Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 226 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Вадим Кретов А подкосы на эту Цессну никто ставить не пробовал? Я буду ставить на ту, которую сейчас ...

  1. #2241

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Вадим Кретов Посмотреть сообщение
    А подкосы на эту Цессну никто ставить не пробовал?
    Я буду ставить на ту, которую сейчас строю. Вам они нафиг не нужны, просто соединительный элемент нужно делать не из потолочки, а из линейки. Мне они необходимы, потому что размах приблизительно получается 150 - 155 см А при размахе 95 - 100 см они нафик не нужны

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Запускал сегодня двигатель 2205c с 3S LiPo Zippy 25C 1000mAh в статике. Так вот, с винтом GWS RD-8060 он быстро и существенно нагревается уже на 1/2 газа, а на полном газу за несколько секунд даже успел пустить легкий запах перегретой изоляции... Знаю, что в полёте нагрузка будет меньше, но всё равно боязно. У меня в запасе есть ещё по упаковке RD-8043 и RD-7060. Какой из них лучше поставить?

    На сам двигатель не грешу, покрутил его на полном газу без винта пару минут - он холодный.

    И ещё, может прицепит сюда кто-нибудь фото своего батарейного отсека? У меня начинка пришла только когда фюз был уже готов, только мотошпангоут по двигателю осталось приклеить. Приклеил, так теперь акк в батрейный отсек только по диагонали входит, да и то внатяг... А у вас как? Да и вообще, кто как приемники/регуляторы, а может быть и камеры размещает/крепит? Поделитесь опытом/фотками, pls!

  4. #2243

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от Вадим Кретов Посмотреть сообщение
    Запускал сегодня двигатель 2205c с 3S LiPo Zippy 25C 1000mAh в статике. Так вот, с винтом GWS RD-8060 он быстро и существенно нагревается уже на 1/2 газа, а на полном газу за несколько секунд даже успел пустить легкий запах перегретой изоляции... Знаю, что в полёте нагрузка будет меньше, но всё равно боязно. У меня в запасе есть ещё по упаковке RD-8043 и RD-7060. Какой из них лучше поставить?
    Упаси бог ему на 3 банки 8х4.3 или 7х6. Только 7х4, я летом тоже попробовал, тоже чуть не спалил. Запах существенный услишал, но дури в этой малютке ооочень много.

  5. #2244

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    Упаси бог ему на 3 банки 8х4.3 или 7х6. Только 7х4, я летом тоже попробовал, тоже чуть не спалил. Запах существенный услишал, но дури в этой малютке ооочень много.
    Значит надо срочно править описание модельки. Там на первой же странице русским по белому написано:
    Электронику я рекомендую ставить как у меня:

    Электровигатель 2205C 1400Kv Brushless motor (Паркфлаер) - может работать с 2S батареей (8х6,9х4.7) и 3S (7х6,8х4,8х6)

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Ну и вы тоже пробовали его запускать на 3-х банках. Видели, что не переваривает он винт 8х4.3 а тем более 8х6. Та и в отзивах на ХС глянте.

  8. #2246

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    соединительный элемент нужно делать не из потолочки, а из линейки.
    Запоздал совет... Уже склеил с потолочными V. Тоже надо бы поправить описание. Судя по тому, что фотки с пассатижами там первоначально не было, а потом она появилась, автор иногда там что-то правит.

  9. #2247

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Мне в магазине сказали лучше брать винт на размер меньше, чем сказано в инструкции.
    Вот в hobbyking пишут например
    Suggested Prop: 2cell:8x4 / 3cell:7x4
    Насколько этим рекомендациям можно доверять?

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Вадим Кретов Посмотреть сообщение
    А подкосы на эту Цессну никто ставить не пробовал? В оригинале они есть, так что и прочности добавит, и копийности, а то в этой ветке уже не первое сообщение о сложившихся крыльях...
    Если их поставить то крылья будут не съемные не удобно будет... А про подкосы теме сдесь уже велась!!!

  12. #2249

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Yason Посмотреть сообщение
    Если их поставить то крылья будут не съемные не удобно будет...
    Соглашусь. Лучше уж линейку в крыло.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Вот в hobbyking пишут например
    Suggested Prop: 2cell:8x4 / 3cell:7x4
    Насколько этим рекомендациям можно доверять?
    Не знаю, как у Вас на HK , а у меня, там же, в описании мотора написано:
    Spec.
    GWS9050 @3S
    Max Amp: 9.5A
    Max Power: 121.5W
    Thrust: 497g
    APC8x8.3 @2S
    Max Amp: 6.5A
    max Power: 58W
    Thrust: 349g
    Видимо обдувать его надо лучше. Радует только то, что сейчас зима, а не лето, чай и на RD-8043 или RD-7060 полетать получится...

  13. #2250

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Мда, что то не совпадает, брал информацию от сюда... http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5385 (типа не реклама)
    Specifications.
    Diameter: 22.2mm
    Length: 32mm
    Shaft: 5mm
    Weight: 27g (with 10cm wire)
    Power: 98W
    Kv: 1780rpm/v
    Turns: 15
    Resistance: 642
    Idle Current: .7A
    Max amp: 15A (15sec burst)
    Voltage: 2-4cell Lipoly

  14. #2251

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня протестировали такой мотор . Сегодня остался доволен как слон. Тянет винт 8 на 6 спокойно. При полном газу 9.4-9.8 ампер жрет, при этом выдается 79-82 ватта мощности. И порывами до 104. И при этом мотор остается чуть тепленький. Что же, неплохая замена уже устаревшим двигателям турниджи. При этом звук какой то другой. Более мягкий, тихий. В общем. Можете смело покупать и летать.

  15. #2252

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    А можна вес(модели) и тягу(мотора)?

  16. #2253

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Вес с разъемами получился 33 грамма.Тягу не мерили, померили сколько ватт выдает и хватило.

  17. #2254

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Нет, вы меня не поняли, вес модели и соотношение тяги к весу.

  18. #2255

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Yason Посмотреть сообщение
    Если их поставить то крылья будут не съемные не удобно будет...
    Хм =) Подкосы съемные ничего не мешает сделать Я же например самолёт размером 120см x 150см не буду переносить/перевозить собранным
    Как сделать их съемными.. Придумаю что нибудь хорошее - отпишусь. Есть пара идей неплохих.. за то нет хорошей идеи, из чего эти подкосы сделать

  19. #2256

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Насчет двигателя 2205: летаю с винтами GWS 8x6, и аккумуляторы - как на 2 , так и на 3 банки. Температура при полетах была до +15С. Даже при длительных полетах двигатель сильно не греется. Пока сломал только один винт, и то - когда с высоты примерно 10м воткнулся в куст. На 3 банках можно спокойно отрабатывать фигуры начального пилотажа. "Отрывается двигатель от моторамы" - крепите его как, чем? Закрепил его шурупами от серв, моторама - слой фанеры толщиной 3 мм, к нему приклеено еще 2 слоя потолочки. Двигатель прикручен к фанере, естественно. При крашах моторама проваливалась вглубь корпуса, несколько раз подклеивал, потом заменил слои из потолочки - срезал старые, наклеил новые, и все! Фанера не пострадала. Неоднократно давал полный газ - не отлетает. Только давать его надо не мгновенно, а чуть плавно - тогда винт с пропсейвера не слетает (было один раз вначале - аж резинка соскочила и винт перекосился при резкой даче газа, посадил "по планерному").

  20. #2257

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    Нет, вы меня не поняли, вес модели и соотношение тяги к весу.
    Модель почти 460 грамм. Тягу как и говорил не мерил. Но ощутимо соотношение больше 1

  21. #2258

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Насчет двигателя 2205: летаю с винтами GWS 8x6, и аккумуляторы - как на 2 , так и на 3 банки. Температура при полетах была до +15С. Даже при длительных полетах двигатель сильно не греется. Пока сломал только один винт, и то - когда с высоты примерно 10м воткнулся в куст. На 3 банках можно спокойно отрабатывать фигуры начального пилотажа. "Отрывается двигатель от моторамы" - крепите его как, чем? Закрепил его шурупами от серв, моторама - слой фанеры толщиной 3 мм, к нему приклеено еще 2 слоя потолочки. Двигатель прикручен к фанере, естественно. При крашах моторама проваливалась вглубь корпуса, несколько раз подклеивал, потом заменил слои из потолочки - срезал старые, наклеил новые, и все! Фанера не пострадала. Неоднократно давал полный газ - не отлетает. Только давать его надо не мгновенно, а чуть плавно - тогда винт с пропсейвера не слетает (было один раз вначале - аж резинка соскочила и винт перекосился при резкой даче газа, посадил "по планерному").
    И у меня тоже такое бывало.

    А я тут наверное не про тот двигатель говорю, вообщем наверное ошибся, если действительно так, то сильно извиняюсь. Но предупреждаю что на С2230 8х4.3 на 3-х банках нельзя.

  22. #2259

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    крепите его как, чем?
    Шурупы от "рояльных" петель.

  23. #2260
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Вадим Кретов Посмотреть сообщение
    фотки с пассатижами там первоначально не было
    Так она появилась после того как полетал с пассатижами

    Кстати, пассатижи возил на штатной комплектации, потолочный лонжерон и тд. Только батарею ставил 3S.

    Про деревянный лонжерон - если делать то ставьте минимум на полкрыла!

    Хотя меня удивляет, как можно сломать обтянутое крыло в воздухе.
    Разве что загрузить авиамодель до 600 грамм, лететь вертикально вниз пикируя на полном газу, а потом резко дать РВ на себя.
    Но под такое и не все 3D авиамодели рассчитаны!
    Чтоб делать подобные фигуры придется ставить деревянный лонжерон в середину потолочкового на весь размах и то не факт что выдержит.

    Загруженная до 450 грамм Цессна из _безмоторного_ пикирования выходила с прогибом крыла, но без повреждений. Причем с необтянутым крылом.
    Обтяжка снизу - из конце в конец, пришкваренная утюгом дает очень большой прирост крепкости крыла на излом при выходе из пикирования.

    По поводу 2205 и 8х6 на 3S - по зиме никаких проблем на полном газу сколько угодно.
    По лету - 2/3 газа, полный газ кратковременно (до 40 секунд), когда надо срочно набрать высоту.

    Оптимально ставить 8х4 DD (на гидрошняге с таким полтора сезона отлетал), но мне было лениво переставлять винт, когда ставил 3S батарею для FPV полетов (там электронике надо 12 вольт).

  24. #2261

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    загрузить авиамодель до 600 грамм, лететь вертикально вниз пикируя на полном газу, а потом резко дать РВ на себя.
    Делал такое
    Крыло без V, соединительный элемент из линейки 50 см (соответственно 25 см в каждую консоль) был приклеен к нижней обшивке крыла.

  25. #2262

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Мой рост 178 см.. Я и не представлял, что такой "сноуборд" получится, когда ещё только начинал самолёт строить

  26. #2263

  27. #2264

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Руслан, Вы не те ссылки выложили. Это ссылки на превью в тексте, а на фотки ссылок нет...

    Цитата Сообщение от Barim
    вертикально вниз пикируя на полном газу, а потом резко дать РВ на себя.
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Делал такое
    соединительный элемент из линейки 50 см.....
    Точно! Если нужно выход из пике без хлопания крыльями а-ля мотылек , то стоит об этом задумываться еще на стадии изготовления...

  28. #2265

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Руслан, Вы не те ссылки выложили. Это ссылки на превью в тексте, а на фотки ссылок нет...
    Да я понял уже.. Сайт вчера жестоко лагал, такая хрень получилась.. Сейчас перезалью.

    Крепление серв на элероны. Обшивка прорезана, наклеен кусок от скипасса (пластик 1мм). Так качалку сервы можно вынести дальше.


    Вот такие мы маленькие




    Примерил подкосы, будут из стеклопластиковой трубки 3мм


    Крыло пока не до конца зашил.. Блин, клея вообще впритык. надеюсь хватит хотя бы консоли до зашить

  29. #2266
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    На сайте с фотоинструкцией сделал подборку электроники под цессну размахом 1.4 метра. Ну и чертежи в этом размахе там же

  30. #2267

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    На сайте с фото инструкцией сделал подборку электроники под цессну размахом 1.4 метра. Ну и чертежи в этом размахе там же
    Полезное дело Константин Только моторы вы там указали с ну очень большим запасом тяги Хотя если для новичка - то это хорошо, вытянуть самолёт из фигуры ПЖ (Полная Ж*па) проще будет. А так туда и турнига C 28-30 на двух банках прекрасно встанет с винтом 11x4,7

    А я свою почти доделал Осталось прорезать элероны, сделать шасси, ну и естественно обтянуть.. Ох геморой с обтяжкой предстоит..

    Ребят, кто такую махину будет делать - не стесняемся с вопросами, пишем в личку

    P.S. Константин, вы забыли добавить (вдруг не все поймут).. В архиве с чертежами увеличенной цессны находится 2 .pdf файла. Первый под печать без полей, второй соответственно под принтер с полями
    Последний раз редактировалось RJ66613; 22.12.2010 в 11:28.

  31. #2268
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Сенкс добавлю.
    А по поводу моторов, народ из метровой 320 граммовой (с шасси) цессны делает 600 граммовые модельки. Так что 1.4 метровую вполне могут забацать в районе 900 грамм

    К тому же крыло можно делать разъемным, а это вес.
    Кстати, первый указанный в статье мотор я ставил на метровую пилотажку - это просто чума была по скорости и тяге! 1.2 кг тяги при полетном весе в 400 грамм

  32. #2269

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    народ из метровой 320 граммовой (с шасси) цессны делает 600 граммовые модельки
    Моя поделка была. Если быть точнее, то 655гр весила с аккумом 2200mah и мобилой весом 100гр


    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    могут забацать в районе 900 грамм
    Именно в такой вес и планирую уложиться, не меньше чем 750, но не больше чем 900. При таком размере парусность высокая, лёгкую тоже не сделаешь.
    Тяговооруженность >1 мне нафик не нужна, 0,7 - 0,8 за глаза. Люблю спокойные копийные полёты, без 3D на верхнеплане
    Возможно закажу после праздников (если не уложу в планету цессну) вот этот мотор http://www.*************/product/101994/ (конечно не реклама(и нафига это писать?))

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Кстати, первый указанный в статье мотор я ставил на метровую пилотажку - это просто чума была по скорости и тяге! 1.2 кг тяги при полетном весе в 400 грамм
    А вот это очень весело думаю было

  33. #2270

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    3Д на верхнеплане - а что, кто-то пытался?..

  34. #2271

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Вот народ пытался =)

  35. #2272
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    блин, извините за оффтоп но человек реально красавец!

  36. #2273

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    И я извиняюсь за оффтоп) Ладно товарисчи, общаемся по цесснам.. маленьким, большим, гигантским, микроскопическим, нано..

  37. #2274

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    общаемся по цесснам.. маленьким, большим, гигантским, микроскопическим, нано..

    Это мысль! Сделать, что ли, маленькую, чтоб на школьном стадионе летать?

    А это моя, так сказать, стандартная (уже вторая).

    Завтра облёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2020033.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	73.2 Кб
ID:	444122  

  38. #2275

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    А это моя, так сказать, стандартная (уже вторая).

    Завтра облёт.
    Красивая
    Равного колличества взлётов и мягких посадок

  39. #2276

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Мда, вижу Руслан скоро будет больше Константина по цессне знать

  40. #2277

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Уменя возникла идея двухмоторной цессны. Это чтобы камере в носу винты не мешали. Для FPV или просто съемки полета. Кстати для FPV сам олетка очень неплоха, легкая устойчивая. Рахмах 120 планирую, и хочу прорезать отдельные закрылки, мало ли какую аппаратуру захочется впихнуть и сколько это будет весить. Моторы в крыло, лонжерон - линейка.
    Никто еще не пробывал с двумя моторами?

  41. #2278

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Женя, я просто разбил их штук 15.. Соответственно много раз с нуля строил.. Самое интересное из за чего разбил такую туеву хучу самолётов Первый мой пульт был б/у Art-Tech от модели Wing Dragon, А приёмник оказался с косяком приемной антены. Я тогда ещё совсем зелёным новичком был, откуда мне было знать, что антена должна быть длиной метр, а не 40см, как была у меня В общем отлетаю метров 20 и падаю.. Ну думаю по неопытности.. зарулился так сказать..
    Спасибо Грине, заметил этот косяк

    Ну и "бородатый" анекдот в тему:
    Внук - Деда, а сколько тебе понадобилось, чтобы так летать научиться?
    Дед(Лётчик-ветеран) - Да примерно пять - шесть..
    Внук - Недель? Месяцев?
    Дед(Лётчик-ветеран) -Да нет внучек, самолётов..

    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Уменя возникла идея двухмоторной цессны. Это чтобы камере в носу винты не мешали. Для FPV или просто съемки полета. Кстати для FPV сам олетка очень неплоха, легкая устойчивая. Рахмах 120 планирую, и хочу прорезать отдельные закрылки, мало ли какую аппаратуру захочется впихнуть и сколько это будет весить. Моторы в крыло, лонжерон - линейка.
    Никто еще не пробывал с двумя моторами?
    В нормальных закрылках, при таком размахе, не вижу смысла. Флапперонов за глаза хватит. А вообще тут был народ, который хотел собрать двухмоторную, на запчастях от Lama V3.. Правда как бы они бурно начинали поднимать эту тему, а законченной цессны двухмоторки так и не увидел..
    Для съемки полёта (не FPV)просто повесьте камеру под крыло. А для FPV лучше возьмите планер, размахом от 1600. Цессна, как бы она не казалась устойчива с земли, на самом деле не такой "культурный" самолёт. При ветерке начнёт колбасить - мало не покажется

    P.S. Андрей (Боб 689) ИМХО конечно, но лыжы у вас маловаты сделайте по длиннее, ширину оставьте как есть
    Последний раз редактировалось RJ66613; 23.12.2010 в 10:25.

  42. #2279

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    "Последние слова летчика на записи в "черном ящике: -А я вот как могу, и вот еще как!.." Спасибо за ссылку на видео, понял, что мне еще надо потренироваться, и в какой области... Погода если позволит - в выходные и потренируюсь. Но низкого пилотажа не обещаю - у меня такой травы нет, падать жестковато... В планирующем режиме Сессну особо не колбасит, разве что ветер порывистый очень будет.

  43. #2280

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Ну я в ветер и имел в виду На планирующем её можно сказать вообще не колбасит. Но для хорошего планирования нужен тонкий профиль крыла, а это низкая грузоподъемность. Какое тут FPV? Просто если заниматься FPV, то ИМХО Multiplex Easy Glider Pro, переделанный на толкающий винт и ничего больше не надо

    "Последние слова из кабины пилота на записи в "черном ящике" - Пап, ну дай по рулить!

    P.S. Какое нафиг планирование при 2х моторах? С таким то лобовым сопротивлением?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения