Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 226 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; По ходу не туда......

  1. #2441

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    По ходу не туда...

  2.  
  3. #2442
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Вы - АБСОЛЮТНО не правы!
    Здрасссти! С Рождеством!! Я с Вами согласен полностью.Но я это писал про то что я вот сделал на полтора метра размах крыла. Просто большоё самолётик полцчился. В это весь так сказать сыр-бор. А крестолёт, как нестранно соорудил буквально вчера и сегодня опробовал. И вот что я могу сказать. Блин, я всегда как-то относился к ним ну с недолюбливанием, приметив. :-) Но какой этот приметив в полёте!!! И к толуже прост в управлении. разбил :-) два часа и снова в воздух!! Класссс!

  4. #2443

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    ...относился к ним ну с недолюбливанием, приметив. :-) Но какой этот приметив в полёте!!!...
    И что же вы приметили?

  5. #2444
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    И что же вы приметили?
    Я же написал выше. отличная машинка!! для жала особенно! щас то зима. У нас вот только сегодня до 17 упало, ой, вернее поднялось. А то всё 35-37, недели две держалось.

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Сергей, доброго Всего!
    Вот в этом:

    Вы - АБСОЛЮТНО не правы!
    Имеем опыт плосколётов (они же - "крестолёты") - замечательно летают весь пилотаж. В т.ч. - кое-что из 3d...
    +1

    Цитата Сообщение от stytche Посмотреть сообщение
    Ну вот и моя очередь настала! Разбил цессну. Сегодня летали и я учился летать по другой схеме, когда газ и элероны на одной ручке а на другой РВ и РН. Вообщем в один прекрасный момент я перепутал стики и носом воткнул цессну в снег. Нос отделился от остальной части фюзеляжа Электроника в целости, но теперь чуть придётся отремонтировать. Но я не расстроился
    Ну так и должно быть что бы газ и элероны на одной ручке были, я сначала тоже летал не так как надо, но тренер меня во время поправил и я начал учиться летать по новому, всё получается!!! Первые полёты моей цеснны тоже не задались, я не выкосил двиг и всё с трёх попыток весь нос всмятку, но ни чего за то остался хвост целый без единой царапины! Потом я её переделал и летаю до сих пор....

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Я же написал выше. отличная машинка!! для жала особенно! щас то зима. У нас вот только сегодня до 17 упало, ой, вернее поднялось. А то всё 35-37, недели две держалось.
    У нас тоже холод, но вчера потеплело и удалось на электричке полетать!

  8. #2446

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    я сначала тоже летал не так как надо
    Ты имеешь в виду не так как надо - это 2-ая мода? Если да - то у нас весь Хабаровск летает на 2-ой, правда, у нас есть один паренек в моделке, выучился на 2-ой, потом ему приспичило выучится на 1-ой, говорит, вся Европа так летает) Сорри за оффтоп)

  9. #2447

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    Ты имеешь в виду не так как надо - это 2-ая мода? Если да - то у нас весь Хабаровск летает на 2-ой, правда, у нас есть один паренек в моделке, выучился на 2-ой, потом ему приспичило выучится на 1-ой, говорит, вся Европа так летает) Сорри за оффтоп)
    Да у меня 2 mode

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    А давайте к цесснам вернемся? Я своей свет поставил. Питается напрямую от балансирного разьема 3s аккума, банки за пол часа непрерывного горения не перекашивает, хотя я аккум только ими нагружал. Облет еще не проводил, как в небе видно не знаю. Очень долго на крыле хотел диоды в прозрачные законцовки спрятать, и их цветным скотчем обтянуть, но не нашел материала подходящего. Так на мой взгляд красивее было бы, и для диодов безопаснее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0001.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	51.4 Кб
ID:	450228  

  12. #2449
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    В небе слабо видно будет. Я так ставил. Даже ночью, только при крене заметно. В бока, к сожалению, светодиоды светят слабо.

  13. #2450

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    А если в законцовки их спрятать, как я хотел, они рассеят свет?

  14. #2451
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Сегодня потепляло до 11 было. Вот немного полетал. Сразу все что было аппраты. В том числе и цесну. Немного пролетел с вентром тяжести, хвост падает. Но не чего, правда тяжеловато было удержать. Были и падения, но снег глубокий он всё компенсировал.

  15. #2452

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Если облётывали большую цессну, то забыл сказать.. Центр тяжести от 1/3 крыла и в плоть до выноса ЦТ на переднюю кромку крыла или вообще перед крылом Точнее уже методом "научного тыка" нужно определять. Но центровка нужна планерная, это факт.

    Эх.. Погода нихрена не лётная, у трагги обгонную муфту стартера раздолбал по неопытности.. Хоть аэрофлай есть
    Сорь за оффтоп, наболело

  16. #2453
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Если облётывали большую цессну, то забыл сказать

    Не!!! Огромную пока стоит, ждёт двигало. Нормальную, 976 размах. да ещё кое что. Вообщем пока морозы были навоял кучку, вот опробовал. Хотя ветер был, не большой но всёже, мешал. А, ждать не очень то уже хочется. А полутора метровая пока стоять будет. Я ещё вот метр двадцать опробую вначале. да я выложил видео в дневнике.

  17. #2454

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    238
    Руслан, ц.т. перед передней кромкой-это бред.Я учил аэродинамику очень давно,но до сих пор помню, что ц.т. должен быть в районе 25%+_5%, почитайте советы начинающим авиамоделистам на главной.Учите теорию, в ней сила.

  18. #2455
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от сергей романович Посмотреть сообщение
    Руслан, ц.т. перед передней кромкой-это бред.Я учил аэродинамику очень давно,но до сих пор помню, что ц.т. должен быть в районе 25%+_5%, почитайте советы начинающим авиамоделистам на главной.Учите теорию, в ней сила.
    Спасибо!! ну а как говорится в одном анекдоте "Ты не дури, ты пальцем покажи" :-) Это наверное проще. Где он должен быть не посредственно у Цесны? Вот если честно, то у меня с этим немного проблемы. Третья модель, но она уже по лучше летает. Но всё ровно вижу как зад падает, постояно на руле высоты придерживаю. Или это нормально? Но как я понимаю, она, я про модель, должно просто парить? Стоит только отпустить стики, она сразу мордой к верху. И ещё, можно играть крылом? Я про то что если вот центр ну ни получается ни ка именно тут, крыло можно смещать на зад? Ну и ли наоборот вперёд? Я вот так вижу что что-то тяжеловат у меня вроде хвостик получился, загружать тоже не хотелось. Ну я так понимаю, Вы в этом смыслите, так вот ещё вопрос? Центр тяжести, он именно в каком месте, я про фезюляж, он должен быть с низу или где-то по центру фезюляжа. Ги-де это злаполучная точка "G" :-) хи!? Просто на сегодня я так понимаю, что это блин, не малый фактор успеха.!!!?

  19. #2456

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    буду делать для нее крыло - с невьюрами.
    Илья, Вам не надоело корежить слова? Не первый раз. Похоже на тенденцию...

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    как говорится в одном анекдоте "Ты не дури, ты пальцем покажи" :-)
    Это не та фраза Королева? Когда он был близок к безаварийным полетам и давал задание проектировщикам?

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Где он должен быть не посредственно у Цесны?
    Все просто. Берем калькулятор и считаем. Он будет там, где укажут магические цифры...

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вот если честно, то у меня с этим немного проблемы.
    Навернае с руский язык тожэ праблеммы немножко?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 11.01.2011 в 10:28.

  20. #2457

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Линия равновесия у Сессны должна проходить по лонжерону. Если хотите планировать - то по его задней кромке. Если ЧИсто моторные полеты - то можно и по передней кромке лонжерона.
    С батареей 2S я догружал нос пластилином до нужного равновесия.
    С батареей 3S 1000 mAh -не догружаю, и так все в порядке.
    Сессна - "обычная", размах 97см.

  21. #2458

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Линия равновесия у Сессны должна проходить по лонжерону.
    А на каком расстоянии от ПК? И при каком % устойчивости?
    Попробуйте воспользоваться калькулятором. ИМХО он заставит Вас по новому взглянуть на "прописные истины"...

    С батареей 2S я догружал нос пластилином до нужного равновесия
    Оно конечно лишний вес (в разумных пределах) этой Сессне не повредит, но не проще ли было сдвинуть батарею? Чес слово не понимаю. Места в фюзеляже достаточно. Точка ЦТ (расчетная или подсказанная) тоже. Располагая батарею в точке ЦТ, избавляемся от "колебаний центровки".
    Но с другой стороны становится неинтересно. ЦТ один и тот же. Поведения самолета тоже... Скукота...

  22. #2459

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня батарея размещается в "моторном отсеке". Под крылом - менять неудобно. Каждый раз крыло снимать, что ли?
    Да и нос все равно пришлось бы догружать, только еще больше...

  23. #2460

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Dragony А почему сразу "под крылом"? Что места больше нигде нет?
    Еще раз говорю: отметьте точку ЦТ (пусть даже на линии лонжерона). Соотнесите эту точку с ЦТ батареи. Посмотрите, где ее можно разместить на этом расстоянии (+ - на подстройку ЦТ)

    Например я разместил батарею в нижнем отсеке фюзеляжа. Приемник в верхнем. Могу менять центровку в некоторых пределах, передвигая 2S или 3S батарею... Возможно так поступил от лени...
    Лень мне возиться с "убегающей центровкой"...

    RJ66613 Руслан! спасибо за наводку по поводу машинок!
    Изменил их расположение. Сделал для них крепление в крыле. Вставляются с усилием. Сверху закрываются декоративной накладкой на уровне плоскости крыла. Не нашел ничего лучше, чем бланк-карточку от сотового...
    Мне понравилось. Ничего не торчит и не топорщится! Не нужно ничего клеить. Сервы вынимаются быстро и удобно!

    -----

    ALL: Кто нибудь проводил замеры скорости полета? Допустим планер с обычными размерами, двигатель 600-1000 гр тяги.

  24. #2461

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня ЦТ на лонжероне получается только при батарее в моторном отсеке. При расположении в других местах - хвост перевешивает.
    Нижний отсек заклеен наглухо для прочности.

  25. #2462

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Линия равновесия у Сессны должна проходить по лонжерону. Если хотите планировать - то по его задней кромке. Если ЧИсто моторные полеты - то можно и по передней кромке лонжерона.
    С батареей 2S я догружал нос пластилином до нужного равновесия.
    С батареей 3S 1000 mAh -не догружаю, и так все в порядке.
    Сессна - "обычная", размах 97см.
    Секунду, речь идет о 3-х слоях потолочки 15мм в высоту?
    то есть разница в 9мм в линии равновесия на длине в 76 сантиметров? Кажется теперь мне будут надо весы с делением не 2 грамма, а в 0,1 грамм...

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    У меня ЦТ на лонжероне получается только при батарее в моторном отсеке. При расположении в других местах - хвост перевешивает.
    Нижний отсек заклеен наглухо для прочности.
    У меня тоже батарея в моторном отсеке, сразу после моторамы стоит. и приходиться еще грамм 20 докладывать свинца, чтоб хвост не перевешивал.
    Под крылом внизу на одном заклеено наглухо, на втором бомболюк - он в получается +- в ЦТ и там больше-меньше веса на 50 грам на полет не влияет. После разгрузки по цели - самолет даже не "подпрыгивает".

  26. #2463

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Между прочим это была практически дословная цитата от автора модели. Все вопросы - туда.
    Адрес его сайта и статьи знаете?..

  27. #2464

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Илья, Вам не надоело корежить слова? Не первый раз. Похоже на тенденцию...
    Если Вас не затруднит, был бы рад некоторому конструктивизму в ваших высказываниях. Напишите как правильно, а то прозвучало бессмысленно.

  28. #2465

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    eliash Нервюра это конструктив. Невьюра это не конструктив. Найдите не менее 1000 правильного написания этого слова в этой теме. Или в гугл...

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    У меня ЦТ на лонжероне получается только при батарее в моторном отсеке. При расположении в других местах - хвост перевешивает.
    Это плохо! Поясню: Плохо не то, что Вы все же нашли место, где можно выставить ЦТ, плохо то, что Вы делаете модель до конца и лишь тогда проверяете ЦТ...
    Оказалось поздно. Вполне вероятен вариант, что батарею пришлось бы выносить еще вперед... Перед пропеллером... Может я несколько утрированно, но суть, думаю понятна.
    Нельзя сделать приблизительно по чертежам несколько моделей разными людьми из разных материалов с одинаковыми параметрами (например ЦТ). Отсюда растет масса вопросов. Например: посмотрите снятое видео, не слишком ли центровка задняя (передняя)... Каюсь, читал и смеялся от души...
    Самый простой способ получить ЦТ в расчетном месте - после полного изготовления и сняряжения самолета, подвесить двигатель и найти его местоположение. Лишь затем приступить к оформлению моторного отсека. Несколько грамм возможной ошибки всегда можно в дальнейшем компенсировать положением самой значимой части - батареи.

  29. #2466

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Только что облетал со светом... Может, мне не счем сравнить, но мне показалось нормально. Только на киле диод часто затенялся, и на нем свет хуже рассеивался, он скорее моргал, под разными углами. Когда прямо - хорошо видно, а сбоку хуже. А вот на законцовках все нормально было... Может это скотч на них так рассеивает? Они стоят у меня все одинаковые, только на законцовках в скотче, а на хвосте просто белый. Вообще нормально их цвет таким способом менять?
    Вообщем пришел к выводу, что нужен еще под РВ светодиод, и тоже рассеить чем - нибудь, а на киле попробую синим скотчем рассеить.

  30. #2467
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Навернае с руский язык тожэ праблеммы немножко?
    Я НЕГР. Ну в смысле неграмотный. :-) Главное то что мы понимае что каждый пишет. А то что написал трОва, или трАва, думаю конечно ни есть хорошо, но что уж поделать если не научили меня в школе грамотно писать. Думаю что идругие со мной в чёмто согласятся. Вот лучше вы бы объяснили ну взял кУлькУлятор, :-) А что куда? Ги-де эту формулу то взять? В этом то и весь вопрос. И я так вижу поднял его по полной. Но!!!?Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.jpg
Просмотров: 235
Размер:	18.8 Кб
ID:	450743давайте всё же раставим все точки нат И. Я тут нарисовал что бы понятнее было. Вот ЦТ он с какой точки должен мерится, с Цт или Цт-1. Теперь растояние, А...? Это как расчитать если мерить от этого места? Ну растояние В-?..., это вообщето то о чём весь сыр бор. И ещё, я задавал этот вопрос, но почемуто все только писали кто как и что а конкретно ни кто не задел эту тему. так вот крыло, можно сдвигать, как Крыло-1 и Крыло-2, на рисунке показано сбвиг назад, тут я говорю о том что и вперёд тоже. Чтобы подогнать ЦТ. За рание блогадарен всем кто правельно меня понял, и даст вразумительный ответ!! Думаю, что этот вопрос интересен будет многим? Так-как без правельной установки Центра тяжести полёты привращяются в МУЧЕНИЕ!!!!

  31. #2468

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Я так сделал на мелкой металке(не РУ)...итог, отлично полетела.

  32. #2469

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    На своей Сессне крыло не сдвигал - ни вперед, ни назад. Как есть на чертеже - так и сделал. Мотораму тоже крепил как сказано было - так, чтобы двигатель чуть выступал впереди.
    Когда закрепил его - стал комплектовать все остальное. Уложил в отсек батарею, стал проверять балансировку - оказалось, хвост чуть перевешивает. Ну и куда я должен был сдвигать батарею, если она и так почти в отсек с регулятором упирается? Вот и положил чуть пластилина рядом с аккумулятором, чтобы не болтался.
    Может, это и слишком примитивно (для знатоков), зато самолет летает! А понимание более тонких "материй" придет с опытом, надеюсь (Сессна - моя первая модель).

  33. #2470
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Может, это и слишком примитивно (для знатоков), зато самолет летает!
    Вот это самые главные слова!! ОНА ЛЕТАЕТ!!! Вопрос к Вам? А вот точка центра где должна быть, ближе к низу, тоесть просто на нож поставить и все, или все же должен быть выше как я пытался изобразить? Я вообще на перед две шайбы диметром 32 прямо при помощи потолочки укрепил, на клей. А плистилин :-) это штука хорошая, имеет вес, и главное липучая!!!! :-)

  34. #2471

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    ... А вот точка центра где должна быть...
    Про ЦТ много-много написано на форуме. Поиск такая классная вещь!
    Вот прораммка для расчета ЦТ. Увы на нечеловечьем языке .
    Что вы называете передней кромкой? Какие установочные углы крыла и стабилизатора относительно друг друга? Какой угол выкоса мотора?
    Судя по описанию полета вашей самолетки или большой установочный угол крыла или очень задняя центровка. Самолет задирает нос в моторном полете?
    И немножко теории.

  35. #2472

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от сергей романович Посмотреть сообщение
    ц.т. перед передней кромкой-это бред
    А нафига тогда некоторым планерам (безмоторникам) такое делают? Что именно за планер не помню

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    RJ66613 Руслан! спасибо за наводку по поводу машинок!
    Изменил их расположение. Сделал для них крепление в крыле. Вставляются с усилием. Сверху закрываются декоративной накладкой на уровне плоскости крыла. Не нашел ничего лучше, чем бланк-карточку от сотового...
    Мне понравилось. Ничего не торчит и не топорщится! Не нужно ничего клеить. Сервы вынимаются быстро и удобно!
    За этот способ спасибо форумчанину Гриня http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=26586 , ибо такой способ подсмотрел,на его планерах "Икар", эх повезло мне с "учителем"
    Последний раз редактировалось RJ66613; 12.01.2011 в 01:05.

  36. #2473

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Извините, а не подскажете, где расположена тема с эти креплением. Заранее благодарен)))

  37. #2474

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    Извините, а не подскажете, где расположена тема с эти креплением. Заранее благодарен)))
    Сообщение 2333 Тренер Cessna 150 из потолочки

  38. #2475

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У Сессны угол установки крыла задается поверхностью фюзеляжа - он небольшой, но есть. Его изменяют, подкладывая под заднюю кромку полоски потолочки (я не подкладывал).
    Насчет "точного положения центра тяжести" - таким вопросом не задавался. Мне достаточно было найти равновесное положение, чтобы при установке модели на ножки перевернутого стула точками у лонжерона ни нос, ни хвост не перевешивал. А где он точно "по вертикали" находится -не искал. (Интересно, что при перемещении модели от линии равновесия хорошо видно, как поднимается-опускается хвост относительно горизонта.)
    И сдвиг при этом небольшой. (Делал это просто ради эксперимента)
    Скорее всего, центр тяжести будет где-то посередине между указанными на рисунке точками. Хотя, это смотря как расположить аккумулятор.
    Скажу еще раз -меня больше интересовало расположения ЦТ относительно лонжерона по длине крыла, а не "по вертикали". Это скорее критично для пилотажек, а Сессна сложных фигур все равно в руках начинающего не выполнит. (или выполнит?.. )

  39. #2476

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    а Сессна сложных фигур все равно в руках начинающего не выполнит. (или выполнит?.. )
    сложных - нет. Морковку - как нефиг делать

  40. #2477

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Ну да... особенно -в асфальт... на форуме сам видел... Ну и в личном архиве есть тоже фото "размочаленного" носа у Сессны. Переклеивал нос - заодно удлиннил его на 3см, чтобы аккумулятор лучше влазил.

  41. #2478

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Ну да... особенно -в асфальт... на форуме сам видел... Ну и в личном архиве есть тоже фото "размочаленного" носа у Сессны. Переклеивал нос - заодно удлиннил его на 3см, чтобы аккумулятор лучше влазил.
    Да я выкладывал похожие фото , только я не об асфальт а об землю. Вот:

  42. #2479

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Сегодня решили поприкалываться с ребятами, и полутораметровую цессну затягивали как планер на леере.. Всё бы ничего, но леер крепился к ДВС трагги 16го масштаба

    P.S.
    Вот собственно и сам "буксир"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC110102002.jpg
Просмотров: 30
Размер:	44.5 Кб
ID:	451074

  43. #2480

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Вообще то так раньше в планерных клубах частенько делали.)
    А чем леер отпускали?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения