Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 226 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Для Ультрона своя тема есть http://forum.rcdesign.ru/f36/thread128361.html Не новичковый это самолет....

  1. #2881

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Для Ультрона своя тема есть Как я строил свой первый 3D самолёт Не новичковый это самолет.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... сорри,впредь буду внимательнее.Просьба модеру перенести сообщение или удалить.

  4. #2883

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Летающий Бедуин Посмотреть сообщение
    я её взвесил... вес - 22г.
    Конечно Саша, я имел ввиду все колёса со стойками и креплением всего девайса.

  5. #2884

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Сегодня быстренько склеил пятиминуткой Цессну, замотал скотчем и пошли на полёты. В первом же полёте почему-то скинул газ и начал планировать и хотел снова взлететь. Но почему то так и взлетать не начал. В итоге неудачная посадка и большая трещина перед килем. Замотал скотчем и опять летать. Вообщем намучался, дал другу полетать, а 2 аккум даже летать не стал. Не мой день. Думаю теперь сниму двиг, сервы и в утиль. Крыло отдам кому-нибудь из начинающих (один пацанчик начинает делать), а сам буду летать пока что в симуляторе и строить катану.

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    Ну если с Цессной не получилось полетать, то катана по любому пилотажка, и "зарулить" её гораздо быстрее. Наверно сильно отклонились от "рекомендаций" по сборке.

  8. #2886

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    тут обсуждают цессну - зачем ультрон ???

  9. #2887

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    Во я блин написал!Вот по поводу снега это точно. Да, вся проблема управления именно в путании, особенно когда самик летит на тебя.
    Самый простой способ: модель от Вас летит, управляем как положено, модель на Вас, подставляем стик элеронов под то крыло, которое кренится в низ ( вроде как подставку)!

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Мое мнение: пока на Сессне не научитесь "вылетывать" по несколько аккумуляторов подряд, без "жестких посадок" - на пилотажки переходить рановато.
    Симулятор - вещь хорошая, но от жизни все равно отличается...

  12. #2889

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Я скотч как бы раскатываю постепенно разглаживая пальцем. Намечаю направление, приклеиваю конец. Лучше поперек клеить с нахлестом 5 мм, если опыта нет - ровнее получится.

    Всем привет! Начал обклеивать свою Цессну, закончил пока только крылья, получается исключительно хорошо. Всем спасибо за консультацию. А главное, дома нет никого, никто не мешает, красота! Сейчас начну обклеивать фюзеляш, здесь будет сложнее.

    У меня такой вопрос, а обязательно ли проглаживать скотч утюгом? Скотч лёг у меня отлично. И если надо,то какая температура должна быть утюга? Может чтоб рука терпела а то сполю нафиг. Спасибо.

  13. #2890

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    а обязательно ли проглаживать скотч утюгом
    Не обязательно.

    Фюз не обязательно весь обклеивать. Спереди снизу кусок армированного скотча и все.

  14. #2891

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Фюз не обязательно весь обклеивать.

    Скорее всего Андрей, фюз, всё же мне придётся обклеить полностью, управляю я пока плохо и по этому самик должен быть по прочнее. Хотьбы на день хватило.

  15. #2892

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Андрей, у меня из-за скотча с центровкой проблемы были. У тебя мотор и акк тяжелее , может нормально будет. Сильно ударишь - скотч не спасет. Когда внутренности будешь размещать, аккумулятор сразу за движком, затем рег, а позади всего приемник.

  16. #2893

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Я перед удленнил на 35мм и пока не установлю сервы на хвостовое оперение и неустановлю крыло, за моторное отделение не
    возьмусь. Я понимаю что у него зад тяжелее и по этому перестраховался.Да и аки у меня 3s 1300mam. Начинка от Ультрона.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01979.JPG
Просмотров: 176
Размер:	58.0 Кб
ID:	470665На фото видно что перед малость удленён.А там если что, можно укаратить.
    Последний раз редактировалось zamok71; 28.02.2011 в 09:38.

  17. #2894

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    А где накладки на носу по бокам? Без них мордочку оторвать может. Я бы поленился лонжероны из линеек пилить. Накладки по центру сверху крыла хватает. Можно поставить только 1 линейку (за глаза хватит).

    Я по передней и задней кромке крыла бамбуковые прутики пускал там где оно резинкой к фюзу крепится. Без них продавливает кромки.

  18. #2895

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zamok71
    а обязательно ли проглаживать скотч утюгом
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Не обязательно.
    Также скажу, что не обязательно. В некоторых местах после проглажки утюгом становится хуже. Хотя в других лучше... Определите это для себя опытным путем.

    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    Я перед удленнил на 35мм и пока не установлю сервы.....
    Правильное решение! Перед всегда можно в конце подрезать для уточнения центровки, чем рвать на себе волосы...

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    А где накладки на носу по бокам?
    Зачем? Накладки внутри носа + линейки (сами же пишете), ИМХО, получше будет + приятней глазу. У меня наружных накладок нет.

  19. #2896

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    А где накладки на носу по бокам?

    Про накладки я чесно говоря забыл и скотч уже наклеил, увлёкса, придётся наверное на них клеить.

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Накладки по центру сверху крыла хватает.

    По этому поводу подумаю, я имею ввиду Vобразные линейки, может и одну поставлю,посмотрим, там действительно накладки будут.
    Сейчас буду бомбить своего первенца Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01980.jpg
Просмотров: 137
Размер:	30.1 Кб
ID:	470691Оставлю только кабанчики тяги мотошпангоут ишпангоут шасси. Остальное в утиль.

  20. #2897

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    Про накладки я чесно говоря забыл и скотч уже наклеил, увлёкса, придётся наверное на них клеить.
    Снутри сплошные до первого шпангоута можно приклеить, как Andry_M написал.

    Я своего Ультрона тож порезал на слойку-с. Думал лучше летать будет и пожалел.

  21. #2898

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Снутри сплошные до первого шпангоута можно приклеить, как Andry_M написал.

    Это вариант.

  22. #2899

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Там же можно добавить нужное кол-во линеек. К ним я креплю на эпоксидку мотораму. Моторный отсек получается достаточно прочный.
    Хотя... в последний раз в сильный ветер, когда я решил, что продолжать полет бессмысленно, направил самолетку к земле. Выключил мотор. Модель залетела за бугор (больше ее не видел) и там врезалась в железный прут перил небольшого мостика.... Удар был очень сильный. Мотораму оторвало почти полностью, хотя я в суматохе подумал, что "без последствий"... На вид все было хорошо. Только немного вдавленный внутрь двиг. Немного эпоксидки исправили проблему. Это я к тому, что как ни клей и не усиливай, всегда можно попасть в более серьезную неприятность...

  23. #2900

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Там же можно добавить нужное кол-во линеек.
    Не нужно туда ничего добавлять - мотор целее будет после морковок.

  24. #2901

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Сервы на крыльях хочу ставить стоймя, как на базовой Цессне мне не нравится, к качалкам не подлесть. И клеить на двухсторонний скотч к втутренней нижней стороне крла.

    Блин как то не красиво, но плашмя тоже, не есть гуд.
    Последний раз редактировалось zamok71; 28.02.2011 в 12:29.

  25. #2902

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    Сервы на крыльях хочу ставить стоймя...И клеить на двухсторонний скотч...
    Не боитесь донышки серв оставить в крыле?

  26. #2903

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Сделал я, как на предыдущем своём самике



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01983.jpg
Просмотров: 123
Размер:	41.1 Кб
ID:	470737
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01991.jpg
Просмотров: 197
Размер:	23.0 Кб
ID:	470738
    Если там выдержали на Цессне выдержат темболее. Тяга от женской шпильки.

  27. #2904

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Я на тяги прикупил веник массажный для бани из бамбуковых прутиков диаметром 2 мм и длиной 500 мм. Стоило это чудо 80руб в хозяйственном.
    Андрей, когда испытыния? Нельзя так долго строить самолеты . Теплеет на улице - снег сверху коркой твердой покроется.

  28. #2905

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Андрей, когда испытыния?

    До 12 марта надо обязательно облетать, уезжаю на вахту. У нас в Красноярске снега не мерено и растаит не скоро. Думаю за два-три дня, доделаю, да и сквозит за окном сильно.

    Цитата Сообщение от stytche Посмотреть сообщение
    Сегодня быстренько склеил пятиминуткой Цессну, замотал скотчем и пошли на полёты.

    Я так быстро мастерить не могу, ну не получается.
    Цитата Сообщение от stytche Посмотреть сообщение
    В итоге неудачная посадка и большая трещина перед килем.
    А вот разбивать в тотже день, запросто!
    Последний раз редактировалось zamok71; 28.02.2011 в 15:16.

  29. #2906

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Сегодня

  30. #2907

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Всем добрый день.
    Andrei Unkknow молодец, класно, в таком месте, я бы точно на какой нибудь кыше приземлился или берёзе.
    Я сегодня тоже почти закончил свою Цессну. Центровка малость получилась передней, акк и регулятор, у меня поместились под капотом. Если положить спичечный коробок на стаб то центровка получается как раз на ланжерон. Как думаете по лонжерону центровка пойдёт? Сегодня пусть подсохнет, за одно доведу товарный вид. А вот завтра попробую облетать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01995.jpg
Просмотров: 167
Размер:	37.0 Кб
ID:	471474Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01994.jpg
Просмотров: 184
Размер:	37.5 Кб
ID:	471475Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01996.jpg
Просмотров: 144
Размер:	57.3 Кб
ID:	471476

    И ещё, подскажите какие мне поставитьмне расходы для первого полёта?
    Последний раз редактировалось zamok71; 02.03.2011 в 11:21.

  31. #2908

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    центровка пойдёт?
    Ответ. Не советую пускать на самотек! ЦТ - это важно! Тем более для первого полета. А полетав чуток, можно всегда изменить ЦТ для своих предпочтений.
    какие мне поставитьмне расходы для первого полёта?
    Если не выставляли и не проверяли модель, то максимальные. Иначе -> проверка на крутку, установочные углы крыла, стабилизатора, выкосы мотора, продольная балансировка, ЦТ, углы отклонения рулей и нейтральная точка...
    Взлетаете, ловите модель и начинаете соображать, куда ее триммировать. Оттриммировав, хотя бы приблизительно, можно переключиться на 60% расходов или по желанию.

  32. #2909

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не советую пускать на самотек! ЦТ - это важно!
    Центр тяжести у меня будет по лонжерону. Вот я и спаршивал, для первого полёта поидёт или нет.
    А по расходам понял.

  33. #2910

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    По моей ссылке есть исчерпывающий ответ.
    А на такое:
    Центровка малость получилась передней, акк и регулятор, у меня поместились под капотом. Если положить спичечный коробок на стаб то центровка получается как раз на ланжерон.
    сложно понять будет ли закреплен спичечный коробок для веса или нет.
    Понимаю, Вы из тех, кто не хочет вникать... Вопрос по ЦТ поднимается в теме с завидной регулярностью. Добавить просто нечего... Не плюйте на мое предложение почитать по расчету центровки. Вам будет лучше! Я не о разбитой модели. Нет. ЦТ нужно знать и расположить его там, где он Вам нужен. Так понятно?

  34. #2911

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Так понятно?
    Даже больше.

  35. #2912

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    238
    не вздумайте ставить максимальные расходы, как советует тов. Andry_m, для первых полетов достаточно +- 10-15 мм от нейтрали, центровку 20-25% от САХ, т.е. от ширины крыла, не обязательно по лонжерону.потом, когда попривыкнете к самолету, сделаете как захотите.

  36. #2913

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    А вот завтра попробую облетать.
    Удачи! Повторюсь еще раз, не забывайте газ сбрасывать после взлета и набора высоты (частая ошибка новичка). С Вашим движком на полном газу она как угарелая носиться будет - с управлением не справитесь.

    Цитата Сообщение от сергей романович Посмотреть сообщение
    не вздумайте ставить максимальные расходы, как советует тов. Andry_m, для первых полетов достаточно +- 10-15 мм от нейтрали, центровку 20-25% от САХ, т.е. от ширины крыла
    +100

    И еще, ни каких петель и бочек в первое время.

  37. #2914

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    ни каких петель и бочек в первое время.
    Блин, ну что Вы раньше не написали? Я по незнанию на первом полете успел сделал неск петель и неск кривых бочек. Бочки не получались... Кабы знал, то даже не помышлял... Кстати, расходы также успел уменьшить. Не трудно. Они у меня выведены на тумблер. Затем снова увеличил и опять попробовал бочки... (в теме писал раньше)
    Дык, Сергей Романович с детства чего то боится... Ему простительно...

  38. #2915

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Спасибо ребята я всё учту. Сейчас мучуюсь с аппой Турнига полный атасс ни чего толком настроить не могу.

  39. #2916

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    Спасибо ребята я всё учту. Сейчас мучуюсь с аппой Турнига полный атасс ни чего толком настроить не могу.
    Зачем мучаетесь?
    У нее все по-умолчанию нормально... Это если хочется странного, то имеет смысл почитать соответствующую ветку.

  40. #2917

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    мучуюсь с аппой
    У меня такая же. Настроить можно. Народ летает.
    Но правильней в другую ветку.

  41. #2918

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    Ну если с Цессной не получилось полетать, то катана по любому пилотажка, и "зарулить" её гораздо быстрее. Наверно сильно отклонились от "рекомендаций" по сборке.
    Все делал по инструкции. И летаю я на ней нормально, но пока только на управлении, когда РВ и элероны на одном стике. Переучится как раз не получается

  42. #2919

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    А вот завтра попробую облетать.
    Андрей, как результаты?

  43. #2920

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Андрей, был сегодня облёт. Цессна летит исключительно хорошо, из трёх полётов был только один ремонт. Правильно ты Андрей говорил и с Цессной адреналина хапнеш. Авария была исключительно по моей вине из-за неопотности в управлении. Ходили летать с друзьями, они были в шоке, ни кто из них даже не предпологал, что есть такие самики. Хочу подтинуть людей, чтобы собираться гдето и летать, хвастаться самиками, короче ТУСОВАТЬСА, одному всёже както не так. Скоро на вахту, до 10 числа буду тренироваться, в этом плане работы море. Кстати, крылья на петле оченя сильно прогибаются, на одном крыле появилось жимка.
    Андаею Назарову большое спасибо за настройки, я всёже разобрался с аппой. Настроил елероны в позиции AILDIFF а в ней элероны ни счем не катят тоесть вообще ни счем. Отключил их и всё пошло. Блин пишит в ушах досих пор.
    Купив аппаратуру от бренда получаешь очень качественную инструкцию где разобраны все аспекты использования аппаратуры. Купив китай получаем головняк с пользованием, поскольку для понимания сути миксов и функций требуется опыт. А вот опыта как раз и не хватает покупателям этого "счастья".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения