Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 226 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Красил баллончиком с акриловой матовой краской фирмы Idea, купленой в магазине для художников. Чем понравилась эта краска: 1. сохнет очень ...

  1. #2961

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    35
    Сообщений
    389
    Красил баллончиком с акриловой матовой краской фирмы Idea, купленой в магазине для художников. Чем понравилась эта краска: 1. сохнет очень быстро, время между слоями примерно 2-3 минуты. 2. терпимый запах, через 10 минут после окраски окрашенное изделие заносил с лестницы домой и домашние не жаловались. 3. Не кушает потолочку. 4. хорошая укрываемость и сочные краски. 5. С моими неопытными руками не получилось подтёков, ложится краска отлично.
    Из минусов: 1. не ложится на скотч, красить нужно до обтягивания скотчем, может если конечно нулёвкой пройтись то ляжет, не пробовал. 2. цена в 290р. за 200мл краски, у меня на две модели ушло 2 синих и 1 красный баллон.

  2.  
  3. #2962
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Gadzilo Посмотреть сообщение
    П.С. Никак не получается нормально приземляться из пяти попыток получается одна хорошо, две грубо, адна на дерево и одна в хлам.
    Это нормальное явление. Вот примерно то что как правело с начала, Это несколько фотографий которые было просто под рукой. а потом ни чего, в привычку поёдёт, и всё будет получаться!!! Удачки ВАМ!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1303201123311.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	115.4 Кб
ID:	479976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: snapshot20110322234840.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	85.3 Кб
ID:	479979  

  4. #2963

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    35
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Это нормальное явление. Вот примерно то что как правело с начала, Это несколько фотографий которые было просто под рукой. а потом ни чего, в привычку поёдёт, и всё будет получаться!!! Удачки ВАМ!!
    Последняя фотка жесткая! Беру свои слова на счёт "в хлам", по сравнению с этим у меня просто жесткие посадки. )))
    Спасибо за напутствие, жду с нетерпением выходных, что бы снова в небо, надеюсь после восстановления, цессна будет нормально летать.

  5. #2964
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Всё нормально. Самое главное это не надо боятся полёта. тем более потолчка не дорогая, вон её сколько и не так уж и дорогая!!! :-) пара вечеров и новый самолёт!! :-) Самое главное не удачных полётов, а удачной посадки!!!

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сегодня полетал на Сессне после зимнего перерыва. Вылетал 8 аккумуляторов, красота!.. Первый раз сегодня услышал, как в пульте пищит сигнал разрядки аккумуляторов - летал почти 2 часа с перерывами на посадку-смену аккумулятора. Так как менял их быстро, пульт не выключал.

  8. #2966
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал на Сессне после зимнего перерыва.
    Поздравляем!! Это же здорова!! даже очень здорова!!!

  9. #2967

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Я тоже думаю, что "здорово!", особенно после перерыва в несколько месяцев...
    В крайнем вылете что-то неожиданно громко запищало, думал - бортовой индикатор разряда, оказалось - в пульте аккумуляторы сели!.. пока разобрался- самолет "сел" в куст колючки, хорошо, высоту не успел набрать. Пульт - от WFly, там начинает пищать вроде при 8,5В, первый раз такое у меня. Просто пришло еще 2 аккумулятора - 2 банки по 1300 мач, для исправления задней центровки - самое то!.. И летает столько, что успеваешь устать...

    Еще пришел наконец-то пульт от Турниги - буду его осваивать сначала с Сессной, потом с Ультроном.

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Просто фото со второго летного дня моей Цессны:






  12. #2969

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    ...Еще снег лежит...
    А я уже "посуху" летал вчера.
    В воскресенье пойду пульт от Турниги облетывать.
    У кого-нибудь на Сессне приемник от Турниги стоит? Тонкости есть какие-нибудь?
    Антенну (2,4 ГГц) можно внутри оставлять, я так думаю - корпус-то пенопластовый, "радиопрозрачный"...
    Только вот при пробном включении серва на одном из элеронов "задрожала". Но потом вроде перестала...

  13. #2970

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Склеил Тренер Cessna 150 посоветуйте двиготель к нему из хоббикинга,регуль такойhttp://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=6456

  14. #2971

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь на Сессне приемник от Турниги стоит? Тонкости есть какие-нибудь?
    Антенну (2,4 ГГц) можно внутри оставлять, я так думаю - корпус-то пенопластовый, "радиопрозрачный"...
    Только вот при пробном включении серва на одном из элеронов "задрожала". Но потом вроде перестала...
    Привет Байконуру от Красноярска-26! Бывал, бывал.

    У меня стоит FS-TH9X (один хрен), приемник 6-ти каналка, антенна внутри, примерно вертикально. Дальность не замерял, на взгляд метров 200-300, дальше пока боязно.

  15. #2972

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Dragony приёмник закрепи через поролончик, чтобы при краше не повредить. Антенну я прилепил на бок(внутри) скотчем, но без фанатизма. Обязательно проверь аппу на дальность по земле на всяк случай.

    У меня тест на земле около 600 метров (правда вне города), а по воздуху должно быть ещё дальше.

  16. #2973

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Только вот при пробном включении серва на одном из элеронов "задрожала". Но потом вроде перестала...
    Меняйте её нафиг! Когда она в полёте выкаблучивать начнёт- поздно будет.

  17. #2974

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Приемник у меня крепится к корпусу "липучкой" - очень удобно! Пока ничего не отлетало.
    По сравнению с синтезаторной Короной на 35 МГц - больше раза в 2... Не ожидал, что он такой здоровый. Думал потом такой на "зальник" поставить, но придется искать другие варианты.
    С сервой - разберусь, в прошлом полете не дрожала, может, просто тягу проверить надо...

  18. #2975

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Я снял корпус приемника от турниги. Кстати 6 канальный приемник намного меньше.

    Цитата Сообщение от Vovik K Посмотреть сообщение
    посоветуйте двиготель
    Блин, ну сколько можно. В статье указаны вариант различных двигателей. Например вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2049

  19. #2976

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    6-канальный - это который от хоббикинговского комплекта?

  20. #2977

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Да, но только со 2 версии.

  21. #2978

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Ну, таких и заказал парочку еще с хоббикинга. Думаю на "зальник" поставить.

  22. #2979

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Тогда тоже лучше снять корпус и с них.

  23. #2980

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Вот и крыло новое
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03805.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	63.7 Кб
ID:	481444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03807.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	59.2 Кб
ID:	481445  

  24. #2981

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Чем сильнее отличаются по цвету верх и низ крыла, тем лучше. Сам убедился...

  25. #2982

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    51
    Сообщений
    120
    При окраске (оклейке) модели лучше, чтоб верх и низ имели разную "геометрическую" окраску. Дело в том, что в полёте, порой, цвета не различаются.А вот геометрия как раз и поможет. Например, сверху - что-то вдоль (или около того) крыла, а снизу - поперёк.

  26. #2983

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    У меня вот такой мотор С2230. Какой для него поставить винт чтоб он выдал от 600 грамм на 3S? Спасибо.
    Или какой мотор и какие винты купить новые, если с этим никак.

  27. #2984

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Такой мотор выдает тяги грамм 290-320 на 3 банках. Вам нужен мотор весом около 40 грамм при этом должно быть ватт 120 мощность. Например вот
    Винт 10х4,7 или 9х6

  28. #2985

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Подскажите мне тоже по поводу электронике, пожалуйста.
    Отлетал уже пару часов на Цессне, было пару крашей из-за сильного ветра, но без повреждений.
    Мотор у меня такой:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5385
    аккум 2s - 800mA
    винт EP-0843
    Вес модели получился немного завышен (много груза докладывал в нос из-за цетровки), поэтому тяги мотора еле хватает. Поэтому решил перейти на 3S аккум(регуль поддерживает) 1000 мА. Так и груза не надо добавлять. т.к. вес аккума больше и мощности тоже побольше будет.
    Вопросы:
    1) нужно ли менять мотор?
    2) нужно ли менять винт? Есть еще пара винтов - сосед давал :-) EP-8040 и EP-9050. Может какой-нибудь из них лучше подойдет?

  29. #2986

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от burzum_rus Посмотреть сообщение
    Вес модели получился немного завышен (много груза докладывал в нос из-за цетровки), поэтому тяги мотора еле хватает.
    Нос нужно удлинять. Можно отрезать и добавить сантиметра 4.

  30. #2987

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Я удлиннял на 3 см, все равно грузить приходится, когда с аккумуляторами 2s 1000мач. . 3S - не нужно ничего добавлять, так веса хватает...

  31. #2988
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    У вашего мотора 1780 оборотов на вольт. Для 3S это слишком много. Лучше сменить мотор. Для полетов с 3S батареей надо 1000-1200 оборотов на вольт и весом в 30-40 грамм.

  32. #2989

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Такой мотор выдает тяги грамм 290-320 на 3 банках. Вам нужен мотор весом около 40 грамм при этом должно быть ватт 120 мощность. Например вот
    Винт 10х4,7 или 9х6
    Спасибо на него и смотрел. ТОлько не до конца понятно было с тягой. Спасибо уже заказываю.

  33. #2990

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Только крайне рекомендую купить такой комплект к этому мотору, или еще один мотор. В случаи краша, у него цанга обратного крепления гнется почти от любого столкновения.

  34. #2991

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Только крайне рекомендую купить такой комплект к этому мотору, или еще один мотор. В случаи краша, у него цанга обратного крепления гнется почти от любого столкновения.
    Так вроде именно такой комплект и идет к этому мотору.
    Kit includes full accessories, including gold bullet connectors, prop saver, mount, spare rubber rings, shrink tube and screws.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TR2209.jpg
Просмотров: 25
Размер:	26.0 Кб
ID:	482086

  35. #2992

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Так я и говорю, что в запас.

    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    В случаи краша, у него цанга обратного крепления гнется почти от любого столкновения.

  36. #2993
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Скажите, как ведет себя модель при ветре? Наверное ее сдувает? В нашей местности штиль бывает крайне редко.

  37. #2994

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Ветер разный бывает. У нас то же штиль редкое явление, посмотри ролик моего запуска Цессны. Ветерок в тот день приличный дул. Временами модель можно было завесить на месте. Тем не менее летает и управляется отлично.

  38. #2995

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сегодня как раз облетывал Сессну с Турниговским приемником.
    Ветер колебался от 1 до 5 м/с (засекал по ручному анемометру).
    Для ветра тяги двигателя 2205 на 2 банках маловато. 3 банки и винт 8х6 - в самый раз. Но при этом обязательно нужно проверять "выкос" двигателя, иначе на полном газу будет постоянно нос вверх задирать. Даже выставленный микс "Газ-РВ" не очень помогает.

  39. #2996

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    116
    Последний раз редактировалось pilot92; 29.03.2011 в 12:46.

  40. #2997
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    У нас то же штиль редкое явление, посмотри ролик моего запуска Цессны.
    Посмотрел. Это не полет, а мучение. Вижу, что модель не для ветра. Ей прописан штиль.
    А есть ли, кто пытался утяжелять модель? Какие получились результаты?
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Ветер колебался от 1 до 5 м/с (засекал по ручному анемометру).
    3 банки и винт 8х6 - в самый раз. Но при этом обязательно нужно проверять "выкос" двигателя.
    Небольшой ветер. Почти штиль. Я читал Ваши сообщения и советы по выкосу. Выкос нужен не только при трех банках или при 8х6. Он нужен всегда, кроме 3Д.

    Ладно, понял что модель не для ветра. Ей нужна спокойная, домашняя атмосфера. Попробую изготовить и сразу утяжелить. Наверное немного получше будет.

    Цитата Сообщение от pilot92 Посмотреть сообщение
    На мою Цессну 150 беру:
    Это нужно типа одобрить?
    Прочитайте отзывы на эти товары. Думаю, что быстрей определитесь. Я только сейчас взглянул по одной из ссылок и выпал в осадок.

  41. #2998

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Он нужен всегда, кроме 3Д.
    Это как? На 3д выкос тоже нужен обязательно. Насколько я знаю выкос можно не делать на зальника, и меньших самолетах.

  42. #2999

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Насколько я понял из форумов, выкос настраивается так, чтобы модель летела ровно на среднем газу.

  43. #3000
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Это как? На 3д выкос тоже нужен обязательно.
    Вопрос: Какой должен быть выкос, если самолет летит на спине? Зная, для чего делается выкос и причину его компенсации, Вы уверенно ответите на этот вопрос.

    Dragony На полном газу. Но это тема другой ветки. Завязываем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения