Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 226 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; подскажите где этоТ киль находится? знаю киль на водном транспорте только. Ели на самоле он тамже, то как он выглядит)...

  1. #1801

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    подскажите где этоТ киль находится? знаю киль на водном транспорте только. Ели на самоле он тамже, то как он выглядит)

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сверху точит, в хвосте самолета/планера, обычно... но бывает снизу..

  4. #1803

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Полностью соглашаюсь с тем, что необходимо оперировать терминами только если точно уверен в их значении.

    2: StreetRaicer
    по поводу завершения сезона - Цессна облетывалась первого января Так что для нее сезон не завершается
    а как же аккумуляторы они же угробятся от мороза в два счёта!

    Вот фото короче.... с таким килем я летаю! ВСЁ БОЛЬШЕ Я СОВЕТОВ ДАВАТЬ НЕ БУДУ!
    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 04.10.2010 в 15:34.

  5. #1804

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Перед полетом акк-р держать в кармане. В самолет ставить только перед стартом!
    Убрать "лишнюю" вентиляцию - при морозе не перегреется.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Перед полетом акк-р держать в кармане. В самолет ставить только перед стартом!
    Убрать "лишнюю" вентиляцию - при морозе не перегреется.
    Не, жалко его... у нас морозы в Сибири под 40 ну меньше 20 точно не будет!!! Угроблю нафиг!

  8. #1806

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    а как же аккумуляторы они же угробятся от мороза в два счёта!

    Вот фото короче.... с таким килем я летаю! ВСЁ БОЛЬШЕ Я СОВЕТОВ ДАВАТЬ НЕ БУДУ!
    так тут руля нет, как я понял. я короче буду по чертяжу делать)

  9. #1807

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    При температурах ниже -15С летать будет проблематично не из-за аккумуляторов...
    Будут мерзнуть руки, ноги... аккумуляторы в передатчике... да и сама аппаратура на "экстрим" не рассчитана - она же не "военная".

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    При температурах ниже -15С летать будет проблематично не из-за аккумуляторов...
    Будут мерзнуть руки, ноги... аккумуляторы в передатчике... да и сама аппаратура на "экстрим" не рассчитана - она же не "военная".
    ну вот...

  12. #1809

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от GeorgeM Посмотреть сообщение
    подскажите где этоТ киль находится? знаю киль на водном транспорте только. Ели на самоле он тамже, то как он выглядит)
    Вот так он вклеивается и на другой фотке он выше лежит. Это и есть киль с рулем направления, а снизу руль высоты и стабилизатор

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Вот фото короче.... с таким килем я летаю!
    да вот это киль... а где же там руль направления
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P190910_12.57.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	32.8 Кб
ID:	416143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P190910_12.47.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	24.3 Кб
ID:	416144  

  13. #1810

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Не, жалко его... у нас морозы в Сибири под 40 ну меньше 20 точно не будет!!! Угроблю нафиг!
    зимой с батареями ничего не будет..
    главное не держать их на морозе неподключенными :-)
    а в полете - ток разряда их разогревает.. так что их температура далеко не минусовая.. помниться от отлетавшей батареи в кармане и руки грел :-))
    главное чтобы закрыта была (нет необходимости охлаждать ее зимой)

    а до полетов все батареи в кармане.. желательно внутреннем...я так просто в кармане джинс держал (сверху все равно куртка закрывает)

  14. #1811

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Руль направления - то, что будет после вклейки стоять вертикально и шевелиться вокруг вертикальной (ну или почти вертикальной) оси вращения.

  15. #1812

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    помниться от отлетавшей батареи в кармане и руки грел :-))
    +1, тоже самое в воскресенье делал, не очень помогает, но все же лучше чем ничего.

  16. #1813

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    При увеличении газа нос задирает, а при планировании нос опускается так, что приходится рулем высоты поддерживать постоянно. Центровка и выкос вроде в норме, что еще может быть?

  17. #1814

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от simer Посмотреть сообщение
    При увеличении газа нос задирает,
    надо выкосить мотор ещё немного вниз

  18. #1815

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Летаю без выкоса (в лом настраивать его), научился быстро триммировать РВ

  19. #1816

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Для полетов зимой делают специальные "мешки" для передатчиков, напоминают муфты, которые когда-то в начале прошлого века использовали женщины зимой для согревания рук. Где-то даже фото было, там молнию вшивают для быстрого извлечения передатчика.

  20. #1817

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Yason Посмотреть сообщение
    Вот так он вклеивается и на другой фотке он выше лежит. Это и есть киль с рулем направления, а снизу руль высоты и стабилизатор

    да вот это киль... а где же там руль направления
    не нужен он....

    Хотел всё спросить, куда акк девать?,когда летаю он у меня над движком приделан... фото чуть позже, не грузится...

  21. #1818

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    На этой Цессне учился летать прошлой зимой. Зима была морозная, летал до - 32. Акк во внутреннем кормане. Передатчик и руки в чехле - вещь зимой незаменимая. Аккам нифига не будет. А вот потолочка разная бывает. Мне повезло, и падал и врезался, хоть бы хны.

  22. #1819

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    В ваших краях зимой при морозе ветер бывает? У нас тут -20С и одновременно 10-15 м/с - запросто...

  23. #1820

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    У нас ветер почти всегда! Я тут даже описывал, что моя цессна при весе 400 гр. (с ни-мх акком) из-за ветра способна была делать взлет и посадку на месте. Единственное при температуре ниже -25 начинают тормозить сервы

    Чехол для передатчика (и рук) - обязательно, без него невозможно. Пробовал управлять из машины - очень неудобно. А в перчатках тяжело.

  24. #1821
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    я одеваю "строительные" печатки (которые из ниток). При -15-20 вполне нормально летается.
    Чтоб не мерзнуть самому купил куртку Геология (рассчитана на -45) и сапоги для зимних походов по горам (на -30, одевается как валенок, потом голенище утягивается молнией, на сгибе стопы утягивающий ремешок - чтоб не хлябал сапог).

    Просто в зимних сапогах/башмаках стоять по 30-40 минут холодно даже при -10.

    В эту зиму хочу заказать чехол-муфту для передатчика, вот только взлетать придется только с шасси тогда

  25. #1822

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Мне жена сворганила вечерком, внутри флис и утеплитель, снаружи балонька, чтоб не продувало. Взлет либо с шасси, либо прошу кого-нить швырнуть летательный аппарат в сторону от планеты. Один раз попробовал запустить рукой, но так и не успел затолкать её обратно ...
    По поводу ботинок согласен, тоже куплю что-нить по-серъезнее, типо валенок. Куртка есть. Готовимся к зимнему сезону!

  26. #1823

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    я одеваю "строительные" печатки (которые из ниток). При -15-20 вполне нормально летается.
    Чтоб не мерзнуть самому купил куртку Геология (рассчитана на -45) и сапоги для зимних походов по горам (на -30, одевается как валенок, потом голенище утягивается молнией, на сгибе стопы утягивающий ремешок - чтоб не хлябал сапог).

    Просто в зимних сапогах/башмаках стоять по 30-40 минут холодно даже при -10.

    В эту зиму хочу заказать чехол-муфту для передатчика, вот только взлетать придется только с шасси тогда
    Лыжи надо ставить на Цессночку нашу!!!!

  27. #1824

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Друзья, подскажите: собрался строить Cessna 150 и хочу выбрать начинку для него так, что бы в будующем использовать её на более сложных моделях (копиийных, с использванием бальзы и др.).

    Отсюда вопрос: какой мотор выбрать чтобы и сюда подошёл и не сильно дорого и "на вырост" хватило?

    Спасибо.

  28. #1825

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    10000 раз уже обсуждалась про выбор начинки. Смотрите начало статьи. На другие самолеты, уже нужны будут другие комплектующие

  29. #1826

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    10000 раз уже обсуждалась про выбор начинки. Смотрите начало статьи. На другие самолеты, уже нужны будут другие комплектующие
    - выбор начинки в начале статьи я уже 1000 раз пересмотрел. Вопрос в том и состоит, какое оборудование брать, что бы оно в будующем могло использоваться на более техничных моделях?

  30. #1827

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    скорее всего такого оборудования просто нет :-)
    уж больно требования разные..

    опять таки вряд ли сейчас, при существующих ценах на начинку стоит заниматься перестановкой ее на новые самолеты.. - проще для нового самолета купить новую начинку..
    исключение только сам пульт управления (передатчик + вч модуль)... - для этого есть отдельные форумы

  31. #1828

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    скорее всего такого оборудования просто нет :-)
    уж больно требования разные..

    опять таки вряд ли сейчас, при существующих ценах на начинку стоит заниматься перестановкой ее на новые самолеты.. - проще для нового самолета купить новую начинку..
    исключение только сам пульт управления (передатчик + вч модуль)... - для этого есть отдельные форумы
    - соответсвенно, серво, двигатель и батарея будут слишком слабыми для других моделей? Тут дело в весе, верно?

  32. #1829

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от globalbox@rambler.ru Посмотреть сообщение
    - выбор начинки в начале статьи я уже 1000 раз пересмотрел. Вопрос в том и состоит, какое оборудование брать, что бы оно в будующем могло использоваться на более техничных моделях?
    Сервомашинки - расходный материал.
    Батарейки - в общем тоже.
    Остаются мотор, регулятор, приемник, передатчик и колеса (пропеллеры я вообще не упоминаю).
    Мотор и регулятор, рекомендованные автором пойдут на слойку.
    Передатчик - самое ценное и универсальное. Берите передатчик на какой денег не жалко.

    Цитата Сообщение от globalbox@rambler.ru Посмотреть сообщение
    - соответсвенно, серво, двигатель и батарея будут слишком слабыми для других моделей? Тут дело в весе, верно?
    Не факт. Бальзовый самолетик, такого же размера, будет не сильно отличаться весом.

  33. #1830

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Кирилл давно хочу у вас спрпосить как продолжается постройка большой цессны?????

  34. #1831

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Да как.... Пока стоит... Хотя все детали вырезаны. Но вот сегодня начну, потом и фото отчет выложу

  35. #1832

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Да как.... Пока стоит... Хотя все детали вырезаны. Но вот сегодня начну, потом и фото отчет выложу
    да да давай очень интерестно кстати вы электронику выбрали

  36. #1833

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Посоветуйте, пжлст, самую экономичную зарядку для батарей из спецификации в шапке Cessna 150.

    Такая подойдёт? http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...110/240v_Input
    Последний раз редактировалось globalbox@rambler.ru; 06.10.2010 в 17:04.

  37. #1834

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от globalbox@rambler.ru Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, пжлст, самую экономичную зарядку для батарей из спецификации в шапке Cessna 150.

    Такая подойдёт? http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...110/240v_Input
    Лучше эта http://www.***************2197/product/100621/

  38. #1835

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Yason Посмотреть сообщение
    - спасибо за совет, но цена ровно вдвое выше и вес в плюс.
    На моём варианте я смогу заряжаться такими аккумуляторами? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._20C&aff=80591

  39. #1836

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от globalbox@rambler.ru Посмотреть сообщение
    - спасибо за совет, но цена ровно вдвое выше и вес в плюс.
    На моём варианте я смогу заряжаться такими аккумуляторами? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._20C&aff=80591
    да

  40. #1837

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Если рассматривать программируемые зарядники, то лучше Accucel 6 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7028
    Цена 23$ - 4$ = 19$ (за покупку дается 4 бонуса = 4$).

    Цитата Сообщение от globalbox@rambler.ru Посмотреть сообщение
    На моём варианте я смогу заряжаться такими аккумуляторами? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._20C&aff=80591
    Да.
    Но лучше сразу купить нормальную зарядку.

  41. #1838

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Wener Посмотреть сообщение
    Да.
    Но лучше сразу купить нормальную зарядку.
    - по модели и зарядка.

    Спасибо за комментарии!

  42. #1839

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Wener Посмотреть сообщение
    Но лучше сразу купить нормальную зарядку.
    согласен

  43. #1840

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Про зарядку и я согласен. Я один раз продешевил, купил второй ... опять немного съэкономил Ща буду ещё раз покупать, как настроение будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения