Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 226 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Показать пока не смогу, но расскажу... Я просто большую дырку сделал по центру крыла (меньше ширины фюзеляжа) и провода от ...

  1. #2121

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Показать пока не смогу, но расскажу... Я просто большую дырку сделал по центру крыла (меньше ширины фюзеляжа) и провода от серв там продел, потом сделал еще прорези слева и справа крыла и провода зафиксировал там титаном.
    Но может это и не лучший вариант

  2.  
  3. #2122
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Просто два отверстия в потолочке крыла под фюзеляжем и все

  4. #2123

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Интересно, а почему все говорят надо брать сервы НТХ? другие чем плохи? или другие на этой цесне никак не пашут?
    в чем прикол то?
    я прикупил сервы JoyToon, 9 и 6 грамм, маленькие и удобные вроде...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AL290306.jpg
Просмотров: 158
Размер:	28.3 Кб
ID:	436627Нажмите на изображение для увеличения
Название: AL290304.jpg
Просмотров: 302
Размер:	39.3 Кб
ID:	436608Нажмите на изображение для увеличения
Название: AL290305.jpg
Просмотров: 174
Размер:	33.1 Кб
ID:	436618

    Правда когда подключаю к сервтотестеру, они не всегда молчат, та что на руле высоты иногда жужит пока ее не подергаешь севротестером в разные стороны...
    (жужит но все стоит на месте)
    Но поварачивают все шутсро и вроде точно. Облет, как говориться все покажет, но пока я в процессе...
    Последний раз редактировалось eliash; 29.11.2010 в 01:32. Причина: +текст.

  5. #2124

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Показывать лень, но всё очень просто. В центре края каждой консоли делается отверстие, и проводится провод сервы.Аккуратно и практично.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Акуратно строите, тяги, как видно в боуденах скрыты...Надеюсь что она не будет белая когда обблетывать будете. Нащет НХТ, они дешовые и надежные(лучшие в плане цена/качество). Удачного вам окончания строительства...

  8. #2126

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    Надеюсь что она не будет белая когда обблетывать будете. Нащет НХТ, они дешовые и надежные(лучшие в плане цена/качество). Удачного вам окончания строительства...
    прикупил красный скоч, теперь понимаю, что надо бы еще каких то цветов прикупить, может желтый и синий (те что есть в магазе), хочу заметную расцветку сделать.
    на счет дешевезны НХТ - я свои купил 5 x Micro 9g за $14.99. А шести грамовые то вообще 4 штуки за $7.90. Ну посмотрим как они послужат конечно, но у нас в городе за эту цену можно одну сервку купить, а не 4-5...

    Спасибо я уже дошел до элеронов... как то смущает 45 градусов... кажется многовато...

  9. #2127
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    я вообще пользую сервы от ескаевского кинга 2(это вертолет такой кто не знает)

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    прикупил красный скоч, теперь понимаю, что надо бы еще каких то цветов прикупить, может желтый и синий (те что есть в магазе), хочу заметную расцветку сделать.
    на счет дешевезны НХТ - я свои купил 5 x Micro 9g за $14.99. А шести грамовые то вообще 4 штуки за $7.90. Ну посмотрим как они послужат конечно, но у нас в городе за эту цену можно одну сервку купить, а не 4-5...

    Спасибо я уже дошел до элеронов... как то смущает 45 градусов... кажется многовато...
    В самый раз, с запасом, всё равно перед полётами расходы будете меньше ставить =)

  12. #2129

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Да, это не пилотажка, 20 градусов в каждую сторону вполне хватает. Да и еще не нужно будет резко ручки дергать, а то и этого много будет...
    У меня при 20 градусах отклонения рулей (ну или около того - не мерял точно) петли может крутить "вокруг хвоста".

  13. #2130

    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    23
    подскажите примерно какая ширина шпангоута под мотор . Хочу сравнить правельно ли я напечатал.

  14. #2131

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,165
    Записей в дневнике
    15
    ой как нашим детям понравилась модель. хочется сказать огромное спасибо.
    все практически собрали. по ходу правда внесли легкие изменения. теперь осталось поставить электронику и дождаться погоды






  15. #2132

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Вот тебе на, даже модераторы делают эту модельку...

  16. #2133

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5143&aff=80591 рекомендуют пропеллер 8x4. 8x6 тогда не желателен? Подойдет ли этот пропеллер APC8x4-E?


  17. #2134

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    Вот тебе на, даже модераторы делают эту модельку...
    А что модератор не человек? У него нет интересов? Или модератор только должен смотреть и следить за топиками.=)

    Это я так просто, если кого обидел - извиняюсь.

    rippers. Я заметил крылья у вас съемные, на угольной трубкеи при том с нервюрами- наборное. С чем это вызвано? труба понятно, для удобства транспортировки, а наборное крыло? Что бы лучше и аккуратнее был выражен профиль крыла?

  18. #2135

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    А что модератор не человек? У него нет интересов? Или модератор только должен смотреть и следить за топиками.=)
    Папрашу без наездов(шутка). Да нет, просто думаю зачем уже такому опытному человеку тренерок, хотя он сказал для детей, выбор здесь одобрять все. Добавлю, делаете очень акуратно, даже слишком для тренера...хотя это как раз на полетные качества и влияет. А что можна посоветовать, удачного окончания постройки и облета!!!

  19. #2136

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,165
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    rippers. Я заметил крылья у вас съемные, на угольной трубкеи при том с нервюрами- наборное. С чем это вызвано? труба понятно, для удобства транспортировки, а наборное крыло? Что бы лучше и аккуратнее был выражен профиль крыла?
    замечю что нервюры из бальзы.
    при сборке решили добавить улучшений.

    Собирают дети у меня в кружке. простота конструкции и малое времени сборки это большой плюс данной модели. самому молодому 10 лет. самое удивительное все справились

  20. #2137

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Добрый день!
    Наконец пришел мой заказ для цессны.
    Сразу прошу прощения за сумбур, если нужно что-то уточнить- задавайте вопросы.
    Подскажите пожалуйста по моторчику: не могу понять, как крепить мотор и пропеллер к нему. Вообще по сути: как крепить мотор ясно, но с какой целью вал ротора выходит в другую сторону- не очень мне понятно.
    Вопрос у меня по двум деталям (см. изображение)
    1.Для чего отверстия в "обтекателе": если в них надо вкручивать винты и использовать его в качестве пропсейвера, то почему он накручивается на ось не до конца?
    2. Для чего нужен фиксатор на вал?
    3. Правильно ли я понимаю, что моторчик крепиться следующим образом:
    прикручивается на него крестовина крепежа, в мотошпангоуте проделывается отверстие под вал ротора. спереди прикручивается ось.
    И далее ставим пропсейвер между моторчиком и "обтекателем", одеваем винт на "обтекатель" и крепим резинками к пропсейверу либо рассверливаем винт и ставим его вместо пропсейвера, в обтекатель вкручиваем болты и к ним резинками и крепим винт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TR2826-1650.jpg
Просмотров: 197
Размер:	27.5 Кб
ID:	437351

  21. #2138

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Двигатель крепите валом внутрь (в самолет). На зад двигателя одеваете цангу обратного крепления. На нее одеваете винт. И затягиваете обтекатель, дырка для этого и етсь что бы затягивать его.

  22. #2139

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    я так понимаю, что винтов для укрепления обтекателя они просто не положили
    и как я уже писал: винт рассверливать прейдется? не будет ли он потом прокручиваться?
    фиксатор с изображения для чего нужен?

  23. #2140

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    127
    Вал ротора выходит в другую сторону на случай перевернутой установки двигателя (корпусом внутрь фюзеляжа). Тогда в мотошпангоуте делается отверстие под двигатель, а впереди торчит вал, на который при помощи цанги соответствующего размера (покупается отдельно) ставится винт.
    Про фиксатор врать не буду, а отверстия в коке (обтекателе) скорее всего для удобства монтажа. Поскольку кок круглый, пальцами его закрутить до нужного состояния проблематично. Для этого в него вворачиваются винты за которые кок заворачивается пальцами, либо подходящим инструментом. Потом винты выкручиваются. Или же отверстия нужны чтоб вкручивать стопорный винт без головки чтобы кок не отвалился в полете.
    Вообще по фото не совсем видно где какие отверстия и резьбы, но в любом случае винт ставится ПОД кок, а не НА него. Отверстие винта придется рассверливать под ось, или под цангу, если сразу не подойдет.
    Последний раз редактировалось Pineman; 01.12.2010 в 15:06.

  24. #2141

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Не нужны винты для обтекателя. Он на резьбу закручивается. На цангу обратного крепления, а не на вал двигателя

  25. #2142

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    127
    Ога, я ж грю, на фотке дырок-резьб не видать... а то, что кок вворачивается по резьбе на вал цанги - кто ж спорит-то...

  26. #2143

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    я так понял, что кок=обтекатель
    ну дык вот: в коке нет резьбы под болты- просто отверстия.
    Если его просто накрутить, то не будет ли он отворачиваться со временем?

  27. #2144

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pepsonist Посмотреть сообщение
    ...Вопрос у меня по двум деталям (см. изображение)
    1.Для чего отверстия в "обтекателе": если в них надо вкручивать винты и использовать его в качестве пропсейвера, то почему он накручивается на ось не до конца?
    2. Для чего нужен фиксатор на вал?...
    2. "фиксатор" это, как мне думается, пропсейвер, а длинные чОрные винты как раз для него

  28. #2145

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    2. "фиксатор" это, как мне думается, пропсейвер, а длинные чОрные винты как раз для него
    Нет: черные винты для крепления оси, на которую одевается пропеллер ("цанга обратного крепления" - в лексике "Кирилла" )
    P/S/ фиксатор имеет только одно отверстие под винт- не пропсейвер

  29. #2146

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pepsonist Посмотреть сообщение
    Нет...
    Тогда загадочная комплектация.

  30. #2147

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от pepsonist Посмотреть сообщение
    я так понял, что кок=обтекатель
    Если его просто накрутить, то не будет ли он отворачиваться со временем?
    Со временем все может отвернуться, поэтому ИМХО надо проверять и при необходимости подтягивать. А вот для того, чтобы хорошо затянуть в коке и есть те дырки. Надо вставить в одну, или две штыри-рычаги подходящего диаметра (типа отвертки , или хвостовика сверла) и затянуть кок

  31. #2148

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    в общем ситуёвину прикинул- будем колхозить.
    всем спасибо!
    Последний раз редактировалось pepsonist; 01.12.2010 в 19:29.

  32. #2149

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    А что, если мотор без стопорного кольца, и фиксатор нужен для фиксации вала с торчащей стороны, что бы ротор вместе с винтом в полете не улетел?
    Белые винты нужны для крепления крепежа цанги к ротору, а черные - для крепления цанги к крепежу...
    З.Ы. Это мое представление комплектации...

  33. #2150

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    А что, если мотор без стопорного кольца, и фиксатор нужен для фиксации вала с торчащей стороны, что бы ротор вместе с винтом в полете не улетел?
    Белые винты нужны для крепления крепежа цанги к ротору, а черные - для крепления цанги к крепежу...
    З.Ы. Это мое представление комплектации...
    мотор с кольцами: я уже разбирал

  34. #2151

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Константин, вопросик...
    Крыло делается с углом 3-5 градусов, ну где то так и получилось у меня. Последняя стадия готовности крыла по инструкции - это усиливающая накладка. НО крыло то уже с углом...
    я ее откатал, но она все так же без угла, да и в руках ее держать до полной полимеризации тоже не супер...
    поделитесь опытом, как вы ее под углом клеили то?

  35. #2152
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Да просто прижал сверху спортивными утяжелителями (в них песок). Можно использовать пару пакетов с сахаром/крупой и тд.
    В общем все, что может принять форму для прижатия.

    Сверху можно догрузить книгами.
    Снизу - подложить пару отрезков потолочки. Чтоб опиралось крыло не только на центральный шов.

  36. #2153

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А я когда клеил - просто "отформовал" этот прямоугольный кусок, прокатав его на трубе "вдоль" и "поперек" - он по форме стал точно подходящим для середины крыла. Даже "утяжелители" не понадобились, когда приклеивал.

  37. #2154

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Сегодня была вполне благоприятная погода, так что я наконец-то вышел с Цесной на ВПП
    С начала поставил пропеллер 60х30 из первой рекомендации к мотору, на нем мы немного проехали, но даже не оторвались от земли.
    Переставил на 80х40, мы смогли взлететь
    Все бы хорошо, но она у меня все время заваливаеться на крыло и старается попасть мордой в землю. Если не сбрасывать газ, на полных оборотах задирает нос к верху и висит на расстоянии 3-4 метров над землей...
    В общем как то странно ведет себя. Завтра с утра переберу элероны, вроде они у меня стоят не ровно по крылу а немного приподняты. Когда я их зафиксировал то она взлетать вообще не захотела. Так что буду придумывать как ее модицифировать, видемо 20-градусов на элеронах не хватает.
    Шасси отлично амартизировали на посадках в стиле Зикгаза Макряка в общем они больше для безопасности модели чем для посадки у меня сейчас


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03612-p.jpg
Просмотров: 36
Размер:	82.1 Кб
ID:	438525Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03611-p.jpg
Просмотров: 45
Размер:	83.4 Кб
ID:	438524Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03610-p.jpg
Просмотров: 47
Размер:	81.1 Кб
ID:	438523
    В полете, к сожалению, небыло кому сфоткать. я и так пытался удержать ее хоть в каком-то направлении...
    Но вообще очень хорошая, многообещающая модель с достаточно большим бомболюком в следующей версиии уже механизирую бобмолюк, чтоб сбрасывать приманку для карпа во время рыбалки.
    Может завтра найду оператора чтоб снять со стороны.
    Последний раз редактировалось eliash; 05.12.2010 в 01:17.

  38. #2155

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Задирание носа при мне человек исправил миксом газ-РВ. При максимальном газу у него ВР смещался вниз примерно на свою толщину по задней кромке. А выкос делали?

  39. #2156

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня тоже на полном газу лезет вверх, привык "автоматом" давать РВ "От себя" (хотя с выкосом надо разбираться, конечно...
    А какой двигатель, аккумулятор?
    у меня 2205 , винт 8х6 и 3-ячеечные аккумуляторы - тогда можно тренировать "пилотаж".
    с 2-х ячеечным аккумулятором- можно просто чуть полетать для тренировки.
    А центровка случайно не по задней кромке лонжерона? Для начала автор советовал поставить "по передней кромке"- иначе у начинающих могут быть проблемы... что и наблюдаем...

  40. #2157

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Задирание носа при мне человек исправил миксом газ-РВ. При максимальном газу у него ВР смещался вниз примерно на свою толщину по задней кромке. А выкос делали?
    Выкос делал сразу при установке моторамы. шайб накупил на всякий случай, но пока их не ставил...
    Кстати, сегодня отличная погода, мож полетаем где нить?

    Центровка за 2 см за ланжеронами. Наверное надо догрузить самолет чтоб перенести вперед.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А какой двигатель, аккумулятор?
    Двигатель 2204 маленький такой 19 грам, шел с регулятором на 10 ампер. По заявленным характеристикам производителя для моделей 300-400 грам. Батареии 2S липо 850 (50грам).
    у меня сесна 320 грам полетного веса получилась.

  41. #2158

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    на полных оборотах задирает нос к верху и висит на расстоянии 3-4 метров над землей...
    Слишком задняя центровка, у меня на 2х баночной 1600 летает нормально, газ выключаеш медленно планирует.

  42. #2159

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Делаю вторую цессну вместо потерявшейся. Когда первую собирал, стабилизатор и руль сделан из двух половинок. Я стачивал под углом верхнюю и нижнюю половинки руля и стабилизатора. Может надо было только верхнюю половинку стачивать под углом, а нижнюю нет?

  43. #2160
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Все бы хорошо, но она у меня все время заваливаеться на крыло и старается попасть мордой в землю. Если не сбрасывать газ, на полных оборотах задирает нос к верху и висит на расстоянии 3-4 метров над землей...
    В общем как то странно ведет себя. Завтра с утра переберу элероны, вроде они у меня стоят не ровно по крылу а немного приподняты. Когда я их зафиксировал то она взлетать вообще не захотела. Так что буду придумывать как ее модицифировать, видемо 20-градусов на элеронах не хватает.
    Для начала ровно выставить элероны. Они должны быть продолжением профиля крыла и стоять ровно. Если получились кривенькими (как было у меня на первом самолете) то ставить лучше чуть вниз, а не в верх. Будут типа закрылков работать, дополнительную подъемную силу создавать. А если вверх, то скорее всего при достижении определенной скорости начнет прижимать к земле, причем можно и не успеть вырулить. Но увлекаться не нужно, нужно ловить нейтральное положение.
    Задирает нос. В первую очередь выкос. Конечно, для того чтобы полетать можно и с тримером, но скорее всего маловат угол. Это верхнеплан, ему много нужно.
    Еще может быть такой фокус, когда прямо летит ровно, а в левый поворот не идет, а пытается лезть в верх. Это тоже выкос, только в бок и много. Я с таким долго на первом самолете боролся, пока до меня дошло. Самолет правда был не сабжевый, но того-же автора. И вобще, криво сделаное крыло хоть и летит, но иногда оооочень удивительно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения