольники? Может быть и шпангоуты, но я делал шпангоуты без ...

  1. #1121

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Вот оно как... А зачем тогда эти прямоугольники?
    Может быть и шпангоуты, но я делал шпангоуты без чертежей. Просто ширина у всех 4.5, а высоту смотрел на чертеже фюза.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Ну уж.... Вы не в какие категории заходите с таким весом, самолет НЕ рассчитан на такой вес, вы посмотрите начало статьи, там написано какую начинку нужно на этот самолет

  4. #1123
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Ну уж.... Вы не в какие категории заходите с таким весом, самолет НЕ рассчитан на такой вес, вы посмотрите начало статьи, там написано какую начинку нужно на этот самолет
    почему не рассчитан, у меня под 500 весит нечего, сегодня отлетал один акк и крашнул (опять аппа шальнула, теперь в пятый раз мотошпангоут вклеивать, и выкос выставлять честно говоря надоело) полет нормальный, в кайф!!!

  5. #1124

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Тоесть ломать??? насколько я понимаю под любой вес можно подобрать двиг.... главное чтобы крыло этот вес удержало.... (прекрасно понимаю что при повышенном весе будет необходима повышенная скорость пилотирования.... сейчас вопрос в другом:какой двиг потянет?)

  6.  
  7. #1125
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149

  8. #1126

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    там написан макс. вольтаж 10.... а у меня акк 11.1 V

    и вообще, почему все пугают более мощными движками? может я конечно и туплю, но разве нельзя летать в пол газа? или поставить пропеллер с меньшим шагом???

  9. #1127
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    они на три банки тоже работают, в отзывах есть тесты

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    тоесть брать любой примерно таких характеристик и играть винтом и не париться? )) поймите меня правильно, но я не готов под каждую модель покупать новый двиг... хочется чего то универсального.... (500-700гр. 800-1100 см размах...) если я хочу слишком многого- кидайте помидоры... я кетчуп люблю!!!! ))

  12. #1129
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    не стоит подбирать двигатель для всех моделей и переставлять его, хотя бы потому, что универсальных двигателей не бывает, один тяжегый второй не тянет, у третьего обороты не те, а самое главное, пока научитесь летать, двигатель может умереть, вот к примеру у меня после второго краша зашумели подшипники, а сегодня погнул вал.

  13. #1130

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    тоесть брать любой примерно таких характеристик и играть винтом и не париться? )) поймите меня правильно, но я не готов под каждую модель покупать новый двиг... хочется чего то универсального.... (500-700гр. 800-1100 см размах...) если я хочу слишком многого- кидайте помидоры... я кетчуп люблю!!!! ))
    Вот тут человек старался писал про подбор мотоустановки. Почитайте.

  14. #1131

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!!! Что то я в подборе двига совсем запарился.... Точный вес модели определить нет возможности, но примерно 450-550 гр. (без двига, с акком 3s 1800) что посоветуете??? в идеале чтобы потом этот двиг подошел к 3D примерно такого же веса ( или это не реально? ) акк 3s 1800 20С рег 25А
    turnigy С28-30 подойдёт. Он у меня и на цессне был, и Ultron 3D (0,55 кг) таскал как миленький. На цессне летаю с винтом 11x4.7 (не GWS, жесткий для 3D пилотажек) и хоть бы хрен

  15. #1132

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,348
    Записей в дневнике
    18
    Мысль меня такая терзает. что если фюзеляж сделать из пеноплекса (или чего-то похожего мелко или крупно пористого)? когда пластиковые окна ставят, этот материал используют подкладывая под подоконник. фюз шириной миллиметров 15-20. или лучше 40-60 мм? на морде сделать выборку под мотор. на боку вырез под электронику. РН и РВ сделать из одного слоя потолочки. фюз на хвосте по-низу заузить до упора. хватит-ли жесткости? это все для того чтобы облегчить хвост. это потому, что не хочу клеить фюз. мне кажется вырезать "контурный плосколет" будет проще.
    по крылу вопрос. делаю как есть, без V. элероны вырезать не хочу, повешу полоски потолочки, увеличу площадь крыла. и еще, поставить одну серву посередине крыла, чтобы рулить двумя элеронами. как тогда крыло резинками крепить? тяги будут мешать.
    попробую с двумя банками и мотором E-MAX CF2805 (винт 8х4,3) выйти в 400 грамм. и морду не грузить для центровки. боюсь сдует опять =(

  16. #1133

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    Мысль меня такая терзает. что если фюзеляж сделать из пеноплекса (или чего-то похожего мелко или крупно пористого)? когда пластиковые окна ставят, этот материал используют подкладывая под подоконник. фюз шириной миллиметров 15-20. или лучше 40-60 мм? на морде сделать выборку под мотор. на боку вырез под электронику. РН и РВ сделать из одного слоя потолочки. фюз на хвосте по-низу заузить до упора. хватит-ли жесткости? это все для того чтобы облегчить хвост. это потому, что не хочу клеить фюз. мне кажется вырезать "контурный плосколет" будет проще.
    по крылу вопрос. делаю как есть, без V. элероны вырезать не хочу, повешу полоски потолочки, увеличу площадь крыла. и еще, поставить одну серву посередине крыла, чтобы рулить двумя элеронами. как тогда крыло резинками крепить? тяги будут мешать.
    попробую с двумя банками и мотором E-MAX CF2805 (винт 8х4,3) выйти в 400 грамм. и морду не грузить для центровки. боюсь сдует опять =(
    Мне кажется в монолитном фюзеляже будет усложнена установка бортового оборудования, чтобы облегчить хвостовую часть, максимально сдвиньте вперед рулевые машинки и поставьте в качестве тяг тонкие боудены (кажется так их обзывают) закрепив их внутри или снаружи фюзеляжа на скотч. Рулевые поверхности толщиной в один слой потолочки не будут иметь достаточной жесткости и в полете при отклонении появится крутка, а в место увеличения площади крыла, можно просто увеличить крутизну профиля, не обязательно делать объемный, у меня очень даже замечательно летала с простым, контурным, (#270 данной темы). Крепить крыло можно, пропустив резинки под тягами, я так делал...
    Сегодня начал производство еще двух самолетов этой серии, одну под электро а вторую под ДВС 1см^3... Хотя крыло я сделаю только одно, два фюзеляжа...

  17. #1134

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    попробую с двумя банками и мотором E-MAX CF2805 (винт 8х4,3) выйти в 400 грамм
    Добрый вечер.Откуда такой вес набираете? У меня Цессна изготовлена из 4 мм потолочки + накладки для V из фанерки + акк 3S 1050 30 с + 4 серво турниги 1800 А+ элероны на петлях + шасси не самые лёгкие +армскотч на оперении= 370 г. Центровка при этом идеальная ...

  18. #1135

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Народ подскажите пожалуйста такой момент, как вы делаете тяги из палочек, как точно установиться длину тяги. И потом зафиксировать.

    А то я делал из проволоки, получалось вроде как и не чего, но почему то рули отклоняться в одну сторону сильнее чем в другую!

    И еще такой момент, выкос двигателя делаем в право, если смотреть на самолет с сзади так?

    И еще последний вопрос, я двигатель разместил спереди самолета, но не по центру а ближе к одному края, это сильно критично, будет сильно сказываться на полете?

  19. #1136

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    970
    Добрый вечер . Подскажите,пожалуйста - какой из винтов "полегче" для этого движка http://www.himodel.com/electric/1100..._A2208_17.html /не реклама/ - GWS HD 8060 или GWS EP 9050 ? Погода наконец-то наладилась,охота облетать Цессну, а GWS 8040 и 8043 будут только к концу недели(((.

  20. #1137
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от zimarev Посмотреть сообщение
    Народ подскажите пожалуйста такой момент, как вы делаете тяги из палочек, как точно установиться длину тяги. И потом зафиксировать.

    А то я делал из проволоки, получалось вроде как и не чего, но почему то рули отклоняться в одну сторону сильнее чем в другую!

    И еще такой момент, выкос двигателя делаем в право, если смотреть на самолет с сзади так?

    И еще последний вопрос, я двигатель разместил спереди самолета, но не по центру а ближе к одному края, это сильно критично, будет сильно сказываться на полете?
    1. из каких палочек, обычных бамбучин, или ватных палочек?
    3. по ходу модели

    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер . Подскажите,пожалуйста - какой из винтов "полегче" для этого движка http://www.himodel.com/electric/1100..._A2208_17.html /не реклама/ - GWS HD 8060 или GWS EP 9050 ? Погода наконец-то наладилась,охота облетать Цессну, а GWS 8040 и 8043 будут только к концу недели(((.
    сужу только по своей цесне, веса у меня на сегодня (я её тоже облегчаю) 420 грамм у
    винта 8060 тяги не хватает, а вот 9050 вполне, но у меня мотор 1550 об. на вольт и на две банки
    Последний раз редактировалось mch; 29.06.2010 в 20:40.

  21. #1138
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    GWS HD 8060 или GWS EP 9050 ?
    Примерно одинаково. Точно можно сказать только замерив потребляемый ток и выдаваемую тягу

    Цитата Сообщение от zimarev Посмотреть сообщение
    Народ подскажите пожалуйста такой момент, как вы делаете тяги из палочек, как точно установиться длину тяги. И потом зафиксировать.
    У меня целая инструкция по этому вопросу есть - смотрите на сайте с фотоинструкцией по цессне (ссылка в первом сообщении)

  22. #1139

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Сегодня хочу приступить к сборке своей цессны... И сразу вопросы появляются. Можно ли вклеивать усилители рамы внутри, а не снаружи?

  23. #1140

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    to Gera60 Ставь 8 на 6 и если есть 9 на 4,7 его попробуй

    to Afonych лучше как и есть снаружи
    Последний раз редактировалось Индюков Кирилл; 29.06.2010 в 21:00.

  24. #1141

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,167
    Записей в дневнике
    993
    Модератор

    Тема почищена. Напоминаю, что здесь можно писать на русском, и в очень отдельных случаях на английском и немецком, позаботившись о переводе.

    Кто будет постить на украинском только чтобы повыделываться - получит бан. В то, что гражданин Украины совсем не владеет русским, я не поверю никогда.

  25. #1142

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    Мысль меня такая терзает. что если фюзеляж сделать из пеноплекса (или чего-то похожего мелко или крупно пористого)? когда пластиковые окна ставят, этот материал используют подкладывая под подоконник. фюз шириной миллиметров 15-20. или лучше 40-60 мм? на морде сделать выборку под мотор. на боку вырез под электронику. РН и РВ сделать из одного слоя потолочки. фюз на хвосте по-низу заузить до упора. хватит-ли жесткости? это все для того чтобы облегчить хвост. это потому, что не хочу клеить фюз. мне кажется вырезать "контурный плосколет" будет проще.
    по крылу вопрос. делаю как есть, без V. элероны вырезать не хочу, повешу полоски потолочки, увеличу площадь крыла. и еще, поставить одну серву посередине крыла, чтобы рулить двумя элеронами. как тогда крыло резинками крепить? тяги будут мешать.
    попробую с двумя банками и мотором E-MAX CF2805 (винт 8х4,3) выйти в 400 грамм. и морду не грузить для центровки. боюсь сдует опять =(
    Предлагаю свой вариант монолитного неубеваемого флюзеляжа.
    У меня сразу эта идея возникла когда в строительном магазине выбирал полистерол для крыла. А флюз решил делать из изопрона кажется он так называется. Мотошпангоут из 3мм фанеры вклееный впрорезь. Ну атам как душе угодно прорези для кабеля серв или просто скотчем сверху прилепить к флюзу.Я сделал прорезь проложил провода и сверху еще потолочкой для надежности проклел. При размахе 1200 вес получился 860 гр без акка.

    Вложение 357359

    Вложение 357360

  26. #1143
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    а почему вы считаете что фюзеляж такой конструкции не убиваемый, вес та большой

  27. #1144

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    Предлагаю свой вариант монолитного неубеваемого флюзеляжа...
    Если ее заморковить с приличной высоты, то фюзеляж, возможно, треснет по всем этим вырезам.
    Неубиваемые только "бутылочники".

  28. #1145

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от mch Посмотреть сообщение
    а почему вы считаете что фюзеляж такой конструкции не убиваемый, вес та большой
    Падал с высоты неоднократно.Так как я пилот не опытный.При первой морковке кок винта треснул естесно винт в пополам. Морда немного помялась на крыле оторвало резинки. Мотошпангоут вмяло немного,выровнять не составило труда.Единственное слабое место и здесь на форуме упоменалось хвост в месте установки сервы высоты. Лечится приклейкой деревянной линейки. Ясно конечно что можно разбить любой самолет пусть он хоть весь из железа будет.Вопрос только с какой высоты его воткнуть в землю. А вы так все воспринимаете буквально. Для начинающего самый раз самолет.Просто на мой взгляд по прочности такой вариант более прочнее чем пустотелая потолочка.
    Последний раз редактировалось Vaxen; 30.06.2010 в 00:56.

  29. #1146

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    970
    Доброе утро всем.Облетал Цессну - 3 полёта по 4 мин, взлёт с земли на 2/3 газа,может лететь со скоростью бегущего трусцой пенсионера ))), на полном газу уходит на вертикаль до бесконечности,инверт удовлетворительно при таком V и профиле крыла.Как такую парту можно разбить - не представляю.После микро-Мустанга от Паркзона полёты не напрягают совсем.Израсходовал 750 ма, винт 9*5 , движок и регуль чуть тёплые,в небе читается отлично.Видео /если нужно/ чуть позже...

  30. #1147

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Germany
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    на полном газу уходит на вертикаль до бесконечности
    То же, что и у меня. На 2/3-половину газа идет ровно, а на полный задирает нос и встает вертикально (теряя скорость). Пробовал лечить выкосом и даже стабилизатор переставлял, помогло мало. Что делать? Или так и должно быть?

    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Видео /если нужно/
    Просим в студию!

  31. #1148

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    Падал с высоты неоднократно.Так как я пилот не опытный.При первой морковке кок винта треснул естесно винт в пополам. Морда немного помялась на крыле оторвало резинки. Мотошпангоут вмяло немного,выровнять не составило труда.Единственное слабое место и здесь на форуме упоменалось хвост в месте установки сервы высоты. Лечится приклейкой деревянной линейки. Ясно конечно что можно разбить любой самолет пусть он хоть весь из железа будет.Вопрос только с какой высоты его воткнуть в землю. А вы так все воспринимаете буквально. Для начинающего самый раз самолет.Просто на мой взгляд по прочности такой вариант более прочнее чем пустотелая потолочка.
    А для вас что ценнее: кусок пенопласта или мотор с электроникой??? если при таких падениях фюз сменается мало то основная энергия удара приходится на мотор, а это негативно сказывается на его "здоровье"!!

    P.S. неубиваема только "пушинка"

  32. #1149

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    А для вас что ценнее: кусок пенопласта или мотор с электроникой??? если при таких падениях фюз сменается мало то основная энергия удара приходится на мотор, а это негативно сказывается на его "здоровье"!!

    P.S. неубиваема только "пушинка"
    Решил изменить тактику. Чем легче модель тем меньше повреждений при падении. Соответственно легче планирует более управляемый. В магазине дали очень тяжелый аакм буду что-то полегче подбирать.

  33. #1150

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    ...Чем легче модель тем меньше повреждений при падении..
    тем более хрупкая.. Самолет - это компромис между легкостью и хрупкостью.
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    ... Соответственно легче планирует более управляемый...
    легче сдувается ветром. При большом лобовом сопротивлении вааще не планирует, парашютирует...

  34. #1151

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    легче сдувается ветром. При большом лобовом сопротивлении вааще не планирует, парашютирует...
    Лобовое сопротивление, вообще то, не зависит от веса аппарата.

  35. #1152

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Лобовое сопротивление, вообще то, не зависит от веса аппарата.
    и легкие бипланы замечательно планируют?

  36. #1153

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    и легкие бипланы замечательно планируют?
    А что в вашем понимании есть "замечательное планирование"? Вот для примера проведите тогда эксперимент: возьмите 2 геометрически совершенно одинаковых(а следовательно с абсолютло равным лобовым сопротивлением) самолетика но с разницей в весе в 2 раза(эту же цессну с весом 370г и 740г), как по вашему, какой из них без мотора дольше продержится в воздухе?


    p.s. а бипланы очень замечательно планируют, а для сильного ветра модель всегда можно догрузить.

  37. #1154

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    на полном газу уходит на вертикаль до бесконечности
    В смысле запас тяги большой,а не задирает нос...

  38. #1155

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Germany
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Хм, а у меня именно нос дерет.. хотя если компенсировать вспухание рулем высоты, то начинает довольно резво набирать горизонтальную скорость. И в чем засада?

  39. #1156

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Сделать выкос вниз

  40. #1157

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Germany
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от rufinus Посмотреть сообщение
    То же, что и у меня. На 2/3-половину газа идет ровно, а на полный задирает нос и встает вертикально (теряя скорость). Пробовал лечить выкосом и даже стабилизатор переставлял, помогло мало. Что делать? Или так и должно быть?
    Еще выкос увеличивать??

  41. #1158

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Замучал вас я наерное уже вопросами своими правда, стараюсь их сводить к минимуму
    Вот постараюсь последние задать:
    вот в статье по креплению элероноа на скотч написано: "Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов", - и получается, что элерон вращается не по центру, а вокруг верха крыла, и получается, что площадь отклонения вверх будет больше, чем вниз. Получается, что и управляться самолет будет по разному. Если это рассматривать на примере РВ, то получается, что вверх будет идти сильнее чем вниз. Это так будет, или мне так кажется? Просто, один РВ уже переделал по этой причине
    И вопрос №2, надеюсь последний: какй лучше пропеллер поставить? По рассказам одного человека пропеллер 8/4.7 сжег мотор

  42. #1159

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    ...
    И вопрос №2, надеюсь последний: какй лучше пропеллер поставить? По рассказам одного человека пропеллер 8/4.7 сжег мотор
    Какой мотор у вас и какой сгорел?

  43. #1160

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    вот в статье по креплению элероноа на скотч написано: "Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов", - и получается, что элерон вращается не по центру, а вокруг верха крыла, и получается, что площадь отклонения вверх будет больше, чем вниз.
    Элероны будут отклонятся в обе стороны примерно на 20-40 градусов (зависит от настроек аппы). Не больше. Пределов отклонения они не должны достигать. И поэтому, ничего страшного.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения