Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 226 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А у меня Сессна может и так летать, на аккумуляторе 2S 1300мАч - полетное время до 18 минут получается. Завел ...

  1. #3241

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А у меня Сессна может и так летать, на аккумуляторе 2S 1300мАч - полетное время до 18 минут получается. Завел ее повыше, и она потихоньку снижается... А как снизится метров до 2 - снова ее наверх...
    Хотя она у меня не особо легкая получилась - скотчем обтянута полностью...

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Так с планером по легче чем с cessnoi ,по крайней мере затянул на движке его и стой кури,поправил если не туда летит куда предполагается и всё,ну и посадка.Конечно если это планер а не топор,как у меня был,заказан мною в полной комплектации,до того как я сделал сам,"планер новичка"...
    А что мешает сделать тоже с цессной? В смысле
    затянул на движке его и стой кури,поправил если не туда летит куда предполагается и всё,ну и посадка.

  4. #3243

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Вот. А тема про ТРЕНЕР. Мне лично, именно этим и интересен именно этот самолет. Вот думаю, обклеивать ли нет скотчем чтобы не утяжелять.Есть у меня например, мотопланер ASW28-2 м. размахом. Два раза попробывал управлять. И пара морквок. Теперь починил и продаю занедорого. Потому что понял, что надо все делать последовательно. Так же и и с вертолетами.Сначала MCX, потом взрослый пульт, теперь MSR думаю о MCP X или 500серии. По поводу симуляторов, как то к ним настороженно отношусь. Ибо по 8-10ч. в день приходиться таращить глаза в монитор, и после работы очень не хочется...
    Опытные люди Вам говорят же - симулятор. В симуляторе надо отработать до автоматизма действия руками при любом положении модели в пространстве. Чтобы не думать, куда двигать стики. Как езда на велосипеде. Все приходит со временем. Без симулятора можно, только дороже. В симе разбить за день можно сотню раз модель (особенно вертолет), а в реале - один раз, потом ремонт. Удивительно, что занимаясь вертолетами, Вы пытаетесь обойтись без симулятора. Для вертолета норма до первого полета в реале - 50 часов в симе!!! Тогда полет с высокой вероятностью не закончится крашем. Стоимость легального хорошего симулятора 5-8 т.р. отбивается быстро при полетах на вертолете. В среднем одно падение вертолета обходится от 200 баксов (не мои данные).
    Для уверенных полетов на самолете хватит меньшего числа часов. Но все равно, отработка сложных маневров и фигур высшего пилотажа, висение и всякие харриеры должна проводиться на симуляторе. Или будете все время чинить модели.

  5. #3244

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дубай
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Полёты над Дубаем О.А.Э. с камерой на Цессне )))

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    А что за "планер новичка"? Очень интересно.
    вот этот Планер новичка летает отлично,если всё правильно сделать конечно.

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А что мешает сделать тоже с цессной?
    ну она же не планирует на столько на сколько почти двух метровый планер.По крайней мере моя не планирует на столько долго,как мой планер.Я на планере с батарейкой 3s 2200 мог часа полтора летать не спускаясь,если бы я не уставал и сам не сажал его.

  8. #3246
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    В безветренный день с облаками (большими и отдельными) я на Цессне (акк 2S 1000) вылетывал по 40 мин с одной затяжки - больше шея уставала
    Но, согласен, планер вылетает больше!

  9. #3247

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Принимайте новичка, это мой первый удачный полёт на Cessne 150.

    Получилась немного задняя центровка, просто акк 2 банки 1000, на 3 думаю будет всё в норме.

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от sava45 Посмотреть сообщение
    Получилась немного задняя центровка, просто акк 2 банки 1000, на 3 думаю будет всё в норме.
    Я догружал на 2 банках камешками, немного тяжелее, зато летает хорошо.

  12. #3249

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от RR_iVan Посмотреть сообщение
    Я догружал на 2 банках камешками, немного тяжелее, зато летает хорошо.
    Я на перёд приклеивал батарейку АА сразу прямо полетел, а так всё в небо пытался взмыть. И это при том что серва руля высоты стоит под крылом. Длинный хвост у неё.

  13. #3250

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я сегодня отлетал первые удачные полеты фото и видео нет летал один без всех сфоткать было некому восторг полный с симулятором нет сравнения покрутил и бочки и петли двиг 2205 15tum акб 11,1в 3 банки винт 9х3.8 взлетал с колес на колеса и садился

  14. #3251
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    если планируется сажать в траву (больше некуда) - то можно собирать без шасси? или кончится плохо?

  15. #3252

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    если планируется сажать в траву (больше некуда) - то можно собирать без шасси? или кончится плохо?
    плохо кончится - не научитесь пользоваться шасси.

  16. #3253
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    меня пока больше волнует сохранность модельки (гипотетической - строить ещё не начинал) при посадке.

  17. #3254

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    меня пока больше волнует сохранность модельки (гипотетической - строить ещё не начинал) при посадке.
    Если сажать правильно, то ничего с моделькой не случится. Если применять пропсейвер, то и винты нечасто придется менять.

  18. #3255

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    меня пока больше волнует сохранность модельки (гипотетической - строить ещё не начинал) при посадке.
    Не об том волнуетесь
    Не знаю какая у вас трава , а у нас высокая и жесткая. Сажаю Слойку и Цессну в траву если, то они даже не достают до грунта. При взлете с травы основная проблема - винт рубится по жесткой траве, уже один винт в минусе. На такая трава - отличный амортизатор при посадке. Правда расслабляет.
    Цессна изначально с шасси, а Слойка - нет.
    Взлет-посадка на шасси - огромное удовольствие для меня.

  19. #3256

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    В траву на планирующем полете садиться на брюхо можно. Я именно так и строю и поле такое подыскиваю. А с шасси как минимум она будет тяжелее, не говоря уже о том, что зайти на полосу с нужной стороны и попасть в нее сложнее, чем "плюхнуть" модель в траву. Имхо не стоит гнаться сразу за всем, а начинать с того, что попроще.

  20. #3257

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня Сессна изначально с шасси - делал стойки из мягкой проволоки. При ударе они сгибались, амортизируя удар. Взлетал - с колес.
    Почему? А нет здесь "поля с травой", куда можно "плюхнуть на брюхо". С самого начала приходится сажать (ну или хотя бы попытаться посадить...)
    нормально, куда нужно.
    Сейчас заменил ту проволоку на велосипедные спицы. Они чуть жестче.

  21. #3258
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    покупаются (для готового самолёта):
    - аккумулятор 3s 1300mAh (~120г);
    - ESC 20A;
    - сервы 9г.

    однако жалко бить магазинную модель, думаю надо с самодельной начать?
    можно на этом собрать сессну, не увеличивая в размерах? или тяжеловата окажется?
    если да - двигатель 2205C вытянет? какой к нему винт порекомендуете в ХК?

  22. #3259

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Нормально, в таком виде летать будет, и еще как!
    У меня как раз с таким двигателем и летает. Аккумуляторы 1300мАч у меня, правда, 2S, 3-баночные по 1000мАч, винты GWS SF (RD) 8х6 и 9х4,7 - но есть тонкость с ними: на 3х банках полный газ сразу не давать, только когда "разгонится", иначе винты начинают "гудеть".

  23. #3260
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Разбираю самолетку и нахожу причину 3D полетов... расстегнулся захват крепления батареи. Она ушла назад, т.к. место было только назад и предостаточно.
    а что за захват?

  24. #3261
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    Выскажу свое мнение по поводу крепления крыла.
    Как ни странно, на мой взгляд, крепления крыла должно быть таким, что бы при ударе крыло отделялось от фюзеляжа. При этом резко снижается вероятность повреждения и крыла, и фюзеляжа. Проверено многими жесткими "посадками". Резинки для этого очень неплохо подходят (они просто рвутся)
    дурацкий вопрос - а где эти резинки брать?

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Добрый день! Я давно использую сесну в утяжеленном варианте. Причина все таже - полет в ветер.
    Взлетный вес самолета был около 660 гр, сейчас в зависимости от аккумулятора 790 и 820 гр. С таким весом хоть как-то стало возможно летать.
    но с другой стороны чем тяжелее - тем страшнее последствия морковок.

    что хуже для новичка?

    Цитата Сообщение от Dronix Посмотреть сообщение
    Кстати чем можно заменить бамбучины? У нас их не найти...
    Константину:
    добавьте пожалуйста эти бамбучины в список в начале статьи на rc-aviation:
    Для изготовления вам потребуется 4 листа потолочной плитки, линейка и канцелярский нож, а так же клей, скотч и двухсторонный скотч для петель руля высоты и руля направления.
    * Моё мнение (как новичка)
    В идеале хотелось бы видеть максимально подробный список материалов и инструментов (вплоть до прищепок и утяжелителей/мешков с песком ), чтобы можно было окинуть всё одним взглядом и решить что не хватает.
    А также неплохо бы добавить список всякой мелочовки, которую стоит (или наоборот не стоит) заказывать на ХК: кабанчики, резинки на пропсейвер, удлинители для серв и т.п.
    Вообще процесс заказа в ХК оказался самым проблематичным для меня - всё время кажется, что забудешь какую-нибудь мелочёвку.

  25. #3262

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Завершено строительство Cessna-150 v4.
    Полетный вес с аккомуляторами:
    3SP1 1000 20C = 436 г.
    3SP1 2200 20C = 564 г.
    В этой версии установлен мотор Scorpion 2205 3G, заявленная тяга с моим винтом 560г.
    А это предидущие варианты. Не знаю какие надо иметь прямые руки, чтоб сразу сделать все без ошибок... Название: 7267020_14ef1bee.jpg
Просмотров: 674

Размер: 3.2 Кб
    http://photo.i.ua/user/272016/224272/7267020/
    Если будет погода, облет в суботу.
    Пришлось заказать и новую апаратуру, так как флайскай ко мне пришел с пробитым потенциометром, в результате чего руль высоты самопроизвольно задирался в верх в максимально-возможное положение. Что в свою очередь послужило причиной множества крашей первой версии этого самолета в моей серии.
    Вообще, серийное производство рулит детали удобные и взаимозаменяемые...

    П.С. сорри, дома ремонт...

  26. #3263

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Очень советую поставить пищалки - сигнализаторы разряда аккумуляторов
    -для 3 ячеек http://www.***************0293/product/7223/
    -для 2 ячеек http://www.***************0293/product/7224/
    Когда начинает изредка попискивать - начинаю летать "вполгаза" и примериваюсь заходить на посадку.
    Когда начинает пищать часто и непрерывно - как раз и пора модель на полосу заводить.
    Аккумуляторы - на 1000мАч, при таком методе - после полетов "заливается" чуть больше 800 мАч, т.е. до конца не разряжаем, значит - дольше проживут.

    А если не обращать внимания и продолжать летать больше чем "полгаза"- минуты через полторы регулятор тягу вырубает, приходится "передергивать" газ, чтобы двигатель запустился, если высота небольшая - можно и не успеть...
    Так что - рекомендую!

  27. #3264

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M
    в зависимости от аккумулятора 790 и 820 гр. С таким весом хоть как-то стало возможно летать.
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    но с другой стороны чем тяжелее - тем страшнее последствия морковок.
    что хуже для новичка?
    Наоборот! /писал подробно в этой ветке/
    Для новичка? Незнаю. Но свое мнение никому не навязываю.

  28. #3265

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    707
    Ребят, внимательно читаю эту тему, решил заняться склейкой первого самолета, пока слабо разбираюсь в тонкостях, посему вопрос: а эти винты http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9845 являются аналогами этих http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10058 ? Рыжих нету, а заказывать собираюсь на днях. Тему дочитаю до конца, просто время поджимает, так что извините, если обсуждалось.

  29. #3266
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    мне на аналогичный вопрос (только не про SF винты) ответили, что чёрные лучше:
    недорогой первый самолёт для подростка

  30. #3267

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Это винты разных производителей одного типа и размера. В принципе они аналоги, потому берите, какие есть. Еще на всякий возьмите 8*6 винт.

  31. #3268
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Saint Посмотреть сообщение
    эти винты ..... являются аналогами этих
    Да. Но судя по картинке к черным идут переходние колечки. У рыжих их нет. Хотя... колечки и не требуются!

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    на всякий возьмите 8*6 винт
    Лучше этот. Они легче будут идти после винтов SF. Могут показать бОльшую тягу. Для всеобщего развития, 8*6 тоже не помешает. Но на слабом моторе он не раскрутится и значит не покажет себя как нужно.

  32. #3269

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    707
    Отложил эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9845 и эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9843 на пробу, что пойдет лучше, спасибо за консультацию, очень выручили!
    Александр, прикуплю и такой, раз рекомендуете. Мотор думаю поставить этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8617 , кто-то в первых страницах советовал его, как несколько более мощный, но еще не решил окончательно. Тут набор приятный, судя по фото за эти деньги.

  33. #3270
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Saint Посмотреть сообщение
    Мотор думаю поставить этот
    Конечно можно и этот. Сейчас на ХС с моторами плохи дела... Ходовые почти все кончились...
    Этот мотор немного странноват. Вот : Max current: 3.5~7.5A Для 28-30??? Вроде должно быть под14-16 Ампер.
    И вот: Pull: 250~470g Также должно быть 700-900...

    Отложил.......на пробу, что пойдет лучше
    К ним бы еще еще пачку 9*5 прямые. Ссылку я давал выше. Винты - такое дело.... сегодня их полно, а завтра уже нет! Когда есть небольшая кучка - можно подобрать к своему мотору. Т.к. расчет не учитывает несоответствие моторов и винтов своим заявленным параметрам.

  34. #3271

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Для цессны очень хорошо подходит мотор 2205С-1400. Он дешев и тяговит. По нему есть обзор тут http://rc-aviation.ru/obzorm/476-201...rushless-motor. Там видно, что для 2S хорош винт 9x4.7, а для 3S 8x6 и почти 11А потреблямого тока в статике. В воздухе будет поменьше. Так же для 3S хорош прямой винт 8x4DD, на нем тяги 450грамм при токе в 8 ампер. А вообще для себя прикинул, что для такого класса самолетов неплохо иметь разных винтов, но нужно точно знать сколько ампер на какой батарее и на каком винте потребляет двигатель, чтобы не сжечь его или регулятор.

  35. #3272

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    У меня регулятор не поместился в нос, потому лег на батарею (точнее под) в брюхо точненько под крылом.
    Но вот вопрос - после пробных запусков движка дома, он ощутимо нагрелся...
    Как бы решить проблему с охлаждением?
    Может вырезать в днище квадратик, и выставить туда радиатор регулятора?
    или вообще сделать "ушки" чтоб обеспечить забор воздуха и проход его по всему самолету?
    как кто решал проблему с охлаждением? Чай не зима уже...

  36. #3273

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Регулятор у меня в маленьком отсеке за двигателем. Размещать его вплотную к аккумулятору я бы не советовал. И чрезмерно удлинять провода - тоже...

  37. #3274

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    СОбрался построить самолет. Вот только проблема с материалом - потолочки в штатах нет! Нашел похожий пенопласт - горячим клеем он не плавится, клеевой шов получается очень прочный. Шкурится на ура. На изгиб правда ломается, но если пытаться продавить лист пальцем, то он прогибается, но без образования трещин. Пойдет такой? Я думаю крыло делать не клееное, а вырезать на пенорезке целиком. Для усиления хочу вклеить вдоль крыла по лобику и поверху рейку. Но вполне возможно, что обтянутое пленкой крыло по прочности будет такое же как и с рейками.

    Одна засада - пенопласт РОЗОВЫЙ!!! Как будет лучше покрасить - водоэмульсионкой по пенопласту, а потом обклеить пленкой или красить по пленке из баллончика? Как лучше?

    Сервы на элероны планирую использовать две и вклеивать их прямо в крыло. Еще по серве в руль направления и высоты. Сервы вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16268

    Мотор 2205С 1400kv. Батарейка 1000 - 1100 3S. Винт, как я понял, лучше будет 9х6. Аппаратура уже есть - Турниджи 9х. Докуплю только приемник маленький на 6 каналов.

    Заказывать комплектацию хочу в ближайшие дни - подскажите по поводу правильности выбора. Может чего подкорректировать или еще чего дозаказать?

  38. #3275

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Если пенопласт шариковый, то точно не подойдет. Какого вида материал? Опиште его. Попробуйте поискать depron 3мм, это поти потолочка. Ну и винта 9*6 не бывает. Есть 8*6 и 9*4.7, рекомендую взять оба.
    Если, материал цельный, то можно вклеить лонжерон в прорезь крыла по типу как в модели слойка.

  39. #3276

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Летающий Бедуин Посмотреть сообщение
    Полёты над Дубаем О.А.Э. с камерой на Цессне )))
    Ваша работа? Понравилась, вспомнил как отдыхал помесяца там (неделю в Фуджейре). http://vgorev.narod.ru/photo/photoalbum.htm
    Я сделал самолет специально для установки камеры - винт сзади.
    Сessna хорошо подходит - лучше если размах крыльев больше, дольше полет.
    Судя по фильму камера переставлялась в разные места?

  40. #3277

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    48
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    СОбрался построить самолет. Вот только проблема с материалом - потолочки в штатах нет!

    Посмотриет в канцтоварах, там могут быть пенопластовые щиты с одной стороны оклеенные бумагой. Их на стены вешают под постеры всякие. Очень похожи на потолочку по всем параметрам. А главное - пенопласт белый

  41. #3278

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Винты для 2205: 3S- GWS SF 8x6, 2S - GWS SF 9x4,7 . У меня так летает...

  42. #3279

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    винта 9*6 не бывает.
    Это как? Вот, как пример.

  43. #3280
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    мне кажется для 3S SF не нужен, 9x6 тоже, лучше прямой DD.

    ссылка в тему:
    http://rc-aviation.ru/obzorm/476-201...rushless-motor

    PS: я себе заказал 8x4 и 8x5 для этого двигателя.

    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Одна засада - пенопласт РОЗОВЫЙ!!!
    какая разница? как тут пишут, первая модель скорее всего долго не проживёт.

    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Я думаю крыло делать не клееное, а вырезать на пенорезке целиком.
    имеется в виду без пустот внутри? а как же вес?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения