Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 226 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от zamok71 Авария была исключительно по моей вине из-за неопотности в управлении. С каждым разом аварий будет меньше и ...

  1. #2921

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    Авария была исключительно по моей вине из-за неопотности в управлении.
    С каждым разом аварий будет меньше и меньше. Сейчас нужно учиться не залетать за спину и посадки на намеченную полосу отрабатывать.

    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    Кстати, крылья на петле оченя сильно прогибаются, на одном крыле появилось жимка.
    Наверное из-за веса с ультроновским аккумулятором, и радиус петли маленький, а скорость большая. У меня незаметно было на петлях, что крыло прогибается.

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Андей, подскажи, может зря я парился с этими флаперонани. Может кто-то ими на Цессне пользуется,или они нужны всёже для более крупных самиков? Хотя мне даже подлететь к себе т
    яжело.
    Кстати сломался кабанчик на одном елероне, но не из-за краша, это под самый конец.

  4. #2923

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Для этого самолета не нужно (не обязательно). Для более крупных с большой нагрузкой на крыло делают, чтобы посадочную скорость снизить.

  5. #2924

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Мне было всёже интересно, по этому и интересовался.
    Ультрон в планировании управлялся получьше, мне на Цессне сегодня в планировании приходилось лететь с малым газом, но здесь всё понятно, малые площадя на управлениях. Блин мне очень понравилсь, я хоть полетал, на Ультроне я только бегал за ним. Я сегодня новерное не усну!
    Последний раз редактировалось zamok71; 03.03.2011 в 21:21.

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Полетай на этой цессне хотябы месяца 2-3 и можешь опять Ультрона пробовать собирать. Только расходы у него зажми на первый раз до нельзя.

  8. #2926

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    Андей, подскажи, может зря я парился с этими флаперонани....
    А как вы ими (флаперонами) пользовались?

  9. #2927

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    мне на Цессне сегодня в планировании приходилось лететь с малым газом, но здесь всё понятно, малые площадя на управлениях.
    Центровку нужно проверить. Цессна намного лучше Ультрона планирует. Он рулиться хорошо, а планирует не очень.

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Саш, вообщето я ими не пользовался. Я их только сейчас настроил.

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    можешь опять Ультрона пробовать
    Да Андрей не меньше, мало того, потом попробую без Vобразного крыла. Работаю я месяц через месяц, так что, времени потребуется много.

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Полетай на этой цессне хотябы месяца 2-3 и можешь опять Ультрона пробовать собирать
    Не Андрей, потом попробую без Vобразного крыла, а вот потм, да, на Ультрон. Но пока не почувствую пилотирование, нестоит.
    Блин!
    Последний раз редактировалось zamok71; 03.03.2011 в 21:44.

  12. #2929

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Для начала можно расходы на этой Цессне увеличить, если зажаты.

  13. #2930

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Понял. Завтра попробую увеличить. Мне бы хотябы блинчиком сейчас по и против часовой научиться. Автоматизм мужен и к этому буду стремиться.
    Стыдно такое писать.
    В данный момент у меня получается полный кардеболет.
    Последний раз редактировалось zamok71; 03.03.2011 в 22:26.

  14. #2931

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    Мне бы хотябы блинчиком сейчас по и против часовой научиться.
    Восьмерками летай .

  15. #2932

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    может зря я парился с этими флаперонани
    Может и зря. Зависит от собственных предпочтений. Если Ваша модель получилась легкая, флаппероны могут непотребоваться. Моя модель весит около 660 грамм (+/- сам забыл сколько точно). Для моей флаппероны дело нужное. С ними и взлет и посадка проходят иначе. Более безопасно. И на меньшей скорости. А совсем правильней делать элероны+закрылки. Причину говорил.

    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    Завтра попробую увеличить.
    Андрей, вспомните мои слова о расходах... Не нужно ничего увеличивать/уменьшеть. Это неоперативно. Настройте разные расходы и меняйте их тумблером. Эта аппа позволяет. Не нравятся расходы -> щелк и уже другие... Полетали блинчиком пару минут -> щелк и летаем "колбаской"

    Сегодня хотел маленько полетать, а ночью сменился ветер... Сильный... Все откладывается...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 04.03.2011 в 11:34.

  16. #2933

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    Ну вот подошло к завершению строительство Цессны.
    Сервы РН и РВ (HXT900) решил расположить носовее ЦТ, т.к. судя по описанию строивших, часто возникают проблемы с кормовой центровкой. Тяги сделал из 1мм карбона. Проложил по направляющим из ушных палок. Сервы в крыле - HXT500
    Взвешивать еще не пробовал, надо весы привезти из гаража.
    Электронику пока не ставил, кроме серв. Есть комплект для Слойки, а для Cessna еще в пути. Там разница всего-навсего аккумуляторах. Но и разъемы под них тоже в пути.
    Осталось собрать приводы РН и РВ, закрыть технологическое окно сверху фюзеляжа за крылом (для протаскивания тяг).
    Опыт полетов у меня есть небольшой на вертолете T-Rex600 и на Вжике. На Вжике летал мало, т.к. построил его в осень, за осень-зиму хорошей летной погоды почти не было: то слякоть, то морозы, то ветер. Теперь будем ждать нормальной весенней погоды, когда стает снег и немного просохнет - сажать овощи в сырую землю чревато - еще примется и прорастет Весна же
    Да, сервы в крыле соединил по схеме флаперонов, благо аппа позволяет, попробую настроить попозже. Самолет предназначен не только для меня, сколько для сына.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	70.8 Кб
ID:	472860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	59.3 Кб
ID:	472861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	68.9 Кб
ID:	472862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	74.5 Кб
ID:	472863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	89.9 Кб
ID:	472864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	111.2 Кб
ID:	472865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	79.5 Кб
ID:	472866  

  17. #2934
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Красивый вышел окрас! Удачного облета!

  18. #2935

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Александр Данилов молодец, акуратненький получился, дождёшся посылку и вперёд, удачного облёта.
    Я на выходных налетался вдоволь, стало неплохо получаться. Пропеллеров не хвотило, ездил сегодня в Красноярск подкупил 4 штуки. Завтра опять буду учиться летать. приеду с вахты буду делать новый, живого места на Цессне нет, морду менял три раза.
    Для обучения сасый подходящий самик.

    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    Александр Данилов

    Плохо видно ваши сервы на крыльях, както интересно вы их установили. И липольку лучше со стола убрать, можно повредить.
    Мне бы дома такой уголок для постройки моделей.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Андрей, вспомните мои слова о расходах...
    Андрей У меня на элеронах расходы уменьшены а на РВ и РН на сто процентах и знаеш, както нормально получается, набираю высоту газ на треть и наяриваю по плоскости, кругом и восьмёркой и летатю всё окей
    Последний раз редактировалось zamok71; 07.03.2011 в 17:47.

  19. #2936

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от zamok71 Посмотреть сообщение
    летатю всё окей

    Приврал маленько, конечно не постоянно получается.

  20. #2937

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Наа!!!роод!!!, вы где? Хорош бухать.

  21. #2938

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    судя по описанию строивших, часто возникают проблемы с кормовой центровкой
    Саша, Вы правильно поняли, но малость, не правильно сделали. У Вас центровка по любому будет задней, я сужу по вашим фото. Вот если бы Вы дали нам обозрение Ваших параметров мотора и акка, можно было бы о чём-то судить конкретно и на что-то опираясь. А по фото, видно, что передок коротковат, это по то му, что я делал малость длиннее.
    И ЦТ где будет не знаю. Кто-то мне советовал 20-25% и попал в самое ТО. И Ты подходи приблизительно к этим параметрам.


    Я базарю сам с собой! Я сегодня улетаю, Всем пока!!!
    Последний раз редактировалось zamok71; 09.03.2011 в 01:52.

  22. #2939

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    София , Болгария , Измаил
    Возраст
    51
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Новый капот
    Нифига , с розовым было лучше.

  23. #2940

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Долетался... не удачно из пикирования вышел. Такого бы не случилось, если бы я внимательнее описание читал. Крыло мое от складывания защищали только две большие накладки сверху и снизу крыла.
    Теперь думаю, сделать новый, восстановить, или перейти на что-то другое? Потолочки на новое крыло только осталось, да и поломок не много. С другой стороны хочется чего-то пилотажного попробовать, но и этот жалко...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0004.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	29.1 Кб
ID:	475562  

  24. #2941

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Крыло мое от складывания защищали только две большие накладки сверху и снизу крыла.
    От складывания они не защитят... разве самую малость...
    У меня от складывания в крыле вклеены две линейки. Одна L=700mm, другая L=400mm.
    Восстанавливать или нет - решать Вам, а не нам...

  25. #2942

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня линеек в крыле нет, пока держится... видимо, из пикирования слишком резко не вывожу...

  26. #2943

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Верно, без линеек нужно действовать плавнее. Петли выполнять широко и спокойно. Вобщем летать тоже можно! Опять же вес будет меньше. Кому то это важно. Моторы то у всех разные...

  27. #2944

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Петли у меня крутит "вокруг хвоста", если ручку слишком резко дернуть...
    Из штопорной бочки выводится нормально, скрипа не слышно...

  28. #2945

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    И ведь перевес не большой вроде был, около 400г...
    Восстановлю я фюзеляж, а крыло новое сделаю

  29. #2946

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    116
    Скиньте ссылочки на чертежи. нет времени искать

  30. #2947

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    перевес не большой вроде был, около 400г...
    В смысле? Больше рекомендованного веса на 400 гр или Взлетный вес 400 гр?
    Моя имеет взлетный вес 660 гр. Тяга двигателя 800 гр. Не жалуюсь...
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Петли у меня крутит "вокруг хвоста", если ручку слишком резко дернуть...
    Вокруг хвоста - быть такого не может!!! Вранье! Т.к. полностью противоречит всем законам физики... Даже если скорость = 0 (предварительно подвесив на винте), все равно вращение будет не вокруг хвоста!

    Цитата Сообщение от pilot92 Посмотреть сообщение
    Скиньте ссылочки на чертежи. нет времени искать
    Извините, нет времени кидать...

  31. #2948

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Взлетный вес 400гр

  32. #2949

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Afonych По весу понятно. Легкая. Крыло треснуло дальше от "усилителя". Затем при ударе фюзеляж...
    Посмотрел еще раз фото. Можно восстановить (конечно, если есть желание) я бы так и поступил. Параллельно можно строить другую самолетку (купить еще пару пачек потолочки). Для пилотажки, ИМХО, нужно пройти и закрепиться на ступеньке "новичек". Может даже сделать для этих целей несколько самолеток. Затем - дальше.
    Я тоже новичек. Но несмотря на такой тренерский самолет, построив и испытав его, понял что хочу получить. Поэтому взялся за его изменение. Не всегда мне нравится летать блинчиком... иногда хочется колбаской...

  33. #2950

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Желание есть. Уже сегодня начал бы восстанавливать, но клей одновременно у меня и во всех магазинах закончился. Восстановить решил потому что летать еще не совсем всё-таки умею, можно лучше.
    А для "колбаски" засматриваюсь на як54, но его хочу к зиме следующей построить - по опыту полетов на этой цессне (снега небыло - после каждого полета ремонт, как выпал - так скоро и летать научился). А летом буду на цессне парить

  34. #2951

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Afonych Угу. Восстановить - правильное решение! Думаю клей можно сыскать. Есть не только Титан, а очень похожий в таких же бутылках, но с зеленой этикеткой. Клеит примерно так же... В образовавшуюся щщщЭль на крыле ооочень напрашивается линейка... Как Вам такая мысль? Сдабриваем ее клеем и суем в одну часть крыла. Когда высохло, к другому ее концу клеим вторую часть крыла. Мои размеры линеек я приводил выше. Иначе колбаски на этой самолетке заканчиваются быстрее, чем хотелось...
    Як54 с размахом 1,5-2м это очень хорошо! К тому времени набьете руку и новая самолетка будет приносить больше радости, чем огорчений!

  35. #2952

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Моё мнение: на этом самолёте при размахе - метр, никакие линейки в крыле не нужны, три штуки делал, ломал только об землю. Вот на направление слоёв потолочки и в лонжероне, и в обшивке, стоит внимание обратить.

  36. #2953

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В образовавшуюся щщщЭль на крыле ооочень напрашивается линейка... Как Вам такая мысль?
    Крыло сделаю с нуля, и с линейкой 70см. Заодно и обтяну по другому - низ желтый, а верх синий, законцовки в две ширины скотча красным и зеленым.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Як54 с размахом 1,5-2м это очень хорошо!
    Чуть поменьше размахом присмотрел: Як-54 1300мм из потолочки
    фото:http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1248212309

  37. #2954

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Чуть поменьше
    Хорошая темка! 1300 тоже хорошо. Просто я написал, что как ни хорош на 1300 , а 1,5-2м мне больше нравится. Хотя... там уже другие трудности... и разбить будет ооочень жалко!

  38. #2955

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Долетался... не удачно из пикирования вышел.
    Как Вы их так умудряетесь ломать? Когда петли делаешь, даже не видно как прогибается крыло без всяких линеек. Так убить эту цессну можно только воткнув ее в утоптанную тропинку со всего размаха. Мое самое великое повреждение было, когда воткнул ее на посадке в ледышку носом, и то, только чуток лопнула потолочка в районе реечки за которую крыло держится и небольшие складки на носу - это при необтянутом скотчем фюзе!!!

    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    Моё мнение: на этом самолёте при размахе - метр, никакие линейки в крыле не нужны, три штуки делал, ломал только об землю.
    +100 и то умудрится нужно.

  39. #2956

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    и разбить будет ооочень жалко!
    Поэтому и собираюсь к зиме строить.

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Когда петли делаешь, даже не видно как прогибается крыло без всяких линеек.
    Так одно дело петля, а другое пикирование - скорость приличная была.


    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Так убить эту цессну можно только воткнув ее в утоптанную тропинку со всего размаха.
    Сейчас погода такая - то плюс, то минус - наст крепкий, да и сам снег уже плотнее стал.

  40. #2957

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    35
    Сообщений
    389
    Всем привет, принимайте в ряды, сегодня был третий вылет в жизни и вылет был на цесне! Довольный как слон, хоть за три вылета два серьёзных краша, три винта в минус и два зависания на дереве))). Вот решил выложить фотки своей многострадальницы.


    Ну и вот такую штуку смастерил пока ждал электронику на цесну САМ-5-2 бис, из электроники только пока сервы под элероны:

    -

  41. #2958

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    На фото цессны такое ощущение что левая консоль имеет крутку.

  42. #2959

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    35
    Сообщений
    389
    Есть немного, к сожалению косяк возник при изготовлении крыльев и четко подогнать две половинки при склеивании не удалось, делать новое ... лучше сделать новую модель. Как цессна летает меня пока вполне устраивает, на бок не заваливает, планирует хорошо, из неудобств немного задняя центровка. Оттремировать можно, но пока не могу сделать это в полёте, т.к. после взлёта впадаю в эйфорию и смотреть на тримеры уже не могу.

    П.С. Никак не получается нормально приземляться из пяти попыток получается одна хорошо, две грубо, адна на дерево и одна в хлам. Самое противное это на дереву, сбивать сложно если залезать проблемотично. К сожалению в котловане на Речном их слишком много.
    Симуляторы не предлагать, там у меня всё получается отлично, сажаю на полосу с любых положений.

  43. #2960

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Здравствуйте, внешний вид моделек очень порадовал, не подскажите чем красили(аерограф и краски)?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения