Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 226 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от edo честно говоря, Вы меня смутили и я полез в википедию. В постоянном параллельном (однородном) гравитационном поле центр ...

  1. #3521

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    честно говоря, Вы меня смутили и я полез в википедию.
    В постоянном параллельном (однородном) гравитационном поле центр тяжести всегда совпадает с центром масс.
    ИМХО в авиамоделизме (да и при проектировании настоящих самолётов) неоднородность гравитационного поля не учитывается
    Эдуард, а причем тут гравитационное поле земли и Центр масс ЛА?Однородным можно принимать только гравитацию планеты или звезд и планет во всей вселенной .Все делается делается вокруг нее конкретно с привязкой пока мы на нейЕсли гипотетически будем на звезде каким либо фюзом баловаться значит придется принять законы гравитации звезды где мы находимся А вот в чем в каких сосудах играемся для наших экспериментов по гравитации выбираем мы сами, в данном случае мы играемся с ним в сосуде под названием Фюз
    Вы принимаете что игрушка "ванька встанька" работает именно из за того что у него ЦМ перемещен в низ?
    Если рассматривать ЦМ как точку - да оно находится на той же вертикальном векторе что и ЦТ, но данная точка ЦМ перемещается если массы в фюзе перемещать вверх или в низ по данному вертикальному вектору ЦТ.
    Прошу вас посмотрите на все рассказанное представив все в вашем воображении и все станет ясно.
    Рад если помог разобраться

  2.  
  3. #3522
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Вы принимаете что игрушка "ванька встанька" работает именно из за того что у него ЦМ перемещен в низ? Если рассматривать ЦМ как точку - да оно находится на той же вертикальном векторе что и ЦТ, но данная точка ЦМ перемещается если массы в фюзе перемещать вверх или в низ по данному вертикальному вектору ЦТ.
    наверное нужно сначала договориться о терминологии.
    если смотреть статью в википедии, то в обычных условиях разницы между ЦМ и ЦТ нет.

  4. #3523

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Эдуард, это будет долго и придется много тут не в тему писать.Поэтому рекомендую - просто - возвращаясь к теме откуда все и возникло - не смещайте ось ВМГ от оси стаба и РВ.
    Вам конечно видней, можете смещать, хозяин барин

  5. #3524

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Непонятно зачем сюда приплели ЦМ. Только путаницу создали Есть устоявшаяся терминология (Barim мне возразит ). В ролике нет различия ЦТ И ЦМ, там про Центр Давления все больше. Вот с этими точками (ЦТ и ЦД) и играться надо. А не искать различия между ЦТ и ЦМ. И секрет устойчивости "верхоплана" не в низком расположении ЦТ, уберите у цессны поперечное V крыла и элероны - далеко оно улетит?

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Александр я не леплю, а рекомендую на основании знаний и опыта.Если внимательно прочитаете данную часть полемики то поймете откуда ноги ее (ЦМ) растут.

    Вопросик можно? насколько высоко вы можете себе позволить поднять тяжелые детали ЛА и сохранить автостабилизацию ЛА со схемой верхоплан при очень маленьком V крыла, ну скажем 1 град?
    Вы возможно думаете что показанное видео с указанием ЦМ придумал я?
    Так нет, это все давным давно придумано до нас с вами.
    http://www.uvauga.ru/E_library/Aerodynamics/173.htm
    Где вы находите в моей написанной рекомендации противоречия с теорией и с практикой?
    Вы не принимаете что надо блюсти ЦМ для высокого коэфицента автостабилизации верхоплана?
    Я нигде не сказал про V бразность крыла так как и без того понятно что он должен присутствовать.
    Подскажу откуда все началось Эдуард собирался или уже сделал так - установить ВМГ выше оси стаба для уменьшения угла скоса пропа...( пост 3511) я порекомендовал так не поступать и всех делов... не ожидал что не достигну понимания рекомендации не смещать ЦМ поднятием ВМГ выше оси стаба...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.08.2011 в 14:46.

  8. #3526

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Вопросик можно? насколько высоко вы можете себе позволить поднять тяжелые детали ЛА и сохранить автостабилизацию ЛА со схемой верхоплан при очень маленьком V крыла, ну скажем 1 град?
    Сколь угодно высоко. При условии, что схема самолета остается "верхнеплан". В этом случае все равно ЦТ, он же ЦМ будет несколько ниже средней линии крыла (она же хорда).
    Правильно пишется "верхнеплан".
    У меня летает и самостабилизируется в полете летающее крыло, где ЦТ где-то внутри крыла живет.
    Но самолеты - это все цветочки. А вот с пароходами (лодки, катера, яхты, СПК и СВП, а также прочие) вообще интересно! Там есть ЦВ - Центр Величины, и ЦТ - центр тяжести. ЦВ находится под ЦТ, а также он гуляет с борта на борт при крене и т.д. Заморочек много, но пароходы плавают и не переворачиваются. Мало того, крылатые суда движутся над поверхностью воды (ЦТ много выше вообще воды) и тоже не переворачиваются.
    Есть такая наука - аэрогидродинамика (и еще статика).
    И вообще, сегодня общался с жителем гор, он совсем не понимает, почему большой железный пароход не тонет!

  9. #3527

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Сколь угодно высоко. При условии, что схема самолета остается "верхнеплан". В этом случае все равно ЦТ, он же ЦМ будет несколько ниже средней линии крыла (она же хорда).
    Правильно пишется "верхнеплан".
    И вообще, сегодня общался с жителем гор, он совсем не понимает, почему большой железный пароход не тонет!
    Верхнеплан - замечание принято.
    "он же ЦМ будет несколько ниже средней линии крыла (она же хорда)" представил, но такой уже ЛА может делать не плохие бочки как я понимаюмда, не буду спорить вы здесь все правы , только я один не прав как скажете
    К сожалению я понимаю почему пароход не тонет даже если я Горец Александр, так получилось, представляете?
    Когда не понимаю чего нить, начинаю маленьким глотками пить армянский настоящий коньяк и спрашивать знающих чтоб разобраться и закрепить свои знания под хмелью правильно сжатой энергии Арменского солнца
    В самом конце поднимаюсь в горы и по долгу наблюдаю за полетом орлов, помогает

  10.  
  11. #3528
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Подскажу откуда все началось Эдуард собирался или уже сделал так - установить ВМГ выше оси стаба для уменьшения угла скоса пропа..
    я не думаю, что при сдвига двигателя на пару сантиметров вверх или вниз можно будет сказать, что он "выше оси стабилизатора", ибо речь идёт об угловом смещении на пару градусов - не думаю, что на цессне из потолочки стабилизатор окажется вклеен точнее.

    впрочем смотрю я на изистар - двигатель находится явно выше стабилизатора. и летает!

    мысль же моя была о том, ось двигателя нужно разместить так, чтобы её продолжение проходило через ЦТ самолёта.
    именно для этого (как мне кажется) делается выкос вниз.
    и из-за того, что двигатель расположен достаточно близко к ЦТ (или ЦМ, если Вам угодно), даже небольшое смещение двигателя по вертикальной оси потребует коррекции выкоса.

  12. #3529

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Когда не понимаю чего нить, начинаю маленьким глотками пить армянский настоящий коньяк и спрашивать знающих чтоб разобраться и закрепить свои знания под хмелью правильно сжатой энергии Арменского солнца В самом конце поднимаюсь в горы и по долгу наблюдаю за полетом орлов, помогает
    Про жителя гор - не выдумка. Пока был в автосервисе, какой-то товарищ (скорее всего чеченец, т.к. с ним был еще один друг в майке с надписью "Чечня") разговаривал со мной и другими товарищами. Зашел разговор про пароходы... Я в детстве книжку читал про пароходы, там она начиналась с исторического диалога про пароход, индеец не понимал почему большой железный пароход не тонет. Пример с ковшиком ничему его не научил.
    Без малейшего желания обидеть. Я даже не смотрел Ваш профиль, может и не стал бы писать про жителей гор .
    PS Армянский коньяк, как сосредоточение солнечной энергии уважаю, жаль его мало настоящего встречается.

  13. #3530

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Правильно пишется "верхнеплан".

    Правельна пишыццо "Вирхаплан"...

  14. #3531
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Предлагаю теорию правильности названий перенести в курилку. А здесь продолжать по теме Цессна ,-)

  15. #3532
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    так на какой высоте должна быть ось двигателя?

  16. #3533

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Что вы запарились то, делайте как получится, ну или на фотках посмотрите как сделано. В конце концов пара сантиметров никакой роли не сыграет. Выкос потом подберёте и всё.

  17. #3534

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Про полёты с камерой.
    Поставил другой, хорошо сбалансированный винт, и о чудо - "волнение" исчезло!


    Крепление сервы элеронов разболталось и поэтому самолёт немного "качает"

  18. #3535
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    1. на какой угол должен отклоняться РН?
    у меня на РН серва с короткой качалкой (других нет под рукой), боюсь ход окажется недостаточным.

    2. при включении сервы встают в нейтральное положение?
    отдал апу сыну с симулятором играться, теперь не уверен, что сервы в нейтральном положении стоят.
    если подключить к приёмнику и подать питание (не включая передатчика) - встанут в центральное положение?

  19. #3536

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Встанут в нейтральное положение, но с учетом того, если вы не трогали тримеры, суб-триммеры и прочие. Если трогали, то перевести их в нейтральное положение.

  20. #3537

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Всем доброго времени суток!

    Принимайте в свои ряды! Наш полетный вес - 533г, считаю этого неплохим результатом, т.к.

    вместо 5-ти и 9-ти граммовых серв из "ХК" мне пришли аж 17-ти граммовые! Терять на

    перезаказ время не стал, и решил, что будь то, что будет С рекомендованным двигателем и

    винтом 9х3.8 (с батарейкой 3s) надеюсь вытянет

    П.С.: не пинайте сильно, это первый удавшийся самуль)) И фотки сделаны на телефон)))




  21. #3538

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Встанут в нейтральное положение, но с учетом того, если вы не трогали тримеры, суб-триммеры и прочие. Если трогали, то перевести их в нейтральное положение.
    Хм... у меня при включении питания (не включая передатчика) все сервы сдвигаются почти до крайнего положения. При включении передатчика встают в нейтраль.Тримеры никакие не трогал. Если приемник включить при включенном передатчике, сервы всё равно на секунду сдвигаются до крайнего положения. Мне это в принципе не мешает, но так же не должно быть?

  22. #3539

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от I_am_I Посмотреть сообщение
    но так же не должно быть?
    ага, должно, без Tx нельzя вкл. Rx

  23. #3540
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    а на счёт углов РН что скажете? какие достаточны?

    и ещё вопрос возник:
    перетряхивал я и так, и эдак батарейный отсек под свой аккумулятор...
    не придумал ничего лучше, чем сверху расположить регулятор, а аккумулятор вставлять снизу (через дно, сделав съёмную крышку батарейного отсека снизу; а скорее всего просто оставив дыру в дниже фюзеляжа).

    это плохо?

    можно подвесить его к горизонтальному ребру жёсткости на липучке? (выдержит ли липучка стаграммовый аккумулятор?)



    и пока последний вопрос.

    сейчас цессна практически неоклеена, вес набирается под 400гр:
    - крыло 130гр;
    - фюзеляж с начинкой 150гр (пока выхожу на такой вес, может быть по факту чуть больше получится);
    - аккумулятор 100гр.

    так вот - стоит ли оклеивать? или поберечь вес?
    Последний раз редактировалось edo; 07.08.2011 в 00:20.

  24. #3541

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а на счёт углов РН что скажете? какие достаточны?
    Все зависит от ваших навыков пользоваться РН. Поставьте на макс возможный
    угл поворота, попробуйте его в полете не дергая сильно, там и вытясниться для вас комфортный угл, который в дальнейшем можно ограничить из передатчика чтоб случайно не выходить в запредельные углы где вы не успевается откоректировать полет элеронами когда рулем поворачиваете.
    я правильно понял ваш вопрос?

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    не придумал ничего лучше, чем сверху расположить регулятор, а аккумулятор вставлять снизу (через дно, сделав съёмную крышку батарейного отсека снизу; а скорее всего просто оставив дыру в дниже фюзеляжа).

    это плохо?
    можно подвесить его к горизонтальному ребру жёсткости на липучке? (выдержит ли липучка стаграммовый аккумулятор?)
    А как все это хозяйство продувается во время полета?Достаточная ли продувка?Я бы подложил бы прокладочку из потолочки между ними чтоб друг друга оне не грели и не терлись.
    С точки зрения положения акки на дне - хорошо - с точки зрения порезанного днища - плохо, надо продумать как лючек если он есть еще надежно закрепить после заправки акки.
    Подвес акки на бок липучкой - правильно, но надо придумать все это дело так чтоб на боку была бы приклеена пастина бальзы толщиной хотя бы 3мм на которой с лева и с права сделаны 2 прорези в ширину липучки через которые пройдут липучки а пластина на ребро эпоксидкой вместе с липучками. Упираете акку к стенке закрываете два полу кольца липучки на акку с двух торцов чуток отойдя в глубь акки. Липучка работает хорошо при вертикальных нагрузках, если ее приклеить на горизонтальную поверхность а потом акку с обратной стороной липучки на нее то возможен срыв акки во время чуток резкой посадки. 14мм липучку делю по полам и использую для закрепления акки к фюзу как описал выше.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение

    так вот - стоит ли оклеивать? или поберечь вес?
    а какая статическая тяга винта у вас? ск. грамм?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.08.2011 в 01:24.

  25. #3542
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Все зависит от ваших навыков пользоваться РН. Поставьте на макс возможный
    угл поворота, попробуйте его в полете не дергая сильно, там и вытясниться для вас комфортный угл, который в дальнейшем можно ограничить из передатчика чтоб случайно не выходить в запредельные углы где вы не успевается откоректировать полет элеронами когда рулем поворачиваете.
    я правильно понял ваш вопрос?
    не совсем.
    я боюсь, что из-за короткого рычага на серве угол поворота РН будет слишком маленьким.
    хотя сейчас прикинул - 30 градусов в каждую сторону он всё-таки должен ходить, думаю этого достаточно.


    А как все это хозяйство продувается во время полета?Достаточная ли продувка?Я бы подложил бы прокладочку из потолочки между ними чтоб друг друга оне не грели и не терлись.
    так и будет - ESC сверху "полочки" из потолчки, а аккумулятор снизу.

    Подвес акки на бок липучкой - правильно, но надо придумать все это дело так чтоб на боку была бы приклеена пастина бальзы толщиной хотя бы 3мм на которой с лева и с права сделаны 2 прорези в ширину липучки через которые пройдут липучки а пластина на ребро эпоксидкой вместе с липучками. Упираете акку к стенке закрываете два полу кольца липучки на акку с двух торцов чуток отойдя в глубь акки. Липучка работает хорошо при вертикальных нагрузках, если ее приклеить на горизонтальную поверхность а потом акку с обратной стороной липучки на нее то возможен срыв акки во время чуток резкой посадки.
    жаль, я думал просто наклеить липучку одну полоску на потолочку, вторую на аккумулятор...
    возиться с бальзой и т.п. не очень бы хотелось....

    а какая статическая тяга винта у вас? ск. грамм?
    если верить Константину, то 550гр.

  26. #3543

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение

    если верить Константину, то 550гр.
    Если уложитесь в 450 тогда вы на пределе так как для новичка нужна тяга больше 1C хоть на 30% тогда когда надо аварийно вытаскивать ЛА за счет макс тяги винта.
    Постарайтесь максимально сэкономить взлетный вес ЛА, подумайте че можно уменьшить...вам виденей, для 550 гр. верхнеплана надо хотя бы 700-900гр статики.Тогда у вас будет просто надежно, всегда сможете газануть и вытащить ЛА из любых почти ситуаций.Вот как то так
    Да, и еще, я бы на вашем месте измерил бы ВМГ статику, одно дело видеть глазами реаль, др. слышать о ней, согласитесь...

  27. #3544
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    я планирую уложиться в 400гр (вернее в 380-390гр без обклеивания скотчем).

    так что с тягой проблем быть не должно, но нагрузка на крыло растёт, боюсь как бы из-за "грузности" не пропала возможность неспешных полётов.

  28. #3545

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    хотя сейчас прикинул - 30 градусов в каждую сторону он всё-таки должен ходить, думаю этого достаточно.
    этого вполне достаточно ЛА же не 3Д, я вообще иногда без РН лечу Важно - не дергайте сразу все 30град, все делайте плавно и постепенно на безопасной высоте!Изучите ЛА в первом облете и не залытывайтесь как говорит мой друг полетели 2-3 мин, посадочка отдых, внутренняя оценка, заряд батарей и через мин 20 - еще раз в воздух на 2-3 мин не больше! Иначе будет краш - адреналин мешает сосредоточению и посадочку провалите...

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    я планирую уложиться в 400гр (вернее в 380-390гр без обклеивания скотчем).

    так что с тягой проблем быть не должно, но нагрузка на крыло растёт, боюсь как бы из-за "грузности" не пропала возможность неспешных полётов.
    Неспешные полеты получаются реально такими когда взлетный до 270-300 грамм, но в таком случае вы получите зальник и летать хоть при малых ветрах не получится,Надо решать - делаем или медленный парашютирующий зальник или устойчивый к 2м/с ЛА, такое достигается при наборе веса от 500гр и дальше. 400 тоже может на ветерочке летать но он не должен быть более 1- 1.5м/с - из опыта.

  29. #3546

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Я в авиамоделизме 6 день.
    Буду делать Cessn'у.
    Схватываю всё на лету.
    Делаю по инструкции http://rc-aviation.ru/cessna-150
    Только там детализация крайне слабая.
    Очень много нюансов непонятных всплывает, собираю данные по крупицам.
    Помогите пожалуйста приобщиться к авиамоделингу, одному это не очень легко.
    Сейчас пока всё примерно вот на таком этапе находится.
    http://skillcoder.com/avia/day6 (Несколько фото на сумму 1.5 метра)

    Постараюсь по подробнее весь процесс описать.
    Только помощь нужна - советом.
    Последний раз редактировалось skillcoder; 07.08.2011 в 02:29. Причина: размер фото

  30. #3547

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    но нагрузка на крыло растёт,
    какова площадь крыла можете сказать?
    Эдуард, хочу помочь и поэтому вопрос:
    из скольких фаз состоит посадка ЛА? Можете назвать, описать?
    вы на симке тренируетесь или сразу в воздух?

    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Я в авиамоделизме 6 день.

    Помогите пожалуйста приобщиться к авиамоделингу, одному это не очень легко.
    а вопросы будут?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.08.2011 в 02:37.

  31. #3548

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Вопросов будет очень-очень много.
    Буквально по каждой мелочи и действию, потому что хочется сделать 1 раз с первого раза и на века.

    1. Как вырезать из стабилизатора подвижную часть ?
    Просто ножом целиком в один заход без отпиливания лишнего или что то в нём с торцов подпилить придётся ?

    2. Как лучше потолочку резать ?
    Если например в 2 слоя положить и резать по обному нарисованному контуру.

    3. Может видео кто где видел как цесну целиком по этой инструкции сделать ?
    http://rc-aviation.ru/cessna-150
    Ну в вмысле не ту самую, а по этой инструкции.

    4. Чем и что в каких местах лучше клеить
    Титаном или пистолетом ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: klei-titan.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	40.5 Кб
ID:	531054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: klei-pistolet.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	39.6 Кб
ID:	531055  

  32. #3549
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    какова площадь крыла можете сказать?
    на память - нет.
    но Константин (автор модели) получал меньшую нагрузку на крыло (при той же площади у него полётный вес были ниже).

    Эдуард, хочу помочь и поэтому вопрос:
    из скольких фаз состоит посадка ЛА? Можете назвать, описать?
    угу, изучал соответсвующую тему на этом форуме.
    вы на симке тренируетесь или сразу в воздух?
    апу пока отдал сыну - он тренируется в симе.
    первый полёт тоже ему доверю



    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Вопросов будет очень-очень много.
    я сам цессну недостроил пока, так что не воспринимайте мои слова слишком серьёзно

    Буквально по каждой мелочи и действию, потому что хочется сделать 1 раз с первого раза и на века.
    рассчитывать первую модель "на века" слишком самонадеяно. скорее так:
    разбил - склеил - разбил - склеил - ... - надоела, построил что-то поинтереснее.

    1. Как вырезать из стабилизатора подвижную часть ?
    Просто ножом целиком в один заход без отпиливания лишнего или что то в нём с торцов подпилить придётся ?
    разумеется, чтобы рули ходили свободно, нужно будет подрезать миллиметр-другой.

    2. Как лучше потолочку резать ?
    Если например в 2 слоя положить и резать по обному нарисованному контуру.
    если получается нож держать перпендикулярно плоскости стола - почему бы и нет.

    я сначала боялся резать из потолочки, потом понял, что:
    - резать из неё очень легко;
    - стоит она копейки, в случае ошибки можно вырезать деталь ещё раз.

    поэтому не надо бояться пробовать.

    4. Чем и что в каких местах лучше клеить
    Титаном или пистолетом ?
    пистолетом быстрее, но шов получается значительно тяжелее.
    я вообще не использовал пистолет.
    Последний раз редактировалось edo; 07.08.2011 в 04:53.

  33. #3550

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    пистолетом быстрее, но шов получается значительно тяжелее.
    А если использовать спец. насадку для фена и тонкий пруток? По идее, должен получится ровный и тонкий (=легкий) шов, нет?

  34. #3551

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня при попытке приклеить серву термоклеем расплавился пенопласт...
    Константин свою Сессну не обтягивал скотчем полностью, поэтому и вес меньше получился.
    На странице "первоисточника" весь процесс изготовления Сессны снабжен фотографиями. Изготовление рулей - расписано очень подробно. Сами найдете или ссылку дать?..

  35. #3552

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от gashopper Посмотреть сообщение
    А если использовать спец. насадку для фена и тонкий пруток? По идее, должен получится ровный и тонкий (=легкий) шов, нет?
    Нет, не получите так как надо выдерживать жестко температуру плавления потолочки.В домашних условиях не получите хорошего результата.Потлочка не целофан для пайки паяльником

    Насчет резать поточку ножиком - на прямых участках я режу ее очень примитивным устройством - называтся горячая спираль - спираль натянута на доске пружинкой, под нее подложены 2 стальные гайки высотой 10мм. Доска длиной 1м. Кладу на холодную спираль потолочку с приклеенным шаблоном в низ или без него(если есть фломиком проведенные линии) и вкл спираль кнопочкой - бац и порезалось на собственном весу ровно по прямой а потом начинаю по мелкому ножичком обрезать фигурные уголочки, края итд. в 2 слоя резать не рекомендую, получите радиусы.
    Клею потолочку и шариковую пену этим - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8455, Можно и Титаном - просто так долго
    А, есть вместо ножика еще вертикальная спираль вот такая для нервюр и др. не доступных уголочков


    Так как жизнь не стоит и нужно развиваться для того чтоб делать классные модели из пены и композита сделал для себя ЧПУ пенорезкку
    вот она: перемотайте чуток перейдя середину видео на 2.37 мин и посмотрите результат сразу, а то нудно


    С бальзой работаем так:
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.08.2011 в 12:17.

  36. #3553

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Рули вырезать (например на стабилизаторе) до склейки 2х потолочек или после ?
    Затвердевший титан как режется ?

  37. #3554

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Режьте до склейки или если забыли- ДО затвердевания клея.

  38. #3555

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    Затвердевший тоже можно резать, если тонким слоем клеили.

  39. #3556

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Оказалось по технологии отпиливать рули нужно обязательно до склейки иначе скотч пели не получатся.

    Склеил половинки боковин фюзеляжа
    там как то нужно шов усилять ?
    Последний раз редактировалось skillcoder; 07.08.2011 в 23:17.

  40. #3557

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Продолжаю тему Цессна 150 и крым.
    В этом году моя половинка изъявила желание научиться летать на R/C модели.
    Была изготовлена новая Цессночка, подарена супруге и отправлена с ней, детьми и мной в крым.
    Маленький фотоотчет.
    1.Предполетная проверка перед взлетом.

    2.Послеполетный разбор полетов (дети не мои).

    3.Просто фото супруги со своей Цессной на фоне моря и поселка. (Ну и я еще затесался на этом фото.)

    Полеты совершались регулярно в течении 11 дней по три батареи (а иногда и больше) в день.

  41. #3558

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Я уже отмечался в этой теме, но, видимо, пришло время вернуться. У меня из самолетного сейчас Цессна 182 размахом 1,4 метра. Чтобы комфортно летать на ней необходимо относительно большое поле. А мне до такого поля ехать час минимум. Все таки решился собрать эту Цессну - она ведь как раз рразмахом около 1 метра.

    Где-то в этой ветке читал, что на эту модель ставилась батарея 2200 мАч. У меня в парке только такие, докупать нечто меньшее не хотелось так как большая Цессна летает на таких и клон Trex 450 тоже такими питается. Что можете посоветовать по регулятору и моторчику? Пропеллер тоже будет кстати так как я их подбирать пока не умею. Сервы понравились HXT900

    Модель буду делать и экструдированного пенополистирола - из него же делается и потолочка, которую у меня просто не купить. Крыло думаю вырезать целиком на пенорезке профилем Clarc Y с продольным облегчением, получившийся продольный канал потом зашью полоской. Какой толщины потолочка используется? Мне придется распускать толстый лист. Еще нашел в магазинах круглый деревянный пруток диаметром миллиметра 3 и планки квадратного сечения гдето 6 на 6 мм. Клея титан тут тоже нет. Есть ухупор. На крайний случай можно клеить, я так думаю, горячим клеем - пенопласт его держит нориально, не плавится.

    Жду рекомендаций Очень уж хочется поскорее все заказать и заняться сборкой модели.

  42. #3559
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Вам надо мотор граммов 55-60, оборотами 900-1200 и тягой в 700-800 грамм.
    Воздушный винт и регулятор подбираются под выбранный мотор.
    Рекомендую купить несколько разных винтов и опробовать в полете и на стенде, потом покупать понравившиеся.

    Ухупор вполне подойдет

  43. #3560

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    А можно ткнуть меня, допустим , в тот же самый хоббикинг по поводу мотора и винтов? Регулятор подберу уже сам. Просто на самом деле имею очень смутное представление что мне нужно. Заранее большое спасибо.

    Какая же все таки толщина потолочки оптимальна для сборки фюзеляжа?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения