Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 226 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GeorgeM Наконец то достроил. Полет длился 14 сек и потом носом в землю и кишки наружу. Уже сделал ...

  1. #3441

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от GeorgeM Посмотреть сообщение
    Наконец то достроил. Полет длился 14 сек и потом носом в землю и кишки наружу. Уже сделал фюзеляж и завтра опять летать. Вес 500 гр с 1300 3s не много??
    Да не, нормально так. Моя Цессна была где-то 450гр с 800мач 3s, и отлично летала.
    Цитата Сообщение от GeorgeM Посмотреть сообщение
    И еще. Для того что поворачивался самолет на право эллерон на правом крыле должен подниматься вверх?
    Да. А на левом вниз.

  2.  
  3. #3442
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Многовато, но полетит.
    Чтоб кренился в право - да, чтоб поворачивал - придется подтянуть РВ после крена

  4. #3443

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    София , Болгария , Измаил
    Возраст
    51
    Сообщений
    49
    [
    И еще. Для того что поворачивался самолет на право эллерон на правом крыле должен подниматься вверх?[/QUOTE]
    Да.

  5. #3444
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Протестировали данный мотор:Hobby king Donkey ST2004
    3s 1300mah Винт 8*4 GWS ток 9.3 ампера тяга 423 грамма (максимальный ток двигателя 10а) Поэтому после этого теста, двигатель был немного горяченький.
    3s 1300mah Винт 7*3.5 GWS ток 7.5 ампер тяга около 367грамм . Наиболее оптимальный вариант.
    Для винта 8*5 рекомендуется 2s батарея, для 7*3.5 3s батарея.
    Тоже потестил это двигло, 350 грамм можно получить и на 2S батарее при токе 9.8А

    Если учесть что 2S батарея на 1/3 легче той же батареи 3S, то ставить лучше 2S - при той же емкости вес модели меньше или с тем же весом можно поставить на 1/3 большей емкости, в любом случае летать на 2S будет лучше и дольше. А разницу в 17 грамм тяги проще снизить за счет веса батареи

    Отчет выложил там же где и фотоинструкция.

    С 3S батареей "выжал" 520 грамм при 12.3А на 8х4DD, двигло греется, в таком режиме летать только зимой или на "половине тяги", давая полный газ весьма непродолжительное время.

    Вобщем - вполне нормальный и весьма дешевый (почти в 2 раза дешевле 2205С) двигатель. Если Цессна как у меня 320 грамм - то летать на 2S можно с тягой больше веса авиамодели

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от GeorgeM Посмотреть сообщение
    Наконец то достроил. Полет длился 14 сек и потом носом в землю и кишки наружу. Уже сделал фюзеляж и завтра опять летать. Вес 500 гр с 1300 3s не много??

    И еще. Для того что поворачивался самолет на право эллерон на правом крыле должен подниматься вверх?

    После вчерашнего полета сидел до 3х ночи делал фюзеляж чтоб сегодня полетать тк очень хотелось)))

    Короче чтоб далеко не ехать поехал на стадион
    Полет длился явно больше чем вчера
    Но в итоге застрял на дереве
    Часа полтора пытался снять и без результата
    Завтра с утра еду с большим колвом веревки и пилочкой)))

    А он там пикает и пикает
    Наверное долго еще будет
    Потом еще когда аккум сядет то включится баттери монитор и тогда на всю Одессу орать будет)))

  8. #3446

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    А есть на ватмане чертеж?

    Достал с дерева самолет, но надо теперь переделывать все кроме крыла.

  9. #3447

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Вобщем - вполне нормальный и весьма дешевый (почти в 2 раза дешевле 2205С) двигатель.
    Я вот посмотрел, тоже думал заказать. Но обратил внимание.
    1.Нет пропсейвера. Значит надо дозаказать, это около 3дол.+доставка
    2.Вес в упаковке больше нежеле 2205С, значит в сумме и с доставкой дороже выйдет.
    20g + 51g =Донкей.

    58g=2205С+можно еще в 100г. уложить что нидь полезное, пропеллеры например

  10.  
  11. #3448
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Ну я если заказываю, то добиваю до 500 грамм, всяким разным, иначе цена доставки не слишком радует
    Ну или до килограмма, если переваливаю за 500 грамм
    Так что +- 100 грамм при доставки особо роли не играет

  12. #3449

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Мне быстрее всего стали приходить пакеты для цесны, без трека за 2,99дол за 100гр. Как это не странно. Короче, по 100гр.

  13. #3450
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    я правильно понимаю:
    - моторама это фанерка, к которой двигатель крепится
    - мотогпангоут - это потолочная перегородка, которая образует "бутерброт" с моторамой
    ?


    почему сделано именно так?
    разве не было бы достаточно одной фанеры (или куска жёсткого пластика), вклеенного в фюзеляж? я не думаю, что потолочка сделает конструкцию крепче.
    и зачем полноценная перегородка? для охлаждения двигателя мне кажется лучше что-то более "ажурное".

  14. #3451
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Потолочка нужна чтоб увеличить площадь бокового клеевого шва - именно он держит мотораму в фюзеляже.
    По поводу отверстий - можно насверлить сколько угодно. Модель разрабатывалась для тех, кто делает в первый раз. Доп отверстия или ажурные вырезы - это не для первого изготовления, так как у многих может не быть дрели или лобзика.

    На 2S двидок не перегревается и без отверстий.

  15. #3452

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Винтов GWS 8х6 все никак нет. Вот созрел вопрос. Я нашел вот такие http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=7946
    Дороже конечно, но меня качество GWS не встраивает. Очень ломучие, и все в одном месте, у вала. Кто нибудь имел опыт эксплуатации этих TGS?
    И еще такие нашел, может они получше будут? http://hobbyking.com/hobbyking/store...5pcs_bag_.html

    Или такие? http://hobbyking.com/hobbyking/store...eller_8x6.html
    И что такое буква E?
    Просвятите кто какие винты использует? И насколько они надежные?
    Еще нашел деревянные винты, и я вспомнил детства чистые глазенки, как точили в кружке винты. Может они и лучше будут? Но как выдержать если самому делать шаг 6 например?
    ЗЫ. А кто нибудь делал Цесну из EPP?
    Последний раз редактировалось wavecarver; 21.07.2011 в 01:05.

  16. #3453

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    И что такое буква E?
    Просвятите кто какие винты использует? И насколько они надежные?
    Буква Е, насколько я знаю, означает то, что этот винт подходит для электродвигателей. Я использую винты 9*4.7 ТоверПро(не реклама), очень прочные. Заказывал таких 3 штуки, и ещё ни одного не сломал, несмотря на несколько морковок и других корнеплодов

  17. #3454

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Всем добрый день! Вот построил свой первый самолет Cessna 150 или нет судить Вам. Но при облете возникла проблема , самолет уходит вверх при наборе скорости причем чуть газу добавишь , а он аж на дыбы встает если чуть убавишь то проваливается в низ.Центр уже сдвигал на край крыла не помогает в чем может быть проблема?

  18. #3455

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от I_am_I Посмотреть сообщение
    несколько морковок и других корнеплодов
    Когда просто летал не было корнеплодов. Но приехали акки 3банки. И я стал тренироваться висеть на хвосте. Очень вштырило. Но если чуть на спину завалиться, то очень нестабильное положение. Думаю эо связанно с тем, что крыло не плоское, а с V. И сразу корнеплоды пошли. Тренировался метрах в 3х от земли, надо было вищще наверное. Как стал вищще, то винты кончились.

  19. #3456

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    22
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от draft82@list.ru Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Вот построил свой первый самолет Cessna 150 или нет судить Вам. Но при облете возникла проблема , самолет уходит вверх при наборе скорости причем чуть газу добавишь , а он аж на дыбы встает если чуть убавишь то проваливается в низ.Центр уже сдвигал на край крыла не помогает в чем может быть проблема?
    а что с двигателем, почему он так сильно вниз смотрит??

  20. #3457

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от punk9696 Посмотреть сообщение
    а что с двигателем, почему он так сильно вниз смотрит??
    При посадке упал носом в планету Но я удивился живучести самолету из потолочки Пострадало только крепление двигателя и нос немного гармошкой Сижу исправляю и думаю До того как решил сделать этот самолет купил себе cap 232 380 Было 4 полета первые три нормальных только при посадке все три раза отрывало шасси, на 4 раз при посадке дунул ветерок его завалило набок задел крылом землю и в щепки остались только элероны и хвостовое оперение их я и поставил на свою сесну После того как разбил сразу заказал себе Extra-260 380 скоро придет посылка а зачем она мне когда можно своими руками все сделать тем более из бальзы самолеты менее крашеустоичивые

  21. #3458
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от draft82@list.ru Посмотреть сообщение
    самолет уходит вверх при наборе скорости причем чуть газу добавишь , а он аж на дыбы встает если чуть убавишь то проваливается в низ
    1. стабилизатор имеет переднюю кромку выше задней.
    2. мотор имеет тягу больше чем 1 от веса

    Можно приподнять заднюю кромку крыла - сделать ее параллельной стабу
    Можно настроить микс: газ-РВ

  22. #3459
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    1. стабилизатор имеет переднюю кромку выше задней.
    можно подробнее?

  23. #3460

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    1. стабилизатор имеет переднюю кромку выше задней.
    2. мотор имеет тягу больше чем 1 от веса

    Можно приподнять заднюю кромку крыла - сделать ее параллельной стабу
    Можно настроить микс: газ-РВ
    Мотор с capa 232 на нем такого не было а про стабилизатор старался сделать на одной линии с крыльями и если заднюю кромку поднять то наверно еще больше нос задирать будет или я ошибаюсь?
    Последний раз редактировалось draft82@list.ru; 21.07.2011 в 20:40.

  24. #3461

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Проверьте, есть ли выкос вниз градуса 3-4. И вправо градуса 2. Центровку сделать 1/3 крыла

    Проверьте, есть ли выкос вниз градуса 3-4. И вправо градуса 2. Центровку сделать 1/3 хорды крыла

  25. #3462
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Поднимать надо заднюю комку _крыла_.
    Или поднимать переднюю у стабилизатора. С крылом проще - подложил и летаешь
    Выкос вниз у верхнепланов может достигать 8-15 градусов Все же они под 0.8-1 тяги от веса рассчитываются.

    Еще стоит замиксшировать газ-РВ, больше газа ниже РВ - сразу пропадет эффект задира носа.

  26. #3463

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Сейчас замерил напряжение каждой банки ли-по акк-ов, и оказалось что на одной из банок напряжение на 0,01 вольта ниже чем на других. Это допустимо?

  27. #3464
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    да, допустимо

  28. #3465

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    А если элероны вверх поднять ? Просто у меня крыло приклеено намертво к физюляжу

  29. #3466
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Обычно просто задавливает к земле. Элероны стоят _за_ ЦТ и могут еще более приподнимать нос.
    Сделайте микс

  30. #3467

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Сделал выкос градусов 15 вниз - теперь летает просто как по рельсам! И в инверте только чуть-чуть нужно РВ поддерживать. Так что на выкос не скупитесь


    +настроил центровку, планировать Цессна стала идеально Можно загнать в высоту, выключить двиг и отпустить стики - будет плаааавно снижаться кругами, где-то минуты полторы. В это время можно шею размять, и глазам дать отдохнуть

  31. #3468
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от I_am_I Посмотреть сообщение
    Сделал выкос градусов 15 вниз
    Может раза в 2 меньше?

  32. #3469

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Может и меньше, я не измерял. Но на глаз мне так показалось

  33. #3470
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Винт сбалансирован? Наклейка не мешает?

  34. #3471
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от I_am_I Посмотреть сообщение
    на глаз мне так показалось
    Показалось и смайлик в тему? Т.е. парни задвинут 15 градусов (как велели) и настрочат в тему такие смайлики: Ну а мы им такие:
    Развейте мои сомнения! Мне мерещится 9 градусов.

  35. #3472

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Не, я специально не сдирал. Почти идеально сбалансирован, я даже сам удивился.

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Развейте мои сомнения! Мне мерещится 9 градусов.
    Специально измерил транспортиром - 11 градусов. Ну да, немного погорячился

  36. #3473

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    А от его мерить эти градусы ?

  37. #3474

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Как я понял, от линии, перпендикулярной продольной оси самолёта

  38. #3475

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от I_am_I Посмотреть сообщение
    Как я понял, от линии, перпендикулярной продольной оси самолёта
    от нее 11 градусов?

  39. #3476

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Ну ёмаё....

  40. #3477

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    А крылья должны быть параллельно этой линии?

  41. #3478

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Это стабилизатор должен быть параллельно этой линии, а крылья немного под углом

  42. #3479

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Стабилизатор это хвост? Я правильно понимаю , а у крыла должна быть передняя кромка выше задней? Наверно глупые вопросы, но все таки они есть Я правильно нарисовал? И под каким углом крепить крылья?
    Последний раз редактировалось draft82@list.ru; 23.07.2011 в 21:49.

  43. #3480

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Подскажите пожалуйста, строю цесну 150 и никак непойму как собрать крыло, нет ну вот нижнюю половину с лонжероном и передним и задним усилителем собрал и срезал на 45 градусов а вот как ее скорефанить с верхней частью непойму, помогите плиз а то я в стопоре самолет завис!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения