Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 226 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE=globalbox@rambler.ru;2132232]- по модели и зарядка. ...QUOTE] А как же " какое оборудование брать, что бы оно в будующем могло использоваться ...

  1. #1841

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    [QUOTE=globalbox@rambler.ru;2132232]- по модели и зарядка.
    ...QUOTE]

    А как же "какое оборудование брать, что бы оно в будующем могло использоваться на более техничных моделях?"

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Про зарядку и я согласен. Я один раз продешевил, купил второй ... опять немного съэкономил Ща буду ещё раз покупать, как настроение будет.
    - а чем не устроили эконом-зарядки?

    [QUOTE=globalbox@rambler.ru;2132232]- по модели и зарядка.

    А как же "какое оборудование брать, что бы оно в будующем могло использоваться на более техничных моделях?"
    - Здесь Ввы правы. Очевидно, что скупой платит дважды, но так же очевидно, что новичку не к чему переплачивать за преимущества, о которых он даже не узнает. Истина как всегда посередине, её-то я и нащупываю

  4. #1843

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Эконом зарядки только заряжать и балансировать умеют.
    На программируемых зарядниках можно выставлять ток зарядки, перегонять аккумулятор в режим хранения, балансировать, заряжать nimh, li-ion, nicd, LiFe акки и еще много функций

    Эконом зарядники только этим хороши


    P.S. Думаю, что стоит закончить обсуждение зарядников, т.к в этой теме обсуждается Цессна 150. И так уже достаточно нафлудили.

  5. #1844

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Всем привет, начал постройку Цесны.. пока сохнет клей разбираюсь с компонентами..

    Не могу понять как закрепить винт на пропсейвере, он либо не лезет либо болтается.
    там еще есть такая штука(шайба), не понял зачем:

    Переходники которые к винту то-же не по размеру.. но можно расточить, но так они прокручиваются в самом винте.. совсем запутался

    И сам пропсейвер сидит на винте с люфтом (прокручивается) 100-200мкм, это нормально? или садить на клей.

    ЗЫ: почему авторизацию с форума выкидывает через 15-20мин..почему так*

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Шайба одевается на пропсейвер. Для разных диаметров отверстия винта

  8. #1846

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Шайба одевается на пропсейвер. Для разных диаметров отверстия винта
    я так и думал, в любом случае она больше чем отверстие в винте..
    Т.е. вариант один, вклеить в винт переходник из комплекта (и подогнать потом напильником под пропсейвер), и не важно что он прокручивается на нем, правильно понимаю?

  9. #1847

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Переходник в винт не вклеивается, а одевается.

  10.  
  11. #1848
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Пропсейвер стянуть винтами (можно на фиксаторе резьбы), штуковину подклеить к пропсейверу, она может и выпасть, если резинка порвется.
    Винт на пропсейвере должен _слегка_ болтаться. Он прижимается резинкой через болты и никуда не денется. А легкая болтанка позволит ему накрениться и соскользнуть с выступа при задевании вином земли, например - при посадке на брюхо.

  12. #1849

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    На заряднике экономить нельзя. Дешевый зарядник - раньше новый аккумулятор покупать придется

  13. #1850

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    27.99 это дешевый?

  14. #1851

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GeorgeM Посмотреть сообщение
    27.99 это дешевый?

    Недешевый это, наверное, такой. А за тыщщу рублей - нормально.

  15. #1852

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Купил Хоббикинговскую за 600 руб - зарядка/разрядка/балансировка, программы, установка режимов, 1-6 литиевых, 1-15 никелевых, чего еще надо-то?...

  16. #1853

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    какой вес цесна поднимать сможет? это зависит от двигла?
    если вес самоле будет примерно 400 грамм то тяга двигла может быть в два раза больше? или это будет не комфортно?
    Какой двиг надо подбирать?

  17. #1854

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Тренеры такие как цесна например летают с тяговооруженностью от 0.6 Примерно 300 грамм тяги(Если самолет весит 400) Но лучше всего когда тяговооруженность 1-1.2. То есть если цесна весит 400 грамм. То тяга двигателя (Для комфортного полета, в пол газа например) должна быть 400-500 грамм.

  18. #1855

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Всем привет, пришло мое оборудование на Цессну, и сразу возникли вопросы) Она совсем тупые, так что извиняюсь заранее

    1)мотор у меня такой:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5385
    Куда туда пихнуть пропсейвер, который я тоже заказал, я так понял он там не нужен, винт просто прикрепляется резинкой к винтам на моторе, без пропсейвера? Или я вообще ошибаюсь и его надо крепить с другой стороны (где просто вал и откуда выходит провод) с помощью пропсейвера?

    2)Как я понял при подключении мотора к регулю без пайки не обойтись (и там и там просто проводки)? Есть такие коннекторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9284, к ним нормально будет припаять?

    3)При подключении регуля к аккумулятору, также пайка? Или можно просто обжать провод коннектором типа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9631 (есть и мама и папа). Имеет ли значение полярность? На аккуме два провода черный и крачный, красный - как обычно плюс?

  19. #1856

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    На моторе уже есть пропсейвер(те два винта). У меня такой же двигатель. Просто прикрепите резинку к тем винтикам на моторе и все. Нащет коннекторов, то тех вторых вам с головой хватит(те которые обжимают провод), только их надо на регулятор а их ответную часть(жми) надо на аккумулятор. Вторые раземы которые вы предложили выдерживают очень большие токи, можно и их припаять, главное придерживатся последовательности пайки. Если будуту их устанавливать, то росскажу.

  20. #1857

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Давно моему ветерану (почти 35 часов в воздухе) было пора на пенсию.. Ушла с почётом..

    Отказал приемник, переклинило все рулевые плоскости. Штопор и на полном газу мордашкой в асфальт. Мотору расплющило адаптер под винт (не цанговый) и в крошку разнесло одиниз подшипников.. R.I.P как говорится

  21. #1858

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    ... мордашкой в асфальт. Мотору расплющило адаптер под винт (не цанговый) и в крошку разнесло одиниз подшипников.. R.I.P как говорится
    а винт как живой

  22. #1859
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Крыло и хвост как новые Можно или фюз восстановить или на безе крыла что другое сделать.

  23. #1860

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Крыло как новое потому, что соединительным элементом между консолями являются 3(!) деревянных линейки =) Фюз в какашку, я на таком (восстановленном естественно) летать точно не буду.. Слишком агрессивно пилотажить понравилось Буду новую цессну делать. Учитывая что фюз могу сделать часиков за 5 - 6. Мотор жалко.. Адаптер новый надо ждать когда придёт и подшипник один искать..

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    а винт как живой
    А он и есть абсолютно живой =) Это жесткий винт для 3D пилотажа 11х3,7 APC

  24. #1861

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,350
    Записей в дневнике
    18
    может стоит из этого крыла пилотагу сделать? я так и поступил. из пеноплекса по контуру фюз вырезал, на одной линии расположил ось мотора, низ крыла и стабилизатор. летает - сказка =)

  25. #1862

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Есть у меня АРС 8х6, они сюда подойдут? жесткие, прочные должны быть...

  26. #1863

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Поправка.. У меня не 11х3,7 а 11x3,6

    Сейчас начал делать практически похожую цессну, но из отличий:
    1) Крыло: размах 135см. Хорда и профиль те же самые. Может быть немного выпуклой нижнюю плоскость сделаю (более "планерный" профиль), элероны большего в длину размера
    2)Фюзеляж: удлинение хвостовой части фюзеляжа на сантиметров 15, возможна установка V-образного хвоста

    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    может стоит из этого крыла пилотагу сделать? я так и поступил. из пеноплекса по контуру фюз вырезал, на одной линии расположил ось мотора, низ крыла и стабилизатор. летает - сказка =)
    Если уж делать пилотажку, то по полной!
    если 3D пилотаж - симметричный профиль
    если классический пилотаж - симметричный или полу симметричный (а-ля Кальмато спорт )


    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Есть у меня АРС 8х6, они сюда подойдут
    Пойдёт. 8x6 это только для спокойных размерных полётов без лишнего пафоса
    С мотором, сопоставимым по тх с моим (Turnigy C28-30) я бы рекомендовал шаг поменьше. Например 8x5 (но желательно GWS) APC ставить есть смысл, если хочешь выжать из самолёта ВСЁ! Но в таком случае лучше 11x3 - 11x4 будут идеальны, за счёт большей площади воздушного потока на рулевые плоскости
    Всем равного количества взлётов и посадок!
    Последний раз редактировалось RJ66613; 08.10.2010 в 21:45.

  27. #1864

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Движок 2205, 9х4,7 -показалось,что тянет хуже чем при 8х6 - "сыпанулся" почти сразу, лопасть винта треснула вдоль...

  28. #1865

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Движок 2205
    Слабоват такие крутить 8х5 попробуй, может быть ещё большего добьешься от самолёта

  29. #1866

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Вот и подошли выходные дни!!! Сегодня полёты! Вечером отпишусь.....

  30. #1867

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Мягких посадок =) Счастливые блин, а я без мотора сижу

  31. #1868

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Скажите пожалуйста!
    Подошел к этапу установки моторамы, но почитав темы про пропсейверы и гнутые валы, понял что у меня мотор не правильный, и что его вал нужно обрезать
    Расстояние пустого вала до пропсейвера 6-7мм..
    Но у меня нет спец-инструмента что бы это сделать, как лучше поступить? Я видел моторы с валом который назад задвинут, получится ли с этим мотором так сделать?
    (фото для примера)

  32. #1869

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Непонятная штуковина - это адаптер под другой диаметр винта. Надевается на пропсейвер спереди. Нет, не получится сдвинуть вал. Срезать можно: дремелем (абразивным диском) или ножовкой по металлу. Если нету - сходите в ближайший магазин инструмента и купите ножовку (в хозяйстве всё равно пригодится ещё )
    P.S. пластиковые адаптеры (из комплекта винта)можно растачивать, но очень аккуратно!

    Мягких посадок
    С ув. Руслан

  33. #1870

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    завтра еду на соревнования..... учавствовать не буду, но за то полетаю на своей цессне и за одно прорекламирую её...

  34. #1871

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Удачи!

  35. #1872
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    2: StreetRaicer
    удачи в полетушках!

    2: Aureal
    Можно треугольным надфилем, я запускал двигло (закрепив его и без винтом/пропсейверов конечно), давал ему с передатчика 2/3 оборотов, а потом просто прижимал надфиль. 40-50 сек и вал обрезан

  36. #1873

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    2: Aureal
    Можно треугольным надфилем, я запускал двигло (закрепив его и без винтом/пропсейверов конечно), давал ему с передатчика 2/3 оборотов, а потом просто прижимал надфиль. 40-50 сек и вал обрезан [/QUOTE]

    Спасибо! Классная идея


    Собрал на стенде електронику, сбиндил приемо-передатчик, проверил сервы, акумы, разьемы.
    И возникла проблема с мотором, ведет себя неадекватно..
    V батареи 11.6
    Апа HK 6каналов (с ХС), регуль в приемника в 3 слоте.
    Регулятор НК 20A прог. картой.
    Тримеры на 0, ручки на 0
    Включаю передатчик, включаю применик ( мотор издает тон сигнал с повышением частоты, и потом 2 коротких однотонных) и молчит. На ручку не реагирует (попискивает что-то)

    Переключаю тумблер на апе (слева сверху), и понеслась.. крутит жуть на 0.
    Ручку газа на себя-крутит медленее, сдвигаю еще и тример, все равно крутит..
    Есть подозрение что в настройках апы глюк( но т.к. шнурков в наличии нет, сейчас не могу проверить.., либо я что то не правильно подключил, хотя все перечитал по электронике

  37. #1874

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Надо попробовать серву подключить на 3 канал может на нём реверс запрограмирован

    что бы запитать приёмник регуль подключите к "BAT"

  38. #1875

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от Aureal Посмотреть сообщение
    И возникла проблема с мотором, ведет себя неадекватно..
    Есть несско вариантов:
    1.1) Тупо перебиндить все.
    1.Включить передатчик, с ручкой газа вверху
    2.Включить приемник
    3.Моторка пропиликает что то, потом толжно быть пи-пи, вы уводите ручку газа вниз пи, пи-пи-пи.
    4.Все должно заработать, я так понял что у вас трехбаночная липолька
    1.2)Для тех у кого двухбаночная Липолька
    1.Включить передатчик, с ручкой газа вверху
    2.Включить приемник
    3.Моторка пропиликает что то, потом толжно быть пи-пи, вы уводите ручку газа вниз пи, пи-пи.
    Все.
    2)У вас стоит реверс на канал газа.
    Все эти операции проводить без винта на двиге!!!Мало ли что.

  39. #1876

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Пробовал подключать к BAT, все работает, но мотор у меня не заводится от такого подключения.
    Подключая приемник к регулю перепутал полярность! Но все обошлось.. Не забываем белый(любой светлый) всегда первый в контактной группе приемника.

    Женьчик, спасибо!
    Сделал, пункты 1-2-3. Действительно все заработало. Это получается особенность регулятора?
    Т.е. перед запуском всегда нужно проделывать такую операцию с ручкой.
    А как же "Отче наш" что все ручки и тримеры при запуске в 0

    Кстати заметил мотор на малых оборотах не приятный звук издает, а на больших звук частотно непостоянный, такое ощущение что немного прыгает скорость.
    Еще погоняв его 2-3 минуты, я услышал во время работы щелчок потом второй.. с промежутком 30-40сек, довльно ощутимо отдали вибрацию в руку, сначала подумал что кирдык подшипнику, но все вроде работает.

  40. #1877

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Добрый вечер всем. Ряды владельцев Цессн расширяются,ещё 3 в процессе строительства...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Наши Цессны.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	66.0 Кб
ID:	418167  

  41. #1878

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от Aureal Посмотреть сообщение
    Т.е. перед запуском всегда нужно проделывать такую операцию с ручкой.
    Нет, если только будуте менять акки с трехбаночных на двухбаночные.

  42. #1879
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня на поле близ железнодорожного был сбор цесснолетчиков

    Собралось 5 цессн

    Еще были два манона, ЛК, Ла-7 и единственный покупной пилотажный МиГ, но большую часть времени небо принадлежало именно цесснам

  43. #1880

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    цессны правят миром

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения