Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 226 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от saaas Вопрос: Какой должен быть выкос, если самолет летит на спине? Вы не поверите... Такой же как и ...

  1. #3001

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Вопрос: Какой должен быть выкос, если самолет летит на спине?
    Вы не поверите... Такой же как и для полетов на животе.
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Зная, для чего делается выкос и причину его компенсации,.
    И для чего же делается выкос и его компенсация? Зачем выкашивать ВМГ, а потом это всё компенсировать?

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    116

  4. #3003

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Винт 8 возьмите

  5. #3004

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    По-моему, либо мотор не тот, либо батарея...
    К этому мотору две банки лучше подойдут. Имхо.

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Мотор, все таки лучше взять, наверно этот.

  8. #3006
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Вы не поверите...
    Теперь точно неповерю! На этом форуме данная тема затерда до дыр. Легче воспользоваться поиском, а не засорять тему.

  9. #3007

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    ...
    Последний раз редактировалось Alexm12; 30.03.2011 в 11:03.

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сегодня ходил летать.
    В очередной раз убедился, что при весе модели около 400 гр для меня лично предел ветра (при котором не "борьба за жизнь", а полеты как мне надо, а не как получается...) примерно 5 м/с. Сейчас порывы до 7 м/с, постоянно около 4 м/с.
    Отлетал 1 аккумулятор, удовольствия - практически никакого. Разве что в конце удалось посадить Сессну практически рядом с собой , планировал , выключил двигатель уже в самом конце. Так что тренировки, и еще раз тренировки... В прошлый раз на аккумуляторах 2S тренировался в "полетах по кругу" и заходах на посадку, с аккумуляторами 3S пробовал "основы пилотажа".

    И еще - сигнализатор разряда запищал уже на земле, после посадки.
    Хорошо, что не стал доводить до полной разрядки в воздухе - могло не хватить тяги при посадке, видно было как порывами ветра модель швыряет из стороны в сторону...

  12. #3009
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Dragony Пробовали утяжелить? Не имею анемометра. Поэтому оцениваю ветер в наших краях только "на пальцах". Такая штучка в хозяйстве была бы не лишней.
    В выходные займусь постройкой сабжа. посмотрим что выйдет.

  13. #3010
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Утяжелять не увеличивая тяги не стоит. В ветер только хуже летать будет.

  14. #3011

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Не, утяжелять точно не буду - соотношение веса к мощности ухудшится. Будет летать как утюг с крыльями...
    Анемометр: https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=8508
    На паркфлаере я переводил описание данного девайса.
    Подозреваю, что самостоятельная постройка выйдет дороже...
    Проверял показания - сверял с данными метеослужбы. Ну, привирает на +/- 0,5 м/с. Не критично для меня...

  15. #3012

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Полетный вес 650 грамм, но ветер то же чувствует хорошо...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0672.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	45.7 Кб
ID:	483522  

  16. #3013

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дубай
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    тем временем в небе...Нажмите на изображение для увеличения
Название: bird hunt.jpg
Просмотров: 99
Размер:	11.6 Кб
ID:	483545

  17. #3014

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автоз ;)
    Возраст
    34
    Сообщений
    519

  18. #3015

  19. #3016

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Полетный вес 650 грамм, но ветер то же чувствует хорошо...
    Игорь, какой комплект FPV используете, озвучьте пожалуйста.

  20. #3017

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Андрей это тема другой ветки форума.
    BEVRC 1.3 ггц 800 мВт, LiPo 460 3S для видео, 1000 3S борт. Летаем низко и близко. Для ФПВ готовится другой носитель.
    А Цессна лишь первый носитель-испытатель, т.к. надежна и вынослива как танк!
    Движок поставил помощнее
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2112
    специально для грузоподъемности.
    Раньше стоял послабже
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7703
    хотя, я думаю, он бы то же потянул вес 650 гр. Но решил не рисковать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0673.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	40.3 Кб
ID:	483835  

  21. #3018

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Спасибо за информацию! Извиняюсь за оффтоп!

  22. #3019

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Нетания
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    6
    В основном летаю на мелколетах - до 60см размахом. Нет, ну слойки есть, конечно. Короче, к совсем уж новичкам себя не могу отнсти, но решил для обучения сына да и для попробовать фпв_вокруг_себя собрать цессну. Думал сделаю чего-нить такое, чтоб не жалко было сморковить если что, а если выживет, то и славно. За выходные все нарезал, собрал, покрасил обтянул скотчем, согодня полетал... и что-то теперь совсем не хочется отдавать самолет на "растерзание". Очень хороша конструкция, летуча, проста, и красива! Большое спасибо автору, жму руку, Константин.
    Мотор у меня 2205С, винт 9х4.7, регулятор на 12А, аккум подходящий есть только 2S 1000мАч. Сервы 3 штуки. Полетный вес с шасси и "догрузами" 330 грамов. Элероны на торсионах. Серва там стоит одна 9 грамов. Пытался делать так, чтоб нигде серв/тяг было не видно. Что самое интересное, поставил сервы РН и РВ сразу за крылом, пропустил тяги внутри корпуса, а в центровку 1/3 хорды крыла не попал. Аккум засовывал в самый передний карман сразу за движком, туда еще пришлось одну АА батарейку подложить. Во время полетов накидывал камешки от 1 до 4-х. С одним камешком понравился полет больше. Ввиду поперечного V ниодной бочки сделать не удалось. Петли - запросто. Посадка - песня. Немного с порывами ветра побороться на посадке, конечно нужно. Подламывающееся шасси себя оправдало. Из 10 посадок сработало 2 раза. Выглядит не эротично, но работает. Но вместо костыля хочу колесо назад поставить - очень костыль по асфальту тарахтит при посадке. Взлет с разбегом 1-1.5 метра при встречном ветре 1-3 м/с. Немного фотографий.

  23. #3020

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    ...
    Стойки шасси из арматуры?

  24. #3021

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Нетания
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    6
    Очень похоже, да?
    Сначала была конструкция по-проще из из спицы для вязания. Но домашние испытания шасси не прошло. Материал спицы оказался чем-то похожим на дюраль. И при одной из "посадок" просто отпала ступица колеса. Пришлось переделать из стеклопластикового прутка. Но центральная часть все из той же спицы. Вес шасси в сборе 15 грамов.

  25. #3022

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    в центровку 1/3 хорды крыла не попал

    Я на этой цессне с 40%ной центровкой летать пробовал. Планировала - просто сказка. Склонность к кабрированию почти не проявлялась, только если сам нос поддернешь или ветром. С 30% центровкой (нос догружал) в безмоторном полете резко снижалась, РВ придерживать ее приходилось.
    Вместо костыля у меня кусочек пластика плошмя на двухсторонний скотч приклеено было. Меньше тарахтит.

  26. #3023

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Нетания
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    6
    Я то же самое заметил - планирует с более передней центровкой (в 30%) в натяжку - нужно поддерживать РВ. Поэтому и посадку в моторном полете проще производить было. Без камушков и без батарейки в носу не пробовал - обязательно испытаю. Ну и пластмасску-костыль спробую. Спасибо.

  27. #3024

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Господа! При использовании пропсейвера настоятельно рекомендую одевать на резьбовую часть боковых винтов кусочек тонкостенного кембрика или подходящей термоусадки ( не усаживая её температурой). Резьба довольно быстро портит штатную резинку. В полёте неприятно. Я вообще использую 3 канцелярские резинки. Держит хорошо, легко одеть, ну и трёхкратное "резервирование".

  28. #3025
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Про планирование - неоднократно писал, для чисто планерных полетов нужна более задняя центровка, для моторных - передняя
    Для смешанных - режим флапперонов с приподнятием РВ.

    Про резинки - я тоже использую банковские резинки сложенные в 3 раза.

  29. #3026

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Пытаюсь влиться в тему. Первый самолет, поэтому старался максимально придерживаться инструкции. Отошел только с носом, сделал небольшое заужение для бОльшей стремительности. Без обтяжки, капота, шасси - 314г. Размах крыла - 96см.
    С обтяжкой немного себе голову сломал. Подскажите, как удобнее всего полосы скотча располагать? Класть полосу на днище, загнуть на боковины? Или наоборот с боковин начать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4060620.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	160.5 Кб
ID:	485925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4060619.JPG‎
Просмотров: 193
Размер:	185.8 Кб
ID:	485926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4060618.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	131.7 Кб
ID:	485927  

  30. #3027

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    379
    Дмитрий, что у Вас за аккумулятор такой компактный?

    У меня только по диагонали входит.
    А стойки у меня из велосипедной спицы, одинарной. И по длине хватило, и по жесткости/пружинистости устаивает, и не ломаются, когда подправляешь после особо жестких посадок, когда лыжа в лунку или лыжню попадает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4322.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	126.1 Кб
ID:	485952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4327.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	176.2 Кб
ID:	485953  

  31. #3028

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Нетания
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от woozle Посмотреть сообщение
    С обтяжкой немного себе голову сломал. Подскажите, как удобнее всего полосы скотча располагать? Класть полосу на днище, загнуть на боковины? Или наоборот с боковин начать?
    Анекдот про профессора и бороду помните? Так и тут.
    Я обычно не задумываясь кладу полосу на боковинку, загибаю остатки на днище (если изгиб - делаю надрезы). У кого-то подругому лучше получается. Все зависит от вас. Если загнутые участки скотча слишком узкИ, то иногда сразу приглаживаю их утюгом - не отдерешь.

  32. #3029

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Vadim_AK Посмотреть сообщение
    Дмитрий, что у Вас за аккумулятор такой компактный?

    У меня только по диагонали входит.
    1000ых в момент заказа не было, поэтому взял 800. Он оказался короткий и толстый)
    ZIPPY Flightmax 800mAh 3S1P 20C
    Dimensions: 54x30x23.5mm

    Попозже был докуплен второй. Совсем про него забыл, надо примерить как влезает.
    Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
    Dimensions: 77x35x17mm

    Цитата Сообщение от dollop
    Анекдот про профессора и бороду помните? Так и тут.
    Я обычно не задумываясь кладу полосу на боковинку, загибаю остатки на днище (если изгиб - делаю надрезы).
    Вот-вот, именно тот случай! Про надрезы я тоже думал, но это из другого анекдота "неаккуратненько!". Думал может какой секрет есть, чтобы без надрезов обходиться. ))

  33. #3030
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Не, утяжелять точно не буду - соотношение веса к мощности ухудшится. Будет летать как утюг с крыльями...
    Ну почему без изменения соотношения? Я как раз думал об изменении. Вот только пока непонятно насколько изменить. Уже начал делать самолет. В ветке есть сообщения о 650-700 гр веса. Попробую начать с этого веса, а там будет видно.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Анемометр
    Наверное тоже куплю себе такую штуковину.

  34. #3031

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Ребята добрый день есть такой двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5685 такой акум http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7309 помогите с винтом

  35. #3032

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Spec.
    Kv: 1088rpm/v
    Operating Current: 2A ~ 6A
    Peak Current: 8A
    Suggested prop: 9x3.8 or 9x4
    Suggested Battery: 1000mAh 3S1P
    Weight: 30g
    Dimensions: 27.6 x 22mm
    Shaft Size: 3.175mm

    Написано же 9х3,8 или 9х4

  36. #3033

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708

  37. #3034

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    379
    А никто не пробовал изменить форму хвостового оперения, чтобы эту Цессну не так сильно сваливало на внешнее крыло при поворотах только рудером?
    Я понимаю, что для упрощения конструкции РВ сделан цельным, в связи с чем РН заканчивается не под, а над стабилизатором, что и приводит такому эффекту. Перемещение стабилизатора на 3-4 см вперёд, разделение РВ на 2 части и продление РН до низа физеляжа - это как-нибудь при постройке следующей модели. Но может хоть форму самого РН поменять на трапецию/треугольник (сверху уже, снизу шире) с сохранением площади РН? Поможет? Кто-нибудь такое делал?

    PS. Миксы делать могу, но не хочу.

  38. #3035
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Ну вообще то данный РН сделан для возможности летать без элеронов, только на РН+РВ

  39. #3036

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    По моему РН актуален только в момент посадки, или при выполнении какого нибудь пилотажа.

  40. #3037

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    выкос двигателя обязательно надо делать.....если да то, как его сделать?

  41. #3038

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Ну вообще то данный РН сделан для возможности летать без элеронов, только на РН+РВ
    Константин, очень благодарен Вам за модель, но летать только с РН+РВ на своём экземпляре я не могу (хотя V на крыле присутствует). Вот элероны+РВ - это пожалуйста, даже бочки научился крутить. Посмотрел как летает простенький трехканальный бипланчик без элеронов - так он при повороте РН кренится в сторону поворота. И никаких элеронов ему для этого не надо. Но у него РН и выше стабилизатора, и ниже, к тому же форма этого РН как у Як-12, т.е. его геометрический центр где-то чуть выше стабилизатора. А у меня, как только отклоню РН посильнее, сразу получается крен на внешнее крыло, приходится компенсировать элеронами.

    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    По моему РН актуален только в момент посадки, или при выполнении какого нибудь пилотажа.
    Вот именно при посадке и хочу подруливать только рудером не боясь, что свалюсь на внешнее крыло.
    Последний раз редактировалось Vadim_AK; 11.04.2011 в 17:30.

  42. #3039

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от KURT_32 Посмотреть сообщение
    выкос двигателя обязательно надо делать.....если да то, как его сделать?
    Вниз обязательно. Без выкоса задирать нос будет при даче газа. Ориентировочно градусов от 4 до 6 будет (у меня такой был). Можно изначально перегородку под крепление мотора с выкосом вклеить. Можно шайбочки подложить под лапки мотора.
    Выкос вправо не обязательно.

    Подсадил друга на самолеты (пока он еще вертолетчик). В двоем будет веселее летать Набрали внутренности:
    2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель - 1 шт
    Пропеллер GWS EP (RD-7060 178x152мм) (6 штук в упаковке) - 1 шт
    Разъемы XT60 Папа/Мама (5 пар) - 1 шт
    H-KING 20A - регулятор скорости для бесколлекторных двигателей на самолетах - 1 шт
    Аккумуляторы Rhino 1050mAh 3S1P 30C Lipoly Pack - 2шт.
    Устройство для зарядки/балансировки Turnigy 2S 3S. Прямой вход 110/240v - 1 шт
    Колеса Super Light Multi Spoke Wheel D46x9mm (5pcs/bag) - 1 шт
    Микросервомашинка HXT900 9г/1.6кг/.12сек - 5 шт
    Приемник Corona с синтезатором частоты, 4 канала, 40 МГц(v2) - 1 шт
    Turnigy 2мм термоусадочная трубка - цвет ЧЕРНЫЙ (1м)
    Термоусадка Turnigy 3mm - цвет ЧЕРНЫЙ (1метр)
    Термоусадочная трубка Turnigy 4мм - цвет ЧЕРНЫЙ (1м)
    Фиксатор тяги нейлоновый 12x4x1.5 мм (10 шт.)

    Попробовал вчера в первый раз в жизни на симуляторе полетать. Из 10 посадок 8 раз в дрова хотя в реале довольно сносно летаю и дров уже давненько не было.

    Будем друга на крыло ставить, а эта Цессна, как никогда, для этого подходит.
    Последний раз редактировалось Injener1978; 11.04.2011 в 18:14.

  43. #3040

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дубай
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0112.jpg
Просмотров: 135
Размер:	42.9 Кб
ID:	489063Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0081.jpg
Просмотров: 87
Размер:	20.4 Кб
ID:	489061
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0126.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	15.0 Кб
ID:	489065  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения