Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 226 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Barim Если вы внимательно читали статью - то я там рекомендовал гонять центровку с помощью сервомашинок управления рулем ...

  1. #201
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если вы внимательно читали статью - то я там рекомендовал гонять центровку с помощью сервомашинок управления рулем направления и рулем высоты.

    Их можно поставить ближе к крылу.

    Если сервомашинки уже установлены, то можно перенести колеса ближе к мотору.
    В случае когда все это не поможет - придется таки переносить сервы ближе к крылу.

    С задней центровкой Цессна будет слишком вертлява и с ней сложно будет справиться на посадке.
    Дело в том, что машинки еще не стоят, а он уже валится на хвост, всё стоит и остались только машинки, видемо придется ставить их под крыло?

  2.  
  3. #202
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    А батарея в отсеке перед мотором стоит? И хвост все равно перевешивает?

  4. #203

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Я вчера попытался летать, дул шквальный ветер (уж точно не 10 м.с.), но летать охото было сильнее. Особенно после того как Barim сообщил как можно летать в перевернутом состоянии. Первый взлет, борьба с ветром, с огромным трудом самолет двигается (почти на месте стоит). И на развороте самолетку бросает к планете. Отделался легким испугом и провалился по пояс в снег, пока лез к самолетке. В этом месте, как раз, яма - самолет мягко приземлился. Но меня, почему-то это не остановило ... хочу летать. Взлет (как бы вертикальный благодоря ветру), теперь решил сначало набрать высоту. Набрал 40 м (самолетик стал маленьким) и пробую. Но порывы ветра бросают самолетку в разные стороны и в перевертыше её удержать сложно. Потом начинаю разворачиваться и самолетка очень интересно начинает себя вести. Такого красивого, неуправляемого штопора я в жизни не видел, такие кульбиты, то резкие пролеты к планете, то опять кувырок. А оказалось, что ветром оторвало резинки, осталась только одна. Вот крыло на ней и прыгало. Повреждения небольшие, просто подклеил мотошпангоут и усё!!! Вот, желание летать сильнее здравого рассудка

  5. #204
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А батарея в отсеке перед мотором стоит? И хвост все равно перевешивает?
    Втом то и дело что всё стоит

  6.  
  7. #205
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    2: ZlVasek
    Охота летать сильнее всего проявляется именно в сильный ветер.
    Я часто в шквальный ветер выхожу полетать с бутербродным мустангом, он у меня старичок, уже пару раз хотел утилизировать но рука так и не поднялась. И самое что интересное - как решил, что летать будет до первого краша - так крашей на нем и нет, даже в самый сильный ветер

    2:mch
    Странно. Тогда лучшим решением будет установка сервомашинок под крылом.
    Ставить лучше внутри фюзеляжа, сделать боудены с проволокой (ватные палочки соединенные между собой термоусадкой, внутри проволока от карниза.
    Боудены вклеить в шпангоут и на выходе из фюзеляжа.

    Фото как я делал такие можно посмотреть в фотоинструкции по бутербрдному мустангу.

    Вторым решением может быть установка аккумулятора с большей емкостью. Или 2 акка в параллель - емкость возрастет вдвое.

    Можно вынести мотор вперед, но это придется дорабатывать фюзеляж.

    Так же можно сделать накладки на нос фюзеляжа (те что отдельной деталью) и днище до середины крыла из шпона - приклеить прямо к потолочке, это увеличит прочность фюзеляжа, сделает его более устойчивым к морковкам.

    Можно поставить носовой обтекатель из пэт бутылки.

    Поставить шасси по переднее - меньше будет вероятность капостирования при посадке.

    Я бы начал с переноса сервомашинок и увеличения аккумуляторов - лучше полезный груз возить, заодно и время полета увеличится.

  8. #206

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Облетал сегодня свою Цесну. Полет закончился на дереве , в районе 2-3 этажа Пришлось вспомнить молодость и лезть доставать. Обошлось без повреждений, и с моей стороны тоже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060320101076.jpg‎
Просмотров: 1023
Размер:	60.5 Кб
ID:	324900  

  9. #207

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Молодец! Эх, когда аппарат новенький, то такой аккуратный. Я уже подумываю о замене передка самолета вместе с мотошпангоутом и вторым шпангоутом. Или небуду, подумаю.
    Но клея там уже полно, а мне всё ровно нравиться!!! Пускай летает пока не развалиться, а если развалиться, то соберу и опять в небо

    2 mch: лудше удлиннить нос самолетки, соответственно двиг уйдет вперед и т.д. Ну или просто мотошпаногоут передвинуть и будет хорошо!
    Последний раз редактировалось ZlVasek; 06.03.2010 в 21:32.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    У меня проблем с центровкой не было, возможно из-за тяжелого двигателя 2830, акк стоит 800 2s. Тяги на половине газ висит.

  12. #209

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    22
    Сообщений
    612
    а винт какой?

  13. #210

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Винт 10х3,8 арс.

  14. #211

    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Кишинев, Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Штудируйте это.
    О, Спасибо большое )) это на долго )) ушёл

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Спасиб и за это ) с аппаратурой вроде все ясно.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Сам5Бист рассчитан именно на таскание фотоаппаратуры, я на него крепил цифромыльницу и снимал с неба землю
    Там в первом же сообщении есть видео полета с фотоппарата закрепленного под крылом с помощью 4-х банковских резинок
    Видел и читал ту ветку, может не совсем внимательно - пока новичок не все замечаю сразу, но сесна приглянулась больше )
    Я поизучаю линки что Alexm12 дал и уже переберусь в ветку самбиста )

    А видео Ваши я все видел наверное ))) не только из той ветки )) не без их участия у меня, как говорится шило в одном месте.. ))))

  15. #212

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Вот сейчас собрал физюляш и хвостовое оперение, и понимаю что хвост получился очень тяжелым, не знаю что нужно будет повесить впереди чтобы получить более или менее нормальную центровку.

  16. #213
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Отвечал в сообщении 205, странно что хвост получается тяжелым.
    Я изначально хотел сервы ставить под крыло, но именно передняя центровка и заставила сместить сервы в хвост, так как альтернативой было только ставить батарею под крыло, а это черевато снимаем крыла каждый раз когда меняешь батарею.

  17. #214
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Я думаю всё дело в камере

  18. #215
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Так он у меня и без камеры летает

  19. #216

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Прикинул впереди нужно повесить грамм 150 чтобы центровка нормальная получилась!

  20. #217

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от zimarev Посмотреть сообщение
    Прикинул впереди нужно повесить грамм 150 чтобы центровка нормальная получилась!
    Из чего ж Вы хвост сделали!!!

  21. #218

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Там хвост случайно не из алюминия??? =) это я так в шутку.. Странно, тоже построил цессну, облетал норм, центровка норм ниче особенного планирует изящно, хотя двиг у меня 45 гр. делал я цесну побольше чем тут, но по том же чертежам, довольно все норм получилось видео облета выложу попозже, если захотите, просто я тока начал летать, и мой полет на видео был вторым....

  22. #219
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Кирилл, конечно интересно ваше видео! Особенно оно будет интересно новичкам, ведь одно дело - поведение авиамодели в моих руках и совсем другое дело - управление цессной таким же начинающим.

  23. #220
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Я вот заметил, что у людей которые говорят " у меня всё нормально" то двигатель тяжелей, то камера стоит. Вот у меня машинки РН и РВ стоит под крылом и всё равто как у автора, центровка на передней кромке лонжерона не получается, всё уже вперед сдвинкл, удается поймать баланс только на задней кромке лонжерона.
    Еще хотелось бы знать на сколько можно смещать центр тяжести от эталонного?

  24. #221
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Когда я собирал модель, то ориентировался с ЦТ на шасси, камера на постоянку установлена вместо шасси.

    На задней кромке лонжерона летать будет, но на посадке придется быть осторожным.

  25. #222
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Barim. Хотелось бы получить совет по настройке аппы (ну там может где нибуть расходы побольше сделать, или на оборот) если что- то особенное есть.
    И на сколько критичны лфты в рулевых поверхностях?

    А вот фотографии моего детяща
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6605.JPG‎
Просмотров: 652
Размер:	186.9 Кб
ID:	325567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6607.JPG‎
Просмотров: 747
Размер:	121.2 Кб
ID:	325568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6610.JPG‎
Просмотров: 705
Размер:	85.5 Кб
ID:	325569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6613.JPG‎
Просмотров: 1214
Размер:	154.1 Кб
ID:	325570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6619.JPG‎
Просмотров: 1186
Размер:	134.2 Кб
ID:	325571  
    Последний раз редактировалось mch; 08.03.2010 в 19:48.

  26. #223
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Проволака исрольэована из сварочного полуавтомата

  27. #224

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    А антенна, что, рядом с тягами проходит?
    И люфт - сами тяги дают?
    Можно попробовать еще присадочную проволоку для сварки нержавейки, она прутами по 1м.

  28. #225

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Очень аккуратный аппарат получился!
    А по поводу центровки, у меня машинки установленны в хвосте. Просто акк ни-мх стоит и шасси! Всё ок.

    И ещё, автору ещё одно спасибо! Аппарат невероятно живучий. В воскресенье приехал на большие полетушки, смотрю моторама пошатывается. Ну думаю, не зря же приехал. Отлетал 14 акков и домой. Вечером решил подклеть мотораму. Снял капот ... батюшки! моторама - то недержиться вообще. Как мотор не отпал в полете я не знаю. Просто когда газу давал он нос задирал. Короче капнул, а самолетика пол морды раскромсано от огромного количесва встречь с планетой. Перекромсал, сделал капот посимпотичнее и покрасил в цвет. Самолетка на завесть получилась. Вообще самолет бессмертный. Очень ремонтопригодный. В крайнем случае можно заменить фюзеляж и крыло и всё ОК! Крыло особо прочное получилось. Много раз зацеплялся им о планету, футбольные ворота, дерево дорогу перебегало, недавно ветром оторвало все резинки, кроме одной, а крылу хоть бы хны, очень прочное.

  29. #226
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    2: mch
    На РВ расход по меньше, на элероны можно побольше ставить.

    В первых полетах лучше все расходы сделать небольшими, отклонения рулевых поверхностей около 15 градусов, а после взлета и облета - смотреть увеличивать ли расходы или оставить.

    Люфтов быть не должно. Во первых - не точное управление, во вторых возможен флаттер при наборе скорости и как следствие - поломка сервы или краш.

    Как вариант - продлить боуден почти до кабанчика. Можно перенести кабанчик РВ по центру и боуден пустить внутри фюзеляжа до самого конца.

    Самолет у вас смотрится просто замечательно!

    2: ZlVasek

    Спасибо за отзыв!

    Кстати - на поле я всегда беру клей типа ухупора - его дешевый аналог - уран - для склейки полиуретана, в составе синтетический каучук и синтетический растворитель.

    Фиксирует за минуту, как раз для легких починок в поле.

  30. #227

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Я вот дошел до крыльев и непонятно одно, на чертеже крылья уже с закруглениями я так и вырезал, а в описание постройки крылья как я понял сначала делают просто прямоугольными а потом каким то чудо методом приклеивают закругления, то есть сейчас лучше отрезать закругления и склеить только прямоугольники ?

    И еще не понял как приклеивать эти закругления, что-то надо стачить на ус, а что это за усы куда его девать непонятно.

  31. #228
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Низ вырезается по чертежу, а верх - просто накладывается потолочка, приклеивается и отрезается лишнее (по низу).

    Изготавливается сразу с закруглениями.
    Стачивание на ус - это стачивание краев закруглений изнутри к краю в месте склейки.
    Посмотрите на фото - там как раз есть момент такого стачивания наждачкой на линейке.

  32. #229

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Просто я уже вырезал 4 части крыльев, по чертежу сразу с закруглениями, так не пойдет?

  33. #230
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Верхняя часть получается шире нижней на примерно 1-1.5 см. Так как облегает лонжерон.

    Если осталась потолочка - то лучше сделать как в фотоинструкции.

    Можно сделать 2 крыла (благо нижняя заготовка уже есть) одно с V - для тренировочных полетов и таскания миникамер, второе без V для пилотажа и колбасни в воздухе.

  34. #231

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Понял лучше вырезать по новой, просто грубо говоря прямоугольник, "обогнуть" нижнее крыло а потом все лишнее обрезать?

  35. #232
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Да. У меня оставшееся от вырезания нижней части консоли и отрезании лонжеронов как раз пошло на зашивку верхней части.

    Прямоугольник делайте с запасом, чтоб не получился короче.

  36. #233
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    А как должен вести себя самолет с неправильным выкосом мотора?

  37. #234

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mch Посмотреть сообщение
    А как должен вести себя самолет с неправильным выкосом мотора?
    Не лететь прямо.

  38. #235
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Будет или крен на крыло или набор высоты при полном газе.

    Излишний выкос вправо проявляется в невозможности сделать ровную петлю - норовит сорватся в верхней точке.

  39. #236

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    я сегодня забовлялся делая мертвую петлю с зависанием в верхней точке Очень весело! Правда два раза отсечка срабатывала как раз в этой точке, с трудом посадил, но аккуратно! Тяга у меня 0,7 массы. Ветер дул 5 м.с. порывами, так ещё веселее! Хочу вот сделать крыло без V, но лень пока что. Я и так здорово колбаситься могу.

  40. #237

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Народ а вот такой вопрос, сегодня делал крылья сделал нижнюю часть, но потолочка в упаковке была немного кривая, то есть завернута с боков, я её попытался выпрямить путем нагрева феном, в основном выправил но немного кривизна осталась, как с этим бороться?

  41. #238

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    У меня тож вся кривая была. Когда склеивал верх с низом следил, чтоб ровно все было и получилось! Но я незнаю на сколько у Вас кривая потолочка.

  42. #239
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Если есть фен то - нагреть по площади и зажать меж листом фанеры и полом.
    После остывания будет ровная.

  43. #240

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Уважаемые, не могли бы разъяснить новичку - как крепить винт на моторчике? Пришел мотор и винт с хоббисити, никак не пойму как свинтить их вместе. Винт такой, мотор такой. Все как автор и указывал в статье. Как правильно соединить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения