Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 226 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; ну писанины мне в школе хватает вы наверняка все учились там и знаете ну или раньше было по другому? а ...

  1. #1921

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    ну писанины мне в школе хватает
    вы наверняка все учились там и знаете ну или раньше было по другому?

    а вообще я думаю что хватит сюда ср#ть

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от supermegakote Посмотреть сообщение
    а че вам мой возраст? надо было 10000лет писат? и начинать моделизмом заниматься в 100000 лет !!
    ладно спасибо так вроде все получается
    Прошу прощения у Константина за отклонение от темы, но поскольку немного обиделись на мой ответ, я хочу его прокомментировать.
    1. Я очень рад что Вы в 13 лет занимаетесь моделизмом, это очень здорово. Я могу пока только мечтать, что бы мои дети тоже к этому возрасту начали заниматься моделизмом. Причем Вы, похоже, делаете это самостоятельно. Это тоже большой плюс Вам.
    2. Если бы не Ваш возраст я скорее всего проигнорировал, бы Ваш вопрос, а так я искренне хотел Вам помочь.
    3. На возраст здесь, обычно не обращают внимание, здесь все равны и 10 летние и 70 летние, но к младшим (по возрасту !) относятся с большим терпением, желанием помочь и дать бесплатный совет (часто не нужный ). Потому, что все хотят, что бы у Вас все получилось и моделизм стал Вашим увлечением на всю Вашу жизнь. (Я начал заниматься моделизмом с четвертого (нынче пятого) класса. Мой первый руководитель сказал моим родителям - если не бросит в течении года, то это на всю жизнь.) Успехов.

  4. #1923

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Ну раз уж детям помогаете, то вопрос:
    В чём смысл этой какбэ закругленности крыла? http://rc-aviation.ru/component/cont...na-150?start=2 Там после грузика идёт это. Почему нельзя оставить крыло прямым?

  5. #1924

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    enb65, ну что вы в самом деле не извиняйтесь все норм, я тоже не белый и пушистый, а черный и лысый.
    а с преподом случилось несчастие (инсульт) он еще на больничном но обещал что кружок будет
    а не бросаю уже третий год

    ну меньше сопротивление с воздухом и заметь что нижнюю обшивку надо подгибать к верхней а не посередине и не верхнюю к нижней
    образуется типа как ушко у планера для новичка хорошая помощь

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас приделаю резинкой крыло и без зад. стабилизатора пущу рукой на улице

    Без заднего стабилизатора вообще не летит, сейчас приделаю.
    Кто что думает насчёт зашивания дна до засовывания деталей? Я хочу в маленьком отсеке возле дна сунуть регуль.
    Последний раз редактировалось QwErT1999; 19.10.2010 в 16:34.

  8. #1926

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Не надо, не полетит. А повредить можно.

    Что касаемо, законцовки, я не подклеивал их ни к верху, ни к низу, а просто по торцу заклеил потолочкой и как говорят свободники на полет в три минуты это не повлияло.
    Преподу скорейшего выздоровления, большое дело делает.

  9. #1927

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    это типа как летающее крыло

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Наверное лучше зашить верх и низ фюзеляжа, а потом уже на почти готовом при установленном крыле и остальной "начинке" искать место под установку хвостовых серв. Я так делал, и все равно нос пришлось чуть догружать. Видимо, с клеем в хвосте перестарался.
    (А центровка все равно по задней кромке лонжерона...еще что ли пластилина положить?..)

  12. #1929

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    У меня вообще ~60 грамм груза в носу и еще надо.

  13. #1930

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    ну сначала нодо все элементы просто расположить в самолете не зашивать верх как надо а потом лучше двигать аккум этого вполне должно хватить + паралон акума замок верхней крышки

    я лично сделал так крышки две на кабине и сразу после движка там акк стоит

    а вот 60 грамм много двигай сервы но груз меньше надо

  14. #1931

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    заказал себе двиг C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g)
    что лучше под него взять из батареи? 2S большей емкости или 3S??

    какой вес рекомендуют для цесны 150 в полном сборе?

  15. #1932

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Мне кажется, лучше взять 3S. Как раз с сильно задней центровкой бороться не придется и + запас тяги будет. В вертикаль спокойно будет уходить

  16. #1933

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    а с какой емкостью тогда?
    и какие ограничения по весу?

  17. #1934

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Желательно уложится в вес до 350-400грамм, тогда должно нормально тянуть в вертикаль. Судя по отзывам, такая моторка с 3S батареей тянет 450-600грамм. Винт 8x4
    Акки
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9173
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11901
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6471

  18. #1935

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    а как же я поставлю 3S если у меня сервы будут Voltage : 3v ~ 6v (HXT 500 и 900)

  19. #1936

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Ничего с сервами не будет

  20. #1937

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Cервы питаются от приемника, приемник питается от стабилизатора в регуляторе, он-то и понижает напругу на сервах до 4,5-5 В.

  21. #1938

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    А тогда понятно. я думал что батарея подключается напрямую в приемнику. Спасибо

  22. #1939
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Посмотрите на моем сайте (там же где и фотоинструкция по цессне) материалы для новичков и статьи в разделе обзоры и технологии. Там многие нюансы рассмотрены.

  23. #1940

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    enb65, вы писали что можно к цессне трехстоечное шасси сделать
    третью стойку у носа делать?

  24. #1941

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Мне кажется, что лучше не заморачиваться с трехстоичным шасси. Сделать двухстоичное или вообще не делать, а взлетать с руки и садиться на "брюхо"

  25. #1942

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от supermegakote Посмотреть сообщение
    enb65, вы писали что можно к цессне трехстоечное шасси сделать
    третью стойку у носа делать?
    Говорят лучше один раз увидеть http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/...aa0b8.jpg.html Если нужно описание как сделано, могу написать в личку.

  26. #1943

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    Wener, когда винт будет целее: когда он у прется в землю или когда для него будет какая-никакая защита третьей стойкой?

  27. #1944

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от supermegakote Посмотреть сообщение
    Wener, когда винт будет целее: когда он у прется в землю или когда для него будет какая-никакая защита третьей стойкой?
    Когда в момент касания земли винтом мотор отключен. А от "морковок" носовая стойка почему то не спасает.

  28. #1945
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Добавлю - с пропсейвером при посадке на брюхо за 10 месяцев полетов не было сломано ни одного винта. При этом при посадке винт часто оказывался между брюхом и местом посадки
    Винт в момент посадки полностью останавливал, так что только царапины от грунта на нем.

  29. #1946

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Когда в момент касания земли винтом мотор отключен. А от "морковок" носовая стойка почему то не спасает.
    ну не знаю у цесны например если винт перпендикулярно земле тормознет то заденет

  30. #1947

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    у мя вот движ вроде норм роботает но иногда когда дашь газ дерг но не включается
    если его не остонавливать то норм работает
    я вот к чему можно ли летать с неостановкой винта а снижением триммером тяги до незначительной??

  31. #1948

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от supermegakote Посмотреть сообщение
    у мя вот движ вроде норм роботает но иногда когда дашь газ дерг но не включается
    если его не остонавливать то норм работает
    я вот к чему можно ли летать с неостановкой винта а снижением триммером тяги до незначительной??
    Если у Вас "умный" программируемый регулятор, то посмотрите какой у него тип старта. Там вроде есть мягкий, средний и жесткий. Установите мягкий (как для вертолета) и будет Вам счастье.

  32. #1949

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А если регулятор начинает проворачивать двигатель только примерно на "полгаза" - до того момента только "пытается" - это может свидетельствовать именно о режиме "мягкого старта"? Хотя суперсимпл регулятор от Хоббикинга вроде особым умом не отличается...

  33. #1950
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Триммер газа пробовали вверх "загнать"?

  34. #1951

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Пробовал так: поставил ручку газа "вверх", потом включил питание на борт. Пискнуло - перевел ручку вниз, пискнуло еще раз -выключил питание. Может, по-другому надо было? движок -2205 рег- суперсимпл 18(20) аккумулятор - 2 банки
    Последний раз редактировалось Dragony; 22.10.2010 в 09:46.

  35. #1952

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    А вот и мой самолет. Вот только один вопрос: у меня сервы выпирают из-за фюзеляжа. Не повлияет ли это на аэродинамику? Фото приложил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00357.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	41.3 Кб
ID:	422922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00359.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	29.3 Кб
ID:	422923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00361.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	34.1 Кб
ID:	422924  

  36. #1953
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    2: Dragony
    Это программирование рега. Имел ввиду перед взлетом или после его - триммер газа поднять вверх.

    2: cobra1986
    Не сильно. В моотроном полете не заметно будет. В безмоторном будет планировать чуть хуже, но реально будет не заметно.

  37. #1954

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    спасибо. Успокоили)))).

  38. #1955

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Да насчет триммера уже думал...Попробую "поиграться", может что поменяется.

  39. #1956

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    Если у Вас "умный" программируемый регулятор, то посмотрите какой у него тип старта. Там вроде есть мягкий, средний и жесткий. Установите мягкий (как для вертолета) и будет Вам счастье.
    а если у меня пульт LASER 4 , без доп настроек можно как-нить прогать рег?

  40. #1957

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от supermegakote Посмотреть сообщение
    а если у меня пульт LASER 4 , без доп настроек можно как-нить прогать рег?
    К программируемым регулям, обычно, прикладывается и инструкция. Там расписаны движения стиком газа для программирования настроек. "Тупой" регуль может запомнить только положения ручки газа "Макс." и "Мин." ("калибровка", однако). Никаких настроек на пульте делать не надо. Только с реверсом не напутайте.

  41. #1958

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    http://http://rcmag.ru/product/357

    это мой передатчик

  42. #1959

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Для дачи Вам любого совета нужно название Вашего регулятора.

  43. #1960
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Давайте вести дискуссию по электронике и регах в разделе "Бортовая электроника"
    Тема конечно растет, но лучше тут о самой цессне

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения