Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 226 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Student93 где вы ставите батарейку?...куда полетят и что (возможно) снесут 90 китайских граммов? Во всех моделях ставлю там, ...

  1. #3121
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    где вы ставите батарейку?...куда полетят и что (возможно) снесут 90 китайских граммов?
    Во всех моделях ставлю там, где получается достичь нужного ЦТ. Понятно, что это передняя часть самолета. Вывешиваю самолет и двигаю до нужного результата. Затем закрепляю на постоянную.
    90 грамм могут снести очень много (кинетическая энергия). Тем более перегородки из потолочки.

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    .....в эти выходные догрузил самолет до веса Андрея и попробовал полетать. Неплохо.
    Еще полетал на загруженной сесне. Устойчивость заметно прибавилась. Но все равно она очень чувствительна к ветру. Затем решил довести взлетный до 1 кг. Заметного улучшения не произошло. От веса самолет более устойчив, но снижается скорость, что в свою очередь отрицательно влияет на борьбу с ветром.
    Вобщем решил с этой моделью закончить.

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    где вы ставите батарейку?...куда полетят и что (возможно) снесут 90 китайских граммов?

    Вот ответ:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG11.JPG
Просмотров: 217
Размер:	23.0 Кб
ID:	497082
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG12.JPG‎
Просмотров: 178
Размер:	33.9 Кб
ID:	497086  

  4. #3123
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Андрей Баньковский :
    Сообщение от saaas............ Повнимательней цитируйте! Я этих слов не говорил!!!!!!!!!!!

  5. #3124

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Еще полетал на загруженной сесне. Устойчивость заметно прибавилась.
    Все верно. Так и должно быть. Мне даже почти нравится. Настолько, что пропало отвращение к этой сесне.
    Вобщем решил с этой моделью закончить.
    Не спешите, дружище! У меня были аналогичные мысли. Что в итоге? То, что на смену долгожительнице, сейчас делаю другую. Немного поменяю конструкцию, чуть увеличу в размахе -> чуть добавлю в весе и вполне можно полетать-развлечься. Самолет летит на довольно большой скорости, тяжел и тем самым сохраняет устойчивость. Можно полетать и с небольшой скоростью, но мне больше нравится иной стиль.
    На днях летали в поле. Наш коллега по хобби откровенно был удивлен таким полетом. Он не ожидал от неповоротливой сесны такой прыти. Само сабой это не пилотажка! Но и не тихоход-мотылек. Возможно тренер-пилотажка для перехода в класс пено-пилотажек. Эко загнул!!!
    Поэтому я пока буду иметь у себя в "ангаре" тяжеленький верхнепланчик!

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Уфф!! Оно летает!! Вернулся с первого полета) И моего первого, и цессны)
    Очень волновался - как взлетать? А оказалось это самое простое. Полный газ, легкий бросок и... полный восторг, оно летит!! и красиво летит, ровно! Восторг быстро переходит в панику, цессна стремительно улепётывает и надо срочно что-то предпринимать! Покрутил элевонами - слушается. Но при этом теряет высоту. Хорошенькая альтернативка либо улетает, либо в землю.. Потихоньку развернул, сделал несколько пролетов туда-сюда) При пролете на себя разумеется перепутал лево-право, хорошо в симе тренировался, поэтому к этому был готов. А потом... потом это кажется называется "зарулился" и смачно воткнул) Ребенок в восторге, довольные и счастливые (делал почти полгода и ведь все-таки полетело!) бежим смотреть разрушения. Пропсейвер сработал, винт сложился. Моторный отсек стал немного гармошкой. Разрушения незначительные, можно запустить еще раз.
    Второй раз мандраж был поменьше и удалось нормально покружиться, опробовать в планировании. Удалось даже зайти на посадку, но не хватило длины "полосы". Полный газ, ухожу на второй круг, а моделька далековата и к тому же против солнца. Помня как зарулился в первый раз, стараюсь резко стики не дергать, иду по большому кругу, до модельки метров 70, пролет за березками и вдруг... шлёп, всё, финиш, висим на березе на 5м высоты. Да, я читал, что березы издалека кажутся совсем не там где есть) Ребенок вообще в полном восторге. Я в шоке, как теперь снимать? Пока идем поближе, оцениваю как буду лезть, вспоминаю истории про авто-лестницы, прочитанные тут. Подошли, попробовал подрыгать мотором - шевелится. Подрыгал сильнее, враскачку - вырвалась из березового плена, ура! При ударе об землю вырвало одну сторону передней палочки держателя крыла, моторама окончательно отклеилась (ну и хорошо, зато двиг цел), аккум сдвинулся назад и вынес одну внутреннюю перегородку (тоже неплохо, а то аккуму тесновато было). Полеты закончились в целом неплохо, ремработ всего то на один вечер)
    Просто море адреналина, руки дрожали. Сравнимо с вождением автомобиля в первый раз)
    Летал вот тут http://maps.yandex.ru/-/CBQF4666

    Константин, спасибо за модель!)

  8. #3126
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не спешите, дружище!
    Поэтому я пока буду иметь у себя в "ангаре" тяжеленький верхнепланчик!
    Очень интересная точка зрения. Не ожидал. Нет ли у Вас видео полетов? Хотелось бы сравнить с тем, что вышло у меня. Если можно в ветер и слабый ветер.

  9. #3127

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Арсеньево
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Прошу сразу простить за глупые вопросы. Не могу разобраться как собирается хвост цесны. В инструкции говорится про обрезанные и упрощённый стабилизатор. Я вырезал из потолочки обычный как в чертежах. Только вот ка кон правильно вклеивается и где точно и как правильно рассчитать прорезь для руля направления (заднего оперения) не знаю. Прилагаю фото того что уже сделал. Если есть у кого возможность, то можно побольше детальных фотографий задней части самолёта и по возможности порядок её сборки. Кстати чем можно заменить бамбучины? У нас их не найти... Всем спасибо за внимание и помощь.
    http://s44.radikal.ru/i103/1105/7a/ff5b5f548537.jpg (333 Kb)
    http://i071.radikal.ru/1105/40/3126ecd8f140.jpg (324 Kb)
    http://s53.radikal.ru/i140/1105/17/868e8d38377c.jpg (498 Kb)

  10.  
  11. #3128
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Dronix Посмотреть сообщение
    чем можно заменить бамбучины?
    Карбон, сосна наконец.
    Бамбучины продаются в супермаркетах под названием "Жалюзи на окна" 150-250 руб в зависимости от длины. Кол-во в 1 упаковке - дофига.

    3-е фото приклеивать к середине стабилизатора, которого нет на фото. Затем прорезать горизонтальный паз в фюзеляже (когда он будет готов), по толщине стабилизатора и вклеить стабилизатор+киль в сборе.

  12. #3129

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Нет ли у Вас видео полетов?
    Есть немного. Смогу предоставить в конце след. недели.

  13. #3130

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Dronix Посмотреть сообщение
    Не могу разобраться как собирается хвост цесны
    Киль обрезается примерно так как я нарисовал. уголок указанный стрелкой, клеится после обшивки верха
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	80.4 Кб
ID:	497412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	83.1 Кб
ID:	497411  

  14. #3131

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Здравствуйте, коллеги!
    Рекомендация тем, кому Цессна кажется скучной: сделайте крыло без V и угол атаки крыла 0 градусов.
    Уверен, вам понравится!

  15. #3132
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от RR_iVan Посмотреть сообщение
    Киль обрезается примерно так как я нарисовал. уголок указанный стрелкой, клеится после обшивки верха
    Сказали спасибо: GorlovP
    Ну понятно. Если обрезать и затем клеить, то спасибо. А если не обьрезать и клеить по чертежу, то спасибо не дождешься.........

    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    сделайте крыло без V и угол атаки крыла 0 градусов.
    Уверен, вам понравится!
    Что бы больше понравилось, крыло перенести вниз (под фюзеляж), сделать ему небольшое сужение, увеличить элероны, увеличить площадб рулей РВ и РН, добавить мощность мотора раза в 3... Согласны?

    Хотя..........усмотрел в Ваших словах значимую ошибку: угол атаки крыла 0 градусов Давайте разберемся. Что Вы понимаете под этим углом?

  16. #3133

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    ...Хотя..........усмотрел в Ваших словах значимую ошибку: угол атаки крыла 0 градусов Давайте разберемся. Что Вы понимаете под этим углом?
    Оговорился человек , установочный угол имел ввиду. Что-то вас остальные оговорки не смущают.

  17. #3134

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А может, просто тогда вместо Сессны построить Ультрон?

  18. #3135
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Оговорился человек , установочный угол имел ввиду. Что-то вас остальные оговорки не смущают.
    Дык, я тоже спецом оговорок наплодил!!!!
    Александр, я понял, что он говорит о другом угле, но хотел еще точнее услышать. Угол по нижней плоской части крыла или все же по линии хорды??? А то угол то углом, и у каждого он может оказаться свой. Тот, который ближе и родней! Тем более, что профили крыла мы всяк горазд лепить..... Значит сказав ноль, подразумеваем +2...3 град?

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А может, просто тогда вместо Сессны построить Ультрон?
    Ультрон обсуждают в другой ветке. Здесь только СЕСНА (верхнеплан) и СЕСНАультрон (соответственно).......

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Смогу предоставить в конце след. недели.
    Я не спешу. Спасибо.

  19. #3136

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А если внести в модель такие радикальные изменения, то она перестанет соответствовать названию темы. Тогда уж открывайте новую, с названием "Вариации и фантазии на тему Сессны-150"...

  20. #3137

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    угол атаки крыла 0 градусов Давайте разберемся. Что Вы понимаете под этим углом?

    Если нижняя часть профиля плоская, как стол, об который оно и делалось, то, кмк, угол атаки и установочный тут одинаковые.

    А конкретно делал низ крыла параллельным низу фюзеляжа.
    Самолет остался Цессной, но очень заметно ожил.

  21. #3138

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    Если нижняя часть профиля плоская, как стол, об который оно и делалось, то, кмк, угол атаки и установочный тут одинаковые.
    А это уже не оговорка, а заблуждение.

  22. #3139
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А это уже не оговорка, а заблуждение.
    Вот, вот!!! Не зря спросил! Стало быть действительно:угол 0 градусов примерно соответствует установочному углу
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    +2...3 град
    И угол атаки у крыла не изменяется!!!

    Добавлено позже:
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    А конкретно делал низ крыла параллельным низу фюзеляжа. Самолет остался Цессной, но очень заметно ожил.
    Снимаю шляпу! Самое главное соблюсти параллельность НИЗА КРЫЛА и НИЗА ФЮЗЕЛЯЖА!!!!!!!

    Предлагаю занести сей постулат в FAQ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Новичкам зазубрить до посинения!

  23. #3140

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А это уже не оговорка, а заблуждение.

    Если не трудно, объясните, пожалуйста.

  24. #3141

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4

  25. #3142

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Угол атаки крыла - угол, с которым на него набегает (или крыло набегает?..) воздух. В зависимости от траектории полета он может меняться. При некоторых углах атаки крыло теряет подъемную силу...

  26. #3143

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Спасибо!
    Хотя, всё равно, не понял. Если установочный = 0 град., то почему угол атаки на этом профиле будет другим?? Хорда проходит по нижней плоскости? Или нет??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	5.2 Кб
ID:	497702  

  27. #3144

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Арсеньево
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Вот уже и фюзеляж готов. Но появилась загвозда с крылом. Вырезал по шаблону крылья (2 штуки, зеркально отражённые) на столе как бы лежит целиковый низ крыла. А сверху его зашивать таким же крылом из шаблона? Ведь тогда его длинны не хватит (верх выпуклый). Или просто прямоугольник чуть больших размеров вырезать и его уже приклеивать? Спасибо за помощь.

  28. #3145

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Хотя, всё равно, не понял. Если установочный = 0 град., то почему угол атаки на этом профиле будет другим?? Хорда проходит по нижней плоскости? Или нет??
    Патамушта угол атаки зависит от положения крыла/самолета относительно набегающего потока. Я ж ссыль дал...

  29. #3146

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Теперь понял. Спасибо!


    Цитата Сообщение от Dronix Посмотреть сообщение
    Или просто прямоугольник чуть больших размеров вырезать и его уже приклеивать?
    Да.

  30. #3147
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Я ж ссыль дал...
    Так ее жэ читать надо...

    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    Хорда проходит по нижней плоскости? Или нет??
    У Вас разве такое крыло? ИМХО нет.

    Здесь разные углы с параллельной нижней частью. Какое Ваше? Наверное ближе к №3? На рисунке у него 2,2 град...

  31. #3148

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Делался как раз №1. В сообщ. 2274 есть фото. А в общем-то, фик с ним. Чего мы спорим? Летает, и хорошо.
    Про углы просветили (спасибо!). Есть сегодняшнее видео, только качество, как обычно, г... Наверное, и показывать не стоит.

  32. #3149
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Господа, по поводу цессна - скучна, не забывайте - это тренер для начинающих!
    Те она и должна летать предсказуемо и стабильно

    А если дорабатывать оригинальную конструкцию, то можно и так:

  33. #3150

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    по поводу цессна - скучна, не забывайте - это тренер для начинающих! Те она и должна летать предсказуемо и стабильно
    Я летаю на ней быстро, резко, на большой скорости (мой пост выше). Наконец добился от нее предсказуемости и стабильности.

  34. #3151

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я летаю на ней быстро, резко, на большой скорости (мой пост выше). Наконец добился от нее предсказуемости и стабильности.
    А я сегодня на ней вальяжно парил в термике, с выключенным двигателем, над раскаленным асфальтом над площадью. Приходилось даже ее прижимать, чтобы слишком высоко не поднималась. Вам, с Вашим летающим кирпичем, не в жизнь такого кайфа не испытать . Не нужно ее догружать и зверь-мотор ставить. А для скорости и управляемости при ветре достаточно просто газку поддать.

  35. #3152

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708

    Сегодня попробовал с камерой полетать. Взял у друга видеорегистратор автомобильный с выносной камерой (на шнурке). Сам регистратор внутрь тушки запихал, а камеру под самолет на скотч прилепил. Жаль камера не очень - полосит и колбасило с непривычки - вес увеличился .

    Дал другу порулить. Полет новичка не более 30 сек - еще раз подтвердилось . Я самолет поднял на высоту 50 метров и передал ему пульт. До этого обьяснил принцип полета на себя и все равно он с непривычки зарулился . У меня еще мода 1 стоит, а он на компе на джойстике в игрухах привык (похоже на моду 2). Посадил он мене самик на дерево . Самолет жив, а вот у пульта он мене ручку оторвал . С усердием пытался самолет спасти. Ручка не выдержала усердия .

    p.s. У хоббикинговского пульта в ручках металлический сердечник оказался. Ремонту на пол часа. КитайСы видать предвидели то, что новички ручки слишком сильно дергают .

  36. #3153

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708

    Исправил ошибку с местом установки камеры. Сейчас хотя бы винта не видно . Как всегда, ветренно и колбасит на высоте.

  37. #3154

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Уважаемые форумчане.
    Вот и я заразился идеей постройки, спасибо Константину).
    Не могу осилить весь контент, поэтому задам несколько глупых вопросов.
    Не серчайте.

    Выбрал я 2 мотора, из того что имеется на данный момент в наличии.
    Остальная комплектация будет такая как советовал автор идеи.

    1. Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner
    2. hacker Style Brushless Outrunner 20-34S

    насколько я могу понять, это почти одно и то же, какой все же выбрать?
    И еще вопрос по поводу винтов, в статье по сборке указаны вины GWS 8x6 и 9х4.7.
    Подойдут ли они к этим движкам?
    тяги то у них меньше чем у любимого всеми 2205C 1400Kv Brushless motor (которого нет в наличии)

    и есть ли у Хакера пропсейвер в комплекте?
    спасибо.

  38. #3155

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    116
    Себе на сессну выбра вот такой двиг, и вам советую
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2048
    и винтов пачку 9х4,7

  39. #3156
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    2: Marinero
    Подойдут, тяги у них так же (судя по описаниям - весу двигателя и оборотам).

  40. #3157

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Протестировали данный мотор:Hobby king Donkey ST2004
    3s 1300mah Винт 8*4 GWS ток 9.3 ампера тяга 423 грамма (максимальный ток двигателя 10а) Поэтому после этого теста, двигатель был немного горяченький.
    3s 1300mah Винт 7*3.5 GWS ток 7.5 ампер тяга около 367грамм . Наиболее оптимальный вариант.
    Для винта 8*5 рекомендуется 2s батарея, для 7*3.5 3s батарея.
    Из плюсов: удобное крепление к мотораме.Малая цена, вес 36.4 грамма
    P.S На текстах винт крепил с помощью цанги, вал кстати 3 мм.
    из минусов, не понравились подшипники, после тестов немного начали стучать. Хотя может мне просто попался такой двигатель.

    Так что, думаю, это еще одна альтернатива выбора двигателя на цессну.

  41. #3158

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    ок, спасибо.
    буду брать наверно hacker Style Brushless Outrunner 20-34S, нужно ли брать отдельно пропсейвер к нему? не пойму есть ли он в комплекте..
    батарейка будет к моторам 2S 1000 mah
    Аппу буду брать Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) - нужно ли к ней отдельно батарею брать? какую тогда.
    прихватить что ли еще Hobby king Donkey ST2004..

  42. #3159

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Пропсейвера вроде нет. Покупать отдельно надо http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3739 .

  43. #3160

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Marinero Посмотреть сообщение
    ...буду брать наверно hacker Style Brushless Outrunner 20-34S, нужно ли брать отдельно пропсейвер к нему? ....
    С таки длинным валом пропсейвер теряет смысл.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения