Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 226 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Мотор коллекторный 370 серии от биг ламы Даниил, я говорю не о углах отклонения, а о площади...

  1. #1161

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Мотор коллекторный 370 серии от биг ламы
    Даниил, я говорю не о углах отклонения, а о площади

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Замучал вас я наерное уже вопросами своими правда, стараюсь их сводить к минимуму
    Вот постараюсь последние задать:
    вот в статье по креплению элероноа на скотч написано: "Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов", - и получается, что элерон вращается не по центру, а вокруг верха крыла, и получается, что площадь отклонения вверх будет больше, чем вниз. Получается, что и управляться самолет будет по разному. Если это рассматривать на примере РВ, то получается, что вверх будет идти сильнее чем вниз. Это так будет, или мне так кажется? Просто, один РВ уже переделал по этой причине
    И вопрос №2, надеюсь последний: какй лучше пропеллер поставить? По рассказам одного человека пропеллер 8/4.7 сжег мотор
    1)На практике это различие на столько мало что ты его просто не ощутишь.
    2) на РВ даже лучше если реакция вверх больше чем вниз(на многих моделях это специально настривают аппой).

  4. #1163

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    14


    вот мой полет

  5. #1164

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    На счет рулей поял, так и надо, а с пропеллером как быть? я могу предложить такие варианты:
    http://fasrshop.ru/product_1581.html
    http://fasrshop.ru/product_1583.html не маловат?
    http://fasrshop.ru/product_1017.html (не реклама)

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Germany
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от magnet Посмотреть сообщение
    вот мой полет
    Первый самуль и ноль часов в симуляторе?

  8. #1166
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Мотор коллекторный 370 серии от биг ламы
    Коллекторники (в том числе и 370) надо использовать с редуктором.

  9. #1167

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    А какое тогда передаточное соотношение будет оптимальным? И кстати, о еще раз спрошу о двух моторах на крыльях... Если забыть о управлении по курсу и моторы ставить просто для большей тяги... Чем сложна такая установка? Ведь вроде кроме выкосов ничего не надо больше, только поставить их ровно, а если возможно их с противовращением сделать, то и выкосы не нужны

    А какое тогда передаточное соотношение будет оптимальным? И кстати, о еще раз спрошу о двух моторах на крыльях... Если забыть о управлении по курсу и моторы ставить просто для большей тяги... Чем сложна такая установка? Ведь вроде кроме выкосов ничего не надо больше, только поставить их ровно, а если возможно их с противовращением сделать, то и выкосы не нужны. Плюсы в итоге всего этого я вижу такие:
    Больше тяга
    На крыле у пропеллера и мотора больше шансов выжить
    Минусы:
    Большой вес

  10.  
  11. #1168
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Еще минус - жесткий лонжерон до мотогондолы.

    По поводу передаточного числа - надо смотреть какие обороты мотора и сравнивать с оборотами под которые рассчитан винт.

    На вскидку (могу ошибаться) 1:3-1:3.5, вроде на подобные двигатели ставят такие редукторы, но не поручусь.

  12. #1169

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    4
    Про 370 мотор.
    Вот тут он с редуктором 5:1 и винтом 9х6.

  13. #1170

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    977
    Добрый день всем.Коллекторный двигатель всё-таки уже прошлое в моделизме ИМХО.Ресурс,кпд,надёжность,удельная мощность... Зачем велосипед изобретать? Цена БК моторов на Цессну достаточно гуманная , да и регуляторы на коллекторники ещё поискать надо. Свою Цессну хочу модернизировать - планирую новое крыло без V и профиль чуть другой , чтобы крутилась поэнергичнее.

  14. #1171

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    И еще попробуйте увеличить плошадь рулевых поверхностей немного, станет "аля типа пилотаж"

  15. #1172

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем.Коллекторный двигатель всё-таки уже прошлое в моделизме ИМХО.Ресурс,кпд,надёжность,удельная мощность... Зачем велосипед изобретать? Цена БК моторов на Цессну достаточно гуманная , да и регуляторы на коллекторники ещё поискать надо.
    Я ни сколько не спорю с вами, просто коллекторная силовая установка уже есть, а бк покупать ради того, что бы просто попробовать мне не особо хочется.
    С редуктором кажись разобрался, надо 1:3...1:5

  16. #1173

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Может 3:1 ... 5:1

  17. #1174

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Аа... ну да, редуктор - то понижающий

  18. #1175

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    977
    Добрый вечер.На днях получил с НК мини-камеру,сегодня Цессну облетал с ней.Регулятор, к сожалению не смог отрегулировать на торможение и поэтому пропеллер постоянно крутился,пришлось поменять место крепления камеры.Попробовал дома - винт 8 дюймов в экран не попадает,а 9 - дюймовый самым краешком.Если завтра погода позволит,облетаю с новым вариантом крепления,а то сегодня при сильном ветре на посадке шасси снес,ремонту правда на чуть-чуть,остальное ни царапины.Отлетал 12 полётов по 4 минуты,вчера штопор пробовал - без проблем ...

  19. #1176

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Я опять что - то не так делаю? Вроде всё по инструкции... Вырезал элерон, сделал срез под 45 градусов... Лонжерон на крыле вырезался полностью, теперь там "карман". При установке и сгибании элерона вверх он работает нормально, а вниз прячется в крыле, у меня толщина крыла как раз получилась под ширину элерона. Есть мысль элероны на крыле вообще не вырезать, а сделать их за крылом. Стоит так делать?

  20. #1177

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Я опять что - то не так делаю? Вроде всё по инструкции... Вырезал элерон, сделал срез под 45 градусов... Лонжерон на крыле вырезался полностью, теперь там "карман". При установке и сгибании элерона вверх он работает нормально, а вниз прячется в крыле, у меня толщина крыла как раз получилась под ширину элерона. Есть мысль элероны на крыле вообще не вырезать, а сделать их за крылом. Стоит так делать?
    Это как так? ширина элерона обычно бывает 1/4-1/3 от ширины крыла, иначе(если меньше) он уже будет работать скорее как воздушный тормоз.

  21. #1178

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Вот так получилось...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	32.8 Кб
ID:	358272  

  22. #1179

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    977
    Доброе утро всем. Подложил под заднюю кромку крыла Цессны пластинку толщиной 1,5 мм, гораздо лучше стала в инверте летать .Модернизировал шасси , изготовил новую стойку из проволоки ВС диаметром 1,5 мм , гораздо прочнее,при неаккуратной посадке она просто чуть выгибается , поправить руками секундное дело и снять при необходимости легко. Думаю , что не зря выбрал для самолёта акки 3-х баночные . Вес изменился незначительно , но тяга - то совсем другая... Буду последовательно модернизировать самолёт - сначала новое крыло без V и с другим профилем, а потом фюзеляж на основе Цессны, но чуть изменённый /с круглым капотом и среднеплан,серво и тяги внутри/.В результате получается учебная пилотажка и тренер .С двигателем http://www.himodel.com/electric/1100..._A2208_17.html /не реклама/ попробовал винты GWS 8*4, 9*5, 8*6. Первый самое то для новичка ,последний самый тяговитый.Скоро подойдут акки 3s1300 , попробую с ними , с нынешними 3s1000 летаю обычно 3 по 4 минуты .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Компоновка.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	44.4 Кб
ID:	358360  

  23. #1180

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    полетал вчера. 5 акков 2S1P по 610 мАч. ветер был 6-7 м/сек, порывистый. сначала разложил f-22 на посадке, ветром прибило. достал сесну, думал, сразу угроблю. налетал минут 40 =)
    итак - цельнорезной фюзеляж из мелкопористого экструдированного полистирола _очень_ быстрее изготавливается, но тяжелее не много, и более игручий. толщина получилась 25 мм. итоговый вес 320 грамм.
    в крыле одна серва по середине. элероны не стал вырезать, просто приклеил дополнительные полоски одинарной потолочки. увеличил немного площадь крыла.
    с центровкой сильно не попал, хотя серва под крылом и РН с РВ из одного слоя потолочки. стал грузить морду. итого 420 грамм. запас тяги с винтом 8х4,3 есть.
    летит хорошо, с прямым крылом в инверте тоже хорошо (ручку чуть от себя). с ветром очень трудно бороться. решили увеличить нагрузку на крыло и сделать более переднюю центровку. догрузили 50 грамм на морду. модель стала пробивать ветер. но летит быстрее и тяги маловато. хотя вертикально вверх идет =) винт 9х4 греет акк и мотор. плюс боюсь за рег 8-10А.
    в общем. модель сделана за 3 обеденных перерыва левой задней ногой. кривая, но триммируется и летит хорошо и ровно. фюз хрупкий не смотря на скотч, зарулился в инверте и долбанул. винт сломал и фюз в двух местах - крепление РВ и РН и вертикально вниз от переднего крепления крыла. починки на 5 минут и две зубочистки. цитата: если надо копать землю - возьми лопату. ИМХО цельнорезной фюз имеет право существовать. ИМХО можно вырезать 5 фюзов пока сохнет один коробчатый.

    «Сесна» на Яндекс.Фотках
    Последний раз редактировалось RW9UAO; 04.07.2010 в 12:18. Причина: фоточку добавил

  24. #1181

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Привет всем!
    Огромное спасибо Константину "Barim" за проект Цессны, сегодня облетал мою Цессну, мой первый в жизни полёт, без симулятора, аппарат очень стабильный, отлетал два акка, без крашей, подсел на это дело, хочу летать постоянно!
    Жму руку, Аркадий!

  25. #1182

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Я понял свою ошибку... Я делал крыло из пенопласта и оно получалось слишком толстым. Сейчас сделал из потолочки 3мм - вообще не узнать. Но элерон буду всетаки отдельно делать, хочу нагрузку на крыло уменьшить

  26. #1183
    VRV
    VRV вне форума

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    День добрый. В минувшие выходные полетал на данном аппарате. (склеил за 1 воскресенье ). В принципе данная модель была экспериментальная - в исходные чертежи внесены небольшие изменения а именно моторама выполнена из твердого (очень) пенопласта 8мм толщиной и продолжается практически по всей длине фюза. Тем самым пытался достичь распределения енергии при ударе по всей длинне фюзеляжа. Ветер и неопытность (+ дал порулить товарищу) привели к серии крашей Тем неменее два ака 850ма отлетать удалось. НО в конечном итоге даже данная конструкция не выжержала - морковка из пике привела к разрушению рамы и согнула переходную 2 мм аллюминиевую пластину(от двигателя к пенопласту).
    Сегодня вечером надеюсь обтянуть версию номер 2. От старой оставлено крыло и рули(вырезал). При этом новый фюз сделал из двух отдельных секций(основная и хвостовая), что как надеюсь в случае аварии даст возможность использовать хвостовую секцию в сборе пристыковкой к новому фюзеляжу.
    У версии 2 на 2 см удлиннил капот т.к. у 1 центровка оказалась немного задняя.
    Щас попробую кинуть выдео-фото полетов
    Последний раз редактировалось VRV; 07.07.2010 в 14:55.

  27. #1184

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VRV Посмотреть сообщение
    ...пытался достичь распределения енергии при ударе по всей длинне фюзеляжа. Ветер и неопытность (+ дал порулить товарищу) привели к серии крашей Тем неменее два ака 850ма отлетать удалось. НО в конечном итоге даже данная конструкция не выжержала - морковка из пике привела к разрушению рамы и согнула переходную 2 мм аллюминиевую пластину(от двигателя к пенопласту)целое....
    ...что подтверждает истину о том, что усиление эроплана приводит к поломке оборудования
    Недаром автомобили делают легко сминающимися при авариях (что бы не было катастрофы).

  28. #1185
    VRV
    VRV вне форума

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Так задача и ставилась именно распределить удар не только на мотораму но и далее на фюз в надежде на то что большая плошадь потолочки поглотит удар без разрушения оного.
    А в будущем видится единственным способом продления жизни модели повышение навыков пилотирования
    ЗЫ: благодарность автору за удачный и быстрый в постройке апарат

  29. #1186

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Всем доброго времени суток!
    Я думал что уже и небуду так плотно эксплуатировать свою цессночку но:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7060020.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	10.3 Кб
ID:	359368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7060021.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	9.1 Кб
ID:	359369  

  30. #1187
    VRV
    VRV вне форума

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    собствено фото к предидущему посту.
    Завтра постараюсь облетать.
    Правда данные эксперименты привели к весу в 400 граммм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00142.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	43.0 Кб
ID:	359415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00143.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	42.6 Кб
ID:	359416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00144.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	46.8 Кб
ID:	359417  

  31. #1188
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Удачных облетов!!!

  32. #1189

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от VRV Посмотреть сообщение
    собствено фото к предидущему посту.
    Завтра постараюсь облетать.
    Правда данные эксперименты привели к весу в 400 граммм
    У моей цессны вес без шасси 385 грамм и с шасси 426, но с электроникой как в статье (мотор 2205 1400kv и акк 2s) летает нормально, так что не переживайте по поводу веса

  33. #1190

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    2
    Авиатор VRN высказал две интересные идеи:
    1.
    на 2 см удлиннил капот т.к. у 1 центровка оказалась немного задняя
    2.
    фюз сделал из двух отдельных секций(основная и хвостовая)
    Что касается первой идеи, то я как раз обдумывал этот вариант - изначально сделать нос подлинее (сантиметра на 3-4 - если с центровкой все ОК - обрезать лишнее), Много сообщений в этой ветке, что центровка получается задняя - оно и понятно - за счет разницы длины плеч - "ЦТ-хвост" и "ЦТ-нос" 10 лишних грамм в хвосте приводят к необходимости вставлять 100 грамм свинца внос (что не есть гуд для такого легкого тренера).

    2. у бойцовок носовая часть (там где двигатель) легко отсоединяемый сегмент. При той же марковке - двигатель летит в одну сторону - фуз в другую -подбираешь - соединяешь разьемы и снова в небо. Для начинающих то что надо! Может кто подскажет что собой представляет узел расстыковки двигательно отсека и фюзеляжа? Как то я вклевал в мотошпангоут разъемы от ESC и ниодевые магнитики. Аналогично поступил моторамой. Во время тестового запуска - мотор улетел метров на 5, а самолет так и остался на стартовой черте. Пришлось толстой резинкой прихватывать мотораму к фюзеляжу. При нештатной посадке - это конструкция не спасла вал двигателя ( хотя двигатель был типа "звонок" - который не любит морковок).

  34. #1191
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    по пункту 2

    У бойцовок отсоединяется капот. Есть статья Зазулина в разделе бойцовой этого форума про изготовление.

    2 части из фюза и хвоста - не слишком удачное решение, там самый нагруженный элемент фюзеляжа, как бы не сломалось.
    А если в этом месте "клеить намертво", то зачем делать это разделение?

    Если и делать легкозаменяемый элемент - то это должна быть морда до крыла.

  35. #1192
    VRV
    VRV вне форума

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    по пункту 2
    2 части из фюза и хвоста - не слишком удачное решение, там самый нагруженный элемент фюзеляжа, как бы не сломалось.
    А если в этом месте "клеить намертво", то зачем делать это разделение?
    У меня они и не склеены Нос и хвостовая балка обтянуты отдельно скотчем.Далее ровно соеденены и стянуты 1 слоем скотчя по обтяжке- на фото виден перехлест красного по синему скотча (скотч к скотчу клееется лучше чем к потолочке )
    Как уже писал, данное обстоятельство продиктовано леню т.к при разрушении( по своему опыту и фото постов) хвост как правило остается целый , а нос вдрызг. При этом страдает также и передняя секция крепления крыла на бамбучину.
    Вопрос отделения двигательного отсека интересен, но как быть с раземами, которые скорее всего не расстыкуются а вырвут обмотку из двигателя?
    ЗЫ: сегодня практически штиль, так что вечером сообщу о результатах облета.

  36. #1193

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Ждем, любопытно очень.
    Я делал слабый мотошпангоут чтоб он ломался, а не самоль. И потом несколько слабых заменяемых ребер. От части выручало.
    Моя первая цессночка в результате ремонтов набрала 650 грамм и летала ... почти как ракета, поэтому не боюсь ставить на новую поплавки.

  37. #1194
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    По поводу мотора - можно поставить разъемы типа "банан" между мотором и регом, как раз для этого дела.

  38. #1195
    VRV
    VRV вне форума

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    ну вот и закончил полетушки масса удовольствия от неспешных полетов
    (даже жена рулила )
    отлетал 2 ака(больше небыло ), крашей тоже не случилось. Только в конце дожимаяя последний пак сервы зажили своей жизню, но спас полутрава= полукустарник Скинул ролик полета на рутуб, обещают 30 мин обработки.
    По самолету:
    1) удлиннение капота благоприятно сказалось на центровке, т.о. если кто не жалеет клея и ставит сервы ближе к хвосту - однозначно удлиннять капот.
    2) двигателя с тягой 310гр для веса 400 маловато, но тем не менее набор высоты происходит уверенно, главное не тянуть ручку на себя
    3) хвост и фюзеляж выглядят монолитом, несмотря на описанную технологию пристыковки.
    4) жескость рамы двигателя и нововедения проверить не удалось по причине отсутствия краша
    пробую вставить видео
    Последний раз редактировалось VRV; 09.07.2010 в 00:12.

  39. #1196

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Поздравляю с облётом Цессны!!
    Кстати, лучше закидывать видео на ютюб, т.к на рутюб видео очень тормозит и плохо загружается...

  40. #1197
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Присоединяюсь к поздравлениям и поддерживаю про ютуб!

  41. #1198
    VRV
    VRV вне форума

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Кстати забыл сказать - у кого передатчик поддерживает микширование - используйте функцию флапперонов на свободном канале. При немного поднятых синхронно элеронах снижается подемная сила крыла, аппарат быстрее разгоняется и не так тянет вверх, особенно если неугадали с выкосом. Соответственно в противоположном направлении скорость минимальна - удобно сажать.

  42. #1199
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    А если поставить +25 или 30 (отклонение вниз) и РВ чуть вверх, то получается прекрасная планерная программа - авиамодель в безмоторном режиме (двигло отключено) норовит оставаться в воздухе при этом имея минимальную скорость

  43. #1200

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    я в деревне полетал в выходные. тесно, привык к полю. а тут взлет вдоль улицы, покрутился над проводами/домами/деревьями и на посадку вдоль улицы. у земли ветра нет, деревья не качает, а над деревьями ветер ощутимый. нифига у меня не получается в инверте летать ручку от себя до упора чтобы горизонтально лететь. V крыла нет. бочки смазываю. перед дождем летал, шел на посадку, удуло ветром, не вырулил. вертикально удар в карниз дома. цельнорезной фюз жив. только крыло отстегнулось с резинок, да акк вылетел. летал без утяжелителя, т.к. ветер был слабый. зрители в восторге.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения