Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 226 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А вот вопрос...у вас ЖВС - черный или оранжевый??? Если чёрный и погнутый то в месте где лопасть начинается(там где ...

  1. #2641

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    А вот вопрос...у вас ЖВС - черный или оранжевый??? Если чёрный и погнутый то в месте где лопасть начинается(там где ось) должна быть беленькая полоска...если таковая имеется значит винт точно погнут. В таком случае его, всё-таки, лучше заменить.

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Да есть такая полосочка, винт оранжевый. Есть еще черные 8x6. Думаете от этой трещенки самолет не хотел лететь?
    http://s49.radikal.ru/i123/1102/c8/2985a5bb28c2.jpg

  4. #2643

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Если винт выровняли и никакой вибрации небыло, то не из-за этого...Ещё есть причина, если винт после падения вообще слетел с пропсейвера, то вы, возможно, закрепили его не той стороной. У меня летом такое было. Кинул и не летит вообще, так и плюхнулся.

  5. #2644

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Не выравнивал ничего, собственно и нечего было выравнивать. Винт у меня на адаптере, пропсейвера нет. Так что надет был той же стороной(надписями наружу). Ну еще момент, мотошпангоут после морковки наполовину отклеился. Сейчас подклею, и рискну еще раз.

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Возможно причина именно в этом....

  8. #2646

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Ходил. Тоже самое. Теряет высоту и крен на правое крыло. Если погода позволит, попробую завтра с новым винтом.

  9. #2647

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Теряет высоту и крен на правое крыло.
    похоже на банальную потерю скорости и сваливание, попробуйте кинуть сильнее и взлетать со стиком газа на максимуме.

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    238
    я думаю, винт тут ни причем, проверьте настройки аппаратуры, могли случайно сдвинуть триммер газа вниз, ну или попал снег в регулятор или мотор, и кто-то из них приказал долго жить.

  12. #2649

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Но ведь утром, до первой морковки полет был нормальный на пол газа. Триммер газа не сдвинут. Снег в мотор почти всегда попадает, однако никаких искр не было он не дымил, и вращается на глаз так же.

  13. #2650

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    2200 - это прям бомбовоз какой-то получится по весу...
    Многовато для движка 2205 весить будет. 1300 мач было бы в самый раз...

  14. #2651

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Но ведь утром, до первой морковки полет был нормальный на пол газа. Триммер газа не сдвинут. Снег в мотор почти всегда попадает, однако никаких искр не было он не дымил, и вращается на глаз так же.

    Эх, за сегодне уже столько предположений было...у меня последняя мысль. Влага в регуле или сбиты настройки в нём же. После падения двиг пищял? Если да, то он как бы перезапустился после этого, в зависимости от положения стика газа, меняются настройки....как бы вот.

  15. #2652

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    на досуге занимаюсь оклейкой второй цессны...


  16. #2653

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Да не двиг не пищал. Он у меня пищит только если передатчик выключить.

  17. #2654

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Все понял, у меня предположения закончились.

  18. #2655

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    2205C-1400 2205C 1400Kv Brushless motor 1 Reserved
    Не вытянет ни разу. Я, чтобы летать с 2200mah батареей - ставил двиг Turnigy C28-30B 1050kv.
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    Вот как выглядит такая-же модель у сочинского любителя:
    У меня и до таких извращений доходило (самолёт ещё живой, на балконе ждёт лётной погоды)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12431.jpg
Просмотров: 199
Размер:	41.0 Кб
ID:	460784

  19. #2656

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от minc Посмотреть сообщение
    на досуге занимаюсь оклейкой второй цессны...
    Круто сделал! это самоклейка? Такой блеск что вроде на краску смахивает!

    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Не вытянет ни разу. Я, чтобы летать с 2200mah батареей - ставил двиг Turnigy C28-30B 1050kv.
    Это вот этот что ли? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2112
    У него ж дури то 400-900 грамм не многовато ли?

    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    У меня и до таких извращений доходило
    Прикольная моделька, фотик таскать буш на нём?
    Последний раз редактировалось eria; 06.02.2011 в 10:32.

  20. #2657

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Вроде все внутренности максимально вперед перенес, а центровка жутко задняя получается. Процентов 45-50, а еще тяги на РВ и РН не закрепил. Придется нос железом догружать . Аккумулятор нада было большей емкости брать (потяжелее), был бы вес в пользу. 800mAh маловат
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00979.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	74.0 Кб
ID:	460996  

  21. #2658

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    1000 мач 3S- и догружать не нужно...

  22. #2659

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    После первой серьезной аварии нос удлинять буду. 3S моему двигуну лишка будет. Внутренности из Гонконга меньше 3х недель шли обычной авиапочтой . 18го Января оплатил - 5го Февраля на почте посылку забрал.

    Хочу соеденить регулятор с аккумулятором и двигателем вот такими соеденителми. Как думаете, прокатит? а то за нормальными 80 км ехать, а в Китае заказать не догадался
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00980.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	62.4 Кб
ID:	461122  
    Последний раз редактировалось Injener1978; 06.02.2011 в 16:44.

  23. #2660
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    имхо слабоваты они будут, хотя... на ваз 2106 есть подобные только побольше, в тазоводском магазине запчастей должны всегда продаваться такие

  24. #2661

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Marduk616 Посмотреть сообщение
    имхо слабоваты они будут, хотя... на ваз 2106 есть подобные только побольше, в тазоводском магазине запчастей должны всегда продаваться такие
    Эт и есть АвтоТазовские

  25. #2662

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Самоубийственный полет в ветер 6-8 м/с


  26. #2663
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Эт и есть АвтоТазовские
    я в курсе просто на модели 2106 есть соединение(не помню только где ) в котором данные разъемы больше которые на фото у них вроде как каталожный номер 2101, есть меньше у них номер 2108 а самые большие про которые я говорю имеют номер 2103. Простите за офф топ

  27. #2664

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Это вот этот что ли? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2112
    Он самый
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    У него ж дури то 400-900 грамм не многовато ли?
    Самое то!
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    фотик таскать буш на нём?
    Мотор новый нужен =) Он у меня пока всё с тем же C28-30 летает. Думаю поставить Turnigy CA120-70 http://www.***************2003/product/101782/
    А если серьёзно - то думаю должно хватить иTurnigy 35-30C http://www.***************2003/product/3883/

    P.S.
    Размах: 155 см
    Полётный вес: 1500 гр

  28. #2665

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Удалось мне таки сегодня полетать немного, проблему решил прикрепив монету на крыло противоположное кренящему.
    А когда летишь против ветра, нос немного задирается, и модель на несколько секунд повисает в воздухе, это признак нехватки тяги?

  29. #2666

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А когда летишь против ветра, нос немного задирается, и модель на несколько секунд повисает в воздухе, это признак нехватки тяги?
    Это признак большого угла атаки крыла или криво вклеенного стабилизатора Попробуйте между задней кромкой крыла и фюзеляжа положите карагдаш например

  30. #2667

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Точно стаб у меня несколько крив по отношению к крылу. Но переделывать неохота. Попробую карандаш

  31. #2668

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Придется нос железом догружать
    дрова в результате будут мельче размером, прочность Цессны в лёгкости конструкции

  32. #2669

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    дрова в результате будут мельче размером, прочность Цессны в лёгкости конструкции
    Дак, у меня тяжелее то она не получится, чем у других . Положу в нос груза, чтобы скомпенсировать более легкий аккумулятор.

    С задней цетровкой то она не полетит

    Буду переделывать-нос длинее сделаю.

    А дрова больше от скорости входа в землю зависят (W=(m*V^2)/2), а не от веса. И легкую модель разложить по самое нехочу можно - проверено .

  33. #2670

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    прочность Цессны в лёгкости конструкции
    у моей (150см размаха) в носу молоток приклеен для центровки

  34. #2671

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Эх, взвесить бы птичку . Чет моторчег тянет не очень, или после ДВСки отношение предвзятое...

  35. #2672

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    у меня тяжелее то она не получится, чем у других .
    Почему нет? Моя 1 метровая в полном снаряжении весит 660 гр. Один планер взвешивал, но ск. - не помню. Есть мысли еще немного загрузить (заменой акк). Нужно будет попробовать.

  36. #2673

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Хочу соеденить регулятор с аккумулятором и двигателем вот такими соеденителми. Как думаете, прокатит? а то за нормальными 80 км ехать, а в Китае заказать не догадался
    Пойдут! Летал на таких:3 банки 35С

  37. #2674

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Пойдут! Летал на таких:3 банки 35С
    Я уш испытал их. Не греются . Думаю отрезать клюв самолетки и удлинять сантиметра на 3-4, а то заталкал в нос 25 рублей мелочью и два сантиметра припоя чтобы центровку на нужное место сделать - это уже черезчур.

  38. #2675

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    Ребята, дайте плиз хоть приблизительные размеры кабанчиков!!

  39. #2676

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    я летаю с покупными - http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=8640

  40. #2677

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от minc Посмотреть сообщение
    я летаю с покупными - http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=8640
    Можеш померять их? а то щас клепаю, нужна хотя бы высота и ширина.
    .

  41. #2678

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Высота отверстий 11, 15, 19, 23 мм (я использую то, которое на 11 мм)
    Основание 18х13 мм
    Высота 27 мм
    Длинна 20 мм

  42. #2679

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от minc Посмотреть сообщение
    Высота отверстий 11, 15, 19, 23 мм (я использую то, которое на 11 мм)
    Основание 18х13 мм
    Высота 27 мм
    Длинна 20 мм
    Вэльмэ дякую!

    вот такие получились!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA200029.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	64.7 Кб
ID:	462049  
    Последний раз редактировалось eria; 07.02.2011 в 23:29.

  43. #2680

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    Что то я натупил с кабанчиками, совсем не то сделал.
    Кому не тяжело, можете проставить все значения которые я указал на риске и выложить его обратно сюда?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КАбан.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	47.8 Кб
ID:	462067  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения