Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 226 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; насчет нагрузок на сервы вот тут есть программка расчетов нагрузки http://home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm правда понемчурски. так вот у меня с параметрами ваших ...

  1. #2841

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    насчет нагрузок на сервы
    вот тут есть программка расчетов нагрузки http://home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm
    правда понемчурски.
    так вот у меня с параметрами ваших самолётиков на скорости 70км/ч (~20м/с) что-то никак усилия больше 1.5кг не получается.

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Alexm12 Дык, скорость - да. Нагрузка - нет. То, что скорость в прямой зависимости от нагрузки и в обратной зависимости от.... это вторично.
    Дело даже не в этом.... дело в "грамотном" подходе и нежелании "раскинуть мозгами"... То центровку несколько страниц мусолили... то еще чего... Дай только предлог!

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    вот тут есть программка.....
    ....с параметрами ваших самолётиков на скорости 70км/ч (~20м/с) что-то никак усилия больше 1.5кг не получается.
    Запросто получится больше 8 кг! Как и запросто 0,5 кг. Понятно о чем я?

  4. #2843

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    ну если совершенно заиздеваться с качалками и кабанами... да хоть тонну. но не надо ж в крайности-то реально смотрим на модель и реальные данные в прогу вгоняем

  5. #2844

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Gimp22 Посмотреть сообщение
    И в последствии обтянут в ливрею аэрофлота....
    Прикольный раскрас!

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На моей самолетке скорость горизонтального полета около 67 км/ч.
    А как скорость померяли то?

  8. #2846

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    Прикольный раскрас!
    Америкосы б поперхнулись в свое время увидев цесну в такой ливрее ))) Завтра дорисую еще с опознавательными знаками России и выложу одним файлом, вдруг кому пригодится ))))

  9. #2847

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gimp22 Посмотреть сообщение
    В кореле вначале нарисовал ливрею, потом все на плоттере пореза у рекламщиков. Пленка оракал.
    Если кому надо, то могу макет выложить.
    Рекламщики под боком, так что НАДО!

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    дело в "грамотном" подходе и нежелании "раскинуть мозгами"...
    Не нужно мозгами разбрасываться . А мы вот с такими элеронами и 9 грамовыми сервами летаем и не жужжим . И ниче не ломается, и число Рейнольдса, коэффициенты подъемной силы, лобового сопротивления последний раз год назад видел. Тяжелых путей не ищем .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00986.JPG‎
Просмотров: 162
Размер:	62.6 Кб
ID:	467965  

  12. #2849

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    О, вижу Ультрон?...
    У меня пока не облетанный под потолком висит...
    Погода не позволяет даже на Сессне летать..

  13. #2850

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Да Ультрон чуть уменьшенный. У нас также, морозило. Завтра планирую полетать. Минус 15 обещают.

  14. #2851

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У нас утром -30, какие на фиг полеты...

  15. #2852

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Я в минус 20 максимум летал на Цессне. Если в снег рюхнешься носом - бежишь быстрее движок продувать, а то замерзнет - неуспел, тащишь в машину оттаивать.

  16. #2853

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    .....и число Рейнольдса
    Ого! Вижу грамотного человека! По крайней мере, знакомого с таким числом... С другой стороны вижу, что Вы не в состоянии подставить цифры в готовую форму и поделиться полученным... Как знать, а вдруг я не те цифры подставил? Может я не перевел эти цифры в немецкую систему исчисления, и получил неверный результат? Ладно, проехали. Это разговор не о чем...слепого с глухим...

  17. #2854

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    готовую форму и поделиться полученным
    Сдается мене, что вы элероны как крыло считаете и задаете угол атаки в 30 градусов. Естессно цыфры запредельные будут.
    ИМХО:
    1 Самолет же вращается (как винт) и динамический уол атаки элеронов меньше будет чет в статике.
    2 На нагрузку на элероны вилияет площадь крыла (сопротивление вращению).
    3 Вес самолета и плечо от центра тяжести самолета до центра прямой между элеронами.
    4 Инертность самолета относительно оси вращения.
    6 Подьемная сила.
    5 И т.д. и т.п.
    Так, что тут одной формулой не обойтись и считать смысла не вижу.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это разговор не о чем...слепого с глухим...

    Вот это точно.

  18. #2855

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Добрый день Уважаемые! Недавно я доделал свой первый самик, Ультрона. За три дня полётов измачалил его до неузноваемости.Опыта пилотирования нет никакого, даже в симуляторе. Если б ни снег убил бы в первом же полёте.Набегался на охотничьих лыжах за ним до боли в нагах. Делая первый самик, я не обращял внимание на отговоры, мол рано тебе до него и был очень не прав. У нас в Красноярске наступили морозы вот и решил начать делать Цесну, начинку возьму от Ультрона. С изготовлением у меня вопросов к Вам нет, здесь всё понятно. Но изготавливая Ультрона я столкнулся с проблемой, оклейкой скотчем.Самик у меня получился очень красивым, но вот когда начал оклеивать скотчем всё испортил, скотчь клеится крайне не аккуратно. Посоветуйте, может есть какой то секрет в оклейке скотчем? Может кто то использует что то другое? Ответьте добрые люди!
    Последний раз редактировалось zamok71; 24.02.2011 в 09:44.

  19. #2856

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Не нужно весь самолет в скотч. На нос снизу кусок армированного скотча и на крыле пару полосок цветного обычного скотча(вдоль крыла). Ударишь сильно - скотч не спасет.

    На ультроне расходы убавить нужно было до минимума.

    За Цессной тоже побегать придется в первое время .

    Начинка пойдет от Ультрона (газ не забывай сбрасывать после взлета).

  20. #2857

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    скотчь клеится крайне не аккуратно. Посоветуйте, может есть какой то секрет в оклейке скотчем? Может кто то использует что то другое?
    Я оклеиваю вот так. Способ описан для элеронов, но применяю для всего планера. Оклеиваю весь полностью. Результатом доволен. Получается намного аккуратнее и крепче.

  21. #2858

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    p.s. Когда красиво, оно конечно хорошо, но первые самолеты на убой делаются. У меня только 4й хоть чуток полетал (вечная ему память ).
    На первых нужно, чтобы из далека хорошо видно было где верх, а где низ самолета.

    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    Недавно я доделал свой первый самик, Ультрона. За три дня полётов измачалил его до неузноваемости.Опыта пилотирования нет никакого, даже в симуляторе. Если б ни снег убил бы в первом же полёте.
    Ультрона своего я тоже вчера покоцал. Черпнул хвостом снег и оторвал компенсаторы на РВ. Уж больно шустрый он. Начинающим с ним 100% не справиться.
    С обрубком хвоста продолжил лететь, даже не сразу заметил...

    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    Опыта пилотирования нет никакого, даже в симуляторе.
    FMS поставьте, и хотя бы на клавиатуре полет на себя отработать нужно.
    Последний раз редактировалось Injener1978; 24.02.2011 в 10:10.

  22. #2859

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Я Ультрона обклеивал весь, так как и советовали. Цесну,да, только в рекомендованных Вами местах. Но, всё же, просматривая ваши фотки, не видно ни каких изъянов в оклейке. Как добиться токого? Может промачивать тело перед оклейкой, как тонировку на авто?

    Не, ребята, с Ультроном пока всё, он не для меня однозначно. Но адреналина я с ним хапнул выше крыши.Со временем к нему обязательно вернусь

    Андрей Осколков а что это такое FMS и где можно это скачать дайте ссылочьку,плиз.

  23. #2860

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Я скотч как бы раскатываю постепенно разглаживая пальцем. Намечаю направление, приклеиваю конец. Лучше поперек клеить с нахлестом 5 мм, если опыта нет - ровнее получится.

    Получившиеся пузырьки воздуха протыкаю иголкой и прижимаю.

    Тянуть скотч не нужно - можно крутку получить.

    http://fms.rcdesign.ru/ - Это симулятор бесплатный.

    Ультрон с зажатыми расходами, как вторая модель подойдет. Эта Цессна когда-нибудь Вам надоест, а начинка на Ультрон у Вас уже будет

    zamok71 - вот эту статейку еще почитайте http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
    Последний раз редактировалось Injener1978; 24.02.2011 в 10:27.

  24. #2861

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Я скотч как бы раскатываю постепенно разглаживая пальцем. Намечаю направление, приклеиваю конец. Лучше поперек клеить с нахлестом 5 мм, если опыта нет - ровнее получится. Получившиеся пузырьки воздуха протыкаю иголкой и прижимаю. Тянуть скотч не нужно - можно крутку получить. http://fms.rcdesign.ru/ - Это симулятор бесплатный. Ультрон с зажатыми расходами, как вторая модель подойдет. Эта Цессна когда-нибудь Вам надоест, а начинка на Ультрон у Вас уже будет

    Спасибо Андрей я так и попробую. А вот по симулятору я не всё понял У меня нет кабеля для передатчика, смогу ли я хотябы на клавишах потренироваться? А может ннет смысла на клавишах, по скольку принцип управления разный?

  25. #2862

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    с Ультроном пока всё, он не для меня однозначно. Но адреналина я с ним хапнул выше крыши.
    Цессна с увеличенными рулями. Винт 10х5 на 3S. Адреналину - выше крыши. Вертлявая как уж на сковородке... Хотя конечно поменьше ультрона будет...
    Сейчас делаю другую и еще увеличил плоскости. Не жду от нее долгожительства. Это не главное. Главное процесс...

  26. #2863

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Есть смысл на клавишах, если шнурка нету. Понять полет на себя нужно. Взлет и посадку на клавишах бесполезно отрабатывать.

    Первые реальные полеты советую с руки бросать самолет.

    FMS позволяет на клавишах полетать. Выберите там модель тренера с нижним крылом и летайте от себя и на себя.

    Только у меня FMS на винду семерку не ставится и шнурок на семерку не ставится, а с XP все нормально работало.
    Последний раз редактировалось Injener1978; 24.02.2011 в 11:18.

  27. #2864

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Я всё понял, сейчас скачал FMS попробую вечерком, кстати у меня виндоус XP может получится.Всем огромное спасибо за консультацию, буду очень внимательно следить за этой веткой, если будут вопросы обращус.Плохо что у меня нет фотоаппарата, так бы делился с Вами постройкой Цессны. Всем спасибо!
    Последний раз редактировалось zamok71; 24.02.2011 в 11:04.

  28. #2865

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    скачал FMS
    FMS не симулятор. Рекомендую поискать в google "AeroFly Pro Deluxe.1.9.7.5+Add-on1&2+Aircraft" (третья ссылка сверху =) )

  29. #2866

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    У него шнурка нет. Зачем прокачивать 300 мегов и получить тоже самое.

    AeroFly Pro Deluxe - в этом с клавы очень некомфортно для опытного, а новичок и в настройках утонет.

  30. #2867

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Чтобы научиться летать на цессне, симулятора FMS будет выше крыши.

  31. #2868

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    ...У меня нет кабеля для передатчика, смогу ли я хотябы на клавишах потренироваться? А может ннет смысла на клавишах, по скольку принцип управления разный?
    Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу...

  32. #2869

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу...
    Это вариант, исли он действительно подойдёт для симулятора. А вот ФМС у меня не пошёл вырубает комп.

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу...
    Это вариант, исли он действительно подойдёт для симулятора. А вот ФМС у меня не пошёл вырубает комп.

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу...
    Это вариант, исли подойдёт для симулятора. А вообщето Андрей Осколков прав для меня комп и всякие настройки полный атас. По мне проще смастерить с десяток самиков. Завтра у меня днюха 40 лет, а вот после завтра начну делать Цессну. И не партесь братцы по поводу симулятора, не я первый не я последний летаю без симулятора, прорвёмся.
    Последний раз редактировалось zamok71; 24.02.2011 в 15:11.

  33. #2870

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Так, без сима на этой Цессне научишься. Только успевай собрать пока снег есть, а то раздолбишь. Не забудь только газ сбросить после взлета. Запомни принцип: когда самолет летит на тебя, ручку элеронов на пульте в сторону опустившегося крыла наклоняй. Ручки не дергай (плавненько). Чуствуешь, что не справляешься с управлением – газ в ноль и отпускаешь все ручки (если упадет – урон минимальный будет), только центровку правильно сделай.
    Перед взлетом проверь правильность работы элеронов. Если стоишь сзади самолета, то при наклоне ручки элеронов в левую сторону, левый элерон должен подняться вверх, а правый опустится вниз.

  34. #2871

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Во я блин написал!Вот по поводу снега это точно. Да, вся проблема управления именно в путании, особенно когда самик летит на тебя.

  35. #2872

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    Во блин написал!
    Дак на моем веку 5 транклютированных нафиг самолетов + эту цессну недавно на запчасти порезал (целая была, жалко ). Тоже без сима учился. FMS на клавиатуре чуток и в поле.

    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    Да, вся проблема управления именно в путании, особенно когда самик летит на тебя.
    когда самолет летит на тебя, ручку элеронов на пульте в сторону опустившегося крыла наклоняй

  36. #2873

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Андрей это я про себя написал, напутал с редактированием, а Вас я понял.

  37. #2874

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    На 2s 1300mah с периодическим планированием, летал максимум 17 минут. Для такого акка это нормально?

  38. #2875

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Для 1300 мa/ч нормально, если при минус 15 он отдаст 1200 мa/ч. В минутах это может получиться > 4 мин. Все зависит от разрядного тока и переиодичности импользования.

  39. #2876

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    17 минут
    По моему, это даже много, тем более на морозе.

  40. #2877

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дубай
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    А задние колёса со стойками + крепёж и усиление места крепления? это я наверно по скромничал ещё. Конечно взлёт и посадка с колёсами интересней, я не спорю, но не для этой модели. Чем легче - тем ловчЕе этот самоль будет летать. А так молодец- по рукотворил на славу. Всё равно - опыт.
    После грубой посадки, в боковой ветер 10 узлов, переднюю стойку пришлось укрепить...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rough landing.jpg
Просмотров: 138
Размер:	21.3 Кб
ID:	469208

    когда стойка была полностю готова (вмести с платформой итд.) я её взвесил... вес - 22г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_2939.JPG
Просмотров: 138
Размер:	170.3 Кб
ID:	469210

    Конечно, если у вас самалёт без шаси вобще, то разница в взлётном весе будет... но разница между передней и задней стойкой (в смысле веса) не большая.

    Сессна - самoлёт учебный, роль самoлёта заключается в том чтобы он выполнял взлёт, полёт по кругу и посадку. На мой взгляд, это важнее всего в этом самoлёте.

  41. #2878

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    По моему, это даже много, тем более на морозе.
    Нормально. Я 12 минут спокойно на 800 mAh отлетывал при -15. При этом поднимал самик на высоту и выключал двигатель.

  42. #2879

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Большие расходы на "тренерах" и необлетанных пилотажках - неоправданный экстрим, по-моему... Особенно если опыта маловато...

  43. #2880

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... чтоб не начинать новой темы. Закончил таки наконец свой второй вариант Ультрона.. Последний элемент,это капот. Впринципе облет уже состоялся,правда без капота.Ну, а теперь практически все закончено (магниты-защелки невсчет)


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения