Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 226 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от wavecarver Интересный Манон... А на дворолет чертежи в эл виде так и не сделали? Что значит в электронном ...

  1. #3361

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Интересный Манон... А на дворолет чертежи в эл виде так и не сделали?
    Что значит в электронном виде? В интернетах все чертежи электронные...

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Не фотография чертежей на потолочке, а именно чертежи для того чтобы их распечатать, и по ним резать потолочку. Pdf и прочее. Или в векторах...

    Сегодня опять летал. На двух банках, сделал шасси. Взлетает, при посадке заморковил, отвлекли машины. Ездют понимашь
    Пытаюсь выложить видео, никак не выходит... Как то обьем лимитирован?

  4. #3363
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Видео лучше выкладывать на ютуб, сюда класть ссылку, ее движок сам переделает в видимое видео.

    Про чертежи - если кто то нарисует чертежи Дворолета для распечатки, то я, с удовольствием опубликую их в статье

  5. #3364

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Вот такой забавный кадр выловил... )) (пропсейвер был из кольца воздушного шарика.) Ну и само видео если кому интересно, качество правда отвратительное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-2.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	28.7 Кб
ID:	518574  

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Прикольно! Тоже сегодня пропеллер улетел. Я его креплю резинкой от велокамеры втрое. А кто как крепит?

  8. #3366
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    А кто как крепит?
    Креплю гайкой. Не улетает......

  9. #3367

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RR_iVan Посмотреть сообщение
    Вот такой забавный кадр выловил... ))
    Прикольно! Винт отправился в свободный полёт!

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    А я креплю цангой (она у меня в комплекте с двигателем шла).... А как крепить винт резинкой??? Мне кажется с такими оборотами любая резинка порвется...

  12. #3369
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    С помощью пропсейвера.
    Можно использовать 2 резинки

  13. #3370

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Я отрезаю от велокамеры кольцо, и втрое складываю. Но оно как не режь, толсьлватое. Втрое-хорошо держит, но может слететь. Вдвое-свободно слишком. Вот от банкнот бы подошла, на сама великовата.

  14. #3371

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос такой вчера на сесне отлетал 2 мин потом посадка 2 мин выждал взлет двигатель раскручивается до максималки и встает посадка с выключенным движком далее ситуация не меняется помогите что могло произойти

  15. #3372

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Вопрос такой вчера на сесне отлетал 2 мин потом посадка 2 мин выждал взлет двигатель раскручивается до максималки и встает посадка с выключенным движком далее ситуация не меняется помогите что могло произойти
    Скорее всего регулятор перегревается. У меня такое было, полечил заменой движка.
    Проверьте температуру двигателя и регулятора.

  16. #3373

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Принимайте нового пилота


    Только что закончил, ещё не летал. Вес ~400 грамм, т.к сервы ставил 10-грамовые на РН и элероны, на РВ 17-грамовая плюс 3 батарейки АА в нос для центровки.
    Летать вроде должен

  17. #3374

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    19
    Сообщений
    105
    Здравствуйте, почти собрал эту птичку.
    Закупил стандартную электронику, при проверке мотор пищал тихо, после, залил разъём потолочным клеем, и мотор стал пищать громко, при этом он отлично как и прежде работает, подскажите чем это могло быть вызвано.

  18. #3375

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Не было контакта на одной фазе.?

  19. #3376

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Артём Артём Посмотреть сообщение
    Закупил стандартную электронику, при проверке мотор пищал тихо, после, залил разъём потолочным клеем, и мотор стал пищать громко, при этом он отлично как и прежде работает, подскажите чем это могло быть вызвано.
    мотор при проверке был в руках и пищал тихо а сейчас стоит на моделе и пищит громко?

  20. #3377

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    19
    Сообщений
    105
    Кирилл, нет, все контакты были по раздельности.
    Денис, да, на модели громко.

  21. #3378

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Ну так мотор пищит потому что вибрирует со звуковой частотой. Если его держать в руке, рука будет гасить колебания и он будет пищать тише. А самолёт наоборот резонирует колебания и мотор пищит громче.

  22. #3379

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    19
    Сообщений
    105
    Артём, я понимаю, но он стал пищать НАМНОГО громче.

  23. #3380

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    40
    Сообщений
    186
    Ничего удивительного, модель это-ж барабан. (в аккустическом смысле) , чем больше и жестче модель тем громче резонирует. Нормуль.

  24. #3381

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от леньтяйщик Посмотреть сообщение
    Ничего удивительного, модель это-ж барабан. (в аккустическом смысле) , чем больше и жестче модель тем громче резонирует
    вот и я о том же....потолочка конечно чуть хуже резонирует чем наборный каркас с плёночной обтяжкой на всё равно....

  25. #3382

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233

    Извините за качество, папа снимал на телефон.

    Не самая лучшая погода для первого в жизни полёта, ветер 2-3 м/с с порывами до 5-6, но жажда полёта взяла верх над здравым смыслом)) Ладно, обо всём по порядку:
    Пришли мы с папой на место полёта. Самолёт собран и готов к взлёту. Газ на половину... разбег метра 2... взлёт! Непередаваемое чувство восторга, и немного страха)) Самолёт быстро набирает высоту. Газ на треть, небольшой крен, плавно заворачиваем... Разворачиваемся... Но что это!? Порыв ветра ставит самолёт "на козла", и стремительно уносит в даль, как оторвавшийся воздушный змей! Выравниваю элеватором, сносит вбок! Элероны, элеватор... тяги не хватает! Газ на 3/4, резкое пике, снижаемся... ниже... ниже... газ 1/4... выравниваем... Есть касание! Почти идеальная посадка к ноге! Фуух, вот это круто!
    Следующий взлёт - примерно та же ситуация, только посадка "плюхом на брюхо" рядом в траву, отлично.
    Третий взлёт - порыв ветра был слишком силён - не справился с управлением и рухнул далеко в кусты)) Достал - повреждений не обнаружено))
    Четвертый взлёт - опять борьба с ветром, посадка жёсткая, но нормальная.
    Пятый взлёт - Снова ветер оказался сильнее, а самолёт оказался на дереве, на высоте метра 4)) Что ж, пришлось лезть)) Кое-как вытащил его из веток, и решил, что на сегодня достаточно))
    Повреждений не обнаружено, только потерял где-то балласт для центровки))
    И одного аккума не отлетал, жалко. Но зато впечатлений - полные штаны

  26. #3383

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    40
    Сообщений
    186
    мне кажется тримирнуть РВ нужно, прямо не летит.

  27. #3384

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Да это просто цетровка съехала назад, да и ветер ещё

  28. #3385

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Добрый день! Построил все же маленькую цесну, размахом чуть более 50см. с ушами. Потроха поставил от большой Электровигатель 2205C 1400Kv Brushless motor, и прочее. Руль поворота не делал, просто не было машинки, а курочить Ц большую не хотел. Крыло слелал прямое, как у Птица который не удался. Вопщем носится как угорелый, жаль видео не смог снять. Планирует плохо, видимо вес сказывается. Вес тушки с сервами 50гр. из 132гр. общих с двумя аккумами 300мах. Попробывал с 1000 2S/ -ТОже летает , но это жесть. Общий вес около 170гр. Винт тоже от большой Ц. Не хватает руля высоты. В общем хотел медленный самолет для двора, получилл адский истребитель.Руля поворота все же не хватает.
    Теперь если можно вопросы. 1.Если я поставлю более легкие потроха, он сможет летать медленнее, или дело в конструкции?
    2. Подобрал такой набор.
    Мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7338
    Регуль: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6455
    Винт: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10044
    Вес получается 15гр. против 50гр. которые у меня сейчас.
    Это нормальная комплектация? И еще большой вопрос по винту.
    Диаметр шафта у этого двигателя не 3мм, а 2мм. А у пропеллера не указал (или я не могу найти). Что делать если у проп. 3мм? Я такой вин нашел в Мск., там 3мм отверстие. Он же не подойдет, и будет бить? Крепить планирую на пропсейвер есстественно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0108.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	134.1 Кб
ID:	521830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0109.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	145.4 Кб
ID:	521831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0110.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	138.4 Кб
ID:	521832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0111.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	143.8 Кб
ID:	521833  

  29. #3386
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Ушки не большеваты? Элеронам не мешают?
    Что бы уменьшить скорость надо - поставить больший винт с меньшим шагом, уменьшит вес, сделать профильное (изогнутое) крыло.
    Можно поставить воздушные тормоза - смотрите как делают жто в зальных 3D шокфлаерах.
    С прямым крылом и без тормозов модель всегда будет весьма резкой и скоростной.

    Про пропеллер - можно сделать проставку из куска подходящей пластиковой трубки, я делал из трубки пасты от шариковой ручки

  30. #3387

    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Москва,пр.Вернадского
    Возраст
    42
    Сообщений
    234
    я слепил по чертежам эту Сессну ещё зимой.Обклеил цветным скотчем(чёрным с желтым под пайпер).Сам визжу от удовольствия,летая на ней.поменял 3 мотора ради прикола-от 1709\7 пилотаж до 2209\28 оттуда же.ещё был хоббикинг.рекомендованный создателем .Летит на всём!!!Спасибо разработавшему.эта сессна наверно уже по всей России летает

  31. #3388

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    С помощью пропсейвера.
    Можно использовать 2 резинки
    а еще очень удобно пользоваться обычными пластиковыми хомутиками
    при ударе хомут просто лопается , и с ним на высоких оборотах отсутствует изгиб и вибрация у винта

  32. #3389

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Спасибо! Очень ценные советы!
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Элеронам не мешают?
    В каком смысле? Физически-нет, а в полете заметил странную заторможенную реакцию на элероны.
    Я ушами как раз хотел V-образность скомпенсировать. Это разные вещи?Вот думаю, как сделать изогнутость. У меня там в крыле бамбучина. Еще я думаю не круто чт онет профиля. С другой стороны технология как на большой, даст большой вес.А потолочки тоньше не бывает, распускать-гемор.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    больший винт с меньшим шагом,
    Рекомендованный проп 6030. Я логически предположил, что 30-это шаг=3м. Но меньше шаг у больших проп, и даже таких же, не встречается. Или надо где то еще искать?
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    воздушные тормоза - смотрите как делают жто в зальных 3D шокфлаерах
    А можно ссылочку если не сложно про тормоза. Про что такое шокфлаеры поиском нашел, про тормоза на них-нет. Хочу прямо завтра все это осуществить.

  33. #3390
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Про заторможенность я и говорил
    V и уши - разные вещи, V не мешает работе элеронов, уши могут не дать делать крен больше 30 градусов.

    По шагу - только если делать самому
    Можно поставить 7 дюймов и "порезать" газ или поставить мотор с меньшими оборотами.

    http://www.*************/static/image...alog/33377.jpg (291 Kb)

    То что на элеронах - это и есть тормоза. Можно просто вертикальную пластинку с отверстиями

  34. #3391

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Спасибо! Буду разбираться. Так и было. Сначала немного кренился,а потом никак. А еще потом сразу резко переворачивался и так и летел на спине. Обратно, тот же процесс перевернуть. Буду делать с V крыло. Вот думаю, только имеет ли смысл делать профиль, и по какой технологии? Как у большой? Думаю что с нервюрами точно отпадает...

  35. #3392

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Добрый день! Построил все же маленькую цесну, размахом чуть более 50см.
    По порядку. Уши большие. Лучше переделать крыло, сделать с V , но без ушей.
    Мотор лучше такой. . Регулятор подойдет. Насчет винта, если под этот мотор, который я показал, нужно использовать только 2 банки, и винт 7х3.5, больше нельзя. Также можно использовать 6х3.
    Аккумуляторы такие . Сервы 4-5 грамм.

  36. #3393
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Посмотрите на rc-aviation.ru технологию изготовления Пепелаца (Тренер 64 см), там крыло с изогнутым профилем.

  37. #3394

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Мотор лучше такой. .
    А чем он лучше того который я нашел? Просто http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7338 очень похож внешне на 2205C 1400Kv Brushless motor, мной нежно любимый. Думаю может этот как он, только меньше?Такой же надежный.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    технологию изготовления Пепелаца
    Спаасибо, изучу.

  38. #3395

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Сегодня опять летал в ураганный ветер Отрегулировал центровку - теперь летает намного лучше, против ветра ровно стоит, нос не задирает. Вообще отличный самолёт, легко управляется, ветер очень хорошо терпит(против ветра прёт как танк). Бочки и петли отлично крутит (у меня крыло прямое).
    Сегодня опять было несколько жёстких посадок. Сломал шасси в хлам, и винт, а фюзеляжу всё нипочём Только крыло покоцал чуток. Вообще эти ЖВС винты очень хрупкие, не смотря на то что мягкие, ломаются от малейшего удара. Уже 3 штуки угробил. У меня чёрные, оранжевые говорят лучше. А винты ТоверПро очень хорошо себя показали. Жёсткие и неубиваемые, и отбалансированы почти идеально. Ещё ни один не сломал, хотя пару раз и об бетон их долбал, и дерево чуток укоротил

    У меня вопрос - для этого двига лучше всего подходят винты 8*4ДД (летаю на 3S), но судя потому как быстро они уходят в утиль, скоро их у меня не останется Неубиваемые винты ТП у меня только 9*4 Слоу Флай. Движку с ними не будет плохо, если в пол газа летать?
    Последний раз редактировалось I_am_I; 07.07.2011 в 18:55.

  39. #3396
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Лучше поставьте жесткие 7х6, SF винты на 3S лучше не ставить, может дюже поплохеть мотору, да и на полном газу может "завернуть" лопасти

  40. #3397

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте, коллеги!
    Строю потихоньку цессну, сделал стабилизатор, киль, сейчас дошел до крыльев....немного не полнял по чертежам какая высота лонжерона?
    Собираюсь немного расширить фюзеляж для своей камеры (Sony MHS-PM5, весит 120 грамм), чертежи подправил уже.
    Камеру собираюсь ставить под крыло, достаточно будет прежней фиксации крыла с помощью резинок или как-то закрепить его по-другому?

  41. #3398

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    А чем он лучше того который я нашел
    Который вы нашли я не пробовал. Который я нашел пробовал. 7 на 3.5 винт на 2 банках крутит хорошо, тяги хватает, токи 4.3-4.6 ампер. У этого мотора сразу есть пропсейвер под 2 мм вал =)

  42. #3399
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Особо без разницы, тонкий - дает более быстрый полет, меньшую крепкость крыла, толстый - чуть медленнее полет, крыло крепче.
    Вам лучше выбрать тот лонжерон который пошире.

  43. #3400

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Все таки сделал крыло по технологии как для большой цесны, с толстым профилем.Прямое, потом надломил, и на клею пластиной на ночь зафиксировал. Получилось нормальное такое V. Вес-18гр. крыло, это даже меньше чем прежнее с бамбучиной. Прикольно смотрится, теперь две цесны, как будто мама с детенышем Жаль что маленького мотора и регуля ждать теперь месяц. Придется опять наверное кишки поставить от большой и облетать. Инетересно же

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения