Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 226 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от draft82@list.ru Стабилизатор это хвост? Я правильно понимаю , а у крыла должна быть передняя кромка выше задней? Наверно ...

  1. #3481

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от draft82@list.ru Посмотреть сообщение
    Стабилизатор это хвост? Я правильно понимаю , а у крыла должна быть передняя кромка выше задней? Наверно глупые вопросы, но все таки они есть
    Да, стабилизатор это на котором руль высоты. Да, передняя выше задней. Делайте всё по инструкции, там же понятно всё.

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от draft82@list.ru Посмотреть сообщение
    Стабилизатор это хвост?
    Стабилизатор это стабилизатор (стабилизирует самолет в вертикальной плоскости), а хвост это задняя часть фюзеляжа на которой находится стабилизатор (при нормальной схеме самолета).
    Я правильно понимаю , а у крыла должна быть передняя кромка выше задней?...
    Да

  4. #3483
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    непойму как собрать крыло
    В фотоинструкции (ссылка на первой странице) описано и показано - приклеить переднюю кромку, подождать, намазать ложенон и заднюю часть - прижать и подождать, потом срезать лишнее.

  5. #3484

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, строю цесну 150 и никак непойму как собрать крыло, нет ну вот нижнюю половину с лонжероном и передним и задним усилителем собрал и срезал на 45 градусов а вот как ее скорефанить с верхней частью непойму, помогите плиз а то я в стопоре самолет завис!
    фотки можно?

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    В инструкции же фото есть...
    http://rc-aviation.ru/cessna-150?start=2

  8. #3486

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    фотки можно?
    вечером будут

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    В инструкции же фото есть...
    http://rc-aviation.ru/cessna-150?start=2
    там неясно, верхняя часть идет по дуге а нижняя прямая поэтому верхняя короче нижней или надо верхнюю часть делать не из шаблона а из цельного куска потолочки и потом подгонять подрезать?

  9. #3487

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    В инструкции же фото есть...
    http://rc-aviation.ru/cessna-150?start=2
    внимательно изучил страницу,
    по стыковке полукрыльев, http://img.rc-aviation.ru/images/stories/make-cessna-150/rc-aviation-cessna-150-40.JPG
    далее http://img.rc-aviation.ru/images/sto...sna-150-23.JPG


    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    вечером будут


    там неясно, верхняя часть идет по дуге а нижняя прямая поэтому верхняя короче нижней или надо верхнюю часть делать не из шаблона а из цельного куска потолочки и потом подгонять подрезать?
    здесь показывается что нижний и верхний вроде цельные куски http://img.rc-aviation.ru/images/sto...sna-150-50.JPG
    Кадр смазанный , не виден шов лобика.
    На носке крыла ( верхняя часть ) необходимо под острым углом удалить с носка и приклеить к такой же сточенной части нижней части крыла и закрепить прищепками через линейку с двух сторон - http://img.rc-aviation.ru/images/sto...sna-150-45.JPG
    НО, я ваш вопрос понял как вопрос к стыковке полу-крыльев... простите если не так понял
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 24.07.2011 в 17:20.

  10.  
  11. #3488
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    или надо верхнюю часть делать не из шаблона а из цельного куска потолочки и потом подгонять подрезать?
    К сожалению вы не внимательно прочитали фотоинструкцию, там именно так и сказано - делается из большего куска (то что остается от выреза нижнего и отрезки деталей на лонжероны), приклеивается и отрезается остаток.

    Верхняя часть где то на см 3-5 больше нижней. Сделайте припуск в 6 см и не ошибетесь. Лишнее потом отрежите

  12. #3489
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Вклеив сервомашинку руля высоты начинаем изготавливать самодельные тяги. Так же приклеиваем отдельную деталь - начало киля. Эта деталь делается из одного слоя потолочкии клеиться по центру.
    какую роль играет начало киля?

  13. #3490

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    какую роль играет начало киля?
    Думаюобеспечивается правильная аэродинамика по набегающему потоку на фюз, увеличивает площадь поверхности, которая обеспечивает курсовую устойчивость

  14. #3491
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    ну вот, я хотел выкинуть эту деталь... а оказывается самолёт без неё не полетит

  15. #3492

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    40
    Сообщений
    186
    полетит, с хорошим мотором табурет полетит,
    если ты про нижний треугольничек, то это как-бы дань копийности, ну и рычаг несколько больше получается и клеевой шов.
    В чертежах кстати он совместно с килем напечатан. Не отдельно.

  16. #3493

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    ну вот, я хотел выкинуть эту деталь... а оказывается самолёт без неё не полетит
    летит все, даже есть летающие грузовичкия всего лишь постарался объяснить для чего оно в действительности на больших , быстрых моделях...

  17. #3494

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    На сайте разработчика есть пояснения про эту деталь, даже цветом выделено - этот кусок из одного слоя потолочки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2fa6e9a6340d.jpg
Просмотров: 39
Размер:	30.5 Кб
ID:	528433

  18. #3495

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    40
    Сообщений
    186
    можеш не ставить вообще, или вырезать вместе с килем, разницы в летных характеристиках не будет никакой.

  19. #3496
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Этот треугольник - дань копийности и укрепление хвостовой части.
    Из одинарной потолочки - потому что не несет нагрузки, меньший вес в хвосте.
    Можно делать с 2-ной в месте с килем, можно вообще не ставить, в полете вы разницы не заметите.

  20. #3497
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    мне показалось, что "зашивать" верх с этой деталью будет не очень удобно, поэтому решил не ставить её.

  21. #3498

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Так сначала верх зашивается, потом этот кусочек на "зашивку" сверху приклеивается.

  22. #3499

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    я зашивал в сборе, неудобства неиспытал

  23. #3500

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    У меня на Цессне двиг 2205С, так вот в полёте слышно какое-то дребезжание или треск, хотя двиг работает нормально, крутится свободно, не греется. Без винта ничего такого нет... От чего это может быть? Мотор пережил две увесистые морковки.

  24. #3501

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Подшипники?..

  25. #3502

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    40
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Подшипники?..
    возможно, но не факт. Может быть креплния: моторамы, адаптера винта, может вал пропихнул или подшипник.
    "хороший стук себя покажет, наружу вылезет"
    могут и магниты отклеится, вариантов мильён, смотреть надо, искать.

  26. #3503
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    я вклеил сервы в крыло (HXT900), выставил в центральное положение, одел качалки.
    а сейчас до меня дошло, что качалки на сервах держатся не просто внатяг, а ещё и винтиком фиксируются.

    прблема в том, что вкрутить винтик теперь проблематично, можно так оставить?

  27. #3504

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    В полете может слететь, прикручивать обязательно!

  28. #3505
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    блин... винтик этот между двумя листами потолочки сейчас - к нему не подлезешь, если только в крыле дыру прорезать.
    и снять серву проблематично - вклеена основательно.

    может ЦА капнуть?

  29. #3506

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    40
    Сообщений
    186
    ножиком лючек вырезаеш, делаеш что нужно и зашиваешь обратно.
    Неэстетично конечно, зато дешево надежно и практично....ГЫ-ГЫ-ГЫ

  30. #3507
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Можно и на ЦА, но он со временем отвалится.

  31. #3508

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    У меня ещё вопрос не по теме)
    Пришла камера Turnigy 30FPS Ultra-mini, к ней я купил флэшку 4ГБ 4класса. Прицепил на Цессну. Так вот в безмоторном полёте всё ништяк, а в моторном просто ужас - изображение жутко плывёт, нифига не видно, как кривое зеркало блин. Это из-за вибраций или флэшка медленная?

  32. #3509

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от I_am_I Посмотреть сообщение
    ...а в моторном просто ужас - изображение жутко плывёт...
    Вибрациефф такие камеры не любят. Винт балансируйте (или мотор бьет).

  33. #3510
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Медленная флешка + вибрации.
    У меня 6-го класса, отображается нормально. Народ 8ой класс ставил.

  34. #3511
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    дело подходит к концу, но есть ещё вопросы:
    - на каком уровне (как высоко) должен быть вал двигателя?
    я так понимаю, что центр тяжести самолёта расположен достаточно высоко, соответственно и двигатель стоит разместить повыше, чем ниже он окажется, тем бОльший выкос вниз потребуется;
    (некоторые пишут, что приходится делать большой выкос вниз - может быть это как раз из-за того, что у них двигатель по высоте расположен по центру фюзеляжа?)
    - как устроен батарейный отсек? аккумулятор лежит на днище самолёта или же выше?
    - где расположен ESC? в батарейном отсеке?
    - зачем моторама сделана двойной (мотошпангоут из потолочки + жесткий материал)?
    собрался сделать жесткую мотораму по ширине фюзеляжа - чем это может быть плохо?

  35. #3512

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    дело подходит к концу, но есть ещё вопросы:
    - на каком уровне (как высоко) должен быть вал двигателя?
    я так понимаю, что центр тяжести самолёта расположен достаточно высоко, соответственно и двигатель стоит разместить повыше, чем ниже он окажется, тем бОльший выкос вниз потребуется;
    (некоторые пишут, что приходится делать большой выкос вниз - может быть это как раз из-за того, что у них двигатель по высоте расположен по центру фюзеляжа?)
    Эдуард, любой ЛА имеет свою горизонтальную ось где размещается двигатель и находиться на одной оси с стабилизатором и рулем высоты, продувает его эффективно и РВ работают эффективно.
    Смещая все массы на верх вы рискуете сместить Центр Масс ЛА на верх и тем самым ухудшить характеристики горизонтальной авто стабилизацию верхоплана. ЛА, если сильно сместить его ЦМ на верх может зайти в обратный полет легче чем будет держаться в правильном положении.Вот как то так, дальше вам решать как поступить.

  36. #3513

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    - как устроен батарейный отсек? аккумулятор лежит на днище самолёта или же выше?
    - где расположен ESC? в батарейном отсеке?
    - зачем моторама сделана двойной (мотошпангоут из потолочки + жесткий материал)?
    У меня сделано так -


    А про мотошпангоут вроде отвечали уже, это нужно для большей площади клеевого шва. А при морковке его просто вырвет и движок будет спасён.

  37. #3514
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от I_am_I Посмотреть сообщение
    У меня сделано так
    то есть в батарейном отсеке никакого "двойного дна" нет, он занимает всю высоту фюзеляжа?

    "стоя" (как на фотографии) мой аккумулятор не поместится, слишком длинный.
    так что вопрос с размещением аккумулятора остаётся открытым.

    сначала я продлил горизонтальную "полочку" вперёд, собрался положить аккумулятор туда.
    однако при таком расположении будет аккумулятору с регулятором будет тесновато в батарейном отсеке. да и центр тяжести самолёта окажется сдвинут вверх.

    как высоко в идеале должен быть расположен ЦТ аккумулятора?


    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Эдуард, любой ЛА имеет свою горизонтальную ось где размещается двигатель и находиться на одной оси с стабилизатором и рулем высоты, продувает его эффективно и РВ работают эффективно. Смещая все массы на верх вы рискуете сместить Центр Масс ЛА на верх и тем самым ухудшить характеристики горизонтальной авто стабилизацию верхоплана
    стоп, я не собираюсь смещать ЦТ вверх.

    наоборот - я прикидываю, что ЦТ у цессны расположен достаточно высоко (выше середины фюзеляжа), так как достаточно увесистое крыло лежит сверху.
    и я думаю, что если вал двигателя будет находиться по середине высоты фюзеляжа, то он окажется ниже ЦТ и в этом случае при подаче газа самолёт будет взмывать вверх (что в свою очередь придётся компенсировать дополнительным выкосом двигателя вниз).
    Последний раз редактировалось edo; 02.08.2011 в 07:27.

  38. #3515

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    то есть в батарейном отсеке никакого "двойного дна" нет, он занимает всю высоту фюзеляжа?
    Ога, нету. Да там его и не должно вроде быть...

  39. #3516

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    как высоко в идеале должен быть расположен ЦТ аккумулятора?
    Не выше крыла.

  40. #3517
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Если ЦТ по вертикали будет занижен (акк лежать на дне) - то петли будут менее четкими, но самостабилизация выше.
    Если ЦТ "под крылом" - наоборот.

    Это из практических опытов.

  41. #3518

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    как высоко в идеале должен быть расположен ЦТ аккумулятора?
    стоп, я не собираюсь смещать ЦТ вверх.
    наоборот - я прикидываю, что ЦТ у цессны расположен достаточно высоко (выше середины фюзеляжа), так как достаточно увесистое крыло лежит сверху.
    и я думаю, что если вал двигателя будет находиться по середине высоты фюзеляжа, то он окажется ниже ЦТ и в этом случае при подаче газа самолёт будет взмывать вверх (что в свою очередь придётся компенсировать дополнительным выкосом двигателя вниз).
    Эдуард ЦТ не определяется ЦМ(Центром масс) и ЦМ не определяется ЦТ , мы о разных вещах говорим. Вы не сместите ЦТ, вы такими вздерами параллельно на верх тяжелого оборудования ЛА можете изменить ЦМ(Центр Масс) что приведет к переворачиванию ЛА в полете попом к верху...У ваньки встаньки как все устроено? почему покачавшись и аж косаясь головой об стол он в конечном итоге встает вертикально головой на верх?Сместите груз к голове куклы, что произойдет?Вот о чем я.
    ЦМ верхоплана желательно держать как можно ниже средней линии профиля крыла. Установив двигатель на верх(выше линии стаба и РВ) вы его смещаете ближе к средней линии крыла и тем самым замечательный тренерский режим ЛА и его полета под названиям авто стабилизация верхоплана ухудшаете в разы если нет др. массивных компенсирующих деталей на дне фюза ЛА

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если ЦТ по вертикали будет занижен (акк лежать на дне) - то петли будут менее четкими, но самостабилизация выше.
    Если ЦТ "под крылом" - наоборот.

    Это из практических опытов.
    Товарищи, коллеги линия ЦТ определяется для ЛА и в основном находится на проекции в зоне установки крыла на фюзе.Там где вы описываете может быть ЦМ и вдоль всего корпус ЛА.Его можно определять с боковой проекции ЛА. Не путайте ЦМ с ЦТ.
    Константин, вы все правильно описываете я как раз об этом, но это не ЦТ, а ЦМ Я бы сказал не петли хуже а бочки, весь вопрос в том что верхопланами красивые бочки не умеет делать никто так как у них ЦМ смещен в низ для автостабилизации. Если пилотажка то ЦМ должен находится в крыле по средней линии профиля и в основном он находится там где проходит плановая линия (вид с верху ЛА) Центра тяжести всего ЛА.
    Давно сделал такое вот показательное видео описания теории.Кроме ЦМ, ЦТ есть еще ЦД - Центр давлений и аэродинамический фокус крыла

    Простите, не знаю как лучше объяснить, если не сумел, то прошу искренне прощение.Значит слов не хватило
    Для сокращения слов - в показанном фото Артема все сделано правильно!Расположение оборудования в фюзе верное для верного ЦМ верхоплана.

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.08.2011 в 06:04.

  42. #3519
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Тфуты! Конечно же бочки!!!

    про ЦМ и ЦТ полностью согласен, просто слов не хватало описать

  43. #3520
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Эдуард ЦТ не определяется ЦМ(Центром масс) и ЦМ не определяется ЦТ , мы о разных вещах говорим.
    честно говоря, Вы меня смутили и я полез в википедию.
    В постоянном параллельном (однородном) гравитационном поле центр тяжести всегда совпадает с центром масс.
    ИМХО в авиамоделизме (да и при проектировании настоящих самолётов) неоднородность гравитационного поля не учитывается

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения