Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 226 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Помогло подгрузить нос. Положил груза 18 грам свинца, перенес точку равновесия прямо перед сервами (сервы за лонжероном стоят). Самолет взлетел! ...

  1. #2161

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Помогло подгрузить нос. Положил груза 18 грам свинца, перенес точку равновесия прямо перед сервами (сервы за лонжероном стоят).
    Самолет взлетел! радости было аж секунд 20... потом дерево и первый креш
    в общем надо учиться летать не на стадионах с деревьями вокруг, а на более открытых площадках

    К слову так, как должна быть настроенна апаратура на этом самолете? я к тому, как должны элероны то работать при движении стика вправо они должны левый вверх правый вниз? или на оборот? или оба вниз? или оба вверх? с остальными плоскостями вопросов вроде как не возникает, а вот как оно должно быть с элеронами не ясно...

    Подскажите как оно дожно быть а то как то упустил из виду, и в этой ветке еще ни разу не освещалось...

    Сейчас починю и может на неделе найду где то хорошее место без ветра и открытое...

    Кстати, я вот только заметил сегодня, что батареи ко мне пришли, но я их не заряжал пока бузер не забузил Вот только подзарядил в рабочий режим. А то так был увлечен сборкой и оборудованием самолета - что совсем забыл, что если на батарею не ругается бузер - это еще не значит, что она готова к полету

    В общем, ждем хорошей погоды... Может кто еще и компанию составит - буду только за!

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Когда ручка элеронов влево то левый вверх, правый вниз. Когда ручка вправо, то соответственно правый вверх, левый вниз.

  4. #2163

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    как должны элероны то работать при движении стика вправо они должны левый вверх правый вниз
    Еслит стик в право то правый вверх левый вниз

  5. #2164

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Когда батареи приходят то надо прогнать их на заряднике хотя бы пару раз, Заряд-Розряд-Заряд-Розряд. Она и зарядится по полной, и сбалансируется нормально. Идеальный вариант 5 циклов на заряднике. Тогда батареи уже будут работать на полную мощьность при первом же полете. Чесно говоря мне просто лень было этим заниматся из-за этого разрабатывал батареи уже в полетах.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Правый (мода 2) стик вправо - самолет должен кренится вправо - соответственно левый элерон вниз, правый вверх. Можно еще замиксировать флапероны, так, чтобы при переключении тумблера на пульте оба опускались вниз градусов на 10. Помогает гасить скорость на посадке.
    На следующих выходных могу составить компанию, только моя посылка со всем пока ждет бекордеров. Где летаете? Предлагаю перенестись на моделку в топик полеты в Киеве во встречах. Место есть недалеко (15 минут ходьбы) от метро Героев Днепра, там еще один моделист с цессной летает.) Деревья есть, но есть и очень большие поляны.
    Что у вас за аппаратура?
    Ну и понаписывали пока я писал.)
    Последний раз редактировалось sashaNar; 05.12.2010 в 21:26. Причина: Уже ответили

  8. #2166

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Где летаете? Предлагаю перенестись на моделку в топик полеты в Киеве во встречах. Место есть недалеко (15 минут ходьбы) от метро Героев Днепра, там еще один моделист с цессной летает.) Деревья есть, но есть и очень большие поляны.
    Что у вас за аппаратура?
    Ну и понаписывали пока я писал.)
    О, у нас будет сообщество цесноводов в Киеве!
    аппаратура FlySky 2.4Ghz TH9X так что с каналами проблем быть не должно. Пока тестовые полеты были на стадионе рядом с домом. Живу рядышком с радио-рынком на Караваевых дачах.
    Про тумблер, я так понял, когда он срабатывает - перестают работать элероны в разные стороны. И тогда крен на посадке уже не исправить...
    Так что надо выдумывать включение дополнительного трима вниз, чтоб не терять управление. в общем надо изобретать

  9. #2167

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    127
    [QUOTE=eliash;2245095Про тумблер, я так понял, когда он срабатывает - перестают работать элероны в разные стороны. И тогда крен на посадке уже не исправить...
    Так что надо выдумывать включение дополнительного трима вниз, чтоб не терять управление. в общем надо изобретать [/QUOTE]

    Поняли не верно. При включении функции флаперонов (программируется на компьютерном передатчике при наличии отдельного канала и сервы на каждый элерон) элероны продолжают выполнять свои функции и откланяются куда надо, но изменяется их нейтральное положение "0". Оба элерона опускаются вниз на несколько градусов и одновременно начинают работать как закрылки, создавая доп. подъемную силу, что позволяет снизить посадочную скорость. Так что дополнительно выдумывать ничего не надо. Если аппа позволяет замиксовать флаперон, то все будет работать как надо.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Поняли не верно. При включении функции флаперонов (программируется на компьютерном передатчике при наличии отдельного канала и сервы на каждый элерон) элероны продолжают выполнять свои функции и откланяются куда надо, но изменяется их нейтральное положение "0". Оба элерона опускаются вниз на несколько градусов и одновременно начинают работать как закрылки, создавая доп. подъемную силу, что позволяет снизить посадочную скорость. Так что дополнительно выдумывать ничего не надо. Если аппа позволяет замиксовать флаперон, то все будет работать как надо.
    Хмм, у меня есть менюшка флаперон. но если ее включить - то элероны опускаются вниз, и стик их может либо дожать вниз либо поднять вверх.
    Скорее всего я не правильно настраиваю, но дока на аппу очень хорошая... Флапероны, зайти в меню туда, туда, туда, нажать на это, выставить значение от 0 до 100. - класс... а шо оно к чему???
    кароч не хватает практики и теории немного, надо разбираться.

  12. #2169

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А сервы на один канал включены или на разные? Флапероны вроде на разные каналы ставятся, элероны - можно и на один через у-кабель.

  13. #2170
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Давайте с настройкой аппы в соответствующий раздел.
    А тут более предметно - по цессне, ок?

  14. #2171

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня на Сессне элероны включены на один канал через у-кабель. Я так понял, что режим флаперонов поможет ей "парить" как планеру, или снижать скорость при посадке? Но также читал, что даже при небольшом ветре флапероны при посадке вредны - можно "жестко приземлиться" при небольшом ветре. Теперь вот думаю - делать мне флапероны или нет?.. Ветер у нас -практически постоянно...

  15. #2172

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Аппа какая? Если лишний канал есть - сделайте, работы минимум, просто переподключить и перенастроить в аппе. Могут пригодится.

  16. #2173

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А сервы на один канал включены или на разные? Флапероны вроде на разные каналы ставятся, элероны - можно и на один через у-кабель.
    Флапероны - это когда оба вниз - то биш это Y-кабель. хотя если серву перевернуть - получаться элероны...

    Кстати, я на своей Цесне поставил сервы друг к дружке носами - теперь у меня элероны работают, а флапероны когда включаю - и тяну руль высоты вниз - уходит руль вниз, левый вниз, а вправый вверх...
    Так что в описание конструкции цесны надо бы добавить описание как именно ставить сервы, потому как после того как они вклеены - переворачивать их совершенно никакого желания.

  17. #2174

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5

    Флапероны - это когда элероны ставятся в режим закрылок для увеличения подъемной силы крыла на малых скоростях. http://ru.wikipedia.org/wiki/Механизация_крыла но при таком размере и весе использование их неоправдано

    Установка сервоприводов в крыло из покон веков осуществляется одним единственным способом и никак по другому - в ПРОТИВОФАЗЕ. и не важно как их соединять с приемником: микшером элеронов-ли, Y-кабелем-ли суть одна - когда одна тащит элерон вниз, другая толкает вверх.

    А вообще, на форуме очень много информации и уж тем более в гугле, не поленились бы...

  18. #2175

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Я именно в описании Сессны читал, что нужно ставить сервы "...качалками от середины крыла..."! И где-то там же или на форуме, что флапероны (сервы подключаются для обеспечения работы в этом режиме) ставятся именно на _разные_ каналы, через у-кабель флапероны не работают!!.. или я чего-то не так понял?..

  19. #2176

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    все верно. только маленькие поправочки:
    1. как установить сервы не важно, вниз качалками или в бок, сверху крыла или снизу, хоть на фюзеляже, главное что они должны быть зеркально отображены, т.е. установлены в противофазе
    2. флапероны работают ТОЛЬКО через микшированный канал, т.е. сервы должны втыкаться в РАЗНЫЕ каналы приемника. при использовании Y-кабеля обе сервы работаю одинаково (сигнал подается на 2 сервы параллельно) а за счет того, что они стоят в противофазе и получается что одна идет вниз, а другая - вверх.

  20. #2177

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    ...Так что в описание конструкции цесны надо бы добавить описание как именно ставить сервы, потому как после того как они вклеены - переворачивать их совершенно никакого желания.
    Незабываем о функции передатчика которая называеццо реверс каналофф. Что бы было удобно пеереворачивать сервы, прикручивайте их прилагающимися шурупами. (на фоне усиления кострукции, типа, "защита от морковок", вес этих шурупчиков теряется )

  21. #2178

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Ставим сервы на крылья одинаково, но! качалками в разные (!!!) стороны.
    Соединяем их через У-кабель или ставим на разные каналы (в случае для закрылков). ВСЕ!
    Ничего "мудрить" не нужно...

  22. #2179

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Немного не по теме раздела, но...

    Выложил видео, снятое с борта Сессны микрокамерой. Конечно, винт в кадре мелькает...
    Прошу строго не судить за пилотаж - я только учусь...
    Подолгу планировать не получалось - ветер был не больше 2 м/с, что для наших мест редкость.
    Белые домики - станция Тюратам.
    Телевышка и дома - окраина города Байконур.
    Еще там было небольшое стадо овец, над которыми очень хотелось пройти "на бреющем полете". )

    Найдите в кадре хоть одно дерево...
    ссылка: http://www.ua9lak.qrz.ru/_notes/fly_...sun_in_dec.wmv
    размер файла 21Мб
    длительность видео около 11 минут.

    (летал на таком мотосетапе:
    Аккумулятор 1000мАч 3S
    двигатель 2205
    винт 8х6 GWS)

    Так что не микрокамеру мощности вполне хватает, на "начальный" пилотаж - тоже!
    Последний раз редактировалось Dragony; 11.12.2010 в 22:14.

  23. #2180
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    С 3S этот мотор у меня плоскогубцы возил, не то что микрокамеру

  24. #2181

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Да, я видел это фото... Мне по неопытности запас тяги не помешает. Правда, временами чуть ли не "харриер" получается или как там называется "висение на винте"? Конечно,не вертикальное, с небольшим поступательным движением вперед... Надо будет как-нибудь заснять "со стороны".

  25. #2182

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    но! качалками в разные (!!!) стороны.
    У меня качалки смотрели друг на друга. (Как тут например http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1284520480)
    И элероны работали в противофазе. Через Y-кабель. Правда при отклонении стика вправо, модель кренилась влево, можно было сделать реверс, но я не делал.
    Последний раз редактировалось siderat; 12.12.2010 в 22:35.

  26. #2183

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Но все равно качалки-то смотрели В РАЗНЫЕ стороны - одна вправо, другая влево...
    А реакцию на отклонение стика все равно надо нормальную делать, чтобы не переучиваться потом.

  27. #2184

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ...А реакцию на отклонение стика все равно надо нормальную делать, чтобы не переучиваться потом.
    Вот с этого места поподробней (не уловил связи с расположением РМ)

  28. #2185

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Скажите пожалуйста, а критичен люфт элеронов +-3 градуса в обе стороны, на каждом?
    Сделал из готовых наконечников от тяг (пластиковых) но по размеру не очень угадал..

  29. #2186

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Вот с этого места поподробней (не уловил связи с расположением РМ)
    Правильно, когда модель кренится в след за отклонением стика (стик вправо, крен правый). А у вас наоборот. Соответственно, если привыкнете летать так, то могут возникнуть проблемы с другими моделями

  30. #2187

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    ...А у вас наоборот...
    У меня?...
    Последний раз редактировалось Alexm12; 13.12.2010 в 18:52.

  31. #2188

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Нет, не так выразился, извиняюсь. Это у Sideart, он с реверсом летает. Просто реверс можно и качалами делать.

  32. #2189

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Линейка на фото - 50см.


    ВМГ:
    Turnigy C28-30 1050kv
    TowerPro 40A

    Аккумуляторы:
    Turnigy 2s1p 30-40C

    Винт:
    11х4,7 HY (на подобии APC, только черный)

    Сервомашинки:
    3x E-sky digital 9g. / 1,8kg.
    1x Turnigy TG9e 9g. / 1.5kg.

    Приемник:
    Corona RP6D1 Dual-Conversion 40mhz

    Возможно буду ставить закрылки (не флапероны). Крыла (размах 140см) пока нет, по причине банального отсутствия клея UhuPor (наглая реклама, он мне нравится ) в городе. А ни с чем другим я работать небуду, нервы дороже

    Нув общем как-то так..Простите за много букаф
    Последний раз редактировалось RJ66613; 14.12.2010 в 14:22.

  33. #2190

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У нас такого клея нет и не было никогда... Что ж теперь, модели не клеить?...

  34. #2191

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Да у нас его тоже как такового нету, под заказ приходится возить Его плюс в том, что... Вот вы например цессну 150 (нормального размера) за 6 часов клеили?

  35. #2192

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Не кидайте помидорами, вопрос такой:

    Какой высоты в оригинале должен быть лонжерон?

    В инструкции написано:
    На чертеже есть длинные прямоугольники, их надо вырезать 10 штук (по 5 на крыло). 3 из них склеиваем вместе - это лонжерон крыла, одну наклеиваем по передней части крыла - для формирования лобика, последнюю на заднюю часть - для изготовления объемных элеронов.
    А на чертеже "длинные прямоугольники" есть шириной 10мм и 15мм. О каких именно шла речь?
    Есть ещё фраза:
    У меня передняя наклейка получилась тоньше на 0.5 см, но для начинающих лучше использовать полную толщину - крепче будет передняя часть крыла и лучше будет противостоять ударам.
    Значит ли это, что 10мм у автора была использована только на перед крыла, а все остальные, в том числе и те, что склеивали по 3 шт для лонжеронов, были 15мм?

    Тогда почему V-галочка для стыковки половинок крыла 10мм?

    Что-то я совсем запутался... Сделал крыло с 15мм лонжероном, а надо было, похоже, с 10мм. Это хорошо или плохо?

  36. #2193

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Вадим Кретов Посмотреть сообщение
    Не кидайте помидорами, вопрос такой:
    Ну за что помидор то, сами такими были =)

    Цитата Сообщение от Вадим Кретов Посмотреть сообщение
    Что-то я совсем запутался... Сделал крыло с 15мм лонжероном, а надо было, похоже, с 10мм. Это хорошо или плохо?
    нормально, будет более толстый профиль крыла. Плюсы в прочности, подъемной силе и малой скорости. Это же всё таки тренер
    Последний раз редактировалось RJ66613; 15.12.2010 в 11:55.

  37. #2194

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    RJ66613 Руслан, ответь в личных.

  38. #2195

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Ответил.

  39. #2196

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Я свою Сессну 6 дней клеил - клей медленно сох... и времени мало было , урывками все происходило...

  40. #2197

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    UHU хороший клей. Вот только купить негде... Остается Титан. Сохнет слишком долго. Попробовал разбавить спиртом. Сохнуть стал еще дольше...

  41. #2198

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Я свою Сессну 6 дней клеил
    Ваши 6 дней и мои 6 часов думаю разница очевидна. UhuPor 6 минут полимеризуется, потом прикладываешь детали друг к другу секунд на 10 и усё

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    UHU хороший клей. Вот только купить негде...
    У нас тоже не продают можно сказать, приходится заказывать

  42. #2199

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    UHU хороший клей. Вот только купить негде... Остается Титан. Сохнет слишком долго. Попробовал разбавить спиртом. Сохнуть стал еще дольше...
    На Титане собирается достаточно быстро.
    Клей тонким слоем на склеиваемые поверхности. Дать постоять минут 5. Соединить. Работает как скотч. Зафиксировать малярным скотчем или булавками (если нужно) и, для верности, дать полежать ночь. С утра не оторвешь. Вообще-то уже через час не оторвешь.

  43. #2200

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    приходится заказывать
    В выходной попробую поговорить с местными барыгами. Может быть сподобятся привезти...
    В нашем деле быстросохнущий клей очень нужен. Иначе ремонт или когда "червячок в ж..." сильно затягиваются...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения