Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 226 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Задрали про вес мотора и прочей электроники спрашивать.. Сложно тему полистать?? Цессна летает и при весе 650 ГРАММ!! Естественно не ...

  1. #1601

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Задрали про вес мотора и прочей электроники спрашивать.. Сложно тему полистать?? Цессна летает и при весе 650 ГРАММ!! Естественно не с мотором, который выдаёт тягу 120 - 150 грамм

  2.  
  3. #1602
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Смените винт на 8х6 и 9х4.7
    Тот который вы выбрали для 3S батареи и с 2S не даст тяги.

  4. #1603

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Смените винт на 8х6 и 9х4.7
    Тот который вы выбрали для 3S батареи и с 2S не даст тяги.
    Хорошо,возьму и таких и таких.А который из них получше будет?
    И ещё один вопрос-скажите пожалуйста,криво приклеенный хвост сильно повлияет на качество полёта?
    P.S. Новичок в этом деле,простите за тупые вопросы.

  5. #1604
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Для ветра - 8х6, для спокойных плавных полетов 9х4.7
    Тут понятия лучше нет.

    Если совсем криво - то да. Кстати а что именно криво киль или стабилизатор?

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Для ветра - 8х6, для спокойных плавных полетов 9х4.7
    Тут понятия лучше нет.

    Если совсем криво - то да. Кстати а что именно криво киль или стабилизатор?
    Стабик,киль более менее ровно =)

  8. #1606

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    более менее можно летать с кривым стабом

  9. #1607
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Угу, только триммировать придется, если криво относительно лево-право параллельности земли - то компенсировать элеронами, если криво относительно нос-хвост, то с помощью РВ.

    Но фигуры пилотажа летать будет криво.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Угу, только триммировать придется, если криво относительно лево-право параллельности земли - то компенсировать элеронами, если криво относительно нос-хвост, то с помощью РВ.

    Но фигуры пилотажа летать будет криво.
    Завтра постораюсь выложить фотографии,может быть ещё как-то реально выровнять =(

  12. #1609

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня тоже после высыхания клея стабилизатор чуть "завален" влево, буквально на несколько мм. Вот теперь думаю - пока оставить как есть, когда начинка "придет" - попробовать, а уж потом переделывать? (хотя,есть вероятность, что переделывать придется по причине отсутствия опыта пилотирования... )

  13. #1610
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Если несколько мм то оставить, компенсировать с помощью РН. Стаб просто чуть будеть уводить цессну в сторону, но триммирование с этим справиться.

    По поводу того, что первая авиамодель долго не живет - тоже верно, только обычно при этом страдает морда

  14. #1611

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Понятно, взлетим, там видно будет... Насчет морды - ну это смотря как "приложить"...

  15. #1612

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Фотки сделать неполучилось,но перекос стабика визуально выглядит примерно так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	7.2 Кб
ID:	407995  

  16. #1613
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Стриммируется элеронами. Но фигура "петли" будет кривоватой.

  17. #1614

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Но фигуры пилотажа летать будет криво.
    какиенафик фигуры пилотажа? Человек летать учится

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    после высыхания клея стабилизатор чуть "завален" влево, буквально на несколько мм.
    Поставьте распорки между стабом и килем. Я так на пилотаге выровнял. Заодно и усилите хвост

  18. #1615

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    какиенафик фигуры пилотажа? Человек летать учится



    Поставьте распорки между стабом и килем. Я так на пилотаге выровнял. Заодно и усилите хвост
    Не совсем понял что вы имеете ввиду,если можно объясните что это такое.Знаю что я тупой,но что поделать

  19. #1616

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Сделай так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	7.4 Кб
ID:	408065  

  20. #1617

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    Сделай так
    Это и есть распорки?И из чего их сделать и какой толщины?

    Всё равно какие то сомнения по поводу двига.Беру 3S аккумы,по причине того что нужны не мне одному.И по поводу двигла (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7520) мнения расходятся.На каких винтах будет лучшая тяга?Кто-то выше в теме писал что 8х4,однако Barim сказал,что лучше 8х6 и 9х4.7,а 8х4 вообще тяги недаст.Так какой вариант вернее будет?

    P.S. Не поймите неправильно,просто всё это "добро" для самолёта не так дёшево стоит,поэтому столько сомнений,вдруг что-то сгорит или работать небудет :/

  21. #1618

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Непонятки с креплением киля к фюзеляжу. У автора инструкции сказано, приставку обрезал и приклеивал отдельно. А где обрезать, куда приклеивать. И на фюзеляже непонятно где резать.

  22. #1619

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stytche Посмотреть сообщение
    Это и есть распорки?И из чего их сделать и какой толщины?

    Всё равно какие то сомнения по поводу двига.Беру 3S аккумы,по причине того что нужны не мне одному.И по поводу двигла (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7520) мнения расходятся.На каких винтах будет лучшая тяга?Кто-то выше в теме писал что 8х4,однако Barim сказал,что лучше 8х6 и 9х4.7,а 8х4 вообще тяги недаст.Так какой вариант вернее будет?

    P.S. Не поймите неправильно,просто всё это "добро" для самолёта не так дёшево стоит,поэтому столько сомнений,вдруг что-то сгорит или работать небудет :/
    А в общем не беспокойся, и возьми лучше этот двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...trunner_20-28M
    И винты спокойно держит и 9 на 4,7 и 8 на 6

  23. #1620

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Непонятки с креплением киля к фюзеляжу. У автора инструкции сказано, приставку обрезал и приклеивал отдельно. А где обрезать, куда приклеивать. И на фюзеляже непонятно где резать.
    Я эту приставку вовсе клеить нестал.Вначале нужно приклеить киль на одну сторону фюзеляжа так,как на чертеже,и потом сделать вырез на фюзеляже,равный длине стабилизатора до РВ.Как то таккрасное-это вырез,который должен быть равен длинне стабилизатора до РВ)

    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    А в общем не беспокойся, и возьми лучше этот двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...trunner_20-28M
    И винты спокойно держит и 9 на 4,7 и 8 на 6
    Он только для 3 банок как я понял?Выслушаю мнение других,подойдёт ли этот двигатель =)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled2.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	16.1 Кб
ID:	408100  

  24. #1621

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    г. Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Непонятки с креплением киля к фюзеляжу. У автора инструкции сказано, приставку обрезал и приклеивал отдельно. А где обрезать, куда приклеивать. И на фюзеляже непонятно где резать.
    См. на странице 11 в сообщении 437 вторая фотография.
    Сам сейчас строю и у меня возник такой же вопрос. На чертеже есть две сужающиеся полоски и одна из них с медианой. Так вот, кажется та, что с медианой клеится с низу, а та, что без медианы сверху. Та, что сверху, короче и именно по ее длине и отрезается киль, а сама приставка потом приклеивается на эту полоску.

  25. #1622

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от CottonWood Посмотреть сообщение
    См. на странице 11 в сообщении 437 вторая фотография.
    Сам сейчас строю и у меня возник такой же вопрос. На чертеже есть две сужающиеся полоски и одна из них с медианой. Так вот, кажется та, что с медианой клеится с низу, а та, что без медианы сверху. Та, что сверху, короче и именно по ее длине и отрезается киль, а сама приставка потом приклеивается на эту полоску.
    Не очень понятно. Судя по фотографии, киль вклеен в прорезь верха фюзеляжа.

  26. #1623

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Вроде здесь понятно - http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=709 не реклама

  27. #1624

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Только что позвонили с почты - посылка пришла. В связи с чем вопрос: как крепить мотор к мотораме? Самыми мелкими шурупами-саморезами, которые найду в хозмаге? Или искать винты, шайбы и гайки на М3? Для крепления 2409 задолбался искать винты и гайки на М2,5, может, проще было рассверлить до М3? И еще: примерно на каком расстоянии от начала элерона ставить кабанчики - 1/3? 1/4?.. Ну и машинки ставить соответственно..

  28. #1625

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Шурупы быстро разболтаются. Я рассверлил до м3, и болты лучше подлиннее, 15-20мм, чтобы шайбы для выкоса удобней подкладывать. У меня почему то выкос гораздо больше вниз чем вправо.

  29. #1626
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    По установке киля уже дали совет.
    По креплению двигла - у меня закреплен с помощью шурупов крепления сервомашинок (идут в комплекте к сервам, сервы закреплены без них), в качестве моторамы бутерброд из линейки и потолочки.

    2: stytche - 8х6 и 9х4.7 это для 2S батареи! Если ставите 3S то берите 8х4.

    2: Dragony про кабанчики - на моем сайте (где фотоинструкция) в разделе технологии есть статья про кабанчики - называется Самодельные кабанчики для авиамодели, там есть про их установку.
    Если прочитаете, то вопрос про установку исчезнет ,-)

    Рекомендую почитать раздел технологии - там много собрано того, что отвечает на простые вопросы которые появляются по началу, я конечно понимаю, что читать - оно бывает лениво, но все же это дело нужное

  30. #1627

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Да я читал эту статью, просто не совсем понял - по ДЛИНЕ элерона сильно критично или нет? По ширине - понятно, там отверстие должно находиться "над перегибом". А вот насчет разнесения машинок по ДЛИНЕ крыла? Для пилотажек - чем ближе к центру, тем лучше, а здесь? Наверное, не будет особой разницы - на несколько см ближе "к продольной оси" модели или дальше?

  31. #1628
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Желательно ближе к середине элерона.
    Меньше прогибаться будет, у меня - максимально далеко - сколько позволяют провода серв, от них к приемнику небольшие удлиннители - чтоб размыкать снимая крыло и не гробить разъемы приемника.

    Кстати, для пилотажек действует то же правило, просто на них часто ставят 1 серву (так как нет режима флапперонов) поэтому и кабанчики около края.
    Максимальная нагрузка на элерон при работе возникает ближе к краю крыла. Если элерон будет прогибаться - то "реакция на ручку" будет не четкая, сильно зависеть от ветра.

    Впрочем, на цессне элероны из 2х потолочки да еще и с прослойкой, можно сказать почти 3-х слойные с 2-мя клеевыми швами.
    Так что для такой авиамодели - небольшой размах и вес - можно ставить куда удобно, прогнуть элерон будет проблематично

  32. #1629

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Я так и думал, спасибо! Просто еще на одном из элеронов при крепеже образовался "брачок-с" - с края как-то ухитрилась образоваться "щель" - практически на 2/3 элерон прилегает более-менее нормально, а вот на оставшуюся треть -там зазор получился небольшой. Вот теперь и думаю: надрезать, и, придвинув, наклеить прозрачного скотча (крыло уже обтянуто) сверху в этом месте или так и оставить на первое время?.. Не будет ли этот кусок "флаттерить"? (хотя с моим уровнем пилотирования до флаттер при пикировании - как до Китая спиной вперед... )

  33. #1630
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Надрезать (или отодрать) скотч, из шприица подлить клея, зубочисткой пропихнуть клей в шов. После того как клей схватиться, восстановить скотч, в случае разреза - хватит тонкой полоски (с 0.5 см захвата на каждую сторону от разреза).

    Или это щель между элероном и крылом? Если второе - то посмотрите - не "болтается" ли? Если есть люфт - отрежте полностью и заново навесьте на прозрачный скотч.

  34. #1631

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Да, именно щель между элероном и крылом, видимо, рука дрогнула когда крепил и получилось смещение - "щель" в пару мм примерно на 1/3-1/4 ширины элерона...

  35. #1632

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    По установке киля уже дали совет.
    По креплению двигла - у меня закреплен с помощью шурупов крепления сервомашинок (идут в комплекте к сервам, сервы закреплены без них), в качестве моторамы бутерброд из линейки и потолочки.

    2: stytche - 8х6 и 9х4.7 это для 2S батареи! Если ставите 3S то берите 8х4.

    2: Dragony про кабанчики - на моем сайте (где фотоинструкция) в разделе технологии есть статья про кабанчики - называется Самодельные кабанчики для авиамодели, там есть про их установку.
    Если прочитаете, то вопрос про установку исчезнет ,-)

    Рекомендую почитать раздел технологии - там много собрано того, что отвечает на простые вопросы которые появляются по началу, я конечно понимаю, что читать - оно бывает лениво, но все же это дело нужное
    Огромное спасибо! Так что сегодня заказываю!

  36. #1633

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Ну, что господа, сделал я свою цессну и разбил.... Удивляюсь как можно летать без усиления мотороамы???

    Выложу фото как дороаботаю....

  37. #1634
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Если следать авиамодель из чугуния то она будет неубиваемой. Впрочем и нелетающей тоже!

    Цессна нужна для полетов, а не для разбивания! Ее достоинство в том, что она легкая, хорошо летает, быстро ремонтируется.
    2-ная потолочка в носу спасает мотор при морковке. Если сделать очень прочный нос - то после морковки придется менять вал/подшипники на валу или покупать новый.
    Потолочку склеить или заменить поврежденный участок на порядок проще и быстрее.
    Так что не стоит черезчур усердствовать и превращать цессну в стенобитное оружие

  38. #1635

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Элерон полностью отрезать не стал, вырезал только в "неплотной части", заново приклеил на прозрачный скотч. Шурупы от серв - как держатся, нормально? Под мотор сделал моторамку из примерно 3мм фанеры, надеюсь, подойдет. А выкос как регулируется при этом - также шайбами? Моторама должна быть перпендикулярна продольной оси самолета? И как это обеспечить (проконтролировать) при вклейке?

  39. #1636

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Я вот никак понять не могу, что вам так этот выкос покоя не дает, щели, и т.п. не те габариты и взлетный вес, чтобы осуществлять такие расчеты!!! Вы хоть один элерон сделайте, эта цессна полетит в любом случае...
    Моя первая модель, после второго полета воткнулась в сугроб, и хвостовая балка согнулась буквой Z, после многочисленных морковок моторама была за ремонтирована вусмерть, какой там в итоге стал выкос, только этой цессне и известно, и всё летало просто замечательно!!! И вот по этому я и взял за основу именно её, делая модель под ДВС малой кубатуры!!! Как бы вы её не слепили, она все равно полетит, все огрехи легко исправляются триммированием!!! Модель действительно проста и уникальна, а размусоливать одни и те же вопросы на 41 странице... Стройте, делитесь опытом и впечатлениями, вводите новые технологии, меняйте конструкцию и испытывайте, а вопросы типа, где ставить киль, спереди или сзади, освещены и разжеваны, причем очень подробно в начале данной темы... А что касается крепления двигателя, посадите вы его на шурупы и локтайт, никуда он не денется!

  40. #1637

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Спасибо, уговорили!.. Остается только нашим продавцам объяснить, что такое "локтайт"... они даже про армированный скотч впервые от меня услышали...

  41. #1638

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    можно на циакрин сажать, только не шляпку прихватывать, а как локтайт, на резьбу капать... да и другими клеями можно фиксировать, вибрации там не очень сильные, я на разных экспериментировал, даже момент, и ни разу двигатель не отвалился. А вот когда цанга разболталась, вот тогда то я винт и потерял

  42. #1639

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Это как- завернул шуруп, вывернул, капнул циакрина и снова завернул?

  43. #1640

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Просверлить отверстие (по диаметру меньше, чем шуруп), капнуть на резьбу и завернуть!
    моторамы я делал из фанеры 1,5-3,0 мм

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения