Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 226 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Неа, вольная трактовка по бутербродной технологии. Делал просто так, на глаз, только ЦТ посчитал (уже для сделанного крыла)...

  1. #2041
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Неа, вольная трактовка по бутербродной технологии.

    Делал просто так, на глаз, только ЦТ посчитал (уже для сделанного крыла)

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сегодня пролетал еще два раза примерно по 9 минут.
    Ветер 1-2 м/с, порывы до 5 м/с (по "ручному" анемометру от хоббикинга).
    Посадки были жестковаты, но удалось отделаться погнутыми стойками шасси.
    Если погода позволит - завтра снова пойду...

  4. #2043

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Вот сегодняшние фото " с полей". Инет глючит, поэтому выкладываю только ссылки:

    На взлете
    www.ua9lak.qrz.ru/avia/na_vzlete.jpg

    Летим!
    www.ua9lak.qrz.ru/avia/letim.jpg

    Ветер...
    www.ua9lak.qrz.ru/avia/veter.jpg

  5. #2044

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сегодня летал снова. Брал с собой зарядное устройство и аккумулятор, но не пригодились - посадки оказались жестковаты, рисковать не стал. Хватило двух без "подзаряда"..

    После первой посадки оказался вырванным в направлении "вперед" передний стержень, на который надеваются резинки крепления крыла. Притянул его на место резинками "поперек живота". Сломанный винт заменил. Моторама с одной стороны отклеилась - вставил заточенную спичку, пожертвованную одним из подъехавших "зрителей", затем поверх еще притянул резинкой. Отлетал второй аккумулятор, опять посадка, опять жестковато...
    Если погода позволит - завтра опять пойду...

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    А вы приемник и регуль к самолету крепите как - то? А то сейчас летал, воткнул вертикально в земллю его метров с двух. Регуль, стоявший впритык к переднему шпангоуту порбил его, выдрав крепление крыла, и приемник, стоявший у заднего шангоута вырвал сигнальный провод у сервы и себе гнездо согнул. Полеты пришлось свернуть и идти домой чиниться, а то бы только винт заменил. Или просто высота большая была, и даже, если бы они закреплены были не помогло бы?

  8. #2046

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Приемник расположен на горизонтальной "пластине" под крылом. На эту пластину налеплена одна часть "липучки", на приемник - другая. Ни при одном краше приемник не оторвался.
    Сервы элеронов соединены в самодельный у-соединитель, который воткнут в канал приемника. Остальные сервы (РН, РВ) соединены с приемником тоже короткими удлиннителями.
    Регулятор оборотов расположен в моторном отсеке, по другую сторону мотошпангоута от двигателя (ну, внутри отсека то есть). Аккумулятор "распираю" в отсеке с помощью кусочка "вспененного полиэтилена" или как там называется такой материал - достаточно жесткий, но мнется и гнется.
    Сегодня ремонтировался, но склеить удалось все тем же клеем для потолочки, эпоксидки-пятиминутки тут нет...
    А с какой высоты уронили модель? что внизу было - трава, земля, бетон?..
    Если что надо еще- спрашивайте, я тут еще не "старожил", может еще что посоветуют.

  9. #2047

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    ...метров с двух...
    Внизу была скорее земля, чем трава, да еще и мокрая. Вот еще кстати, вспомнил... я перед тем, как в землю воткнуть еще газу поддал, чтобы уж наверняка. А если серьезно, то хотел рули посильнее обдуть, чтобы из пикирования выйти, так что высоту наверное можно считать, что была больше

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У Сессны рули бесполезно обдувать, как мне кажется - не та площадь, не пилотажка все-таки. Рули у нее действуют на скорости, пусть и не очень большой...
    Так что вблизи земли на ней лучше не рисковать... (хотя сам не раз выходил из виражей на высоте метр или даже меньше - но честное слово, не специально - сам пугался... )

  12. #2049
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цессна если летит - то обдув есть и рули реагируют. А в пикировании обдув будет полюбому.

  13. #2050

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Не знаю как у других, у меня, при полетах на стадионе, четвертый поворот на посадке получается на высоте от 1.5 до 3 метров. Последнее время я его делаю с работающим мотором (совсем чуть чуть). Мне кажется это снижает риск потери скорости, как следствие возможной просадки самолета по высоте. (У меня он даже принудительно в штопор не сваливается, пробовал - не получается , просто опускает нос и разгоняется или парашютирует, если высота полностью на себя). Все таки самолет не вертолет, нужно следить за скоростью.

  14. #2051

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Я без мотора летел, а когда опомнился, что скорость уже потерял, то нос он уже опустил

  15. #2052

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Вот и облетал Цессночку.Просто в шоке.ЖЕСТЬ.Полёнтный вес получился примерно 450-470 грамм, не взвешивал, летал на пол газа на 3 банках. Хватает на 10-12 минут. Мой первый в жизни полёт, ни одного краша, мягенькие посадочки и целый винт. Конфетка. Только нужно с выкосом нужно похимичить - на полном вверх тянет,нужно вниз немного выкос =) Вот так.

  16. #2053

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Движок какой, винт?
    А то у меня аккумуляторы 2-баночные-из 3 штук один бракованый, другой тоже сдыхает чуть быстрее чем третий... Зато есть заказанные для Ультрона акки 3-баночные на 1000 мАч и еще - 2200 мАч, тоже трехбаночные для Дракона (тоже простаивает - сложновато оказалось).
    ...А выкос мне тоже надо вниз сделать...когда соберусь...
    Вот теперь и раздумываю - может, винт АРС 8х6 поставить и попробовать полетать? Все равно сейчас уже не жарко...

  17. #2054
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня летал при +4 на 3S GWS 8x6 SF, после полетов на полном газу (мин 3-4) и посадки (20 сек), мотор был едва теплым.
    С 7х6 (на лк, толкающий обдува почти нет) мотор (такой же что на цессне) имел температуру около 40 градусов.

  18. #2055

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Движок какой, винт?
    А то у меня аккумуляторы 2-баночные-из 3 штук один бракованый, другой тоже сдыхает чуть быстрее чем третий... Зато есть заказанные для Ультрона акки 3-баночные на 1000 мАч и еще - 2200 мАч, тоже трехбаночные для Дракона (тоже простаивает - сложновато оказалось).
    ...А выкос мне тоже надо вниз сделать...когда соберусь...
    Вот теперь и раздумываю - может, винт АРС 8х6 поставить и попробовать полетать? Все равно сейчас уже не жарко...
    Движок 2205C, винт 8х4, 3 банки на 1000 mah, если завтра будет хорошая погода , буду тестить 1500 =)

  19. #2056

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А нету у меня 8х4, только 8х6...

  20. #2057

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Доброго дня всем!
    Моя Цессна переделанная под гидроплан (на поплавках) по причине окончания сезона "купания" была поставленна на прикол (на стену). Фото прилагается. Обратте внимание на хвостовое оперение. Берегите свои самолеты от попугаев. Они мне прогрызли лобовое стекло, насквозь, ега как будто и не было вообще, остались лишь нелепо смотрящиеся усиления из зубочисток. Видимо, к сезону от хвоста ничего не останеться, буду строить новую
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB020011.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	52.6 Кб
ID:	429010  

  21. #2058

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Так ведь греются наверное провода на статоре, а ротор-то чего греться будет?
    Хотя, на сессне набегающий поток должен нормально провода охлаждать..
    Решено - в следующие выходные возьму с собой и 3-баночные...

  22. #2059

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Вчера опять летал. Всем кружком устраивали радиобой. Я на своей цессне отставал но ленточку одному побрил хД

  23. #2060

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Продолжаю отчитываться по Цессне-"акселератке". Масштаб 1:1.2

    Фото рядом со стандартной Цессной.

    Фото в руках моего младшего.

    Фото спереди.
    Дали полетать. С задней центровкой, не оттримированая сразу как то не очень, после своей. Но через десяток секунд привык. Особых отличий не почувствовал, несколько более спокойная к ветровым возмущениям. Остальное как обычно. На нормально стримированной и с нормальной центровкой полетать не успел. При очередной очень хорошей и мягкой посадке (без шуток) выломался передний шпангоут - брак производства. На следующих полетах думаю дадут полетать.

  24. #2061
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    В воскресенье устраивали бои до первой крошки пенопласта на 2-х цесснах. " 2-ва столкновения, потеря высоты и снова полет.
    Из повреждений - только вмятина на крыле

  25. #2062

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    В воскресенье устраивали бои до первой крошки пенопласта на 2-х цесснах. " 2-ва столкновения, потеря высоты и снова полет.
    Из повреждений - только вмятина на крыле
    Против меня противостояли более шустрые модели,фанфлаи.У них всех движки по 900 грамм тяги.Но я на своём малыше старался как мог Думаю стоит повторить,правда нехочется разбить :/ Фюзеляжа нежалко, он и так паршивенький получился,а крылу думаю ничего небудет, электронику жалко,малоли что...

    P.S. Жду Turnigy 9x =)

  26. #2063

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Аккумулятор 3S поставить и вперед! только на полном газу при + температуре долго не держать...

  27. #2064

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Кстати кривой хвост полётам не мешает,но когда погода будет уже совсем плохая, тогда оторву верхнюю и нижнюю часть фюза в хвосте и тогда вклею и обратно, чтобы не перекашивали хвост

  28. #2065

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня стабилизатор на сессне чуть скошен на сторону - ничего, летает!

  29. #2066

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Здравствуйте, начал делать первую в своей жизни модель, подскажите из двойной потолочки делаются только шпангоуты под крылом или все?

  30. #2067

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Еще стабилизатор и киль с РН и РВ.

  31. #2068

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    Еще стабилизатор и киль с РН и РВ.
    про эти элементы я разобрался, а вот на мой вопрос так и не ответили конкретно - все шпангоуты 2х слойные? Да или нет?

  32. #2069

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сегодня как раз безветренная погода и выходной.
    Пробовал летать с выключенным двигателем (планировал, вроде...)
    Снижается прямолинейно и равномерно, "садится сам", как и обещано.
    Вылетал 4 аккумулятора: 2х2 и 2х3 -все по 1000мАч. С 3-ми вообще здорово, только вверх задирает сильно, газ больше половины старался не давать. Выкос, однако...
    При малом газу (ниже среднего) ручку надо давить вниз только чуть-чуть, удавалось пролететь параллельно
    земле метров 50 или чуть меньше - на глаз тяжело определить.
    В первом полете ставил камеру, такое впечатление - лобовое сопротивление с открытой "кабиной" возрастает.
    В кадр иногда попадала окраина города, ну и мы, стоящие на земле.
    С 3-баночными аккумуляторами центровка получилась в самый раз! С2-баночными приходится догружать для нормальной центровки.
    петли у меня получаются кривые, бочки вообще выполнить не могу - чего-то уводит вниз... приходится
    выруливать. Или просто ручки надо давить по-другому?..
    Когда летал на 4м аккумуляторе, крайний полет закончил, посадив Сессну "к ногам".
    "Катать" ее по полосе невозможно - там просто потрескавшаяся земля, особо не порулишь...
    Если смогу- завтра продолжу...

  33. #2070

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vad62 Посмотреть сообщение
    ... все шпангоуты 2х слойные? Да или нет?
    Зачем? Силовые элементы можно двойные или армированные, а шпангоуты только форму фюзеляжу удержать помогают. Можно конечно и из 2-3 слоев все склеить, только тяжело получится. Самолет - это компромисс между прочностью и легкостью.

  34. #2071

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Alexm12, благодарю.

  35. #2072
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    а кто-нибудь пробовал раскрашивать самолет восковыми цветными мелками? я тут пока самолет собираю ими пытаюсь раскрасить немного.

  36. #2073

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    мне кажется, мелки держаться на потолочке не будут и покрытие будет неравномерное, но это строгое имхо

  37. #2074

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    По мелкам скорее всего скотч плохо приклеиваться будет...

  38. #2075
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    держаться мелки нормально, покрытие конечно не равномерно, так раскрашиваю как в голову взбредет а вот про скотч я совсем не подумал, надо будет экспиримент провести

  39. #2076

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Скотчем и равномернее и прочнее. Я кстати тоже недавно свою обтянул. Получилось может и не особо красиво, но делал так в целях лучшей читаемости в небе. С боков еще может быть потом 2 синие полосочки сделаю, океа рисовал фломастером и заклеивал прозрачным скотчем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03693.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	59.0 Кб
ID:	431657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03694.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	52.1 Кб
ID:	431658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0001.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	54.3 Кб
ID:	431659  

  40. #2077

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня просто крылья разные по цвету сверху и снизу...

  41. #2078

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Низ от верха я хочу отличать цветом фюзеляжа, хотя с этим даже на совсем не обтянутом проблем не было. Один раз только, когда далеко отпустил, вообще разобраться не мог в его положении... но рулем высоты пошевелил, и все на свои места встало. Этот правда еще не облетывал

  42. #2079

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Фюзеляж узкий, на большом расстоянии крылья лучше различаются.Чем больше цветовой контраст - тем лучше. У меня верх крыльев - синий скотч, низ - красный. По дну фюзеляжа - желтая продольная полоса (тоже скотч). Все рулевые поверхности с обеих сторон обтянуты желтым скотчем. Метров до 50 различается нормально, потом (с моим зрением) уже потруднее...
    Последний раз редактировалось Dragony; 15.11.2010 в 21:22.

  43. #2080
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Лучше всего различается темный низ и светлый верх. Тогда на 200 метрах вполне управлять можно
    Если сделать края крыльев яркого (например желтый скотч), то можно отслеживать и не только силуэт и направление полета, но и угол крена.

    Мне наиболее понравилось - темный низ, с желтой полосой посредине (2 ширины скотча) и желтыми краями, красный верх с поперечной полосой на середине каждой консоли (2 ширины скотча). Красный нос и Желтый хвост. Перед переходом с красного на желтый на фюзеляже сделана синяя полоса.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения