Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 226 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Как показывает практика, добавление второго мотора на авиамодель добавляет только 30% тяги (из за +доп батареи+рега+усиление крыла и креплений) Проще ...

  1. #2281
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Как показывает практика, добавление второго мотора на авиамодель добавляет только 30% тяги (из за +доп батареи+рега+усиление крыла и креплений)
    Проще или поставить более мощный мотор или сделать спец модель с толкающим винтом

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    возникла идея двухмоторной цессны. Это чтобы камере в носу винты не мешали.
    ИМХО, хорошая мысль, но для другой самолетки. Не стоит ставить второй мотор в сесну. Я сам подумываю о двухмоторке. Но пока только в мыслях. Сдерживает отсутствие железок, а специально покупать их пока не планирую...

  4. #2283

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Облетал! Очень положительные впечатления!

    Предыдущая Цессна после серии ремонтов была кривая, как турецкая сабля,
    болталась на малейшем ветру и рулилась коряво. Теперь - совсем другое дело!

    Огромное спасибо Вам, Константин!

    Руслан! Насчёт лыж Вы правы, правда я это предполагал. Не помню всех тонкостей расчёта,
    помню, что всё сводится к следующему: на 10г веса - 1см2 площади ОДНОЙ лыжи.
    Т.е. у меня вес 400 грамм ровно, а площадь лыжины - 30 см2.
    На слойке расчёты подтвердились, а тут чё-то тупанул...
    Приклею снизу слой потолочки, чтоб ровно выступал по периметру, и заклею скотчем.

  5. #2284
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Всегда пожалуйста!
    Лучшая благодарность - видеть в небе полеты цессн

    По поводу изготовления лыж я статью делал на своем сайте, там как и выкладывал такую же пропорцию - 1 кг веса авиамодели = 100 см^2 веса авиамодели

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    Облетал!
    C облётом

  8. #2286

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Спасибо!

  9. #2287

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Хмм, а я как раз собрался заказывать второй движок чтоб сделать двухмоторку...
    просто для бомболюка мало места, я думал нос разгрузить....

    Кстати, если кто планирует летать с 3S батареей, таки надоо мотор крепить на две фанерки тогда, чтоб батареей не разламывало при морковке...

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    Насчёт лыж........у меня вес 400 грамм ровно, а площадь лыжины - 30 см2.
    Приклею снизу слой потолочки, чтоб ровно выступал по периметру, и заклею скотчем.
    Пользуйтесь поиском! Много интересного и много чужих ошибок, которые повторять вредно!!!
    Вот для примера:
    Вопрос к владельцам лыж(+)
    Пора готовить лыжи
    http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=26
    дайте совет! лыжи!!!!!!
    http://hobbyarea.ru/article_info.php...739de49ce1e947
    как рассчитать площадь лыж самолета, для посадки на снег ?

    1. Определить площадь лыжи. Очень приблизительно - по нагрузке 5-8 г/см2. Если больше - будут зарываться...
    2. Обязательна фиксация лыж в полете и на снегу.
    3. Сместить немного назад центр крепления лыжи.
    4. Читать другие идеи...

  12. #2289

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    просто для бомболюка мало места - может, фюзеляж шире сделать?

    А по поводу лыж - чего-то сильно подозреваю, что ошибся только с площадью...

    Во, блин... Сейчас перемерил размеры - рабочая поверхность 100х40 мм, + загиб...
    Чё за нах?? Снег особо пушистый??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2020045.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	33.7 Кб
ID:	444535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2020046.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	30.6 Кб
ID:	444536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2020047.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	43.8 Кб
ID:	444537  

  13. #2290
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Лыжи для укатанного снега. По пухляку работать не будут. На пухляке и поплавки "утонут".
    + на мой взгляд ЦТ слишком перенесен назад. Первая треть лыжи не работает.

  14. #2291

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    для бомболюка мало места - может, фюзеляж шире сделать?
    Я сразу сделал шире + добавил шпангоуты.

    по поводу лыж...
    Мое ИМХО по лыжам:
    - Сделать хорошую конструкцию не просто. Слишком много противоречий. -
    - Лыжи будут вносить сопротивление в полете. -
    - Самолетик с лыжами выглядит приятней +
    - Для рыхлого снега их площадь будет просто огромной!!! -
    - Посадка на лыжи подозревает ровную нетронутую снежную поверхность. Есть такая? -

    Ввиду того, что ровной снежной или ледяной поверхности найти трудно, считаю, что лыжи внесут больше вреда, чем пользы (см. кол-во минусиков). Чуть неровность и сразу капотирование... Перекосил лыжи и.....самик еле летает...
    Зимой проще сажать на брюхо. Т.е. без лыж и колес... Для уменьшения обдирания крыльев, изменил форму законцовок крыльев. Они стали менее копийные, но зато более технологичными и меньше подвержены царапинам.

  15. #2292

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Кипил на ХК два двигателя http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5655
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5143
    Вот думаю, какой для зимних полетов ставить.

  16. #2293

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    какой для зимних полетов ставить.
    ... Дык, двигатели ощутимо отличаются тягой... Зима то тут при чем?
    28-26 заметно помощнее выглядит и таскать модель будет веселее.

    Лучше для зимних полетов озаботьтесь защитой регулятора от попадания влаги!
    Много случаев выходи из строя (сгорания)регулятора, после попадания на него воды... Причем не успевали даже подойти к самолету...
    Здесь нужно убить 2 зайца: и обдув оставить и не давать проникать влаге/снегу...

  17. #2294

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Никакого обдува на зиму нафик не надо, только лишняя морока с самолётом. Регулятор с запасом и намертво зашить в самолёте.

  18. #2295

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    По поводу крепления винта на цангу. Если отверстие в пропе слишком мало, надо сверлить под нужный размер?

  19. #2296

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Конечно сверлить

  20. #2297

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    По поводу крепления винта на цангу. Если отверстие в пропе слишком мало, надо сверлить под нужный размер?
    Бывают еще развертки специальные...

  21. #2298

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    По поводу крепления винта на цангу. Если отверстие в пропе слишком мало, надо сверлить под нужный размер?
    У меня такая же проблема на цессне была. Тоже сверлил. А сейчас приобрёл новый мотор и винты для пилотажки, а там диаметр отверстия очень маленький, опять сверлить, но это же просто ужасный дисбаланс получается...а балансира не =(

  22. #2299

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    А что за винты? Адаптеров нет?

  23. #2300

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от stytche Посмотреть сообщение
    А сейчас приобрёл новый мотор и винты для пилотажки, а там диаметр отверстия очень маленький, опять сверлить, но это же просто ужасный дисбаланс получается...а балансира нет
    Сверлить на реверсе (обратный ход дрели). Дрель держать строго перпендикулярно винту и на малых оборотах
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    А что за винты? Адаптеров нет?
    Как я понял - винты APC

  24. #2301

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Если АРС, должны быть колечки в комплекте. Сверлишь, как угодно, лишь бы больше, чем вал. И колечко ставишь.

    Дрелью сложно. Если только развёрткой.

  25. #2302

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Винты APC и GWS. Может цангу найти меньшего диаметра?

  26. #2303

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Винты APC и GWS. Может цангу найти меньшего диаметра?
    GWS винты

  27. #2304

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Печально.
    Либо как Руслан советовал, либо гвоздём подходящим (только шляпку откуси).
    Но брак всё равно будет...
    Удачи!

  28. #2305

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    970
    Рассверливаю винты дрелью всегда, только диаметр отверстия увеличиваю постепенно,примерно на 0,5 мм за раз.

  29. #2306

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    диаметр отверстия увеличиваю постепенно,примерно на 0,5 мм за раз.
    Да, вот про это забыл написать. На реверсе, увеличивая постепенно.

  30. #2307

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    http://video.i.ua/user/272016/47543/244022/
    Сегодня еще раз облетал свою Цесну.
    Как то она совсем не хочет летать...

    Сейчас выложу на ютуб...

    В общем, настраивать модель всетаки надо дома. А в поле уже только прицепить крыло и лететь...
    в прошлый раз она лучше летела. В этот я увеличил подгрузку впереди, и она начала странным образом клевать носом.
    В общем больше груз - быстрее выноситься моторама
    сегодня заклею - завтра, если будет погода, еще полетаю.
    Последний раз редактировалось eliash; 26.12.2010 в 00:18.

  31. #2308

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Похоже на подсевший аккумулятор. Вы проверяли аккумуляторы на степень заряда?

  32. #2309

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Похоже на подсевший аккумулятор. Вы проверяли аккумуляторы на степень заряда?
    Безусловно, и на месте пелота стоит тот самый девайс который пищит если напряжение падает меньше чем 3,6 вольт.

    я после взлета пытался сбросить скорость, возможно из-за этого и падал...
    я вот пока монтировал видео, подумал что самолет то толком скорость не набирал, а я уже сбрасывал до середины.
    Видемо этот мотор 2404-1400кв таки слабоват для этого самолета, если тащит его только на полных оборотах...
    В общем может удасца найти кого нибудь живого, кто на нее посмотрит в реале, и у кого есть больше опыта чем у меня.

  33. #2310

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Как я знаю, взлет происходит на полном газу, до набора определенной высоты, а там уже сбрасывается

  34. #2311

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Как я знаю, взлет происходит на полном газу, до набора определенной высоты, а там уже сбрасывается
    Эта высота - линия горизонта? Если да - то я так и делал.
    Или как понимать лететь в горизонте?

  35. #2312

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Можно так сказать, вы кидаете модель с руки на полном газу, затем сразу же газ не сбрасывайте, на полном газу секунд 10 поднимаем ее, а затем плавно понижаем газ

  36. #2313

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Если скотч убрать то полетит и на этом моторе, у меня она без газа медленно планирует я думаю там с весом перебор.

  37. #2314

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Не по теме, но выше обсуждалось о винтах. Скажите пожалуйста,а где можно приобрести винты,где отверстие под крепление более 4 мм?

  38. #2315

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Везде. Вот, например: http://www.***************9453/product/9845/

  39. #2316
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Видемо этот мотор 2404-1400кв таки слабоват для этого самолета
    А сколько весит цессна в полетной конфигурации?

  40. #2317

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А сколько весит цессна в полетной конфигурации?
    первый полет 416 грам, потом 16 грам снял, осталось ровно 400.
    Мотор с винтом 8х4 расчитан на 300 грам модели, по идее должно бы летать. Не так чтоб шустро - но должно бы чисто теоритически.

  41. #2318

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    Везде. Вот, например: http://www.***************9453/product/9845/
    А GWS?

  42. #2319

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня двигатель на Сессне 2205, винт GWS 8х6. Взлетаю на полном газу, после набора примерно метров 5 начинаю убирать газ. На полном газу модель лезет вверх (выкосом так и не занимался...), приходится слегка придерживать РВ "от себя". Когда газ снижаем, одновременно выравниваем РВ. Вот и весь взлет... Дальше развороты и набор высоты. (а снега у нас так скорее всего до Нового года и не будет...) Вчера летал - было +5С, ветер -1-2 м/с. Вылетал 6 аккумуляторов, 2х баночные что-то быстро "сдохли"...

  43. #2320
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Мотор с винтом 8х4 расчитан на 300 грам модели
    C 8х4 это на 3S, на 2S такой винт не дает тяги. Надо или 8х6 или 9х4.7. 8х6 тянет лучше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения