Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 226 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Barim Хорошо летает! С одной стороны вода, с другой дорога - не страшновато летать в таких условиях? Спасибо!) ...

  1. #2001

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Хорошо летает!

    С одной стороны вода, с другой дорога - не страшновато летать в таких условиях?
    Спасибо!) Да нет, простора хватает. Хотя пару раз чуть не утопил, метрах в 3 от воды на ветки падал... Ну это в самом начале, пока опыта совсем не было, с выкосом, центровкой боролся. Элероны ещё нарастил чуть, и ваще супер Хотя я их наверно изначально меньше вырезал.
    Пробовал на этом же поле на драконе, чуть не улетев на дорогу и воткнув его принудительно, понял что нужно что то меньше и послушнее.
    В общем результатом обалденно доволен. Отличный самолёт!

    Цитата Сообщение от stytche Посмотреть сообщение
    Мне одному кажется, что центровка получилась слишком задней?
    Наверно скорее выкос до конца не настроил. Планирует ровно, а с мотором вверх немного тянет. А ещё после каждой морковки выкос сам корректируется В принципе тримером РВ это исправляется.
    Последний раз редактировалось Hornman; 27.10.2010 в 10:51.

  2.  
  3. #2002
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от stytche Посмотреть сообщение
    не совсем понял насчёт фаски,что именно там нужно ножичком вырезать?
    Сорь макросъемки у меня под рукой нет. Просто срежте ножом угол отверстия который мешает нормально надеть винт. Срез получиться наискосок типа так: > если смотреть сбоку на винт (фюз авиамодели слева).

  4. #2003

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Сорь макросъемки у меня под рукой нет. Просто срежте ножом угол отверстия который мешает нормально надеть винт. Срез получиться наискосок типа так: > если смотреть сбоку на винт (фюз авиамодели слева).
    Кажись понял )

  5. #2004

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    А вот и моя цессна фотки до и после реставрации
    Крылья остались теже я вчера элероны прорезал, пришлось делать новый киль, теперрь надо эти две половинки фюзеляжа склеить вместе,
    и еще у моего молова есть мобилка в переднюю часть фюзеляжа входит плотно у меня гдето такая убитая есть (монитор разбит) куплю чуть позже монитор и приспособлю ее как нить!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P251010_19.52_[02].jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	43.0 Кб
ID:	424813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P251010_19.52_[03].jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	50.9 Кб
ID:	424814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P251010_19.58.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	32.5 Кб
ID:	424815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P251010_19.52_[01].jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	31.0 Кб
ID:	424816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P201010_17.30_[01].jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	33.3 Кб
ID:	424817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P261010_14.29.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	42.5 Кб
ID:	424820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P261010_15.06.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	44.8 Кб
ID:	424821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P261010_15.54.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	42.6 Кб
ID:	424822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P261010_15.55.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	30.7 Кб
ID:	424823  

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    РВ - Руль Направления
    Ошибся РВ - Руль Высоты
    РН - Руль Направления

  8. #2006
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yason Посмотреть сообщение
    до и после реставрации

    А какя часть была убита? По фотто все кажется новым...

  9. #2007

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А какя часть была убита? По фотто все кажется новым...
    Блин самую клавную фотку не загрузил!!!!! завтра исправлюсь!!! там между килем и кабиной одна сторона в гармошку ну и вторая чуть помялась!!! сейчас начал покраску !!!

    Barim и я думаю может ветку новую создать ?????? типа продолжения???

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Цессна -акселератка. Друзья сегодня подняли в воздух Цессну увеличенную в 1.2 раза.
    Утверждают, что летит еще лучше (куда уж лучше, не пойму). Фото прилагается

    Обещали прислать видео (с мобильника).

  12. #2009

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    Цессна -акселератка. Друзья сегодня подняли в воздух Цессну увеличенную в 1.2 раза.
    Утверждают, что летит еще лучше (куда уж лучше, не пойму). Фото прилагается

    Обещали прислать видео (с мобильника).
    Ммм... Это первая модель? Или все же до этого был местный "оригинал"? Смотрится отлично, но вот бы масштаб почувствовать, так сказать увидеть соотношение.

  13. #2010

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Естественно был "оригинал" - моя цессна. Друг летал и на моей моделе в субботу и на "акселератке" сегодня. С его слов, летит еще (!) лучше. К сожалению, он прислал одно фото и без каких либо привязок к рамерам чего либо для масштаба. Но обещал прислать еще. P.S.: У изготовителя модели сегодня еще и день варенья, так что ему не до пересылок фото и видео.

  14. #2011

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Хм, у меня складывается такое впечатление, что на этом форуме две самые популярные модели(особенно для новичков) - эта Цессна и Слойка

  15. #2012

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Это точно....

  16. #2013

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Я потом слойку тоже сделать хочу,как цессну облетаю..Скажите, где можно достать клей Титан в интернете?У нас в Латвии его нигде нет!На самолёт уходит по 4-5 тюбиков эпоксидки,а это не есть дёшево...

  17. #2014

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    То купи Дракон, это тоже самое.

  18. #2015

    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Украина,г.кременчуг
    Возраст
    18
    Сообщений
    1
    здрасте я тоже зделал цессну пока не знаю может полетит покупаю радио управление на 6 передач

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zk.jpg
Просмотров: 187
Размер:	41.3 Кб
ID:	425077ето тоже хорошая моделья ёё зделал за 1 день

    http://modelka.com.ua
    ето хорошый сайт

  19. #2016

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Ребят можно еще раз уточнить. Выкос двигателя вправо и вниз это:
    наклон вниз понятно, а в право это когда смотришь со стороны хвоста вправо? Правильно я понимаю?
    Спасибо

  20. #2017

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ghook Посмотреть сообщение
    Ребят можно еще раз уточнить. Выкос двигателя вправо и вниз это:
    наклон вниз понятно, а в право это когда смотришь со стороны хвоста вправо? Правильно я понимаю?
    Спасибо
    Винт вращается в одну сторону (по часовой стрелке, если смотреть с хвоста), толкая самолет в противоположную, создается небольшой крен самолета влево (все еще продолжаем смотреть с хвоста). Из-за крена самолет тянет влево. Для компенсации ея и делают выкос.
    Короче, да.

  21. #2018

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    То купи Дракон, это тоже самое.
    Нету у нас даже ничего похожего, а вот где в интернете приобрести, чтобы доставка в Латвию была , ума не приложу...

  22. #2019
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Может проще пользовать ухупор или ему подобные клеи для склейки полиуретана? Там обычно в составе синтетический растворитель и синтетический каучук.
    Или купить КЛЕЙБЕРИТ ПУР-клей 501, аналог Регента?

  23. #2020

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от валерио Посмотреть сообщение
    http://modelka.com.ua
    ето хорошый сайт
    Это реклама сайта!!!

  24. #2021

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от валерио Посмотреть сообщение
    здрасте я тоже зделал цессну пока не знаю может полетит покупаю радио управление на 6 передач

    Вложение 425077ето тоже хорошая моделья ёё зделал за 1 день

    http://modelka.com.ua
    ето хорошый сайт
    Уважаемый, простите, но со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Так что извините, но мы тут обсуждаем цесну. А не РАЗЛИЧНЫЕ хорошие модели для постройки своими руками.

  25. #2022

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Да у нас походу и такого нет.Ну да ладна,может завтра поеду в строительный магазин, поищу что-нибудь =)

    Что касается моей цессны,вклеил сегодня сервы в крыло, но немного по другому.Вот так (фоткал на телефону, так что звиняйте ) :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0097.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	23.0 Кб
ID:	425179  

  26. #2023

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Не прошло и полгода. Как я закачал видео полетов.
    1. Один из двух обещанных роликов - Цессна в Крыму (Рыбачье).

    2. Четыре очень коротких ролика (качество существенно ниже среднего - мобильник ) полетов Цессны-150 "Акселератки" во вторник.



    Все видео снимал не я.

  27. #2024

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Пропустил один ролик.

  28. #2025

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Классно. Интересно, какой у вас двигатель стоял? Разгонялся как ракета

  29. #2026

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сегодня утром наконец-то хорошая погода совпала с моим выходным.
    "В 12:00 (61 км) было +13.1°C, облачность 9 баллов, влажность 42%, штиль" - вот, куда лучше, чего еще ждать?..
    Пошел за границу города - благо, не очень далеко - около 15 минут пешком. Но есть "ньюанс" - нужно брать с собой пропуск, иначе могут быть проблемы на КПП(город "закрытый"). На этот раз зрителей с собой не брал.
    Выбрал место в паре км от КПП, нет ни деревьев, ни людей, линии электропередачи тоже достаточно далеко.
    По прошлым опытам полетов (видео уже выкладывал)) примерно знал, сколько места хватает Сессне для взлета. Распинав верблюжьи и коровьи кизяки, очистил ВПП - там что-то вроде "полянки", трава не растет.
    Проверка на старте - и в небо!!!
    Сразу выясняется,что небольшая догрузка немного помогла - центровка примерно по середине лонжерона. Но на полном газу так и норовит "лезть" вверх, приходилось корректировать РВ при даче газа.
    Летал около 5 минут. Услышал, как запищал сигнализатор уровня заряда аккумулятора, решил заходить на посадку... На "3-м развороте" потерял скорость, зарулился и немного "воткнул" модель в землю. Удар получился скользящий- одна из стоек шасси согнулась, шасси сложились, как им и положено.
    Мотораму вырвало со своего места. Пятиминутной эпоксидкой пока не обзавелся, поэтому пришлось складываться и идти домой.
    Во время полета вел видеосъемку, оператором был сам. СпрОсите, как это было возможно?
    Никакой сложной автоматики, камер с самонаведением...
    Просто прикрепил к очкам камеру от "Турниги", которую купил для дальнейшей установки на модель (когда летать научусь).
    Как обработаю, выложу несколько фото.Крепление камеры тоже надо чуть подкорректировать, а то она слишком вверх смотрит,самолет периодически пропадал из кадра..

  30. #2027

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Выложите пожалуйста крепление камеры к очкам, очень заманчиво смотрится

  31. #2028

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    г. Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Сегодня с утра полетал!
    Наконец - то! Все отлично, но вот только ветер был сильный и в самой конечной фазе посадки клюнул носом и воткнулся! Но ничего не пострадало и даже не погнулось. Только моторама сорвалась, но это так, царапина. Мне очень понравилось.
    Вороны были шокированы!

  32. #2029

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня тоже в середине полета вороны рядом летали..
    Крепление - ничего сложного, просто для начала камеру засунул в штатный силиконовый чехол, потом надел на нее сложенные вдвое небольшие резинки. А дальше в дело пошла "железка", которая была согнута так, чтобы имевшимся с одной стороны небольшим крючком цеплялась за дужку очков, под этим крючком просунута первая резинка, а другая сторона "железячки" тоже была загнута, и под нее просунута вторая резинка -чтобы камера не "бултыхалась".
    как смогу фото скинуть к себе на страничку - выложу здесь.

  33. #2030

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Вот, указываю ссылки:
    "погода" -http://www.ua9lak.qrz.ru/avia/pogoda.jpg
    Поле, где летал - http://www.ua9lak.qrz.ru/avia/pole.jpg
    камера на очках - http://www.ua9lak.qrz.ru/avia/kamera.jpg
    крепление на очках - http://www.ua9lak.qrz.ru/avia/k_ochkam.jpg
    На себе не фотографировал - что я "Терминатор", что ли?..

  34. #2031

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Классное решение! Пожалуйста, киньте в меня ссылкой на термометр.

  35. #2032

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Это не только термометр. Это анемометр http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8508

  36. #2033

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Это анемометр.
    покупал первый на паркфлайере - http://www.*************/product/8508/
    второй заказывал с хоббикинга

  37. #2034
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4


    Винт GWS 8х6, мотор 2205C 1400Kv Brushless motor, батарея 3S 1000

    Тяжело, без вертикалей, но вполне летит!!! Видео к сожалению не снимал

    PS. Это я смотрел - сколько можно навесить и продолжать летать на цессне

  38. #2035

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение


    Винт GWS 8х6, мотор 2205C 1400Kv Brushless motor, батарея 3S 1000

    Тяжело, без вертикалей, но вполне летит!!! Видео к сожалению не снимал

    PS. Это я смотрел - сколько можно навесить и продолжать летать на цессне
    На 8х6 винте не греется на максимальных оборотах?Сколько даёт тяги?По моим расчётам и всвешиваниям вес выйдет примерно 450г Полетит на 3s и 8х4?

  39. #2036

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А сами раньше писали, что с 3мя банками нельзя полный газ давать - двигатель сгорит... или холодно было?

  40. #2037
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    После взлета держал 2/3 газа, взлет с руки и на полном газу.

    Ну и сгорит он не сразу Сначала перегреется, тут после взлета газ убрал до 2х третей

    Точный вес могу сказать только завтра, сейчас цессна лежит в багажнике, ожидает завтрашних полетов.
    Тягу не мерял, у меня не безмен, а весы, так что сказать не могу.

    Могу сказать вес плоскогубцев - 250 грамм.
    +50 грамм на лишнюю банку батареи, + грамм 50 на последние ремонты. Полетный вес составил примерно 670 грамм.

    С 8х4 не пробовал. У меня для цессны штатные батареи 2s 1000, 4 штуки. Каждый раз переставлять винт просто лениво.

    PS. Про газ - я писал "не стоит, та как как может сгореть", на 7х6 установленном на ЛК мотор на полном газу греется сильно, Цессну садил с планированием на малом газу, в полете 2/3 газа, двигло было едва-едва теплым.
    Последний раз редактировалось Barim; 30.10.2010 в 21:39.

  41. #2038

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Константин, не пробовали сделать слойку? Двигатель, который нужен у вас есть, остальное тоже.

  42. #2039
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Пока нет, но с разрешения автора готовлю статью по ней.
    У меня 2 мотора 2205, один на цессне, другой на ЛК, оба самолета еще летают, так что пока смысла делать нет, так как надо будет переставлять с "живого" самолета.

    У меня сейчас еще 4 двигла лежат неиспользованные. Так что в первую очередь буду делать под них.

  43. #2040

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Сорри за оффтоп: какое крыло?Вжик?Свифт?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения