Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 226 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вставлю свои 5 копеек. Из опыта (теория дает конкретные и точные цифры) цт модели как правило расположен на расстоянии 1/3 ...

  1. #2481
    VRV
    VRV вне форума

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Вставлю свои 5 копеек. Из опыта (теория дает конкретные и точные цифры) цт модели как правило расположен на расстоянии 1/3 крыла (отсчет от передней кромки). Сдвиг цт к носу модели делает полет устойчивым, назад - улучшает управляемость. К сожалению при повторении данной модели используется различная начинка и различное ее расположение, поэтому предсказать, где будет цт проблематично. Я при повторении изначально удлинял моторный отсек по отношению к оригиналу(порядка 10 см). После установки двигателя и електроники прикидывал расположение батареи. Для определения цт точка опоры выбирается не на фюзеляже, а под крылом.
    Можно еще писать о выкосе мотора, углах установки крыла, но вроде как многократно обсуждалось.

  2.  
  3. #2482
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Вообще то так раньше в планерных клубах частенько делали.)
    А чем леер отпускали?
    А зачем отпускать? Если дать газ на цессне то вслед за машинкой буксирующей авиамодель получится авиамодель переносящая машинку

  4. #2483

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    На самолёт крюк вешали. Буксир тормозит, самолёт пролетая вперёд сбрасывает петлю Всё традиционно

    Для сравнения размера буксира и самолёта


    Полноприводный самолёт с независимой подвеской

  5. #2484
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Про ЦТ много-много написано на форуме.
    Спасибо!!!! Вы дали исчерпавающий ответ!! Теперь только думать читать и соображать!!! Классссс! А главное всё понятно!!!

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Я писал, как делал сам, и самолет с такими регулировками у меня летает нормально. Тяжеловат получился - это правда, но в наших краях это скорее "+"...

  8. #2486
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    2: alt

    Чтоб не думать есть фотоинструкция. В ней четко сказано что ЦТ устанавливается на крыле (а не на фюзеляже). Сдвигать фюз при этом (если вам так хочется) можете в любую сторону (вперед-назад) чтоб более точно поймать ЦТ который располагается на крыле.

    Додумывать размещение цт на дне фюзеляжа и строить из него целую теорию, а потом обижаться когда рекомендуют почитать обсуждение или книги и потом еще раз подумать, но теперь в правильно направлении - не стоит.

    Тут уж чтонить одно - или делайте как все, чтоб получилось летающим или, если начинаете додумывать - не обижайтесь

  9. #2487
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Чтоб не думать есть фотоинструкция.
    Спасибо!! А, ги-де :-) Ну это, Инструкции? Взглянуть хоть одним бы глазком!! ;-) Есть адресок? Был бы очень признателен!!! Кстати, с ступающим, СТАРЫМ Новым годом!!! Последний раз в этом году!!

  10.  
  11. #2488
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Так же с наступающим!
    Линк на фотоинструкцию по изготовлению и чертежи дан в первом сообщении этой темы, причем жирным текстом

  12. #2489

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А зачем отпускать? Если дать газ на цессне то вслед за машинкой буксирующей авиамодель получится авиамодель переносящая машинку
    Идея конечно интересная, но эта мелочь весит около двух килограмм

  13. #2490

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Так же с наступающим!
    Линк на фотоинструкцию по изготовлению и чертежи дан в первом сообщении этой темы, причем жирным текстом
    ...Ну так кто же из "современников" темы с начала читает?...

  14. #2491

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ...Ну так кто же из "современников" темы с начала читает?...
    К сожалению, очень мало кто
    Сам бы скорее всего всех достал вопросами в своё время, но я сначала наткнулся на фото-инструкцию, а потом уже на тему форума

  15. #2492

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Я привык так - сначала "документация", потом вопросы. По работе приходится именно так, видимо, потому что мне спрашивать не у кого...

  16. #2493

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Вот растут зимой морковки. Как - то неожиданно много помех появилось, и управлять стало не возможно. Из потерь только оторванная моторама, даже винт не сломал. На мой взгляд, я легко отделался...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0002.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	29.8 Кб
ID:	451910  

  17. #2494

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    даже винт не сломал
    Я осенью цессну на полном газу (аппаратура отказала, газ не убирался) мордой в асфальт уложил.. Самолёт разнесло на хрен в дрова, у мотора расплюцен адаптер под винт, разбит один подшипник.. а винт сцука целый остался Фотки где то в теме были

    нашел.
    Последний раз редактировалось RJ66613; 15.01.2011 в 04:03.

  18. #2495

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Крыло тоже вроде целое осталось?..
    "Отказала аппаратура" - только газ заклинило, или вообще все?

  19. #2496

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    "Отказала аппаратура" - только газ заклинило, или вообще все?
    Да, на крыле ни царапинки.
    Перекосило все рулевые поверхности. Если бы только газ, то посадил бы.. Но как говорится: "если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой"
    В общем штопор и в асфальт

  20. #2497

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    P.S. Ни сколько не жалею! Этот краш был последней каплей терпения с аппаратурой ArtTech E-fly 4ch. после этого летаю на хайтековском "затмении", он же "Eclipse 7 QPCM" 40mhz
    А ArtTech теперь так, симулятор погонять. Ибо не охота паять кабель под эклипс

  21. #2498

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    21
    Сообщений
    125
    А можно ли изготовить крыло как тут? И если да, то как это повлияет на характеристики?

  22. #2499

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от A4TEXa Посмотреть сообщение
    А можно ли изготовить крыло как тут? И если да, то как это повлияет на характеристики?
    Тут такая же конструкция крыла. Просто на метровом тренера на хрен ненужен деревянный лонжерон. Достаточно соединительный элемент сделать из линейки.

  23. #2500

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    21
    Сообщений
    125
    НЕт, вы меня не правильно поняли)
    Я говорю не о лонжероне. Вместо того чтобы наклеивать верхнюю часть крыла на нижнюю, можно ли согнуть потолочку как тут, тут, ??

  24. #2501

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от A4TEXa Посмотреть сообщение
    НЕт, вы меня не правильно поняли)
    Я говорю не о лонжероне. Вместо того чтобы наклеивать верхнюю часть крыла на нижнюю, можно ли согнуть потолочку как тут, тут, ??
    Так вопрос конкретнее нужно ставить
    Можно так сделать, что мешает? =) Получится более округлый лобик крыла, к тому же крыло будет порядком крепче.

  25. #2502

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    21
    Сообщений
    125
    Спасибо, так и сделаю)

  26. #2503

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от A4TEXa Посмотреть сообщение
    Спасибо, так и сделаю)
    Дерзайте) Но деревянный соединительный элемент между консолями крыла - обязательно нужен!! Иначе не будет смысла от цельно-листовой обшивки крыла (останется слабым на стыке консолей)

  27. #2504

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    21
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    о деревянный соединительный элемент между консолями крыла - обязательно нужен!! Иначе не будет смысла от цельно-листовой обшивки крыла (останется слабым на стыке консолей)
    Спасибо, учту)

  28. #2505

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Подскажите новичку - В чертежах Цессны есть выкройки 2-х видов лонжеронов крыла 10 и 15 мм - какой из них ставить ?

  29. #2506

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    21
    Сообщений
    125
    И вперед крыла и назад ставится по 15 мм!

  30. #2507

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    а по центру ?

  31. #2508

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    21
    Сообщений
    125
    А по центру склеиваются три полторашки)

    Короче везде по полтора мм)

  32. #2509

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    спасибо, но вот только спереди я поставил 10 мм - думаю не критично.

  33. #2510

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    21
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    но вот только спереди я поставил 10 мм - думаю не критично.
    Первую цесну я делал с 15 мм впереди, но я думаю что и 10 сойдет)

  34. #2511

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    крыло лучше сделать двояковыпуклым или плосковыпуклым ? в чём разница в пилотировании ?

  35. #2512

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    21
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    крыло лучше сделать двояковыпуклым или плосковыпуклым ? в чём разница в пилотировании ?
    Крыло НАДО делать плосковыпуклым!
    Да вы правы, разница в пилотировании. Двояковыпуклое для пилотажек, плосковыпуклое для планеров и тренеров (планирует оно лучше)
    А ВЫ вообще-то статью то читали? - там все ПОРОБНО расписано!

  36. #2513

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    какую именно ? если не сложно - ссылку в студию )

  37. #2514

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    93


    Шла тридцатая и последняя секунда первого полета в жизни...

  38. #2515

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Омск, Курган
    Возраст
    21
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    какую именно ? если не сложно - ссылку в студию )
    Да нет, не сложно вот

    Цитата Сообщение от minc Посмотреть сообщение
    Шла тридцатая и последняя секунда первого полета в жизни...
    Интересная реакция в конце видио=)

  39. #2516

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Жаль, надо было хоть немного скотчем обклеить. И зачем так розганяться?

  40. #2517

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от A4TEXa Посмотреть сообщение
    Интересная реакция в конце видио=)
    Это сначала было смешно, пока из снега не вытащили

    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    Жаль, надо было хоть немного скотчем обклеить. И зачем так розганяться?
    Да только морду разворотил, уже переклеиваю. А разогнался по неопытности.

  41. #2518

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от A4TEXa Посмотреть сообщение
    плосковыпуклое для планеров
    Ошибаетесь. У планера двояковыпуклое, не симметричное.

  42. #2519

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Подобрал на эту цессну вот такие внутренности:

    FC 28-05 бесколлекторный Outrunner 1600Kv
    Микросервомашинка HXT900 9г/1.6кг/.12сек - 4 шт.
    Turnigy 800mAh 2S 20C Lipo Pack
    H-KING 20A - регулятор скорости для бесколлекторных двигателей на самолетах
    GWS EP Пропеллер (RD-8060 203x152мм)
    Устройство для зарядки/балансировки Turnigy 2S 3S. Прямой вход 110/240v
    Адаптор Prop Saver для пропеллера 3,17 мм с тремя крепежными кольцами

    Подскажите пожалуйста, подойдет или поменять нужно что-нибудь.

  43. #2520

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Может лучше этот мотор взять?
    Turnigy 28-22-CQ 1400Kv бесколлекторный Outrunner

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения