Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 226 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приехал с соревнований. Показал я свою модель. Всё рассказал про неё, и все очень сильно удивлялись, мол как это так ...

  1. #1881

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Приехал с соревнований. Показал я свою модель. Всё рассказал про неё, и все очень сильно удивлялись, мол как это так сам собрал и без педагога!!! а самое главное все удивилсь цене кишков и аппы Я всем прорекламировал наш форум и хс )) Вот.

    Народ подскажите! Как сделать что бы можно было использовать аппу ХСную на других моделях? Купив приёмник второй как сделать так что бы можно было летать на разных моделях. Передачик задействован только под цессну, и тримира тоже забиты под неё как быть?

  2.  
  3. #1882
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    В нормальных передатчиках (Futaba, etc) есть возможность переключения моделей, с сохранением настроек для каждой. Как в дешевых китайцах не знаю, стоит посмотреть инструкцию.

  4. #1883

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    хорошо...

  5. #1884

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Приехал с соревнований. Показал я свою модель. Всё рассказал про неё, и все очень сильно удивлялись, мол как это так сам собрал и без педагога!!! а самое главное все удивилсь цене кишков и аппы Я всем прорекламировал наш форум и хс )) Вот.

    Народ подскажите! Как сделать что бы можно было использовать аппу ХСную на других моделях? Купив приёмник второй как сделать так что бы можно было летать на разных моделях. Передачик задействован только под цессну, и тримира тоже забиты под неё как быть?
    Нужен комп, в полевых условиях соответственно ноут, настраиваешь для каждой модели аппу и сохраняешь файл с настройками, потом останется только залить в передатчик тот файл который тебе будет нужен.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Раменское, Московская обла
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    А что за аппаратура? у меня JR настройки тоже сохраняются до 6 моделей. И можно все переключать без всякого компа. Желательно, что бы не путаться, какая модель и где на нее настройка), нумеровать и проблем не будет ))

  8. #1886

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Beek Посмотреть сообщение
    А что за аппаратура? у меня JR настройки тоже сохраняются до 6 моделей. И можно все переключать без всякого компа. Желательно, что бы не путаться, какая модель и где на нее настройка), нумеровать и проблем не будет ))
    аппа у меня такая : http://hobbyking.com/hobbyking/store...3CBR%3E(Mode_1)

    Цитата Сообщение от SheD Посмотреть сообщение
    Нужен комп, в полевых условиях соответственно ноут, настраиваешь для каждой модели аппу и сохраняешь файл с настройками, потом останется только залить в передатчик тот файл который тебе будет нужен.
    Ясно. А как это делать? Кабель у меня есть от аппы заказывал вместе с ней. Но комп почему то её не видит! Это мне наверно в другую тему уже нужно...

  9. #1887

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Да, темы по аппаратуре и по симуляторам

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    в качестве второй аппы взять можно турнигу..
    а хк оставить на сим...

    аналоговые триммеры неудобны когда нужно летать более чем на 1 модели...

  12. #1889

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Или разориться на Саньву 6000 или 8000 или Хайтек эклипс. Проблем не будешь знать! Только если не захочешь потом поднимать в воздух ТРД модель - копию

  13. #1890

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Или Хайтек оптик 6...

  14. #1891

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Да, оптик тоже хорошая вещь Люди, где достать денег на JR или Multiplex?

  15. #1892

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    в качестве второй аппы взять можно турнигу..
    а хк оставить на сим...

    аналоговые триммеры неудобны когда нужно летать более чем на 1 модели...
    А что там с турнигой? там разные настройки что ли? Подругому как то?

  16. #1893

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    Всем привет. Назрел такой вопрос: строил сам-5-бис, заказал начинку под него двиг 45 грамм и 3S липо. Теперь решил построить цесну. Вопрос в следующем, пойдет ли такой тяжелый двиг и тяжелая батарея этому самолету?

  17. #1894

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Подойдет. Я и не на таком летал. Двиг был (58 грамм )

  18. #1895

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    у меня вообще ни-мх батарея стояла 7 банок и ничё, нормально летал, даже во дворе

  19. #1896

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    понял. спасибо

  20. #1897

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Турниджи C28-30 и 2S батарейка ёмкостью 2200mah Летал лучшечем с рекомендуемым весом.

  21. #1898

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    51
    Сообщений
    120
    Здравствуйте!
    Хочу представить свои вариации на эту тему:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1185.jpg
Просмотров: 91
Размер:	59.0 Кб
ID:	420693Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1182.jpg
Просмотров: 162
Размер:	60.0 Кб
ID:	420692Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1183.jpg
Просмотров: 93
Размер:	64.3 Кб
ID:	420691Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1188.jpg
Просмотров: 86
Размер:	123.8 Кб
ID:	420690Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1184.jpg
Просмотров: 60
Размер:	55.5 Кб
ID:	420689Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1180.jpg
Просмотров: 138
Размер:	128.5 Кб
ID:	420688Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1181.jpg
Просмотров: 188
Размер:	61.1 Кб
ID:	420687Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1179.jpg
Просмотров: 112
Размер:	126.0 Кб
ID:	420686
    хоть и битая, но живая!
    Последний раз редактировалось EugeneV; 16.10.2010 в 00:28.

  22. #1899
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    у меня тоже уже битая не раз

    Кстати, шасси не близко к ЦТ? При посадке и задевании кочки колесом не норовит через нос кувыркнуться?

    Вот мое испытание съемных шасси


    Угадайте в какую сторону ветер

    Второй раз специально садил "подпрыгом", чтоб проверить прочность

    В выходные сделаю инструкцию по изготовлению.

  23. #1900

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    51
    Сообщений
    120
    Да, Константин, есть такой эффект ("норовление" кувыркнуться)!..
    Да, сажать надо аккуратно.

    По поводу ветра: такое впечатление, что вопреки общепринятым правилам взлёт по ветру. Посадка, соответственно - против.
    Последний раз редактировалось EugeneV; 16.10.2010 в 01:37.

  24. #1901
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Так и есть Первый взлет против правил. Потому и разбег длинный
    Делал специально, чтоб посмотреть как будет себя вести на кочках.

    А то второй взлет с полуметра разбега

    PS: я колеса специально сместил вперед, во первых нет возможности капотировать, а во вторых - летаю без камеры и тем самым компенсирую заднюю центровку

  25. #1902

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    собрал я цесну 150 но есть проблем с апп (в теме вопрос по аппе написал) но ни о этом
    как расчитать САХ у нее ну ето для центровки
    я нашел в нете S/на размах но походу ето ерунда какая то

  26. #1903

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от supermegakote Посмотреть сообщение
    собрал я цесну 150 но есть проблем с апп (в теме вопрос по аппе написал) но ни о этом
    как расчитать САХ у нее ну ето для центровки
    я нашел в нете S/на размах но походу ето ерунда какая то
    Да как угодно, крыло то без сужения и прямое . САХ = ХОРДЕ в любом месте крыла (ну за исключением законцовок ). А зачем считать? Есть точное указание автора, где должен быть центр тяжести.

  27. #1904

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    нет чертеж был китайским!?

  28. #1905

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Чертеж и статью по изготовлению повнимательней смотрите и читайте! Там все есть.

  29. #1906

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от supermegakote Посмотреть сообщение
    нет чертеж был китайским!?

    Barim в китайцы подался!

  30. #1907

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Фото с последних полетов в Коротыче (Есть такой аэродром в Харькове)
    Обратите внимание на крыло - тщательнее надо резинками приматывать .
    Ну тут все просто, одна из многих в этот день посадок.

  31. #1908

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    вот счас смотрел чертеж на компе нет там
    скажите где можно взать нормальный?

  32. #1909

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Лонжерон знаете где расположен? Вот по передней кромке лонжерона находится ЦТ

  33. #1910

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    я не с этого сайта брал

  34. #1911

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    С этого? http://rc-aviation.ru/cessna-150
    Если да, то там нормальные чертежи и все там есть.

  35. #1912

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    конечно же лонжерон крыла не в крыле! шутка знаю конечно

    сайт не тот не помню от куда

  36. #1913

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    1. Вообще то чертежей нет, есть выкройки. На первой странице автор модели дает ссылку на подробнейшую инструкцию.
    2. С достаточно большой точностью, размещайте центр тяжести на 25%-30% процентах хорды крыла (лучше поближе к 25%). Если крыло прямое и без сужения (или эти параметры близки к указанным) можно выбрать корневую хорду крыла.
    P.S.: А возможно Вы не ЭТУ Цессну делали. Название в общем то вещь условная?
    Последний раз редактировалось enb65; 18.10.2010 в 19:17. Причина: Предположение

  37. #1914
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Если делали не по чертежу отсюда или с rc-aviation, то советы по данной цессне вам не помогут. Так как тут от цессны только общий вид и пропорции, а крыло, стаб и киль взяты по мотивам авиамоделей-тренеров.

    Посчитать ЦТ для вашего крыла можно в разных программах, даже в онлане - смотрите, что умеет поиск...
    первая ссылка с гугла ведет именно на такой расчет.

    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на крыло - тщательнее надо резинками приматывать .
    А потом удивляется народ - "что то сильно прет вверх при даче газа, выкос маловат...."

  38. #1915

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    мне тренер и нужен
    скачал с Rc-aviation сравнил все норм и цт есть

    а выкос движка нужен?

  39. #1916
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    мдя... Учитесь читать!
    В фотоинструкции рассказанно все и о ЦТ и о выкосе, или вы считаете ниже своего достоинства прочитать описание и поэтому спрашиваете тут?

    Если у вас вопрос который не отражен в фотоинструкции, то опишите что у вас не так или не получается (желательно с фотто),Э как вы пробовали сделать и почему не получилось.

    В ином случае - сложно надеяться на ответ.

    Я понимаю, 48 страниц форума осилить сложно, но вот менее десятка проиллюстрированных страниц по сборке - прочесть просто нужно!

  40. #1917

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от supermegakote Посмотреть сообщение
    мне тренер и нужен
    скачал с Rc-aviation сравнил все норм и цт есть

    а выкос движка нужен?
    Учтя возраст задающего вопрос, отвечу:
    Выкос нужен обязательно, вправо и вниз, причем вниз довольно сильно.
    И рекомендация от меня (необязательная), мне кажется лучше сделать трехстоячное шасси с передней стойкой. Легче взлетать и садиться, а также винт целее будет. Да и последняя рекомендация, при настройке аппаратуры обязательно сделай выключение газа на тумблер (HOLD). и привыкай им пользоваться - включать непосредственно перед взлетом, выключать сразу после посадки. Руки и модель целее будут.

  41. #1918

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    а че вам мой возраст? надо было 10000лет писат? и начинать моделизмом заниматься в 100000 лет !!
    ладно спасибо так вроде все получается

  42. #1919

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от supermegakote Посмотреть сообщение
    а че вам мой возраст? надо было 10000лет писат? и начинать моделизмом заниматься в 100000 лет !!
    ладно спасибо так вроде все получается
    В вашем возрасте простительны некоторые... ошибки и понятно нетерпение (в смысле желание писат, но не читат). В 10 000 лет, обычно, человек дурацких вопросов не задает.

  43. #1920

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Позволю себе сказать:
    Первым делом смотрю не на возраст, а на сообщение. Если в нем много грамматических ошибок, тогда автоматически смотрю в данные, указанные слева, чтобы понять, стОит отвечать серьезно или "товарысч" дурачится.
    Моделизмом заниматься не поздно и не рано, у кого как получается.
    А юношеский максимализм в суждениях и высказываниях проходит - с возрастом и жизненным опытом. Чаще всего...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения