Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 226 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вопрос по постройке. С поперечными шпангоутами все понятно. Не очень понятно что с хвостовой частью? ТО что на чертеже в ...

  1. #3201

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Вопрос по постройке. С поперечными шпангоутами все понятно. Не очень понятно что с хвостовой частью? ТО что на чертеже в виде клина, во внутрь вставляется? В какой части, по осевой посередине фюзеляжа? Или там только снизу и сверху обшивка которая и создает силовой короб? У кого нибудь есть фотка не зашитого хвоста? На той что в описании-не очень понятно. Заранее спасибо!
    И еще вопрос. У кого какой максимальный вес поднимал мотор 2205C 1400Kv Brushless motor ? Поднимет он самолет и камеру грамм в 150?
    В форуме искал-не нашел.

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    wavecarverа насчет камеры не знаю нет наверное потомучто 350г самолет и 150 камера это пол кило ! а насчет фотки есть такая но выложу либо через час либо завтра в часов 3!

  4. #3203

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Спасибо! Если можно то пока на словах, может пойму

  5. #3204

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    внутри где заканчивается кабина и до самого хвоста ни каких ребер жесткости нет! я делал так сначала клеил две половинки потом на одну ребра жесткости где кабина и сверху приклеивал вторую когда это дело склеилось то у меня одна часть готова а другая тупо две боковины меж этими боковинками вклеи РН оставил сохнуть как высохло вырезал место под стабилизатор и вклеил его туда! вот и вся конструкция! далее две планки на обшивку одна снизу другая сверху!

  6.  
  7. #3205
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Поднимет он самолет и камеру грамм в 150?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 164013237[1].jpg
Просмотров: 90
Размер:	137.9 Кб
ID:	505473
    С плоскогубцами на 3S батарее - летала

  8. #3206

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    дык она летала???? я то думал вы просто пласкогубцы кинули когда фотку увидел!!!

  9. #3207
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Да, в статье же написано - "Вот проверка на максимальную полетную нагрузку, батарея 3S, винт 8х6, суммарный вес 670 грамм. Летает! Тяжеловато, но летает! "

    И они не кинуты, а притянуты резинками крепления крыла

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Да, в статье же написано - "Вот проверка на максимальную полетную нагрузку, батарея 3S, винт 8х6, суммарный вес 670 грамм. Летает! Тяжеловато, но летает! "
    ---
    2Barim.Ну да. В статье, есть еще про "если самолет тяжелый, то следует подобрать более мощные моторы"
    Я просто хотел уточнить на каком моторе? И еще на фотке про изготовление, явно не 2205.
    На 5й фотке. http://rc-aviation.ru/component/cont...na-150?start=1
    Это меня и смутило...
    2Yason. В целом понятно. Но лучше подожду фотки, если можно. Заказ с потрохами упаковали только.

  12. #3209
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Еще раз, вы спросили:
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    У кого какой максимальный вес поднимал мотор 2205C 1400Kv Brushless motor ?
    Я ответил и привел фото личного опыта, цессна у меня летала только 2205С

    С тем что стоит ставить на 500-600 грамм более мощный двигатель я не спорю.

    По поводу фото, там еще и кусок линолиума и много чего еще на столе лежит, но в цессне не установлено
    Двигло попало на фото случайно, паралельно собирал еще одну модельку. Чтоб не филонить пока клей полимеризуется.

  13. #3210

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Спасибо большое! Крылья вот сделал, все остальное вырезал. Завтра соберу фюзеляж надеюсь. Купил бамбуковое панно за 200р. И посмтрев на фото, понял что тонковатые бамбучины. Надо найти эти палочки для шашлыка. Прикольная конечно тема эта потолочка. В школе в авимодельном кружке для планеров нервюры, стрингера, лонжероны. Все это точилось. А тут шмяк, готово. И материал копеечный, если что не получилось, быстро вырезал новое

  14. #3211
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Сделайте бамбучины в 2 слоя по вертикале с обмоткой нитками на клею - прочности будет за глаза!

    А по поводу "шмяк" - так специально упрощал чертежи и технологию для начинающих

  15. #3212
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Yason Посмотреть сообщение
    где заканчивается кабина и до самого хвоста ни каких ребер жесткости нет!
    У меня есть. Много....

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Поднимет он самолет и камеру грамм в 150?
    Проводил опыт по подъему 530 грамм дополнительного веса. Удачно. Самолет отлетал 1 аккумулятор. Устойчивый полет. Но о петлях и бочках придется забыть.....

  16. #3213

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Вот и я неделю назад занялся сборкой Цессны. До этого занимался моделизмом в детстве.
    У меня получается не совсем 'классическая', т.е. я отошел немного от чертежей в конструкции крыла и сразу возникли несколько вопросов, которые вроде как здесь еще не обсуждались:
    1 С крылом я немного накосячил, в результате обрезал заднюю кромку по линейке на 5 мм а элероны приклеил по всей длине крыла. Т.е. у меня площадь крыла получилась больше чем в оригинальном варианте. Думаю проблемы из за этого быть не должно. Я прав ?
    2 Шпангоут в хвостовой части, наверное надо бы поставить, а то как то хлипко оно. На этот вопрос вроде как частично уже ответили, что шпангоута там нет (а у кого то есть , но кажется, что он там нужен... Да, может это еще и из за того, что потолочка у всех разная. Крылья например я делал из потолочки, которая от ремонта осталась, а все остальное я покупал неделю назад и заметил, что 'прошлогодняя' имеет немного другую структуру более прочная и лучше сгибается (т.е. гнется и не ломается)

  17. #3214
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от since Посмотреть сообщение
    у меня площадь крыла получилась больше чем в оригинальном варианте
    Вес самолета останется примерно такой же? Тогда это очень плохо. Нужно утяжелять самолет. Иначе получите, то, что получил первый раз я - мотылька со всеми вытекающими. Но некоторым нравится!

    Цитата Сообщение от since Посмотреть сообщение
    Шпангоут в хвостовой части......кажется, что он там нужен..
    И не один! Побеседуйте на эту тему с Andry_M. Он расскажет много интересного! Именно он наставил меня на "путь истинный" по модели Цессны. Теперь и моя Цессна стала летать.

    Цитата Сообщение от since Посмотреть сообщение
    Крылья например я делал из потолочки, которая от ремонта осталась
    Чаще всего старая потолочка становится хрупкой. Быстрей ломается. Поэтому лучше ее не использовать. Если на излом Ваша потолочка ведет себя лучше новой, то конечно оставьте ее.

  18. #3215

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Сообщение от since
    у меня площадь крыла получилась больше чем в оригинальном варианте
    Вес самолета останется примерно такой же? Тогда это очень плохо. Нужно утяжелять самолет. Иначе получите, то, что получил первый раз я - мотылька со всеми вытекающими. Но некоторым нравится!
    Утяжелять - не облегчать Вес у меня от оригинала отличается в большую сторону, я пользую клеевой пистолет. Электронику пока не ставил, поэтому какой вес будет в результате сложно сказать.

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Шпангоут в хвостовой части......кажется, что он там нужен..
    И не один! Побеседуйте на эту тему с Andry_M. Он расскажет много интересного! Именно он наставил меня на "путь истинный" по модели Цессны. Теперь и моя Цессна стала летать.
    Т.е. отсутствие шпангоутов влияет не только на хрупкость ? Без них 'вилялет хвостом' ?

    Да, тут еще странный вопрос созрел. Приходила ли кому нибудь мысль оборудовать Цессну закрылком, с двумя положениями - 0 и ну например 45 градусов? Или такие мысли приходят только в мою больную голову ?

  19. #3216
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от since Посмотреть сообщение
    Приходила ли кому нибудь мысль.....
    Сейчас летаю с закрылками (флапперонами). Выпускаю на посадке. Хочу сделать отдельными. Настоящими. Больная голова не только у Вас...

  20. #3217

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от since Посмотреть сообщение
    ... Т.е. отсутствие шпангоутов влияет не только на хрупкость ? Без них 'вилялет хвостом' ?...
    Ни на что он (шпангоут) не влияет. Если только пальцами сожмете хвост посильней , то продавите.

  21. #3218
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от since Посмотреть сообщение
    Утяжелять - не облегчать
    Просто так утяжелять нельзя. Конструкция должна быть соответствующая. Иначе быстро развалится.

  22. #3219

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    И не один! Побеседуйте на эту тему с Andry_M. Он расскажет много интересного! Именно он наставил меня на "путь истинный" по модели Цессны. Теперь и моя Цессна стала летать.
    А можно где нибудь посмотреть все улучшения от Andry_M? Если несложно, то напишите чтобы каждый с ним не беседовал Мне вот тоже интересно...

  23. #3220

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Александр, а как технически с выпуском закрылка решили ? Серва с тягой ? Есть идея поставить движок от сидюка старого, там как раз шаговый двиг с червяком, получится почти как на настоящем.... тока поэкспериментировать нужно с подключением.

  24. #3221
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    wavecarver Он постил в этой ветке.
    Цитата Сообщение от since Посмотреть сообщение
    Серва с тягой ?
    2 сервы с 2-мя тягами. Отклоняют 2 закрылка. Включаются через пульт. Замедления на выпуск нет.
    Закрылки нужны только для тяжелого самолета, с большой посадочной скоростью. В исходном виде Цессна таковой не является и закрылки ей не нужны.

  25. #3222

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    2saaas. Ну, я в общем верю. В ветке 81страница, и по 25сообщений. Где-то он, когда то писал... И уж наверняка на этом форуме.
    ЗЫ. Поиском-умею пользоваться, но надо знать что искать?

  26. #3223

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Напишите плз у кого цесна с мотором 2205C 1400Kv Brushless motor, на каком расстоянии клеить первый мотошпангоут. А то, мой еще только отправили. Будет нескоро, а собрать фюзеляж уже хочется. Заранее спасибо!

  27. #3224

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    У меня 15мм от переднего края площадка для двигателя, мотошпангоут примерно 18мм.

  28. #3225

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Спасибо большое! Пойду клеить!

  29. #3226

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b5dc02e2a987.jpg
Просмотров: 189
Размер:	51.0 Кб
ID:	506129



    А вот моя cessna.Во первых хочу автору сказать спасибо за такой самолет.Летает супер, устойчивый, и управляется хорошо,чтоб разбить надо постараться или не уметь вообще нечего.Единственное я в конструкцию добавил немного бальзы и легкой фанеры на шпангоуты и мотораму для прочности.

  30. #3227

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Отвечу по шпангоутам по точнее как я делал в своей модели, может кому пригодится.Начну с того что весь физюляж сделан фактический из фанеры естественно выпеленной для облегчения,потолочка это короб который наклеен на фанеру и рейки.Вообщем чтоб понятней было,все передние шпангоуты сделаны из фанеры,от последнего шпангоута идут четыре реки в доль задней части фюзиляжа в которые вклеены шпангоуты из двойной потолочки,их три, последний шпангоут завершает фюзеляж его ширина 10мм,после обшивки потолочкой получается 16мм. Нажмите на изображение для увеличения
Название: db83d5f4754e.jpg
Просмотров: 187
Размер:	25.7 Кб
ID:	506216

    кому интересно как летает.

  31. #3228

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Отвечу по ...бла-бла-бла... после обшивки потолочкой получается...
    Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.

  32. #3229

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.

    Это не возможно при такой деревянной конструкции..

  33. #3230

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.

    Это не возможно при такой деревянной конструкции..
    Я это к тому что из потолочки собирается прекрасная коробчатая конструкция достаточно жесткая и легкая. Добавлять туда силовые элементы не имеет смысла в таком размере, это просто лишний вес. Хотя про вес здесь уже писали, этот самолет до 600г доводили.

  34. #3231

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    может вы правы.но для себя я сделал другие выводы после не большого крэша.

  35. #3232

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    При таком весе и прочности фюзеляжа движку скорее всего придет кирдык при первой же "морковке"...

  36. #3233

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Думаю я без морковок обойдусь.

  37. #3234

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Я тоже так думал...

  38. #3235

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Вот. А тема про ТРЕНЕР. Мне лично, именно этим и интересен именно этот самолет. Вот думаю, обклеивать ли нет скотчем чтобы не утяжелять.Есть у меня например, мотопланер ASW28-2 м. размахом. Два раза попробывал управлять. И пара морквок. Теперь починил и продаю занедорого. Потому что понял, что надо все делать последовательно. Так же и и с вертолетами.Сначала MCX, потом взрослый пульт, теперь MSR думаю о MCP X или 500серии. По поводу симуляторов, как то к ним настороженно отношусь. Ибо по 8-10ч. в день приходиться таращить глаза в монитор, и после работы очень не хочется...

  39. #3236

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Хватит 15-30 минут/день, так что и не сильно тяжело, я думаю, но перед первым своим полетом я налетал не меньше 20-ти часов в симуляторе.

  40. #3237

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Я работаю за компьютером 8-10часов в день.

  41. #3238

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Это я понял, я дома просиживаю примерно так же))

  42. #3239

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Вот. А тема про ТРЕНЕР. Мне лично, именно этим и интересен именно этот самолет. Вот думаю, обклеивать ли нет скотчем чтобы не утяжелять.Есть у меня например, мотопланер ASW28-2 м. размахом. Два раза попробывал управлять. И пара морквок. Теперь починил и продаю занедорого. Потому что понял, что надо все делать последовательно.


    Так с планером по легче чем с cessnoi ,по крайней мере затянул на движке его и стой кури,поправил если не туда летит куда предполагается и всё,ну и посадка.Конечно если это планер а не топор,как у меня был,заказан мною в полной комплектации,до того как я сделал сам,"планер новичка"...

  43. #3240

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    А что за "планер новичка"? Очень интересно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения