Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 226 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; рег - SuperSimple 10A ESC инструкционн к нему: Для входа в режим програмирования переместите ручку газа в макс. положение и ...

  1. #1961

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    рег - SuperSimple 10A ESC
    инструкционн к нему:
    Для входа в режим програмирования переместите ручку газа в макс. положение и подключите аккумулятор
    peep - short pause-peep -- выбор LIPO
    pause
    peep peep- short pause- peep peep --выбор NIHM
    pause
    peep peep peep - short pause - peep peep peep -- выбор тормоза
    Для программирования какой либо функции после первых сигналов переместите рг в мин полож. и услышете beeep beep


    блольше ниче нет
    как дергать стиками тоже нет!?

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Хорошо, тогда чем грозит установка на Сессну аккумулятора на 3 элемента? неужели реально морду может оторвать?...

  4. #1963
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    ничем, кроме:
    более тяжелого веса
    если моторы из статьи - то придется ставить DD винты, иначе просто сгорит двигло
    если мотор ватт 200-300 - да, может. особенно после неаккуратной посадки и отсутствии обтяжки скотчем. в этом случае приклеиваем внутри от деревянной моторамы стринреры (бамбучины или отрезки линейки), длиной примерно до середины крыла

    2: supermegakote
    Если вы не читали правила форума, то все же стоило прочитать мое сообщение, в котором я просил вести разговоры в этой теме по цессне.
    С электроникой идите в соответствующий раздел.
    В случае нежелания соблюдать правила -попрошу модератора принять те меры, которые указаны в правилах.

    Так как тема по цессне, ее сборке и тд
    И тому кто ищет ответ на вопрос как собрать - совсем не интересны ваши проблемы с регом. А читать 50 страниц на которых 40% "левых" сообщений - мало кто будет.

    надеюсь на понимание

  5. #1964

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    33
    Barim, извините написал в теме вопрос про аппаратуру в этом разделе

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    А я в четверг пытался запустить планер (без кишков)!!! Погода супер, ветра нет, сместил центровку (шарики с подшипника приклеил) и вот запускаю, летит ровно, устойчиво, но в конце полета врезается в дерево.
    Итог:
    фюзеляж в гормошку.
    Короче пришел домой обрезал пол фюзеляжа теперь надо чертеж печатать и фюзеляж доделать и киль новый, стабилизатор не вклеил (пока!) поэтому он цел. Крыло тоже!!!
    P.S. фото выложу чуть позже!!!

    Да чуть не забыл!!! Константин может новую ветку открыть??? что-то типа продолжения, а то она и в прямь слишком большая!!!!

  8. #1966

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Ура!Дождался свои кишки!Самолёт уже готов,осталось нашпиговать электроникой и можно лететь, но я пока что болею, придётся повременить с окончанием постройки

  9. #1967

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А юношеский максимализм в суждениях и высказываниях проходит - с возрастом и жизненным опытом. Чаще всего...
    В моделизме не совсем так Я в 19 (почти в день рождения) начал заниматься моделизмом.. Хотелось сразу большое, красивое.. чтобы летало как по рельсам, недорого.. очень быстро изготавливалось и не сложно.. (Не, я конечно до сих пор хочу RQ-7 Shadow в масштабе 1:1 сделать просто теперь понимаю что это сложно. Сложно, но выполнимо. Сделаю лет через 5 - 10 в общем )
    На данный момент мне всё ещё 19, но сейчас понимаю что чудес не бывает. Нужно читать, изучать много вещей не относящихся непосредственно к авиамоделизму (радиотехника, 3D моделирование,.. и т.д.) Так что
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    юношеский максимализм в суждениях и высказываниях
    проходит не с
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    возрастом и жизненным опытом
    , а именно модельным опытом


    Все написанное строгое ИМХО, простите за многа букаф и офф-топ


    Всем равного количества взлётов и удачных посадок!
    С ув. Руслан.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    С моей точки зрения, "модельный опыт" является частью "жизненного опыта".
    К сожалению, пока мой опыт по этой части ограничивается несколькими полетами (подлетами) на Сессне.
    Но начало-то положено!..
    ДД-винты - АРС 8х6 подойдет, которые для Дракона заказывал?
    Двигатель - 2205 он вроде 3 банки выдерживает.
    А "лопаты" 8х6 (слоуфлайерные) дадут слишком большую нагрузку в этом случае, я так понимаю?

  12. #1969
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    по винтам, да подойдут, только аккуратнее с полным газом. У меня этот движкек c APC 7x6 НА ЛК с 3S перегревается на полном газе.

  13. #1970

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    по винтам, да подойдут, только аккуратнее с полным газом. У меня этот движкек c APC 7x6 НА ЛК с 3S перегревается на полном газе.
    А может перегреваться на 8х4 GWS такой движок на 3 банках?

  14. #1971
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    У меня на гидрошняге стоял с GWS 8х4 нормально на 3S летал. GWS - это DD, менее загребающий, так что с ним вполне оставался в норме.
    Тем более сейчас прохладно, так что не перегреется.

    При это АРС 7х6 тяги дает гораздо больше.

    8х6 от GWS на полном газу начинает флаттерить, впрочем, на 2/3 газа цессна с догрузкой из FPV перла вертикально вверх не сбавляя скорости

  15. #1972

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    У меня на гидрошняге стоял с GWS 8х4 нормально на 3S летал. GWS - это DD, менее загребающий, так что с ним вполне оставался в норме.
    Тем более сейчас прохладно, так что не перегреется.

    При это АРС 7х6 тяги дает гораздо больше.

    8х6 от GWS на полном газу начинает флаттерить, впрочем, на 2/3 газа цессна с догрузкой из FPV перла вертикально вверх не сбавляя скорости
    Спасибо за информацию!Я вот собираюсь прикупить ещё аппу Turnigy =) Скоро полетаю...

  16. #1973

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    18
    Скоро с папиком приступаем к постройке.
    Материал уже закуплен в виде 3-х упаковок потолочки и 10-ти деревянных линеек.

    Клей "Титан".



    И еще какой-то "Моделист".



    Как оказалось после покупки, он только для пластика!

    Как и многие тут, планирую выкладывать фото-отчеты по мере продвижения постройки. С аппаратурой пока не ясно, потому как сколько людей столько и мнений. Конечно есть основные связки которые прослеживаются с первой страницы к которым буду присматриваться в дальнейшем. Пока для меня вся терминология связанная с электро-аппаратурой (в смысле "начинка") - тёмный лес.

    Опыт пилотирования хоть и скудный, но все же есть, а именно Piper J3 Club M24.

    Ну, а пока - пока!

  17. #1974

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    18
    Кстати насчет "внутренностей". Почитал, посмотрел и понял, что многих товаров, на которые ссылается Barim попросту нет в наличии. Вопрос встал ребром, что бы найти замену нужно хотя бы понимать характеристики, которых я естественно не понимаю. Подбирал близкие по значению (цифрам) к оригиналу с первой страницы:


    1. 2205C 1400Kv Brushless motor - мотор - то что "доктор" прописал, на складе есть!
    2. HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo х 3 - так понимаю 2 сервы на элероны и 1 на киль, но увы, на складе нет.
    Вроде по цифрам характеристики должны подойти: Turnigy Servo 5.5g/0.9kg/.10sec
    3. HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - руль высоты. Тут все в порядке. На складе есть.
    4. ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C - аккамулятор, которого на складе нет.
    Опять же близкой по характеристикам стоит ZIPPY Flightmax 1600mAh 2S1P 20C - но уже практически с удвоенным весом (55 гр - 1000mAh и 99 гр - 1600 mAh). В данном случае не знаю, стоит ли брать. По этому вопросу хотелось бы каких-то пояснений и советов.
    5. SuperSimple 18A ESC - которого я не смог найти в магазине. Но нашел нечто близкое по требованиям - Hobbyking SS Series 18-20A ESC. Тут я думаю все нормально.
    6. GWS 8x6 - опять таки не нашел именно 8х6. Есть какой-то GWS EP Propeller (DD-3020 82x50mm). Я прям даже и не знаю... брать не брать.

    Вот, по электронике пожалуй все, что подумалось все написал. По аппе уже потом будем думать, когда хотя бы одну модель соберем и укомплектуем электроникой. В конце концов можно и стоковый Piper раздербанить по такому случаю

  18. #1975

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение
    Кстати насчет "внутренностей". Почитал, посмотрел и понял, что многих товаров, на которые ссылается Barim попросту нет в наличии. Вопрос встал ребром, что бы найти замену нужно хотя бы понимать характеристики, которых я естественно не понимаю. Подбирал близкие по значению (цифрам) к оригиналу с первой страницы:


    1. 2205C 1400Kv Brushless motor - мотор - то что "доктор" прописал, на складе есть!
    2. HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo х 3 - так понимаю 2 сервы на элероны и 1 на киль, но увы, на складе нет.
    Вроде по цифрам характеристики должны подойти: Turnigy Servo 5.5g/0.9kg/.10sec
    3. HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - руль высоты. Тут все в порядке. На складе есть.
    4. ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C - аккамулятор, которого на складе нет.
    Опять же близкой по характеристикам стоит ZIPPY Flightmax 1600mAh 2S1P 20C - но уже практически с удвоенным весом (55 гр - 1000mAh и 99 гр - 1600 mAh). В данном случае не знаю, стоит ли брать. По этому вопросу хотелось бы каких-то пояснений и советов.
    5. SuperSimple 18A ESC - которого я не смог найти в магазине. Но нашел нечто близкое по требованиям - Hobbyking SS Series 18-20A ESC. Тут я думаю все нормально.
    6. GWS 8x6 - опять таки не нашел именно 8х6. Есть какой-то GWS EP Propeller (DD-3020 82x50mm). Я прям даже и не знаю... брать не брать.

    Вот, по электронике пожалуй все, что подумалось все написал. По аппе уже потом будем думать, когда хотя бы одну модель соберем и укомплектуем электроникой. В конце концов можно и стоковый Piper раздербанить по такому случаю
    На твоём месте взял бы сразу все сервы на 9 грамм,веса особо не добавит,зато на другие модели сгодится =)


    P.S. НЕ БЕРИ ЭТИ ВИНТЫ ОНИ 3х2 А вот какие тебе нужны:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10054
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10058

  19. #1976
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Согласен, вместо турниговских серв лучше поставить 900 тые HXT.
    Только сервы рн и рв придется смещать под крыло.

  20. #1977

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    я не смещал просто морду увеличил в длинну на 15ммв морде акб и регуль стоят и все нормально получается

  21. #1978

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Ну вот и мой Цессна готова к полету.
    Ждем летной погоды!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0119.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	57.1 Кб
ID:	424077  

  22. #1979

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    сегодня не дождавшись слабого ветра полетал но не долго минут пять потом сломало крыло пополам на этом все закончилось а так класно летал

  23. #1980

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Усиление в крыле и сверху было?

  24. #1981

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    верх крыла какраз выдержал сломало нижнию часть и крыло сложилось к верху на следующем думаю поставить карбон

  25. #1982
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Как я понимаю крыло было не обтянуто скотчем?
    А какой вес?

    Я выходил из пикирования на полном газу при необтянутом крыле, но настоятельно советовал обтягивать крыло. Фюз - не обязательно, а вот крыло - надо.

  26. #1983

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    А у меня думаю не сложаться крылья точна.Во-первых в лонжерон вклеен 16 см кусок фанеры.Во-вторых V-образность придал тоже фанерой.И в-третьих обмотал скотчем.Получилась прям неубиваемая конструкция =)

    Вот фото с постройки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0051.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	37.8 Кб
ID:	424161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0054.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	36.8 Кб
ID:	424162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0057.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	44.6 Кб
ID:	424163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0059.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	47.8 Кб
ID:	424160  
    Последний раз редактировалось stytche; 25.10.2010 в 18:11.

  27. #1984

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,056
    А я всёже обтянул бы фюз скотчем....
    Я пару раз втыкал цесну мордой в землю. Морда в гормошку, мотошпангоут вылетал. Так прям на поле чтоб время не терять, вытягивал морду , шпангоут на скотч и опять в небо. Ну а дома уже ремонт.

  28. #1985

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Хвост так и не выровнял я :/

  29. #1986

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Хотел спросить.Купил рекомендованный двиг 2205c и винты взял 8х4, т.к. собираюсь летать на 3 банках.Но винт плотно невходит в проп движка.Как лечится?

  30. #1987
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Чуть снимается фаска (конусом) на отверстии винта, я использовал нож. После этого винт самоцентрируется на пропсейвере, а при посадке легко наклоняется.

  31. #1988

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    Крылья можно сразу склеивать или сначало надо кишками нашпиговать?
    Чем можно заменить клей "РЕГЕНТ"? Не могу его найти.

  32. #1989
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Проще сначала начинить, потом склеить.
    По поводу Регента - можно заменить Титаном, можно сделать из обычной монтажной пены. Технология изготовления - на том же сайте, где фотоинструкция.

  33. #1990

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А я сделал так: склеил, потом вставил сервы. Провода от серв вытянул прямо рядом с самими машинками и пустил по низу крыла (машинки стоят снизу). Соединены они с приемником сервоудлиннителями. Провода приклеены скотчем к "обтяжке" крыльев.
    Конечно, аэродинамика чуть хуже, но и скорость у Сессны не сверхзвуковая, чтобы это небольшое (пара мм) отклонение существенно повлияло на управляемость (летает она у меня, просто никак не получается выбраться на полеты в малый ветер..)

  34. #1991

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А я сделал так: склеил, потом вставил сервы. Провода от серв вытянул прямо рядом с самими машинками и пустил по низу крыла (машинки стоят снизу). Соединены они с приемником сервоудлиннителями. Провода приклеены скотчем к "обтяжке" крыльев.
    Конечно, аэродинамика чуть хуже, но и скорость у Сессны не сверхзвуковая, чтобы это небольшое (пара мм) отклонение существенно повлияло на управляемость (летает она у меня, просто никак не получается выбраться на полеты в малый ветер..)
    Я тоже сначала не шпиговал,т.к. просто было нечем =) Почти выздоровил,и сегодня наконец займусь этим.Думаю вырезать отверстия внизу на месте стыков консолей, приклеить сервы и пропустить провода через отверстия.

  35. #1992
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    На этапе сборки можно вырезать отверстия под сервы и отверстия выхода проводов сервомашинок.
    Между этими отверстиями проложить нитку связанную в кольцо (половина кольца внутри крыла, половина снаружи), при вставке серв, провода привязываем к нитке и протягиваем провод до выходного отверстия.

  36. #1993

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    18
    stytche
    На твоём месте взял бы сразу все сервы на 9 грамм,веса особо не добавит,зато на другие модели сгодится =)
    P.S. НЕ БЕРИ ЭТИ ВИНТЫ ОНИ 3х2 А вот какие тебе нужны:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10054
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10058
    Да, вот за это спасибо! А то я догадывался что с теми винтами что-то не так, но все как-то стеснялся спросить: "А не моловаты ли они?". Вот эти вижу, нормальные

    Barim
    Согласен, вместо турниговских серв лучше поставить 900 тые HXT.
    Только сервы рн и рв придется смещать под крыло.
    РВ - это я так понимаю руль высоты, а РН как расшифровывается?

    Barim
    На этапе сборки можно вырезать отверстия под сервы и отверстия выхода проводов сервомашинок.
    Между этими отверстиями проложить нитку связанную в кольцо (половина кольца внутри крыла, половина снаружи), при вставке серв, провода привязываем к нитке и протягиваем провод до выходного отверстия.
    Спасибо! Классный совет, рациональный.
    Пока будем ждать начинку, можно и подсобрать поплотнее будет.

  37. #1994

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    а РН как расшифровывается?
    РВ - Руль Направления

  38. #1995

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Сегодня проверил движок. На 3 банках не думал что так мощно

  39. #1996
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    2205 может и с gws 8х6 работать на 3S, только полный газ не давайте (винт дребезжит) и греется сильно.
    Я с 8х6 и 3S катал FPV аппу на цессне. Лететь в горизонтали можно было с газом 1/4 - еле еле. Как пешеход Ставил 3S так как надо было 12 вольт для передатчика. А менять винт каждый раз когда ставлю фпв и 3S или снимаю что бы вылетать 4 штуки 2S было лениво

  40. #1997

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Всех приветствую! Несколько страниц назад уже писал как для меня цессна открыла путь в небо) Вот наконец то подготовил видео. Опыта в управлении не много, так что особо не ругайте) А вообще это первый мой клип на самолётную тему!


  41. #1998

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Hornman Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! Несколько страниц назад уже писал как для меня цессна открыла путь в небо) Вот наконец то подготовил видео. Опыта в управлении не много, так что особо не ругайте) А вообще это первый мой клип на самолётную тему!

    Мне одному кажется, что центровка получилась слишком задней?

  42. #1999
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Хорошо летает!

    С одной стороны вода, с другой дорога - не страшновато летать в таких условиях?

    Для того что бы понять не задняя ли центровка, надо отключить двигло и лететь по прямой. Если начнет клевать носом (нырок вниз и резкий подъем вверх, потом еще раз так же и еще и еще) - то задняя.

    Кстати, добавил в статью более тяжелых и тяговитых моторов для тех, кто желает сделать не тренер-паритель, а тренер-борец с ветром.

    Ну и более тяжелый мотор решит проблему с центровкой.

  43. #2000

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Barim, сегодня не совсем понял насчёт фаски,что именно там нужно ножичком вырезать?Можете выложить фотографию на примере, пожалуйста =)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения