Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 226 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток. Хочу поставить такой http://www.*************/product/5655/ мотор. Подскажите, как он крепится к мотошпангоуту, а лучше покажите ( фото ...

  1. #2561

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    97
    Всем доброго времени суток.
    Хочу поставить такой http://www.*************/product/5655/ мотор. Подскажите, как он крепится к мотошпангоуту, а лучше покажите ( фото ).

  2.  
  3. #2562
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Его можно крепить двумя способами. А если переставить вал, то и 4мя
    Смотрите статью Крепление двигателя и перестановка вала БК двигателя

    Там подробно и с фотографиями расписан весь процесс

  4. #2563

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    подскажите, сколько градусов должны быть расходы элеронов ?

  5. #2564

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    от верхней до нижней точки у меня получилось 100 градусов расход - это нормально ?

  6.  
  7. #2565
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Для новичка многовато. Поставьте 60, это тоже больше пилотажевский чем тренерский расход, но зато как крутит бочки!
    Потом решите сами - увеличить или уменьшить.

  8. #2566

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня отклоняются примерно на +/-20 градусов вверх и вниз. Для меня (впервые полетевшего... ) это в самый раз. Новички слишком резко дергают ручки, а при "пилотажных" расходах это чревато...

  9. #2567

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Не соглашусь, при малых расходах - выгребать из сложных ситуаций нереально...
    так что симулятор и нормальные расходы - рулят!

    По идее, автором заложенны 45+45 = 90 градусов, так что ваши 100 - вполне нормально.

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Для этого существуют двойные расходы, например, обычные 20+20=40, двойные 45+45=90...

  12. #2569

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    По-моему, новичку с большими расходами на рулях нормально посадить модель сложновато будет.
    А "выгребать из сложных ситуаций" на тренере скорее всего помешает не очень большая тяга.
    Но это чисто мое мнение, как начинающего.

  13. #2570

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Я тоже начинающий... На сколько помню, меня чаще всего спасал большой расход на рв, тягой мотора я пользовался меньше, но тоже не редко. Сейчас в такие ситуации почти не попадаю. А расход у меня стоит такой, что в инверте метрах в 3 от земли могу успеть в горизонт вывести, а если газ до конца дать, то может из инверта обратную полу петлю сделать (в смысле смотреться будет как обычная, но из инверта). Кстати, я добился своего со светом. На крыльях меня так устраивает, а на хвосте его надо было всего лишь облить циакрином, и посыпать содой. Теперь видно хорошо стало

  14. #2571

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    При малом газе управляемость на Сессне чуть уменьшается- площадь рулей-то не "пилотажная". Да и не предназначена она для "экстрима" на малых высотах (хотя, хозяин-барин... )

  15. #2572

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Да на малых высотах он сам получается. Начинаю я все на большой высоте, но пока не особо там удерживаться получается.

  16. #2573

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Первое время трудности вызывает заход на посадку и сама посадка. С большими расходами модель очень резко реагирует на отклонения стиков, а на посадке действовать надо потихоньку. "Экспоненты" - штука хорошая, но , например, на моем WFly FT-06 их просто нет.
    И расходы тут не "двойные" - всего лишь 125%, переключаются малюсеньким переключателем в ряду других, оперативно переключать совершенно невозможно...
    Так что тренируюсь на тех установках рулей, что есть.

  17. #2574

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Всем здрасте. Вот то, что вышло у меня. Оцените оперение. Кстати это детище весит 420 гр. с потрохами, как думаете, полетит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s3.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	41.0 Кб
ID:	455709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s2.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	26.9 Кб
ID:	455710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s1.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	37.6 Кб
ID:	455711  

  18. #2575

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Вот и мой птиц готов. Жду недостающие внутренности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00972.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	48.4 Кб
ID:	455737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00971.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	74.2 Кб
ID:	455738  

  19. #2576

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А двигатель какой? Полетит, только главное ручку "на себя" не перетянуть, и если центровка задняя получится - вовремя это заметить и _чуть_ дать "ручку от себя" сразу после взлета. Вот и полетите!..

  20. #2577

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А двигатель какой? Полетит, только главное ручку "на себя" не перетянуть, и если центровка задняя получится - вовремя это заметить и _чуть_ дать "ручку от себя" сразу после взлета. Вот и полетите!..
    Так получилось с первой моей моделью (звали ее фунтана) вечная ей память. Надеюсь у этой будет более продолжительная жисть. Двигло досталось по наследству от старших собратьев, они утверждают что и полкило вытащит. А в названиях и аббревиатурах я пока полный бык. Так что я немного подучусь а потом прокомментирую.

  21. #2578

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    модель всю затягивать плёнкой (скотчем) или не обязательно ? на сколько примерно увеличится вес модели, если всётаки её полностью затянуть ? Хочу полностью заклеить прозрачным, потом цветным нанести местами рисунок.

  22. #2579

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Не надо всю прозрачным...весу нагоните. Лучше просто местами цветным.

  23. #2580

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    а как на счет прочности ?

  24. #2581

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    а как на счет прочности ?
    Вы ее под поезд класть хотите. Тогда советую использовать стальной швеллер как усиление фюзеляжа и крыльев...
    Насчет прочности. Как бы вы самолет не усиливали, при "морковке" не спасет - если уцелеет самолет то лишитесь батареи/двигателя/электроники, что вам дороже?
    От посадки "морковка" спасает только налет...

  25. #2582

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    ок, убедили ))) тогда может проклеить хотя бы швы на фезюле и крыле ? или всётаки не стоит ?

  26. #2583

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    ок, убедили ))) тогда может проклеить хотя бы швы на фезюле и крыле ? или всётаки не стоит ?
    Зачем?
    Если, после падения разойдутся швы, то их только заклеить, Если же потолочка порвется на границе скотча, то это еще один шов.
    Имеет смысл обклеить переднюю кромку крыла. И брюхо самолета.

  27. #2584

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    спасибо, так и сделаю... буду думать над рисунком )

  28. #2585

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Последние штрихи, завтра в полет (если станет теплее-25)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s6.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	40.0 Кб
ID:	455911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s5.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	30.9 Кб
ID:	455912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s4.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	27.2 Кб
ID:	455913  

  29. #2586

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Я все крыло оклеил скотчем хвостовое оперение и низ. Сегодня сделал посадку на дерево, ничего не повредилось, кроме винта и мотошпангоута.

  30. #2587

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Полеты после заката...


  31. #2588

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    модель всю затягивать плёнкой (скотчем) или не обязательно ? на сколько примерно увеличится вес модели, если всётаки её полностью затянуть ? Хочу полностью заклеить прозрачным, потом цветным нанести местами рисунок.
    у меня увеличился где то на 80 грамм... Так что думай...

  32. #2589
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Из вчерашних полетушек - почти вертикальный взлет Цессны



    Еще запускали Птица и ЛК, тоже вертикально. Причем строго под углом в 90 градусов к поверхности земли
    Если интересно - выложу сюда.

  33. #2590

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    ри малых расходах - выгребать из сложных ситуаций нереально...
    Точно. Всяко ведь бывает... Но сложно советовать всем подряд именно большие или малые расходы... Все разные, реакция, моторика... Поэтому кому как привычней. Кому большие, кому малые.

    На этой сессне отклонение РВ должно быть не более +30 -30. Если сделать больше, то падает эффективность рулей. Появляется больше тормозной, нежели вращающий момент.
    ------------------------
    Лирика: Вчерашняя погода выдалась мягкая, со слабым ветром. Решил полетать. Пара кругов в штатном режиме. Ну, думаю, пора! После нескольких фигур самолетка приступила к 3D, причем явно без моего вмешательства...
    Я судорожно пытался ее поймать и урезонить... Фиг там! Скажу точно - рулей слушалась. Элеронов тоже. Но что вытворяла!!! В симе такое не всегда приснится! На долю сек. я все же ее выровнял. но... земля была близА... Сугроб... Сломанный винт (вражина!!!!!)... сломанный фюзеляж... Долетался...
    Разбираю самолетку и нахожу причину 3D полетов... расстегнулся захват крепления батареи. Она ушла назад, т.к. место было только назад и предостаточно. Вот и вся причина... Стыдно признаваться, но именно я писал на стрницах, что делать нужно основательно и не тяп-ляп...

    Ладно, все равно ремонт. Достаю скотч. Заматываю раны. Ставлю другой винт. Приматываю снизу доп. груз на ~500 гр... (в ветке есть люди, которые понимают в чем дело). И запускаю самолетку... Как и предполагалось ранее, самолетка с 28-30 в носу рухнула буквально через неск секунд. Поломок почти не добавилось. Так что сейчас на ремонте...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 24.01.2011 в 10:30.

  34. #2591

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    35
    Всем добрый день.
    Построил обсуждаемый аппарат. Мой первый полетевший самолёт. Благодарность Barim’у за конструкцию и технологию. Короткое видео.

  35. #2592

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На этой сессне отклонение РВ должно быть не более +30 -30. Если сделать больше, то падает эффективность рулей. Появляется больше тормозной, нежели вращающий момент.
    А с этого места по подробней может это поможет сбросить скорость...

    Вопрос, поделитесь опытом, сколько надо вам метров ВПП для посадки на шасси этой модели?
    Прошу всех кто читает поделиться своими наблюдениями....

    П.С. Есть у меня проект, сделать ВПП возимую с собой на поле. Потому как самолет без шасси - как то недосамолет... А в травку садиться или с травки взлетать - надо делать их несоразмерно большими... да и вес у нас маленький у цессн. Осталось определиться с размером - чтоб оценить реальность проекта. (влезет в машину или нет)

  36. #2593

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Пробег по земле получается метра 4, наверное... или даже меньше - зависит от того, откуда ветер. Проблема будет именно в том, чтобы при посадке "вписаться" именно в эту полоску. Чем-то эта процедура мне очень напоминает посадку на авианосец, разве что ВПП на месте у меня находится. Нашел я себе местечко для полетов, но оно очень небольшое - нужно кого-то сблатовать с машиной, чтобы привезти лопату и торчащую флору местами порубать, тогда чуть больше будет. А пока не всегда получается посадить Сессну на эту "полоску.Зато уж когда удается - море восторга!..

  37. #2594
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    vvas
    Вам спасибо за еще одну модель которая вышла из чертежей и увидела небо

    eliash
    20 см на метр. Я тоже думал про что то типа линолеума для взлета и посадки. Но по нему катится будет очень долго!

  38. #2595

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    eliash
    20 см на метр. Я тоже думал про что то типа линолеума для взлета и посадки. Но по нему катится будет очень долго!
    Нет, нет я думаю о сборной конструкции из утеплителя для стен. У нас такой розовый продается, достаточно жесткий и с ромбовидным рисунком на плоскости.
    Плиты 40мм толщиной, с пазом для стыковки с другой плитой. длина полтора метра, ширина 60 см.
    то есть если взять таких плит штук 10 - то получиться больше метра шириной полоса, и метров 7 длинной.
    При этом если поставить призму и лазер в начало этой плиты - чтоб давало вертикальную плоскость как в лазерном уровне, то навестись на центр плиты будет достаточно удобно.

    поставить на ножки небольшие, чтоб можно было под рельеф выровнять по уровню - и будет вполне шикарный аэродром легкий и разборной для транспортировки.
    стоимость общая около 100 долларов. (с учетом 10плит, 5 алюминиевых уголков и деревянных ножек. видемо еще рейки нужны будут для поддержки)
    собираться она должна в ящик 1,5м Х 1м Х 50см - то есть багажник, или пол багажника и откинутые задние сидения.

  39. #2596

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Т.е. эта композиция будет использоваться и для взлета, и для посадок?..
    Попробуйте сначала нарисовать на асфальте прямоугольник с заданными сторонами, и посадить в него модель подряд несколько раз...

  40. #2597

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Т.е. эта композиция будет использоваться и для взлета, и для посадок?..
    Попробуйте сначала нарисовать на асфальте прямоугольник с заданными сторонами, и посадить в него модель подряд несколько раз...
    Ага, было бы где на асфальт садиться - стал бы я мучаться и тратить деньги???
    Последний раз редактировалось eliash; 24.01.2011 в 18:17.

  41. #2598

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    г. Жел-дор.
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение

    П.С. Есть у меня проект, сделать ВПП возимую с собой на поле. Потому как самолет без шасси - как то недосамолет... А в травку садиться или с травки взлетать - надо делать их несоразмерно большими... да и вес у нас маленький у цессн. Осталось определиться с размером - чтоб оценить реальность проекта. (влезет в машину или нет)
    Здесь уже обсуждалась тема переносной ВПП. Насколько я помню там ничего хорошего не вышло. Но если есть желание, то дерзайте. Может у вас что нибудь получится

  42. #2599
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Там сошлись на том что это круто, но постоянно одному возить все это в машине проблематично. Да и если этот один не приехал - то всем летать без полосы.
    Для себя любимого вполне можно.
    Я из брошенных на поле ДСП метр на мер делал подобие впп, просто укладывая их рядом. 4 штуки - получилась нормальная впп для мелколетов. Потом их кто то спер

  43. #2600

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    А с этого места по подробней
    В книжках по аэродинамике приводят расчеты и объяснение по этому вопросу. При увеличении угла отклонения рулей, происходит срыв потока с плоскости. Эффективность создаваемого усилия падает, но в это же время увеличивается тормозящее усилие.
    Под вращающим моментом имел ввиду момент, созданный отклонением ВР (Сила * плечо). Плечо равняется от точки приложения силы до ЦТ модели. У элеронов аналогично (2Сила * плечо). Только плечо уже беротся от середины элерона до ЦТ. Вроде так.

    На шасси еще не сажал. Пока только с руки. Необходимый пробег не знаю.
    Пытаюсь сажать зависая перед посадкой и затем - плюх... На средней плотности снег и без плюха садится неплохо. Я делал фюзеляж шире, чем в чертеже.
    Но шасси все же делать буду. Как раз при этой починке. Нужную проволоку уже нашел...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения