Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 226 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А ты резиночек не купил вот таких ? http://hobbyking.com/hobbycity/store...pter_&_3_bands...

  1. #241

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    А ты резиночек не купил вот таких ? http://hobbyking.com/hobbycity/store...pter_&_3_bands

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Вот так и знал, что какая нибудь мелочевка понадобиться :-) Спасибо, буду покупать и ждать теперь...

  4. #243
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Я пользуюсь не только такими спец резинками.

    Очень хорошо подходят банковские (в 2 раза короче резинок для денег) резинки свернутые в 4 раза.
    В магазине сантехника можно прикупить практически такие же колечки-прокладки.

  5. #244

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Telegazik Посмотреть сообщение
    Вот так и знал, что какая нибудь мелочевка понадобиться :-) Спасибо, буду покупать и ждать теперь...
    Можно до автомагазина дойти, там маслосъемные колечки подходят.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Может быть резинки с масло съемных колпачков????

  8. #246

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Срезал резинку с напалечника медицинского, сложил в два раза - держит отлично. В выходные пройдусь по магазинам, посмотрю что-нибудь более адекватное.

  9. #247

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    резинкой для денег надеваешь пропеллер на мотор и резинкой крепишь с двух сторон на торчащие винты

  10.  
  11. #248
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Кста, народ в теме обсуждений на другом форуме писал что использует колечко от презерватива сложенное пополам

  12. #249

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Кста, народ в теме обсуждений на другом форуме писал что использует колечко от презерватива сложенное пополам
    Да я тоже об этом думал, ведь там кольцо очень прочное!

  13. #250

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Подскажите, пожалста, если не заказывать внутренности на хоббисити, а съездить в рк-океан, то какие нужны мотор, регулятор и акк?

  14. #251
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Для ответа желательно знать что есть и сколько весят мотор и акк.

    На сколько помню из Ek05-хххх только 0001 на 1500 оборотов. Но он маловат для цессны.
    Остальные или 1000 оборотов на вольт или под вертолет с оборотами >2500
    Под 1000 оборотов надо 3s батарею.

    Если исходить из всего этого, то ориентировочный полетный вес у вас будет около 400-420 грамм.

    Значит вам надо выбрать двигло с тягой не менее 380 грамм и не более 550 (больше нафиг не нужно), при этом вес мотора от 30 до 56 грамм.

    Я юзал только Ek05-0001, какие параметры остальных движков - не знаю.
    Поищите описания моторов и их тяги, чем мог - помог.

  15. #252

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Я сделал заднюю стойку шасси управляемой! Сильно не пинайте - это мой первый опыт. Просто захотелось сделать и сделал. Колесо - это качалка от сервы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2040001.jpg‎
Просмотров: 1145
Размер:	11.8 Кб
ID:	326704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2040002.jpg‎
Просмотров: 921
Размер:	13.9 Кб
ID:	326705  

  16. #253
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4


    Оригинально!
    Не слишком эстетично, но весьма оригинально!

    Чем мне нравяться самодельные самики - так это тем, что в них можно переделат все что угодно!

  17. #254

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Мне если приходит идея в голову, то мне не до эстетики. Первые экземпляры все не очень аккуратные, но работают, а потом начинаю аккуратничать. Этот самолет для меня лаборатория. Я на нем учусь всему. В первую очередь летать, чинить и правильно падать в случае ЧП.

  18. #255
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Такая же фигня и у меня!

    80% того что делаю получается летающей лабораторией, которую довести до ума не доходят руки

    Пока собираю - меняю чертеж прямо по месту сборки, а потом, когда убеждаюсь что это летает, то переделывать заново и аккуратно становиться просто лениво

  19. #256

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Для ответа желательно знать что есть и сколько весят мотор и акк.

    На сколько помню из Ek05-хххх только 0001 на 1500 оборотов. Но он маловат для цессны.
    Остальные или 1000 оборотов на вольт или под вертолет с оборотами >2500
    Под 1000 оборотов надо 3s батарею.

    Если исходить из всего этого, то ориентировочный полетный вес у вас будет около 400-420 грамм.

    Значит вам надо выбрать двигло с тягой не менее 380 грамм и не более 550 (больше нафиг не нужно), при этом вес мотора от 30 до 56 грамм.

    Я юзал только Ek05-0001, какие параметры остальных движков - не знаю.
    Поищите описания моторов и их тяги, чем мог - помог.
    Благодарю!
    Собственно пока ничего нет, кроме самой тушки и аппы))) хочу подобрать внутренности, т.к. те, которые Вы указывали в начале темы не все есть в наличии на хоббисити. Вот и думаю что-то другое подбирать. Требования к внутренностям простые: а)чтобы хорошо подошло по параметрам на эту модельку; б) продолжительное время полета; в)несильно затратно(цена-качество).

  20. #257

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Я уже писал, что ставил на этот самоль двигатель ЕК05-0001 , купленный в РЦ-Океане, но мне показалось, что тяги ему немного не хватает. Хотя после этого этот же двигатель я переставил на "Каспера", весом 346г, и летал абсолютно нормально. Так что нужно пробовать.

  21. #258

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Здравствуйте уважаемый Barim,выбрал свою первую модель цессну.
    У меня к вам несколько вопросов;
    1:Двигатель и регулятор Evo 1790 Outrunner Brushless & ESC 30A
    2:Винты 7х3.5 и 6х3
    3:Какой из аккумов - Li-Po 1480mAh 11.1v 15C 3S1P вес-122 г.
    или - Li-Po 2080mAh 11.1v 20C 3S1P вес-160 г.
    Собственно вот эту силовую установку хочу поставить,подойдет ли для обучения полетам?

  22. #259

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    53
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Я сделал заднюю стойку шасси управляемой!
    Так практически все задние колёса управляемые, только зачем от сервы, проще от хвоста, веса раза в 2 меньше, но главное проще. Правда на таком разрешении фоток ничего не разглядел.

  23. #260

    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    NRW, Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    114
    Вопрос Barim и всем кто уже повторил модель. На фото я обвел в красную рамку не понятную мне деталь. Как писал автор :

    Низ и вех авиамодели я зашивал не по чертежам, приклеивая потаолочку с запасом. После того как клей на авиамодели застывал, я срезал лишнее канцелярским ножем для бумаг. Такой подход к изготовлению авиамодлей мне нравиться больше. Получается быстрее изготовить авиамодель.
    То есть если это так, дно модели состоит из двойного слоя пенопласта для надежности ? Второй вопрос, почему эта деталь доходит не до конца фюзеляжа ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc-aviation-cessna-150-58.JPG‎
Просмотров: 471
Размер:	74.3 Кб
ID:	327505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc-aviation-cessna-150-60.JPG‎
Просмотров: 547
Размер:	82.9 Кб
ID:	327506  

  24. #261
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Это я на этапе конструирования примерял деталь "дно".
    При сборке отказался от нее в сторону дна с внешней стороны.

    К сожалению фото "потрохов" без этой детали не было, так что пришлось ставить в фото инструкцию с этой деталькой.

    По замыслу - эта деталь оканчивается на уровне киля. Там ее ширина в 2 потолочки. Под килем планировалась пластина с 2-х потолочек от прорези стабилизатора до края фюза.

    По размышлениям от такой конструкции решил отказаться в сторону накладного дна и эту деталь пришлось аккуратно отрезать по клеевому шву.

    Чертежи делал уже по готовой модели, там этой детали нет.

    Если хотите - можете сделать двойное дно от начала авиамодели до конца крыла.
    Двойное дно на хвосте не нужно - только лишний вес.

    У меня пилотага 1.5 метра размахом имела хвост сделанный как в цессне из одинарного слоя пототлочки - прекрасно летала.

    Цитата Сообщение от Александр . Посмотреть сообщение
    1:Двигатель и регулятор Evo 1790 Outrunner Brushless & ESC 30A
    2:Винты 7х3.5 и 6х3
    3:Какой из аккумов - Li-Po 1480mAh 11.1v 15C 3S1P вес-122 г.
    или - Li-Po 2080mAh 11.1v 20C 3S1P вес-160 г.
    Собственно вот эту силовую установку хочу поставить,подойдет ли для обучения полетам?
    3S для 1790 оборотов на вольт много, желательно 2S и винт 7х3.5 или 8х4 DD

    Акк желательно выбирать более легкий.

    Если такой возможности нет, то 1480mAh, винт 7х3.5 и ограничить обороты двигла настройками пульта.

    Для обучения желательно иметь небольшую скорость полета модели, а значит винт по больше, шаг на нем по меньше - тогда можно заходить на посадку "пешком".

  25. #262

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    103
    Тоже загорелся собрать этот самолет. (Автору респект)
    Опыт пилотирования достаточный, но душа просит чего нить такого, чтобы рядом с домом запускать и релаксировать а также чтобы ребенка завлечь... Опыт изготовления самолетов самому - нулевой ... только ARF собирал, но как то 3000р за кусок обрезанного пенопласта не охота отдавать... вся начинка есть...
    Вопрос - как выбрать плитку (видел моног типиков на эту тему, но все же) какой толщины?... Есть ли без рисунка? Размер стандартный... По обтяжке дадите ссылочку... Скотч упаковочный?

  26. #263

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Плитка потолочная, без выпуклостей, можно с рисунком. Толщина обычно 3-4-5мм. Можно покупать специальные пленки для обтяжки, но я обтягивал обычным цветным скотчем(вышло дешевле) Размер вроде как бы стандарт это 500*500мм.

  27. #264

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Приступил к постройке модели,Спасибо за подробное описание сборки !

  28. #265

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Народ подскажите я вот сделал слойку, сделал этот тренер, но оборудования пока нет, что еще посоветуете интересное новичку из потолочки?

  29. #266
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Есть фотоинструкция Бутербродного мустанга - низкоплан, почти полукопия
    В полете разительно отличается и от Цессны и от 3D моделей.

    Цитата Сообщение от Александр . Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробное описание сборки !
    Всегда пожалуйста! Удачной постройки!

  30. #267

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    515
    Подскажите, закругления крыльев вырезать сразу, а элероны?

  31. #268
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Закругления вырезаются сразу на нижней части крыла, верхняя обрезается по нижней после склейки.

    Элероны так же отрезаются после склейки

  32. #269

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    515
    DELete pls

  33. #270

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Доброго времени суток!
    Хочу поделиться своим опытом постройки данной модели, т.к. это первое (и пока единственное) из радиоуправляемого, на чем я полетел, до этого в прошлом свободнолетающие, кордовые и стендовый моделизм.
    Собирал можно сказать в торопях, выбирая свободное время (в основиом по ночам), кроме того аппаратуру получил сравнительно недавно (ждал заказ из Питера - Hitec Optic 6).
    Не стал замарачиваться с объемным профилем и сделал контурный склеив две потолочки, предварительно согнул, прокатав о край табуретки (кстати очень быстро, легко и доступно, поперек волокон материала) буквально в 4 приёма.
    сделал центроплан по внутреннему профилю из 8 полосок бальзы по 6мм, усилил переднюю кромку карбоновым прутом, проклеил арм. скотчем. Чтобы не ограничивать расходы на элеронах, каждому поставил по машинке, посадив их на двусторонний скотч, сверху плоскость обтянул красным скотчем, чтобы пространственное ориентирование не потерять (мне так удобнее).
    Кабанчики изготовил из остатков от стендового Ми-8 (ящики для инструментов у створок грузовой кабины), элероны - бальза 3мм, кабанчики сажал на циакрин, шарниры на кабанчиках - соединительные колодки для проводов разрезанные пополам, вилки на машинках покупные, тяги - 1мм стальная проволока. элероны можно было посадить на скотч, но я решил сделать по 3 петли из плотной пленки на каждом.
    Фюзеляж делал из метровых потолочных плиток, жаль её ширина (170мм) не позволила сделать крыло...
    Моторама и силовой набор кабинной части фюзеляжа - все таже бальза 6мм.
    костыль сделал из пружины от своей старой фуражки, конец которой изогнул z-образно и вставил в прорезь потолочки, приклеив на циакрин и сверху скотчем проклеил.
    Машинки РВ и РН поставил рядом , посадив на двусторонний скотч к передней части 5-го шпангоута, тяги покупные (боюсь быть не точным, но кажется боуден называется), которые закрепил на фюзеляже опять-таки скотчем. Кабанчики- все тот же Ми-8, вклеил в прорези на циакрин, но потом посадил на "Регент" просто поздно его купил. стабилизатор, как и крыто из 2-х потолочек склееных "Титаном", РВ тоже самое, петли ,как в описании, из двустороннего скотча, а вот с килем решил долго не возиться, и приклеил обе половины на скотч (двустор). В фюзеляж киль вклеил на циакрин, стабилизатор сначала на титан, но в процессе летной эксплуатации посадил на "Регент", впрочем полеты покажут какие места слабые, вот только поленился фюзеляж из двух слоев собрать, все торопился к выходным сделать.
    К установке основного шасси отнесся халатно, как следствие - отвалились при первой посадке.
    Крышки отсеков фиксировал армированым скотчем, для быстроты доступа, да и держит хорошо, крыло на резинке, купленой в рыболовном магазине 50р. за 10 метров, воздушный винт поставил на цангу с накручивающимся коком.
    В процессе эксплуатации было сломано 3 воздушных винта, после чего поставил пластиковый винт "Термик" и при очередной жесткой посадке сломал..... вал двигателя (винт даже не поцарапался). Погоревал минут 10, пошел в сарай со штангеном и - о чудо..... гвозди 70мм диаметром ровно 3 мм, слабенько, зато летать можно, (на безопасность полетов не влияет). обрезал, края обработал, что касается отсудствия стопорной шайбы - тяга не такая большая и опытным путем доказано - на max оборотах статор остатся на своем месте.
    фотографии в следующем сообщении.
    Написал все это , чтоба поделиться опытом постройки данной модели, может кому что покажется полезным, и пока мат.часть находится на КВР, планирую усилить фюзеляж пустив по бортам рейки....
    еще раз напомню, что этот самолет - мой первый Р/У опыт, в процессе изготовления находится летающее крыло с объемным профилем и полноценным фюзеляжем, по собственным чертежам и переделка кордовой копии И-16 в Р/У.
    В последствии хочу перейти на ДВС.
    Спасибо всем, кому хватило терпения дочитать!!! :

    Вот фотографии

    Продолжение

    P.S. В полете машина ведет себя прекрасно, отлично планирует, а самое главное на моем этапе - живучая, вес примерно в районе 300 грам, точно не замерял, старые весы давно выброшены из-за поломки, а новые еще не приобретены, (жена никак не переживет покупку аппаратуры, хотя озвученная цена сильно занижена ) но скоро планирую
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 16.03.2010 в 22:38.

  34. #271
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю с первой самодельной авиамоделью!

    Вам удалось еще больше упростить изготовление Цессны!

  35. #272

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    У меня пара вопросов. Кто-нибудь делал модель с убирающимся шассии? Кто-нибудь богат принципиальной схемой регулярота оборотов двигателя?
    Последний раз редактировалось Андрей1-3; 17.03.2010 в 00:55.

  36. #273

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Спасибо за поздравление! Я сейчас хочу как следует летать научиться, а на будущее есть в голове одна глобальная идея... Но это после реанимации "Ишачка"

  37. #274

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Андрей1-3 Посмотреть сообщение
    У пара вопросов. Кто-нибудь делал модель с убирающимся шассии? Кто-нибудь богат принципиальной схемой регулярота оборотов двигателя?
    убирающееся шасси меня тоже очень интересует!!!

    а схемы самодельных регуляторов в разделе про электронику искать.. кстати точно есть ! видел но честно говоря помоему легче купить...

  38. #275

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    по поводу убитающихся шасси, посмотрите здесь : Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

  39. #276

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Народ подскажите такой момент хотел купить двигатель http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7520 но они кончились, какой можно выбрать с такими же характеристиками (желательно с запасом тяги на 2-3S липо), и чтобы стоил примерно так же?!

    Или просто подождать пока завезут?

    Может такой http://hobbycity.com/hobbyking/store..._1200Kv_/_150W
    Или такой http://hobbycity.com/hobbyking/store...trunner_3800kv
    Или такой http://hobbycity.com/hobbyking/store...00kv_Outrunner
    Последний раз редактировалось zimarev; 17.03.2010 в 12:15.

  40. #277

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от mch Посмотреть сообщение
    А как должен вести себя самолет с неправильным выкосом мотора?
    Вот интерисующий вас материал, Регулировка - сами понимаете, при нейтральном положении рулевых поверхностей, а незначительные недостатки аэродинамики модели, всегда можно исправить тримированием...
    Источник: Кн. "Лети, модель", М. ДОСААФ, 1970 г. с.23
    P.S. в оригинале качество сканирования на много лучше, при необходимости могу прислать...
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 17.03.2010 в 12:40.

  41. #278
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Спасибо за илюстрацию!

  42. #279

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Добрый день!
    Я тоже поздравляю с постройкой модели. Модель просто замечательная,очень верткая,за что я и поплатился Переоценил свои силы. Т.к. я ещё учусь, и делаю это максимально экстримально, почти после каждого полетного дня, я заливаю немного клея в самоль. На днях поехал в сад,ну там банька, первые шашлыки. Ну как я не буду в воскресенье запускать самолетку. А идти далеко неохото. Вот и взлетел с дорожки, пролетел между домами (дорога широкая - дачный поселок), столбами и проводами. Первый акк отлетал повыше, просто супер. Только посадить оказалось очень сложно. Дорога-то большая, но над ней натянуты провода каждые 20-30 метров. И лавируя между ними, с трудом и страхом (а так же криком "а ну брысь с ВПП ...") посадил летательный аппарат. Ну как я не буду дальше летать, если есть ещё один акк заряженный. Правильно, я иду на взлет. Вот тут я и начал показывать выпендреж: полу петля- полу бочка, просто петля, просто бочка, всякие кульбиты. И когда я понимаю что планета недалеко уже, а соотвественно чужие дома и машины, я принимаюсь судорожно выправить ситуацию. Тут даже мой отец, вышедший посмотреть, понял, что дело пахнет киросином, дал дёру. Самолет цепляет крылом провода, столб, и ... НЕТ, не падает, а направляется на меня, пикируя. Ну вообще-то не на меня, а на машину моего папы, которую он купил два дня назад, ещё краской пахнет. Ну думаю или я, или самолет. Бросаюсь на встречу своему созданию и сбиваю его на подлете к цели. Результат слоамнный винт (хорошо я его зашкурил), небольшая рана на руке от него и то что вы можете увидеть на фото. После этого небольшого краша, я его восстановил, но это уже получился плохолетающий кирпич. (на удивление, крыло неремонтировалось ни разу - как новое). Пришлось упразнить (временно) цессну из авиапарка. Но обязон построю опять. А сейчас на САМе полетаю. Но самик был очень крепким. Я каждый день грядки засаживал с корнеплодами! Добрая ему память.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2060005.JPG‎
Просмотров: 825
Размер:	167.7 Кб
ID:	328435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2060006.JPG‎
Просмотров: 817
Размер:	162.7 Кб
ID:	328436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2060007.JPG‎
Просмотров: 410
Размер:	160.5 Кб
ID:	328437  

  43. #280
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Сочувствую крашу!

    Выпендреж он очень вреден...

    А за описание - аплодирую!!! Вы описали очень эмоционально и красочно!

    Кстати, на будующее - можно дать РВ от себя и самик сам клюнет в землю.

    Если вырезать все детали из фюза (хвостовое, рейки и тд), то сделать новый фюз можно за вечер, потолочка режется и клеиться махом, а все остальные части уже готовые, тяги есть, машинки на тех же местах, так что - было бы желание!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения