Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 226 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Шасси крепление подкосов (расчалок) к крылу Вот она, моя красавица Всех С Наступающим!...

  1. #2321

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Шасси


    крепление подкосов (расчалок) к крылу


    Вот она, моя красавица


    Всех С Наступающим!

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение

    Всех С Наступающим!
    И вас туда же!

    Самолет действительно красивый. Какая планируется раскраска? Может копийная Красный цвет с черным, на белом фоне?

  4. #2323

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Какая планируется раскраска?
    Видно будет ещё =) Основной цвет будет белым - это точно

    Народ, вы не представляете, что такое обтянуть полутораметровые консоли

  5. #2324

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Я двухметровые обтягивал, так что я представляю

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    C 8х4 это на 3S, на 2S такой винт не дает тяги. Надо или 8х6 или 9х4.7. 8х6 тянет лучше.
    я уже закупил батарей 3S, сейчас жду конекторов к ним, как только приедут - буду паять.
    И на хоббисити была распродажа 2200 3SP1 20С - тоже прикупил для этого же проекта. Только вот там одна батарея 168грам... прийдется ее под крылом крепить. Общий полетный вес будет 550-600 грам.
    Или же сделать с масштабом 1.2 под больший вес...

  8. #2326

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    Я двухметровые обтягивал, так что я представляю
    Соболезную

    Определился с расцветкой. Белая и местами красная.

    Кстати, вот фотки "потрохов"


    Усё, Next фото будет с обтянутой.

  9. #2327

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Определился с расцветкой. Белая и местами красная.

    Кстати, вот фотки "потрохов"
    Усё, Next фото будет с обтянутой.
    Прикольная получается, надо будет и себе поставить приемник стоя...
    А как крепил батарею липучкой? делал специальный модуль который вкладываешь? или как?
    Она лежит на одиночной потолочке или на двойной?

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    А как крепил батарею липучкой? делал специальный модуль который вкладываешь? или как?
    Она лежит на одиночной потолочке или на двойной?
    Всё это дело крепится к ПВХ (рекламному) пластику. Липучка крепится к пластику на термо клею, как и сам пластик к дну отсека. Дно отсека под аппаратуру из двойной потолочки.

  12. #2329

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Соболезную
    У меня был помошник!...ггг

  13. #2330

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Всё это дело крепится к ПВХ (рекламному) пластику. Липучка крепится к пластику на термо клею, как и сам пластик к дну отсека. Дно отсека под аппаратуру из двойной потолочки.
    как по вашему, можно ли использовать оргстекло 2мм?
    то есть вырезаем 45мм Х 112мм - прямоугольник (по оригинальным размерам под крылом) и к нему клеим липучку?

  14. #2331

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Шасси
    Руслан! Заинтересовал узел элерона. Точнее его привод и где находится серва? В крыле?

  15. #2332
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Всё это дело крепится к ПВХ (рекламному) пластику. Липучка крепится к пластику на термо клею, как и сам пластик к дну отсека. Дно отсека под аппаратуру из двойной потолочки.
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    как по вашему, можно ли использовать оргстекло 2мм?
    то есть вырезаем 45мм Х 112мм - прямоугольник (по оригинальным размерам под крылом) и к нему клеим липучку?
    Господа! Вам чего, делать больше нечего? Не проще кирпич в фюзеляж положить? (это я не критикую, я по-дружески

    Рекламный пластик, а уж тем более оргстекло материалы тяжелые и не прочные. Нафига ими самолет утяжелять??? Ладно еще абс-пластик, он и полегче, и гнется легко. Можно мотораму из него сделать. Или лыжи. Но уж никак не аппаратуру на него крепить! Безответственная растрата полезного веса!
    Кста, делал из него крепеж под шасси - фуфло. Единственное применение ему - моторама. Хорошо ломается и плохо клеится. Как раз отскочит при нужной нагрузке.
    Если уж хотите сделать хорошее место под батарею, приемник и прочее, то используйте обычный упаковочный пенопласт. Он и не весит ничего, и жесткости добавит при правильном использовании. И батарея в нем при жесткой моркови не повредится..

  16. #2333

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    как по вашему, можно ли использовать оргстекло 2мм?
    Размером с батарею вырезаем =) Оргстекло можно, но оно реально тяжелое.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Руслан! Заинтересовал узел элерона. Точнее его привод и где находится серва? В крыле?

    Да, в крыле.

    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Рекламный пластик, а уж тем более оргстекло материалы тяжелые и не прочные.
    На счёт тяжелые: Размах 1,5 метра, соответственно высокая парусность. Для меня вес не всегда минус..
    на счёт прочности: ПВХ разный бывает по плотности и по толщине.

  17. #2334
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    На счёт тяжелые: Размах 1,5 метра, соответственно высокая парусность. Для меня вес не всегда минус..
    на счёт прочности: ПВХ разный бывает по плотности и по толщине.
    вес лучше набрать батареей побольше и мотором помощнее. но это конечно дело хозяйское...

  18. #2335

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Их надо заказывать, ждать.. А душа в небо просится

  19. #2336

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    У меня двигатель на Сессне 2205, винт GWS 8х6. Взлетаю на полном газу, после набора примерно метров 5 начинаю убирать газ. На полном газу модель лезет вверх (выкосом так и не занимался...), приходится слегка придерживать РВ "от себя". Когда газ снижаем, одновременно выравниваем РВ. Вот и весь взлет... Дальше развороты и набор высоты. (а снега у нас так скорее всего до Нового года и не будет...) Вчера летал - было +5С, ветер -1-2 м/с. Вылетал 6 аккумуляторов, 2х баночные что-то быстро "сдохли"...
    А я взлетаю на полгаза, так легче возле земли контролировать и вверх лечу.

  20. #2337

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Я взлетал от 1/4 газа, до "тапка в пол" на полном газу через метра 2 после отрыва задираешь морду вверх и свечкой набираешь высоту. на 1/4 газа получается плавный копийный взлёт.

  21. #2338

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Kiev ua
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Вот и моя почти (скоро) готовая цессна , не доделаны спина и капот , так как нема кишков , и не хочется "зашивать" места установки таковых.
    Зато планирует с руки по комнате замечательно)))

    Вообще это первое строение у меня , да и авиа модель тоже.
    Учения будут проходить на ней)

    PS есть ли кто нибудь строящий такую модель в Украине?Немогли бы отписать в ЛК недорогие магазины с запчастями , а то от китайцев ждать поставки 30 дней долго))




  22. #2339

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Я из Украины, уже построил, полетал, перешел на модели класом выше...Завтра напишу в лычку..

  23. #2340

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Товарищ bobby при мне на такой летал. Спросите.
    Купить можно на rc-heli.com.ua. Цены средние.
    Ой, нерекламу забыл.)))

  24. #2341

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от ap6y3 Посмотреть сообщение
    PS есть ли кто нибудь строящий такую модель в Украине?Немогли бы отписать в ЛК недорогие магазины с запчастями , а то от китайцев ждать поставки 30 дней долго))
    Тут под именами и аватарками - написанно кто откуда
    Вы б хоть тему полистали...
    Нас тут с Украины не мало, да и с Киева тоже...

    Цитата Сообщение от ap6y3 Посмотреть сообщение
    Вот и моя почти (скоро) готовая цессна , не доделаны спина и капот , так как нема кишков , и не хочется "зашивать" места установки таковых.
    Зато планирует с руки по комнате замечательно)))

    Вообще это первое строение у меня , да и авиа модель тоже.
    Учения будут проходить на ней)
    Судя по фоткам, ты сделал ту же ошибку, что и я в первой такой Цессне. У тебя под элероны на крыле не срезан угол 45 градусов. То есть насколько я их вижу - они квадратные...
    когда будешь подвешивать элероны- они не будут легко ходить вверх-вниз...

  25. #2342

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Да, в крыле.
    Понятно. Просто из выложенной фотографии (вид снизу) не было видно, как она там сидит в крыле спротивоположной стороны. Наверное торчит из крыла?
    Сейчас для меня это один из вопросов. С одной стороны хочется оставить сервы в крыле, но не хочется что бы они торчали из него. Значит нужно крыло делать толше. Не хотелось...
    Передача с помощью доп. качалки или торсионом эстетичны, но имеют свои минусы. Вот и чешу затылок...

  26. #2343

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Понятно. Просто из выложенной фотографии (вид снизу) не было видно, как она там сидит в крыле спротивоположной стороны. Наверное торчит из крыла?
    Сейчас для меня это один из вопросов. С одной стороны хочется оставить сервы в крыле, но не хочется что бы они торчали из него. Значит нужно крыло делать толше. Не хотелось...
    Передача с помощью доп. качалки или торсионом эстетичны, но имеют свои минусы. Вот и чешу затылок...
    В том то и смысл этой накладки из пластиковой карты (из которой качалка торчит). Серва крепится именно к ней, в крыле вырезается дырка (ой, "технологическое отверстие" ), размером больше чем серва, но естественно меньше чем накладка. За счёт этого, вы как бы выиграете у толщины крыла ещё 3 mm за за счёт того, что серва утоплена в нижнюю обшивку. И к тому же качалка будет торчать из крыла сильнее, что даст возможность большего хода серв (меня волновало в принципе только это, т.к. в моё крыло и стандартная серва влезет, типа такой http://www.***************2003/product/9812/ ). Пластиковые накладки можно сделать из карты от SIMки, у меня сделана из скипасса (пропускна горнолыжный подъемник)

  27. #2344

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Серва крепится именно к ней
    Указанная серва имеет габариты 40.6 x 19.8 x 36mm т.е. 20 мм по толщине. Прибавим 3 мм толщины потолочки снизу крыла. Получаем 23 мм толщина Вашего крыла. Правильно? Или сколько точнее?
    И мне показалось, что серва стоит ближе к задней кромке. А там толщина крыла уже меньше. Нет Ваших размеров. Сижу и сравниваю со своими...

    У меня толщина крыла меньше. Придется проделать "технологические дырки" снизу и сверху крыла. Выиграю 2 раза на толщине потолочки!
    Нужно точнее измерить. Пока думаю, что должна войти.

  28. #2345

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Kiev ua
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Судя по фоткам, ты сделал ту же ошибку, что и я в первой такой Цессне. У тебя под элероны на крыле не срезан угол 45 градусов. То есть насколько я их вижу - они квадратные...
    когда будешь подвешивать элероны- они не будут легко ходить вверх-вниз...
    Я сами элероны планирую сточить не на 45 градусов , а закруглить , должно быть нормально)

    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Тут под именами и аватарками - написанно кто откуда
    Честно говоря не заметил)

    А тему я 2 раза перелистывал , пока не решился строить)

  29. #2346

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пока думаю, что должна войти.
    По опыту боевых действий, лучше когда к серве есть свободный доступ для тремирования отверткой
    Если вы знаете что самолет будет роняться, то надо еще продумать как сделать серву съемную... или с открытым доступом к болтику, а не просто спрятать
    я вначале тоже хотел ее прятать, но по факту, если вы делаете модель точно по размерам, а не увеличенную - то всякие подкладки и механизм фиксации сервы нагонит вам лишних 5-6 грамм на каждую. И это в лучшем случае...
    Так что был бы смысл...

  30. #2347

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    eliash Конечно полный доступ к любой части в начинке - посчитаю за приятный бонус!
    Я не люблю торчащие в разные стороны железки, проволоки и др. Отсюда стремление по возможности спрятать все лишнее.

    10-12 гр или 30 гр "лишнего" веса будет скомпенсировано бОльшей тягой мотора. Пока так. Дальше будет видно.

  31. #2348

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Указанная серва имеет габариты 40.6 x 19.8 x 36mm т.е. 20 мм по толщине. Прибавим 3 мм толщины потолочки снизу крыла. Получаем 23 мм толщина Вашего крыла. Правильно? Или сколько точнее?
    И мне показалось, что серва стоит ближе к задней кромке. А там толщина крыла уже меньше. Нет Ваших размеров. Сижу и сравниваю со своими...

    У меня толщина крыла меньше. Придется проделать "технологические дырки" снизу и сверху крыла. Выиграю 2 раза на толщине потолочки!
    Нужно точнее измерить. Пока думаю, что должна войти.
    Вы меня не так поняли Я говорю что туда ДАЖЕ такая серва влезет. Я использую микро сервы, на подобии http://www.***************2003/product/662/ только цифровые и производства e-sky.
    толщина крыла у меня естественно больше, т.к. размах самолёта 1,5 метра.


    В общем облетал вчера свой аппарат.. Самолёт получился никакой, а вот планер из него офигенный Вес 1100 гр, разгон на взлёте 2 метра, скорость при взлёте 5-7 км/ч. Может летать на скорости 3-5 км/ч и при этом ещё набирать высоту со скоростью около 1м/сек. Очень сильно не угадал с центровкой, а довешивать на поле было нечем. По ощущениям нужно ещё грамм 200 повесить ему в морду. Попробую центровку по передней кромке крыла или вообще вынести её за пределы крыла.

    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    если вы делаете модель точно по размерам, а не увеличенную - то всякие подкладки и механизм фиксации сервы нагонит вам лишних 5-6 грамм на каждую. И это в лучшем случае...
    Верно.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    10-12 гр или 30 гр "лишнего" веса будет скомпенсировано бОльшей тягой мотора.
    Тоже верно. Турнига C28-30 и не такое потянет
    Но Андрей, серьёзно, не стоит заморачиваться и делать как у меня. Смысла нету, а т.к. самолёт тренер - готовьтесь к тому, что планету (земля которая) любить будете часто

  32. #2349

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    сильно не угадал с центровкой.......нужно ещё грамм 200 повесить ему в морду. Попробую центровку по передней кромке крыла или вообще вынести её за пределы крыла.
    Какой такой 200 гр? Руслан не нужно выносить за пределы!!!
    Можно подвесить самолет и посмотреть где у него центровка. Я так всегда делал. И только после этого закреплял мотораму. Т.к. я моторамой регулирую центровку. И лишь как более точное ее положение - батарейкой.


    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    не стоит заморачиваться и делать как у меня. Смысла нету, а т.к. самолёт тренер - готовьтесь к тому, что планету (земля которая) любить будете часто
    Не важно как у кого. Мне самому неприятно, когда что-то торчит... Земля более благосклонно относится к аккуратным поделкам... И это правильно!

  33. #2350

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Какой такой 200 гр? Руслан не нужно выносить за пределы!!!
    Обыкновенный 200 грамм У самолёта кроме центровки ещё и зверский недовес.. Малейший ветер и сразу парусность чувствуется А на счёт выноса центра тяжести за предел крыла - это зачастую нормальное явление для планеров
    Последний раз редактировалось RJ66613; 29.12.2010 в 18:32.

  34. #2351

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    У самолёта кроме центровки ещё и зверский недовес..
    Тогда другое дело!

  35. #2352
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Планеру лучше иметь заднюю центровку, с ней проще термики обрабатывать

  36. #2353

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Термик зимой хрен дождёшься , а для динамы предпочтительна передняя

  37. #2354
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Рассыпать золу или черную краску в круге диаметром метров 15-20 и в солнечный день над ним будет офигительный термик
    Так же над трубами котелен хорошо тянет вверх

  38. #2355

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    У меня всё таки не безмоторник В общем догрузил нос с помощью (согласен, очень брутально ).. молотка..

  39. #2356

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Можно ещё и огромный костер развести, но цессна - это всё-таки самолет, моторизированный.
    З.Ы. А молоток - это круто!!!

  40. #2357

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Полетал сегодня. Центровка 1/5 от передней кромки. Вес самолёта на данный момент около 1500-1600гр. Летает изумительно, парусносность всё равно высокая, ветра не любит. С опущенными флаперонами не хочет садиться, очень резко возрастает подъемная сила, без значительной потери скорости Думаю ради эксперимента заказать http://www.***************2003/product/8576/
    Если уж цессна решила почувствовать себя планером - тогда и тормоза ей нужны планерные

  41. #2358
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Флапы можно поднимать вверх. Тогда будет потеря скорости и прижимание к земле. На планерах так делают.

  42. #2359

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Думаю ради эксперимента заказать http://www.***************2003/product/8576/ Если уж цессна решила почувствовать себя планером - тогда и тормоза ей нужны планерные
    Раскрывающийся аэродинамический тормоз. ИМХО очень любопытный экперимент. Интересно, что у Вас получится.

  43. #2360

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Практикант Посмотреть сообщение
    Раскрывающийся аэродинамический тормоз. ИМХО очень любопытный экперимент. Интересно, что у Вас получится.
    Давно уже присматривался к сему девайсу, да всё руки не доходили заказать.. Заказывать сейчас разве только после праздников.. так что раньше февраля врят ли отчёт по ним будет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения