Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 226 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alexm12 и, для верности, дать полежать ночь. Я для верности за ночь самолёт собрать успею Uhu тоже мазать ...

  1. #2201

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    и, для верности, дать полежать ночь.
    Я для верности за ночь самолёт собрать успею Uhu тоже мазать тонким слоем естественно

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    На Титане собирается достаточно быстро.
    Также клею тонким слоем на Титан. По моим наблюдениям у него предварительное затвердевание происходит через сутки (затвердел, но сохраняет пластичность, можно легко отковырнуть пальцем). Окончательное - через 2 суток (твердый, пальцем не отковыривается).
    Последний раз редактировалось Andry_M; 15.12.2010 в 16:12.

  4. #2203

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    В общем как говорится: На вкус и цвет все фломастеры разные Кому какой клей больше нравится. Хочу попробовать "регент".

  5. #2204

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Доброго всем времени.
    Не хватило сил прочитать все посты,что бы найти ответ на свой вопрос,а именно -я так понял,что низ и верх крыла различаются в размерах.
    Так на сколько больше должна быть верхняя часть крыла?

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Я используб термопистолет, тоже примерно 6 часов выходит на сборку, себе 2 собирал и в 3х друзьям помогал. Хоть и вес набирается но летает отлично.

  8. #2206

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени.
    Не хватило сил прочитать все посты,что бы найти ответ на свой вопрос,а именно -я так понял,что низ и верх крыла различаются в размерах.
    Так на сколько больше должна быть верхняя часть крыла?
    А ненадо все посты читать. Для начала инструкцию по сборке http://rc-aviation.ru/cessna-150

  9. #2207

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    А ненадо все посты читать. Для начала инструкцию по сборке http://rc-aviation.ru/cessna-150
    Так я с того сайта и скачал чертёж.
    И там в чертеже только 1 размер крыла.

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    На сантиметра полтора делается вторая часть крыла. В инструкции об этом не сказано, и я первое крыло делал из равных половинок, в итоге крыло было двояковыпуклым.
    Кстати тоже клею уху пором. У вас сколько тюбиков ушло на модель? У меня полтора тюбика.
    Высота лонжерона у меня даже 1,7 см получились. То что будет летать медленнее это пожалуй плюс. Только как это скажется на грузоподъемности? У Константина летала цессна весом больше 600гр., а толстое крыло не уменьшит грузоподъемность?

  12. #2209

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У вас сколько тюбиков ушло на модель?
    один тюбик хватает на 3 модели. На цессну размахом 140см приблизительно 1 тюбик выйдет, как крыло доделаю
    Андрей, уху пор надо намазать очень тонким слоем на обе склеиваемые поверхности, выждать минут 6 и крепко сжать

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У вас сколько тюбиков ушло на модель?
    один тюбик хватает на 3 модели. На цессну размахом 140см приблизительно 1 тюбик выйдет, как крыло доделаю
    Андрей, уху пор надо намазать очень тонким слоем на обе склеиваемые поверхности, выждать минут 6 и крепко сжать

    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    Так я с того сайта и скачал чертёж.
    И там в чертеже только 1 размер крыла.
    Почитайте инструкцию полностью, ещё раз говорю Многие вопросы отпадут Вот, даже страницу укажу http://rc-aviation.ru/cessna-150?start=2
    Читайте ОЧЕНЬ(!) внимательно (и фотки внимательно посмотрите), будете приятно удивлены, как изготавливается крыло Проще некуда

    P.S. Конечно короче было бы просто ответить, но честное слово, немного достало нежелание новичков элементарно прочитать руководство по сборке (да что уж там, сам таким был ). Привыкайте к изучению инструкций, в моделизме без этого никак
    Последний раз редактировалось RJ66613; 16.12.2010 в 00:47.

  13. #2210

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Там сказано: низ вырезается по чертежу, а верх - прикладывается кусок большего размера, сначала приклеивается перед крыла, затем "зад", примерно так. Излишки обрезаются.
    Верх берется с запасом.

    Короче, как говорят программисты, "RTFM" - "Read This Fucking Manual !!!"

  14. #2211

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    "RTFM" - "Read This Fucking Manual !!!"
    Александр, так говорят сис.админы - надоевшим юзерам
    Но фраза исключительно правильная
    Нам, программистам, глубоко пофик, читает кто инструкцию или нет программу сдали, мануал написали, а дальше не наши проблемы

  15. #2212

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Нет, я конечно всё понимаю,что мы новички достали своей не внимательностью и может быть глупыми вопросами,но почему бы в инструкции сразу не указать,что верхния часть крыла делается шире.
    И все вопросы сами бы по себе отпали.
    Всем спасибо за разъяснения.

  16. #2213

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    Нет, я конечно всё понимаю,что мы новички достали своей не внимательностью и может быть глупыми вопросами,но почему бы в инструкции сразу не указать,что верхния часть крыла делается шире.
    И все вопросы сами бы по себе отпали.
    Всем спасибо за разъяснения.
    Будь вы хоть трижды новичком, но читать и выполнять рекомендации инструкции ("Технология такова - отрезаете 4 мм от края (там потолочка имеет сужение от штамповки), вырезаете нижнюю часть крыла по шаблону, отрезаете 5 отрезков. Остаток пойдет на зашивку верхней части.") это не должно мешать. Достаточно тупо следовать рекомендациям.
    А то что верхняя часть шире можно догадаться если взглянуть на профиль крыла...

  17. #2214

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    почему бы в инструкции сразу не указать,что верхния часть крыла делается шире
    Ё маЁ!!! Вы в школе когда нибудь учились??? Это по поводу "какой размер у верхней части"...
    Я в "инструкциях" самолично видел для "упорных" уточнение по размеру верхней половинки. А если бы не увидел? Что бы тогда делал?


    Друзья! Ввиду плохого прилипания скотча при навеске на него элеронов (особенно на нижней поверхности крыла) предлагаю модернизированный вариант крепления элеронов на скотч:
    1 Обтягиваем скотчем крыло (внахлест неск мм и поперек).
    2. Аналогично обтягиваем элерон.
    3. С помощью 2 коротких отрезков скотча предварительно навешиваем элерон.
    4. Уточняем его положение и добавляем еще 2 крепежных коротких отрезка скотча.
    5. Окончательно навешиваем элерон с помощью верхнего и нижнего крепления скотчем (методика по п.5 может быть как предложенная раньше в "наставлении" либо как делал я - небольшими отрезками скотча)
    6. По желанию - утюжок.

    Если после этого описания стало больше вопросов, чем ответов, объясняю простым языком: навеска ведется не скотч на потолочку, а скотч на скотч...

    После такой навески ничего не болтается. Скотч прилипает почти везде. Легко выполняется без помошника. Точность расположения элерона выше. Держится намного крепче. Вобщем - фиГ оторвешь!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 16.12.2010 в 12:31.

  18. #2215

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Можно проще - просто прижечь его утюжком

  19. #2216

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Можно проще....
    На торце задней кромки крыла?
    В тех местах, где не прилипал скотч, утюжок не помогает... Проверено. Можно конечно жечь и жечь... Мож когда поможет... Я решил иначе. Все вышеописанное + утюжок.
    Каждый идет своим путем!

  20. #2217

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Нужно просто температурный режим подобрать подходящий) И
    На торце задней кромки крыла
    это делается тоже без проблем естественно это всё делается до установки серв, кабанчиков и тяг

    Знакомый обещал поискать UhuPor.. Может сегодня продолжу своего гиганта строить

  21. #2218

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    А делать петли РВ и РН из нейлоновой ленты, вклеенной между слоями потолочки никто не пробовал?

  22. #2219

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    21
    Сообщений
    125
    Всем привет!
    Можно ли здесь не вырезать в крыле элероны, а наклеить из остатков потолочки?

  23. #2220

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Можно, я так и делал

  24. #2221

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А делать петли РВ и РН из нейлоновой ленты, вклеенной между слоями потолочки никто не пробовал?
    не проще из двухстононнего скотча? Я так делал

  25. #2222

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    делать петли РВ и РН из нейлоновой ленты...
    В качестве ленты брал нарезанные полоски из 3" дискеты. Неплохо получилось.
    ИМХО на первой модели можно не заморачиваться с такими вопросами. Все равно через небольшое время придет пора ее менять. Относитесь к ней как "тренеру" не только пилотажа, но и рукоделия. Построив самолет Вы сами поймете, что необходимо изменить и какие узлы Вам не нравятся.

  26. #2223

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Поделитесь опытом, у меня после обтяжки скотчем - он время от времени пузырьками идет... то складочкой...
    чем это разгладить можно?

  27. #2224

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,383
    Утюжком или феном нагреваете, и разглаживаете чем то упругим и равномерным по форме (я лично использую обыкновенный ластик )!

  28. #2225

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Относитесь к ней как "тренеру" не только пилотажа, но и рукоделия.
    Отношусь.) Правда, делаю не Цессну но технология 1 в 1. НА фюзеляже накосячил, переделывать не буду, ладно уже. Просто не хочется чтобы петли повылетали.

  29. #2226

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом, у меня после обтяжки скотчем - он время от времени пузырьками идет... то складочкой...
    чем это разгладить можно?
    Если пузырек, то проколоть и утюгом его. Если складка, то переклеивать или смириться

  30. #2227

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сегодня день выдался удачный для полетов. Ветер -1-2 м/с, были кратковременные порывы примерно до 4м/с. Температура +7С. Первый полет был на аккумуляторе с 2 банками, для разогрева. smile Посадить получилось на "тропинку" шириной около полуметра. Следующие полеты - на аккумуляторах с 3 банками. В одном из полетов даже получилось "погонять ворон" - в прямом смысле. Жалко, в этот момент камеры на самолете не было -сегодня не брал. Тренировался выполнять фигуры из комплекса "Новичок". Например, срывной разворот -должен выполняться переворотом вбок или можно "через спину"? Еще пришел к выводу - газ до "0" в верхней точке не надо сбрасывать, иначе не получится повернуть "через сторону" - переворот будет "через спину". Начинать выполнение фигур нужно примерно на 2/3 газа, тогда можно надеяться, что тяги будет в самый раз. Еще несколько раз получались "иммельманы", петли, бочки получаются только быстрые - "растянуть" не получается, проваливается по высоте. В перевернутый полет выходил только с иммельмана, с горизонтали -не получается... Засекал время планирования - получается секунд по 30-40, потом даю газ - и снова вверх.

  31. #2228

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    А у меня наоборот всё через жопу сегодня Клея нет, весь перемазался в монтажную пену при попытке получить "Регент" (народ, как вы её переливаете из баллона, чтобы эта хрень не пенилась?).. чертежи под размах 140см - это вообще нечто. Крыло находится на 8(!) листах!! Нафига?! Можно было поместить на 4! А так 2 ряда по 4 листа. Без перекоса склеить шаблон практически не реально..

  32. #2229

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    "После сборки доработать напильником!.."

  33. #2230

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    "После сборки доработать напильником!.."
    Кого, шаблон или крыло???

  34. #2231
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Крыло находится на 8(!) листах!! Нафига?! Можно было поместить на 4!
    Хм... От крыла для построения реально нужна только крайняя часть. Чтоб закругление нарисовать. Все остальное - прямоугольник. Я подобные вещи даже не переношу с чертежа - просто размечаю и режу по линейке.

  35. #2232

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    От крыла для построения реально нужна только крайняя часть. Чтоб закругление нарисовать.
    Тоже как вариант, даже не подумал обэтом Эх, лень матушка

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    "После сборки доработать напильником!.. "
    И это как вариант

  36. #2233

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,516
    Собрал себе Тренер Cessna 150 из подложки для ламината. Голый планер весит 120гр. вот только двигателя по инструкции пока нет. Подскажите пойдет ли такой http://www.***************2995/product/101188/ очень хотелось совешить полет в первый день НОВОГО ГОДА. Остальная начинка соответствует инструкции.

  37. #2234

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от floger Посмотреть сообщение
    Подскажите пойдет ли такой http://www.***************2995/product/101188/
    Об/вольт: 2100об/вольт

    Я сам новичек, но по моему надо 1200-1600 оборот на вольт. Это ж тихоход.

  38. #2235

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Об/вольт: 2100об/вольт

    Я сам новичек, но по моему надо 1200-1600 оборот на вольт. Это ж тихоход.
    у меня мотор 1050 rpm/v, к тому же аккумулятор 2s1p(7,4v), вместо 3s1p(11,1v)
    итого:
    1050 rpm/v*7,4 v= 7770 rpm,
    против 1200-1600 rpm/v на 3s1p,т.е. :
    1200 rpm/v (1600 rpm/v)*11,1v = 13320 rpm (17760) rpm

    Винт 11*4,7 тянул (нету уже этого самолёта, налетал 35 часов) в небо свечкой, при весе самолёта 555 грамм.
    Что вы все за оборотами и маленьким весом гоняетесь?
    Сейчас зима, т.е. ветер. Тяжелый самолёт меньше подвержен "парусности".
    В идеале на зиму: небольшой самолёт, не самый малый вес и дофига тяги

    Равного всем колличества взлётов и удачных посадок!!
    Последний раз редактировалось RJ66613; 19.12.2010 в 01:07.

  39. #2236

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Всем привет! Сегодня, при выходе из крутого пике на скорости около 30-40 км/ч , крылья моей аля Цесна сложились ровно вдвое . при это центральная консоль, в месте крепления крыла усилена двумя бамбучинами для шашлыка. Вот такие дела.

  40. #2237

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tancher Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сегодня, при выходе из крутого пике на скорости около 30-40 км/ч , крылья моей аля Цесна сложились ровно вдвое ..
    Это к вопросу о тяжелых самолетах

  41. #2238

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Скорее всего да. Так как для центровки в аккумуляторный отсек устанавливаю две коробки стальных боров грамм на 30 и батарея 1.6 Ач 2s 100 гр. Мотор к стати такой C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g), с 2s батареей вертикальный взлет, с 3s мотор отрывает от моторамы, вин 8x4. Все это не реклама (как принято тут писать), а личный опыт.

  42. #2239

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от tancher Посмотреть сообщение
    в месте крепления крыла усилена двумя бамбучинами для шашлыка
    Линейкой надо усиливать

  43. #2240

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от tancher Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сегодня, при выходе из крутого пике на скорости около 30-40 км/ч , крылья моей аля Цесна сложились ровно вдвое . при это центральная консоль, в месте крепления крыла усилена двумя бамбучинами для шашлыка. Вот такие дела.
    А подкосы на эту Цессну никто ставить не пробовал? В оригинале они есть, так что и прочности добавит, и копийности, а то в этой ветке уже не первое сообщение о сложившихся крыльях...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения