Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 226 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Зрители всегда от этого в восторге! Чем зрелищнее краш, тем довольнее зрители...

  1. #1201

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Зрители всегда от этого в восторге! Чем зрелищнее краш, тем довольнее зрители

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Не прошло и года (пост № 136), как я почти закончил постройку...






    Зацените переднее крепление капота (я раньше RCавто интересовался). Звиняйте за качество фото - под рукой только мобильный


  4. #1203
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    а переднее колесо управляемое, или нет?

  5. #1204
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4


    а я сегодня выпаривал с птицами



    Запись догадался включить после 5той минуты парения.
    Кружил в термике аки планер

    Можно было бы и дольше кружить под облаком, но его снесло так, что летать стало неудобно - я сидел в кресле, кстати, запускал цессну тоже сидя , да и пришлось бы летать против солнца.

  6.  
  7. #1205
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    зачетно, а где камера стоит?
    И как её включение сделано?

  8. #1206
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    В статье и здесь в начале темы я публиковал фото, камера стоит в "кабине пилота" и "смотрит" сквозь лобовое стекло.

    Включение стандартным электронным ключом для FlyCamOne2, заведен на отдельный канал, который по идее используется для выпуска шасси и включается тумблером.

  9. #1207

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от mch Посмотреть сообщение
    а переднее колесо управляемое, или нет?
    Колесо поворачивается по типу рояльного, но привода нет.
    Мне показалось, что с фиксированным руление будет затруднено... или нет?

  10.  
  11. #1208
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Руление не затрудено, но есть риск сломать зубья сервы если попадется под колесо камешек или кочка.

  12. #1209
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от solev45 Посмотреть сообщение
    Колесо поворачивается по типу рояльного, но привода нет.
    Мне показалось, что с фиксированным руление будет затруднено... или нет?
    мне кажется при взлете, как и при посадке, он поедет куда угодно только не прямо

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    В статье и здесь в начале темы я публиковал фото, камера стоит в "кабине пилота" и "смотрит" сквозь лобовое стекло.

    Включение стандартным электронным ключом для FlyCamOne2, заведен на отдельный канал, который по идее используется для выпуска шасси и включается тумблером.
    значит просто винт удачно остановился что его не видно

  13. #1210
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Поедет прямо, так как точка крепления поворота колеса стоит впереди точки касания колесом дороги, поэтому получается самоцентрирование.

    Про винт - да, встал удачно. Его можно видеть в правом нижнем углу фильма.

  14. #1211

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а я сегодня выпаривал с птицами
    А где, если не секрет, полетали так шикарно?

  15. #1212
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Это сегодняшние полеты в Новом Милете

  16. #1213

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    зубята начал делать самолет из депрона сделал крыло начал обклеивать скотчем а он отстает со временем пробовал прогладить утюгом тоже самое прошу совета может пока не поздно переделать из потолочки то какую брать фирму чтоб конкретно не пролететь

  17. #1214
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Надо "пришкваривать" скотч. Высокой температурой, краем утюга.
    Потренируйтесь на обрезках, хорошо пришкваренный скотч отдирается с мелкими кусочками потолочки.

  18. #1215

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    ... пробовал прогладить утюгом тоже самое прошу совета ...
    увеличте температуру подошвы утюга, а что бы не проплавить пену проглаживайте лекгими, быстрыми движениями

  19. #1216

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    ребята у меня депрон а не потолочка при повышении температуры скотч просто отлетает

  20. #1217

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Я когда пробовал крыло такое сделать, то у меня тоже скотч не хотел клеиться. Потом приклеил путем хорошего зашкуривания и наклейки скотча, потом обычным феном прогрел и вроде приклеился. Крыло правда так и не получилось сделать нормальным, перешел на потолочку. Теперь самолет уже готов, осталось только засунуть туда всю электронику и можно на облет. Кстати и мотор будет нормальный, мой рег вчера покончил с собой, а новый выходит как раз по цене бк системы

  21. #1218

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смол. обл. Дорогобуж
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    я в деревне полетал в выходные. тесно, привык к полю. а тут взлет вдоль улицы, покрутился над проводами/домами/деревьями и на посадку вдоль улицы. у земли ветра нет, деревья не качает, а над деревьями ветер ощутимый. нифига у меня не получается в инверте летать ручку от себя до упора чтобы горизонтально лететь. V крыла нет. бочки смазываю. перед дождем летал, шел на посадку, удуло ветром, не вырулил. вертикально удар в карниз дома. цельнорезной фюз жив. только крыло отстегнулось с резинок, да акк вылетел. летал без утяжелителя, т.к. ветер был слабый. зрители в восторге.
    У меня было тоже самое, пока центровку назад не сдвинул, почти конец лонжерона. Фигурки крутит очень хорошо, но на посадке капризнее.

  22. #1219

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.жуковский
    Возраст
    35
    Сообщений
    127
    Здравствуйте ! Вчера сделал цесну, покрасил акрилом, до покраски вес был с электроникой 340 г. а покрасил стал 420 г. Тяга движка 510 г. Полетит или давижок другой нужен! Спасибо!

  23. #1220
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    отлично полетит, может даже висеть будет

  24. #1221

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    46
    Сообщений
    479
    80грамм на краску ????

  25. #1222

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    а при весе 470 грам она полетит с таким моторчиком и таким внтом.

  26. #1223
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Батарея 2S?
    Полетит, но вертикалей анлимитед не ожидайте.
    В горизонтали будет держаться уверенно, набор высоты под небольшим углом.

    В общем получится копийный полет настоящей цессны

    Если 3S то винт лучше 8х4 DD (проверить ампераж на земле, возможо придется ставить винт меньшего диаметра)

  27. #1224

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    батарея 2 банки

  28. #1225

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    А вот и моя Цессночка с поплывками полетела ... полыла ...

    Этот самолет просто создан для взлета и посадки на воду!!! Просто супер - эмоций вагон!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7200027.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	42.7 Кб
ID:	362454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7200030.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	12.2 Кб
ID:	362455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7200034.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	57.0 Кб
ID:	362456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7200041.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	101.2 Кб
ID:	362457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7200048.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	44.5 Кб
ID:	362458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7200049.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	20.8 Кб
ID:	362459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7200060.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	74.3 Кб
ID:	362460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7200066.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	80.9 Кб
ID:	362461  

  29. #1226

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    А вот мой второй полет!
    за видео не пинайте - снимали на старую цифромыльницу, редактировать не умею и вообще это я впервые заливаю видео


  30. #1227

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    YouTube рулит...

  31. #1228

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    ДА Я ЗНАЮ ...
    потом попробую освоить

  32. #1229

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    облетал сегодня удлиненную морду на цельнорезном фюзе толщиной 25 мм. мотор вынесен вперед на 7 см. центровка получилась идеальная. вес 400-450 грамм. против ветра прет. вертикально прет. но есть один нюанс. то-ли я руль высоты вклеил косо, то-ли выкоса вниз мало, но при даче газа прет вверх. планирует замечательно. опустил мотор еще ниже. сейчас примерно градусов 30 вниз. все равно мало. что я делаю неправильно? и даже тяги больше 1-цы мало для борьбы с ветром. увеличил нагрузку на крыло, сделал более переднюю центровку - стало получше, но все равно 5-6 м/сек ветер дает не комфортный полет.

  33. #1230
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Компенсировать с помощью РВ не получается?

  34. #1231

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Компенсировать с помощью РВ не получается?
    получается. при безмоторном полете летит ровно, никуда не задирается. даешь газу, сразу приходится РВ от себя. газу меньше, ручку прибираем. так и летал =) на ручке.

  35. #1232

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Поиграйтесь с выкосом. В вашем случе выкос вниз нужно сделать больше. С уважением.

  36. #1233

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Сергей, на прошивке MSV летаете ?

    сделайте микс с 3-го канала на второй... с небольшим коэффициентом микширования (в пределах 3-8-10%)
    правда это как способ чтобы ничего не переделывать в модели..
    я бы все таки посоветовал разобраться с выкосом.. миллиметра 2-3 под верхнюю опору двигателя можно ИМХО смело подкладывать...

    А моя цессна среднеплан, с крыльями под 3D совсем зависла в постройке :-( нет времени :-(

  37. #1234

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... по всей видимости это по причине того,что самолет верхнеплан с большим углом атаки крыла. Я на своем тренировочном,что только не делал.Планирующий полет отлично,а в моторном полете всегда норовит резко в набор высоты идти.Выкосам практически не помогло. В моторном полете,на небольшой высоте сбоку видно, как сильно плоскость вращения винта отклонена вниз,но толку мало. Микс газа и РВ помогает,но ,если ставить другой винт.то нужны другие настройки.Вообщем так и летал,пока на другой самолет не пересел...

  38. #1235
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Я тут уже писал - в самолете есть 2 настройки планирующий режим и полет на моторе.

    Под первый режим центровка авиамодели более задняя, под второй - надо ставить переднее.

    У меня при включении планирующего режима - приопускаются флаппероны (оба элерона) и приподнимается РВ.

    Если просто отключить мотор надо чуть держать РВ на себя.

    Это у всех авиамоделей которые хорошо планируют.

    Настройка моторного режима идет со штатным выкосом 3-4 градуса вниз и пара вправо на средних оборотах двигла - необходимо скомпенсировать триммером рв и центровкой на прямой полет.

    Если после этого дать полный раз и модель лезет вверх - то увеличиваем выкос вниз или ставим триммер РВ+двигло.

    Но настроить верхнеплан с несущим профилем на прямой полет как в планировании так и в моторном режиме - очень сложно. Даже планера при наборе высоты компенсируют отклонением РВ вниз.

    Если аппа позволяет - рекомендую настроить переключение на планирующий режим как у меня и включать его тумблером при отключенном двигле.

  39. #1236

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Представляю небольшой фото-отчет.
    В связи с поездкой в Крым (Рыбачье) была изготовлена Цесна со следущими модификациями:
    1. Основная. Съемный стабилизатор. (Для транспортировки)
    2. Крыло без угла V.(Для увеличения "остроты ощущений от полетов" )
    3. Удлиненный на 30 мм нос. (Центровка получилась как требуется без дополнительных грузов)
    4. Транспортный "контейнер" размером 950x210x150 с лямками. (В качестве транспорта используется сыновья )
    Каждый день,вечером, делал по два полета. К сожалению у меня в данный момент в наличии только один аккумулятор, а третий полет делать боялся из-за возможной "неожиданной" отсечки в воздухе, так как площадка не очень удобная для "неожиданной" посадки.

    Цесна 150 в транспортном контейнере на "транспортной установке" (на старшем)

    Обзор площадки для полетов.

    Предполетная подготовка.

    Полетели...

    Летаем...

    Идем на старт после первого полета.

    Где то в воздухе...

    Разбор полетов и после полетные "визги" (или наоборот. Дети не все мои. )
    Есть еще два видео. Владелец видео обещал выложить на ютубе, если пришлет ссылки я их дам.

  40. #1237

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    403
    Здравствуйте уважаемые участники форума! Построил я этот самолет он просто супер нет слов! Это моя первая авиамодель и опыта постройки до этого как такого го не было большое спасибо автору за чертежи и фото инструкцию! Первые полеты были просто супер но авиамодели потребовался небольшой ремонт но после ремонта при последующих запусках авиамодель стало сильно тянуть вправо и при наборе высоты она начинала летать чуть ли ни кругами! С чем это может быть связано? Ведь до этого все было замечательно

  41. #1238

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Перекошено крыло, посмотрите на расположение элеронов, и руля направления, Все ли плоскости ровные? Или есть искажения

  42. #1239

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    403
    у руля направление есть небольшое смещение влево! и крыло с левой стороны чуть чуть примято! А так все норм!

    А вот еще правый элерон немного приподнят вверх!

  43. #1240
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4


    Выровнять правый элерон.
    Триммировать с помощью РН и элеронов до прямого полета.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения