Тренер Cessna 150 из потолочки

Injener1978

Я скотч как бы раскатываю постепенно разглаживая пальцем. Намечаю направление, приклеиваю конец. Лучше поперек клеить с нахлестом 5 мм, если опыта нет - ровнее получится.

Получившиеся пузырьки воздуха протыкаю иголкой и прижимаю.

Тянуть скотч не нужно - можно крутку получить.

fms.rcdesign.ru - Это симулятор бесплатный.

Ультрон с зажатыми расходами, как вторая модель подойдет. Эта Цессна когда-нибудь Вам надоест, а начинка на Ультрон у Вас уже будет;)

zamok71 - вот эту статейку еще почитайте www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study

zamok71
Injener1978:

Я скотч как бы раскатываю постепенно разглаживая пальцем. Намечаю направление, приклеиваю конец. Лучше поперек клеить с нахлестом 5 мм, если опыта нет - ровнее получится. Получившиеся пузырьки воздуха протыкаю иголкой и прижимаю. Тянуть скотч не нужно - можно крутку получить. fms.rcdesign.ru - Это симулятор бесплатный. Ультрон с зажатыми расходами, как вторая модель подойдет. Эта Цессна когда-нибудь Вам надоест, а начинка на Ультрон у Вас уже будет

Спасибо Андрей я так и попробую. А вот по симулятору я не всё понял У меня нет кабеля для передатчика, смогу ли я хотябы на клавишах потренироваться? А может ннет смысла на клавишах, по скольку принцип управления разный?

Andry_M
zamok71:

с Ультроном пока всё, он не для меня однозначно. Но адреналина я с ним хапнул выше крыши.

Цессна с увеличенными рулями. Винт 10х5 на 3S. Адреналину - выше крыши. Вертлявая как уж на сковородке… Хотя конечно поменьше ультрона будет…
Сейчас делаю другую и еще увеличил плоскости. Не жду от нее долгожительства. Это не главное. Главное процесс… 😁

Injener1978

Есть смысл на клавишах, если шнурка нету. Понять полет на себя нужно. Взлет и посадку на клавишах бесполезно отрабатывать.

Первые реальные полеты советую с руки бросать самолет.

FMS позволяет на клавишах полетать. Выберите там модель тренера с нижним крылом и летайте от себя и на себя.

Только у меня FMS на винду семерку не ставится и шнурок на семерку не ставится, а с XP все нормально работало.

zamok71

Я всё понял, сейчас скачал FMS попробую вечерком, кстати у меня виндоус XP может получится.Всем огромное спасибо за консультацию, буду очень внимательно следить за этой веткой, если будут вопросы обращус.Плохо что у меня нет фотоаппарата, так бы делился с Вами постройкой Цессны. Всем спасибо!

minc
zamok71:

скачал FMS

FMS не симулятор. Рекомендую поискать в google “AeroFly Pro Deluxe.1.9.7.5+Add-on1&2+Aircraft” (третья ссылка сверху =) )

Injener1978

У него шнурка нет. Зачем прокачивать 300 мегов и получить тоже самое.

AeroFly Pro Deluxe - в этом с клавы очень некомфортно для опытного, а новичок и в настройках утонет.

siderat

Чтобы научиться летать на цессне, симулятора FMS будет выше крыши.

Alexm12
zamok71:

…У меня нет кабеля для передатчика, смогу ли я хотябы на клавишах потренироваться? А может ннет смысла на клавишах, по скольку принцип управления разный?

Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу…

zamok71

Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу…
Это вариант, исли он действительно подойдёт для симулятора. А вот ФМС у меня не пошёл вырубает комп.

Alexm12:

Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу…

Это вариант, исли он действительно подойдёт для симулятора. А вот ФМС у меня не пошёл вырубает комп.

Alexm12:

Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу…

Это вариант, исли подойдёт для симулятора. А вообщето Андрей Осколков прав для меня комп и всякие настройки полный атас. По мне проще смастерить с десяток самиков. Завтра у меня днюха 40 лет, а вот после завтра начну делать Цессну. И не партесь братцы по поводу симулятора, не я первый не я последний летаю без симулятора, прорвёмся.

Injener1978

Так, без сима на этой Цессне научишься. Только успевай собрать пока снег есть, а то раздолбишь. Не забудь только газ сбросить после взлета. Запомни принцип: когда самолет летит на тебя, ручку элеронов на пульте в сторону опустившегося крыла наклоняй. Ручки не дергай (плавненько). Чуствуешь, что не справляешься с управлением – газ в ноль и отпускаешь все ручки (если упадет – урон минимальный будет), только центровку правильно сделай.
Перед взлетом проверь правильность работы элеронов. Если стоишь сзади самолета, то при наклоне ручки элеронов в левую сторону, левый элерон должен подняться вверх, а правый опустится вниз.

zamok71

Во я блин написал!Вот по поводу снега это точно. Да, вся проблема управления именно в путании, особенно когда самик летит на тебя.

Injener1978
zamok71:

Во блин написал!

Дак на моем веку 5 транклютированных нафиг самолетов 😁 + эту цессну недавно на запчасти порезал (целая была, жалко 😦). Тоже без сима учился. FMS на клавиатуре чуток и в поле.

zamok71:

Да, вся проблема управления именно в путании, особенно когда самик летит на тебя.

когда самолет летит на тебя, ручку элеронов на пульте в сторону опустившегося крыла наклоняй

zamok71

Андрей это я про себя написал, напутал с редактированием, а Вас я понял.

siderat

На 2s 1300mah с периодическим планированием, летал максимум 17 минут. Для такого акка это нормально?

Andry_M

Для 1300 мa/ч нормально, если при минус 15 он отдаст 1200 мa/ч. В минутах это может получиться > 4 мин. Все зависит от разрядного тока и переиодичности импользования.

sashaNar
siderat:

17 минут

По моему, это даже много, тем более на морозе.

Летающий_Бедуин
Ряжский:

А задние колёса со стойками + крепёж и усиление места крепления? это я наверно по скромничал ещё. Конечно взлёт и посадка с колёсами интересней, я не спорю, но не для этой модели. Чем легче - тем ловчЕе этот самоль будет летать. А так молодец- по рукотворил на славу. Всё равно - опыт.

После грубой посадки, в боковой ветер 10 узлов, переднюю стойку пришлось укрепить…

когда стойка была полностю готова (вмести с платформой итд.) я её взвесил… вес - 22г.

Конечно, если у вас самалёт без шаси вобще, то разница в взлётном весе будет… но разница между передней и задней стойкой (в смысле веса) не большая.

Сессна - самoлёт учебный, роль самoлёта заключается в том чтобы он выполнял взлёт, полёт по кругу и посадку. На мой взгляд, это важнее всего в этом самoлёте.

Injener1978
sashaNar:

По моему, это даже много, тем более на морозе.

Нормально. Я 12 минут спокойно на 800 mAh отлетывал при -15. При этом поднимал самик на высоту и выключал двигатель.

Dragony

Большие расходы на “тренерах” и необлетанных пилотажках - неоправданный экстрим, по-моему… Особенно если опыта маловато…

smotors

… чтоб не начинать новой темы. Закончил таки наконец свой второй вариант Ультрона… Последний элемент,это капот. Впринципе облет уже состоялся,правда без капота.Ну, а теперь практически все закончено (магниты-защелки невсчет)