Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 226 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Afonych а у вас что киль однослойнъый????...

  1. #2081

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Afonych а у вас что киль однослойнъый????

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Нет, с чего ты взял? Однослойные у меня только шпангоуты (кроме переднего и заднего) и начало киля.
    Вчера кстати, облетал обтянутый... Лево и право отличалось отлично А вот верх и низ хуже, но не сильно. Если летать днем, то нормально, а вчера летал около 16:30, уже темнело.

  4. #2083

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Нет, с чего ты взял?
    Та на фотке показалось.

  5. #2084
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    возможно на элероны одну серву поставить? Y-провода нет у меня, а заказыать и ждать долго

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от Marduk616 Посмотреть сообщение
    возможно на элероны одну серву поставить? Y-провода нет у меня, а заказыать и ждать долго
    Скольки канальная апаратура?

  8. #2086

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Marduk616 Посмотреть сообщение
    возможно на элероны одну серву поставить? Y-провода нет у меня, а заказыать и ждать долго
    Легко!

  9. #2087

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Немного полетал на своей цессне, у меня центровка по переднему краю лонжерона, однако модель клюет носом, и надо периодически подправлять рулем высоты. Надо триммировать или таки у меня слишком передняя центровка?

  10.  
  11. #2088
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    Скольки канальная апаратура?
    6 стоковая от верта ескай кинг 2, уже под самолет преключена

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Легко
    благодарю

  12. #2089

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Клюет носом в каком режиме? Без тяги?

  13. #2090

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    На полном газу клюет. А меньше делать еще не пробовал.

  14. #2091

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    На полном газу должна вверх лезть, вообще-то... Обычно рекомендуют настраивать на ровный полет при среднем газу.
    Может, выкос слишком вниз сделан? У меня даже на среднем газу вверх прет допотери скорости, приходится РВ вниз подруливать, иначе зависает на месте...ну почти...

  15. #2092
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Согласен, для начала триммировать на среднем газу в прямой полет. Потом уже смотреть, как будет себя вести.

    Цитата Сообщение от Marduk616 Посмотреть сообщение
    Y-провода нет у меня
    Можно спаять провода 2-х серв между собой по цветам, из крыла вывести единый провод. Y-кабель это то же самое, только на разъемах.

  16. #2093

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Спаял У-кабель из двух сервоудлиннителей. Работы минут на 15, если не спеша...

  17. #2094

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    На одном форуме посоветовали выкос такой, если смотреть с хвоста, влево вверху 4 шайбы, нижний левый угол 1 шайба, правый верхний 2 шайбы и правый нижний ни одной. Вроде не такой и большой выкос вниз получился.

  18. #2095

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Ребята на ХК и паркфлайере сервы ХТ 900 и ХТ 500 в наличии!!!!! налетайте!!!!

  19. #2096

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Слева сверху многовато, наверное... А центровка какая - по лонжерону?

  20. #2097

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Да по переднему краю лонжерона, и еще груз в носу. Буду пробовать на пол газа, и попытаюсь оттриммировать.

  21. #2098

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    С центровкой по переднему краю лонжерона -чисто для моторных полетов, как говорит разработчик.
    На полгаза -должна прямо лететь при нейтральном положении руля высоты. сам буду это проверять на своей Сессне - пока что выкос надо сильнее вниз делать.

  22. #2099

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    После восстановления носа Сессны - продолжил уроки пилотирования...
    Cегодня ходил на полеты.
    Вышел уже после обеда - вызывали на работу, опять там проблемы...
    Домой вернулся уже часа в 3 дня, хорошо, что к тому времени уже потеплело (в прошлое воскресенье пальцы на руках замерзли, пока шел к полю). Погода: облачно, примерно +12С, ветер 2-4 м/с.
    Вылетал 4 аккумулятора.
    В конце четвертого полета "зарулился" - Сессна улетела в сторону солнца, и не смог вовремя разобраться, куда рулить - воткнул с нескольких метров в землю...
    Нос потребовал склейки - уже склеил, клей сохнет...

    Пробовал делать петли, бочки. Вывод: пилотаж надо разучивать на 3S батареях.

    Петли - получаются уже не все кривые, делал их разного размера. Просто нужно вход на снижение выполнять аккуратнее, иначе получается просто крутой разворот или "косая петля".
    Бочки делаются очень просто - даем газу, нос сам задирается вверх, сразу даем поворот элеронами, и - вуаля! -бочка выполнена! Конечно, не "замедленная", не "растянутая", но мне кажется весьма "энергичной".
    Даже секунд 5 удалось пролететь в инверте.
    Еще: пришел к выводу, что выполнять фигуры нужно учиться в обе стороны.
    Не получается, чтобы фигуры в обе стороны были одинаковые (ветер влияет, конечно...)

  23. #2100

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Сегодня смотрел и держал в руках сессну, так вот, на ней сделан микс между газом и рулем высоты. При максимальном газн руль отклоняется вниз примерно на свою толщину, по задней кромке. Летает отлично, планирует тоже, центровка по лонжерону, хотя крыло смещено по сравнению с родным на 2 см назад.

  24. #2101

    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    23
    народ помогите ! Я новичёк соираюсь рать следующие внутрености пойдут? И что ещё нужно взять?
    TR2205/34 - Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner
    HXT500 - HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
    HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
    R1250-30-2 - Rhino 1250mAh 2S 7.4v 30C Lipoly Pack
    помогите подорать комплектующие зарядку, регулятор,воздушный винт и ещё всё что нужно.

  25. #2102

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Parniha Посмотреть сообщение
    народ помогите ! Я новичёк соираюсь рать следующие внутрености пойдут? И что ещё нужно взять?
    TR2205/34 - Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner
    HXT500 - HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
    HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
    R1250-30-2 - Rhino 1250mAh 2S 7.4v 30C Lipoly Pack
    помогите подорать комплектующие зарядку, регулятор,воздушный винт и ещё всё что нужно.
    Тут уже все писалось смотрите тему с начала!!!

  26. #2103

    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    23
    что есть в наличии здесь www.hobbyking.com

    я смотрел только закончил ,запутолся окончательно)))

  27. #2104

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Регулятор от 20 ампер до 30 выбирайте любой, который нравится, и который есть в наличии. Зарядку можно для начала вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8247 Винты GWS (рыжие) 9 х 4.7 чем больше тем лучше. И GWS 8 х 6

  28. #2105

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Винт 8 на 6. Сервы правильные, аккум тоже. Мотор вроде тоже. Регуль по мощности мотора, с запасом, 10-15А хватит. Еще смотрите на БЕС который в регуле, 2 ампера - максимум 4 сервы, 3 ампера - 6.
    С учетом беса что-нить такое: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6548
    Винт такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10054
    Зарядка вот с лучшим соотношением цена/качество: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idproduct=7028

  29. #2106

  30. #2107

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Насчёт зарядки незнаю, но я советую взять аккумы 3-х баночные, двигло 2205C, и винты 8х4. Движок не греется, тяги тоже хватает, правда я столкнулся с проблемой,винт шатался на пропсейвере, эту проблему решил мне друг с парой операций на сверильном станке.

  31. #2108

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    С той лишь разницей что брать не на паркфлаере а на ХС, все то же самое.
    3 банки хуже точно не будет, но и на 2х он летал на ура.

  32. #2109

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Спокойно летать и учиться - 2
    Изучать основы пилотажа и баловаться -3 "банки"...

  33. #2110

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Спокойно летать и учиться - 2
    Изучать основы пилотажа и баловаться -3 "банки"...
    Ну так можно на полгаза летать и тоже самое, что с двумя, но дольше будет время полёта. Незнаю как остальным, мне на 3 банках комфортно, хотя всего 3 раза летал на самолёте!

  34. #2111

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    При мне сегодня делали на нем основы пилотажа на 2х банках. При этом с участками планирования летали минут 15.

  35. #2112

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Не знаю, может у меня она тяжеловата - не получается на 2S летать 15 минут, 10 - максимум. Хотя, я не до конца аккумулятор вылетываю - когда запищит сигнализатор, начинаю заходить на посадку. Почему так рано? При ветре тяги маловато становится.
    На 3S - в ветер в самый раз летать.

  36. #2113

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Добрый вечер всем.У моей Цессны след. комплектация мотор http://www.himodel.com/electric/1100..._A2208_17.html ,серво http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9745 , акк http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8936 /не реклама/.Двигатель зарекомендовал с самой лучшей стороны, практически не убиваемый,вал очень устойчив к морковкам.Эксплуатирую мотор с винтами GWS 8*4, 8*6, 9*5,сегодня попробовал 10*6,мощность = 120 ватт. Акки выбрал таким образом,что бы использовать и на других моделях,ёмкость и разрядный ток 25 С позволяет это.Цессна неоднократно ремонтировалась, набрала вес, сейчас 460 г,но летает по-прежнему весело. Время полёта 13-14 минут.Уже летал при -15,никаких проблем,даже смазку из сервомашинок не удалял.

  37. #2114
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    смазку из сервомашинок не удалял.
    зачем? в смысле пр минусе надо смазку удалять?

  38. #2115

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Густеет на морозе и серво плохо работает

  39. #2116
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    а если силиконовой смазкой туда побрызгать? Извините за оффтоп

  40. #2117

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    В мороз загустеет.

  41. #2118

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Бывает смазка которая не густеет. Спросите Диму Емерьянова ака Piranha из раздела вертолеты.

  42. #2119

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Бывает, но не во всех магазинах и не во всех городах...

  43. #2120

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Люди добрые, сделайте кто-нибудь фотку крыла (без флюзеляжа) снизу
    как вы оттуда кабели выводите к приемнику от сервов элеронов? подскажиииите а лучше покажите

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения