Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 226 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А есть чертеж на одном листе или подетально, не нашел в теме...

  1. #3561

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    А есть чертеж на одном листе или подетально, не нашел в теме

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    А можно ткнуть меня, допустим ,
    Можно, как пример
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Какая же все таки толщина
    4-5мм

  4. #3563

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    А можно вопрос? Какое время находиться в полете самолет на вашей Батарее ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C ? У меня 2200 mah 3s 30c летает 10-11 минут и есть 1300 3s 30c на нем 5-6 мин ,но на нем садиться легче но время полетать маловато

  5. #3564

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    233
    У меня 800 мач 3S, хватает на ~15 минут. Я просто в основном в пол газа летаю.

  6.  
  7. #3565

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от draft82@list.ru Посмотреть сообщение
    А можно вопрос? Какое время находиться в полете самолет на вашей Батарее ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C ? У меня 2200 mah 3s 30c летает 10-11 минут и есть 1300 3s 30c на нем 5-6 мин ,но на нем садиться легче но время полетать маловато
    A какой моторчик стоит? Рассматриваю конфигурацию для батареи 2200

  8. #3566

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    Была зиппи 1А 3 банки 25с - зимой на ней чуть больше середины газа 15 минут летал. Сейчас осталось 2 банки и тихо лежит отдыхает, регуль на 3-4 расчитан.

  9. #3567

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    A какой моторчик стоит? Рассматриваю конфигурацию для батареи 2200
    Беcколлекторный двигатель Foret FT2212/12.
    Мотор рекомендован для моделей самолетов весом от 500 до 900 грамм. Вес 56 грамм.
    980 об/вольт. А регуль FLY25A Вес: 18 г.
    Размер: 32x23x7 мм.
    Постоянная нагрузка: 25A
    Максимальная нагрузка: 30A (не более 10 сек.)
    FET: 12
    BEC: Да,2A
    PWM: 8 KHz
    Входное напряжение: 2-3 Li-Po, или 6-10 Ni-MH/Ni-Cd
    Воздушный винт 9х6
    А 15 минут не отлетает мой самолет даже наверно на треть газа А почему так?

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от draft82@list.ru Посмотреть сообщение
    А 15 минут не отлетает мой самолет даже наверно на треть газа А почему так?
    Большая вероятность что у вас емкость батарей не заявленная.
    1. необходимо измерить ток на стенде с пропом 9х6 при 1/3 газа
    2. оставить на 1/3 газа ВМГ на стенде до авто отсечки и замерить реальное время в сек. до авто отсечки
    3. перечитать на полученном времени и токе потребления емкость акки.

    Какие у вас серваки? марка?

    дайте мне необходимы вводные перечисленные выше я пересчитаю и скажу вам проблему.
    Естествено не надо говорить о том что акка должна быть заряжена до 12.6в на полную катушу с прослеживанием напряжения в конце заряда на каждой банке 4.2в ровно.У меня есть пока предварительное подозрение что одна из банок у вас плохая и теряет емкость быстрее чем остальные 2 банки.

  12. #3569

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    У меня два ака 2200 от верталета и два на1300 новые заказал специально для самолета.Так они что на 2200 оба 10-11 минут работают а потом теряют мощность и 1300 тоже одно время летают только 5-6 минут.Зарядка само собой при полном заряде показывает 12.6 Единственное сомнение что после отлета ака ставлю на зарядку и сразу смотрю ток на банках то небольшой разброс есть , но в процессе зарядки он выравнивается.Это нормально? Машинки SG91R
    Размер: 23x12.2x29 мм
    Усилие на валу: 1.8 кг/см (4.8V)
    Скорость: 0.1 сек./60 град. (4.8v)
    Рабочее напряжение: 4.8V
    Вес: 9 грамм
    Так я одного не пойму если объем ака больше то он и должен дольше работать или я ошибаюсь?
    Последний раз редактировалось draft82@list.ru; 09.08.2011 в 00:49.

  13. #3570

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    София , Болгария , Измаил
    Возраст
    51
    Сообщений
    49
    У меня мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=2112 _Спид http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html Винт 9 -4.7
    акк. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html Но по моему лучше 100 м.а. Хоть мало,но легче .

  14. #3571

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от draft82@list.ru Посмотреть сообщение
    У меня два ака 2200 от верталета и два на1300 новые заказал специально для самолета.Так они что на 2200 оба 10-11 минут работают а потом теряют мощность и 1300 тоже одно время летают только 5-6 минут.Зарядка само собой при полном заряде показывает 12.6 Единственное сомнение что после отлета ака ставлю на зарядку и сразу смотрю ток на банках то небольшой разброс есть , но в процессе зарядки он выравнивается.Это нормально? Машинки SG91R
    Размер: 23x12.2x29 мм
    Усилие на валу: 1.8 кг/см (4.8V)
    Скорость: 0.1 сек./60 град. (4.8v)
    Рабочее напряжение: 4.8V
    Вес: 9 грамм
    Так я одного не пойму если объем ака больше то он и должен дольше работать или я ошибаюсь?
    Конечно дольше! так, у вас машинки потребляют 40-50ма , каждый, пошли дальше, сделайте измерения тока ВМГ на 1/3 газа и времени наработки до отсечки на стенде и дайте мне вводные.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 09.08.2011 в 04:07.

  15. #3572

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Измерить мне пока нечемДа я и недумаю что проблема с аками они ведь работают одно время .А машинки потребляют 40-50ма это норма или надо другие брать? А если ак взять скажем на 4000mAh то время полета будет в два раза больше чем у 2200mAh

  16. #3573
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    У меня 2 батареи 2200 нанотеч и 2 - 4000 зиппи кажись
    Мотор кушает 40-45А
    На посадку захожу - как начинает звуковой индикатор разряда пищать.
    На нанотеках летаю 8-9 минут
    На 4000 хватает на 12-13 минут.

    Вот пример полета (полет без выпендрежа, один из облетов мустангера, просто чтоб понять о какой модели речь)



    Так что удвоение емкости, не есть увеличение времени полета в 2 раза.
    Стоит учитывать что в 2-е емкие батареи весят гораздо больше, почти в 2 раза
    Посадочная скорость выше, скорость сваливания выше, на вертикалях газу надо давать гораздо больше, в общем - откушивать моделька станет так же больше, при выполнении тех же фигур.

  17. #3574

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от draft82@list.ru Посмотреть сообщение
    Измерить мне пока нечемДа я и недумаю что проблема с аками они ведь работают одно время .А машинки потребляют 40-50ма это норма или надо другие брать? А если ак взять скажем на 4000mAh то время полета будет в два раза больше чем у 2200mAh
    Нет брать др. не надо, они ок, Данное потребление машинок надо было прибавить к общему и получить общий точный ток потребляемый за секунду...
    Ни че сказать, на нет и суда нет.Не помог вам с ответом, простите.

  18. #3575

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Сегодня разбил свой самолет из потолочки Достал с него все потроха переставил на эксру 260 купленную уже давно.Поставил ак на 1300 который рекомендовали в магазине для него.В инструкции написано что центр тяжести должен быть 72.3мм от передней кромки крыла ,а у меня получается 75мм ак двигать вперед уже некуда хоть груз добавляй,но самое интересное что ак 2200 как раз подходит для центра Как быть?
    1 Пробовать взлетать с неправильной центровкой
    2 Добавить груз на нос
    3 Поставить ак 2200 ,но небудет ли он слишком тяжолым

  19. #3576
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    А сместить акк вперед не реально?

  20. #3577

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Пожалуйста поясните где именно на чертежах оригинальной цессны находятся шпангоуты (переборки) или их нужно резать на глаз (по факту) ?
    Чертежи качал отсюда:
    http://depositfiles.com/ru/files/ram7ba0is

    Я так понимаю нужно смотреть в файл cessna4.pdf, но что там что я понять не могу, кроме 1 V направляющей

    И огромная просьба ко всем обладателям Цесн, сфоткайте, на сколько это возможно внутренности (проводку), расположение проводов батарейки и регулятора с сервами.
    Очень нужно, чтоб заранее все пазы прорезать - до склейки.
    Ато я раньше вообще RC моделей не видел, можно сказать даже на картинках не видел их неразу.
    представить что где - сложно.

  21. #3578

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    или разгрузите хвост... ) это проще и лучше, чем вешать дополнительные грузы в нос

  22. #3579

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Шпангоуты - это полоса такая, "нашинкованная" поперек. Просто на чертеже смотрите, и еще фото есть. (вид сбоку)
    У меня сразу за моторамой небольшой отсек, там регулятор вертикально (почти) находится, за ним - аккумуляторный "отсек", нос я удлиннил на 3 см, когда первую версию раздолбал. Просто отрезал возле кабины, и приклеил "новую версию".
    А моделей я до того тоже раньше не видел, только в инете...

  23. #3580

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    или разгрузите хвост... ) это проще и лучше, чем вешать дополнительные грузы в нос
    Каким образом разгрузить

    Ставлю до самого мотора , дальше двигать некуда

  24. #3581

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    А кто-нибудь ставил на цессну этот двиг (или похожий по хар-ам) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2140 ? Он её не разорвет?

  25. #3582

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Заказал все таки вчера комплектацию на цессну! Мотор 2205, регулятор 18-20А, сервы девяти граммовые, колесики там разные, фиксаторы тяг, удлинители серв, приемник, винты 8х4 и 8х6 и кучу всякой дребедени! Аккуммуляторов взял 2 штуки http://www.hobbypartz.com/98p-25c-1300-3s1p.html . Так что теперь буду делать сам самолет и дожидаться прибытия электроники.

  26. #3583
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    С 8х6 - аккуратнее, эти винты на 3S сильно перегружают мотор.

  27. #3584

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    2 аккумулятора -если нет возможности "подзаряжать" в поле - маловато... Хотя первые полеты редко длятся до "высаживания" аккумулятора хотя бы до половины заряда...

  28. #3585

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Всё ещё нужны фотки проводки.

  29. #3586

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    "Проводка" - в смысле схема соединений приемника, регулятора и т.д.?

  30. #3587

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Верно, только не схема, а фотки нужны. Как проводки проложены где потолочку пилить, где сервы в хвосте стоят, как крепятся.

  31. #3588

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    На крыле я потолочку не пилил. Просто приклеил скотчем провода от "элеронных" серв снизу к крылу (сервы снизу стоят).
    Сервы на Сессне рекомендуют ставить поближе к крылу - чобы не было проблем с излишне задней центровкой.
    У меня сервы РН и РВ стоят практически сразу за окончанием крыла, на одной стороне фюзеляжа. Тяги - карбоновые прутки 2 мм диаметром.
    Приемник стоит "под крылом", закреплен на "липучку".
    Пока была аппаратура на 35МГц - антенну выводил вдоль фюзеляжа, "зигзагом" приклеивал скотчем к фюзеляжу.
    Теперь -Турнига на 2,4ГГц, антенна - внутри (фюзеляж-то пенопластовый).

  32. #3589
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Вот и я наконец то собрал эту самую пресловутую Cessn'у! Это у меня первый опыт и постройки и полетов... А посему решил несколько усилить конструкцию, дабы не брать с собой на поле веник и совок )) Усиление заключалось в:
    1. Усиленный у основания лонжерон крыла и изготовлении V-направляющих из линейки. Усиления так же позволяют идеально и надежно составлять крылья.
    2. Усиление носовой части - не "носок" как в чертежах, а полный повтор носа и кабины. Думал, что это может сказаться на центровке, но с ЦТ проблем не возникло.
    Так же собственной конструкции петли.

    Первые полеты прошли не совсем удачно, ибо площади не хватило, с одной стороны лес, с другой высоковольтка, с третьей дорога... Вобщем даже не успел толком понять как правильно управлять самолетом, т.к. постоянно приходилось уворачиваться от чего то либо, и выйти из виража удалось всего один раз )) после чего вырвало мотораму (ту что на фото)... Моторама была переделана из стеклотекстолита, переделан мотошпангоут, все это было сделано уже с учетом первых ошибок...

    Очередные вчерашние полеты прошли более успешно, несмотря на сильный ветер. Во всяком случае все посадки, кроме последней были вполне пологими, в траву, даже и на дорожку, но при этом вполне контролируемые, хоть и вынужденными.
    И вот столкнулся я с такой проблемой: так и не понял виноват ветер или что то не то в конструкции. Сразу после запуска, против ветра, на низкой высоте самолет летит нормально... Так же и по ветру - абсолютно ровно... Но стоит только набрать высоту, где ветер посильнее, самолет сразу кренится влево (не сильно) и начинает летать по кругу. В принципе можно ручки бросать, он сам круги нарезает ))) Как я уже говорил - по ветру или против ветра летит абсолютно прямо и на РН реагирует вполне адекватно... пока ветер его не заваливает. А потом вправо никак не хочет рулить - при несильном повороте руля еще не разворачивается, а при полном сильно кренится и в штопор... хорошо если высота позволяет вывести... Так собственно я его и не смог из штопора вывести один раз... и как назло он падал на дорогу, в итоге опять выломанная моторама... (уже по новой усиленная и закленная)
    Замечу - перекосов в конструкции вроде как нет, во всяком случае крыля абсолютно идеальные...
    Что это может быть? Неужели все из-за ветра?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1266__новый размер.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	184.9 Кб
ID:	532660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1273__новый размер.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	159.5 Кб
ID:	532661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1279__новый размер.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	177.6 Кб
ID:	532662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1280__новый размер.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	176.9 Кб
ID:	532663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1283__новый размер.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	136.7 Кб
ID:	532664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1423_1_новый размер.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	88.6 Кб
ID:	532665  

  33. #3590
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Но стоит только набрать высоту, где ветер посильнее, самолет сразу кренится влево (не сильно) и начинает летать по кругу. В принципе можно ручки бросать, он сам круги нарезает ))) Как я уже говорил - по ветру или против ветра летит абсолютно прямо и на РН реагирует вполне адекватно... пока ветер его не заваливает. А потом вправо никак не хочет рулить - при несильном повороте руля еще не разворачивается, а при полном сильно кренится и в штопор... хорошо если высота позволяет вывести...
    меня глаза обманывают или элеронов нет?

    если нет - то прорезайте, сразу станет проще.
    если есть - то крен выправляется не РН, а элеронами. ими же и поворот делается.

    зачем нужен РН я пока не понял, пусть более опытные моделисты расскажут

  34. #3591

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    РН нужен для выполнения фигур более "продвинутого" пилотажа, например, "срывной разворот".

  35. #3592
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    это базовый пилотаж.
    Так же РН нужен для посадки под углом к ветру, выполнения ровной бочки (или без провала) и практически во всех фигурах пилотажа, даже при полете по прямой в слегка ветреный день. Пролететь ровно туда и назад по одной линии при даже небольшом ветерке без РН не выйдет

  36. #3593
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    это базовый пилотаж.
    базовый пилотаж для меня пока - "сделать круг и относительно мягко заморковить"

  37. #3594

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Да, именно это имел в виду... "базовый" - это когда получается сделать круг и уронить возле себя (ну, примерно..) без последующего восстановительного ремонта.

  38. #3595
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Да, элеронов нет... Собственно для начала хотелось элементарных вещей, а элероны сделать после появления начальных навыков - поднять-посадить и спокойные развороты.
    Ну вроде как уже освоился ручки не дергать и почувствовал самолет, буду делать элероны!

  39. #3596

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    мой второй полет, мало конечно чем отличается от первого...авиакатастрофа как настоящая))))

  40. #3597
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от serguntu Посмотреть сообщение
    мой второй полет, мало конечно чем отличается от первого...авиакатастрофа как настоящая))))
    Жалко труды?! Но не чего!! Все начинали с этого, мой первый полёт продлился может на пару сикунд долше Вашего!
    Обидно конечно!! Сидишь делаешь, и а вот в раз!! И всё!! Если тяга есть! то это нормально, и всё у Вас получится!! И ещё ой как летать будите!! И делать самолёты!!

  41. #3598
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от serguntu Посмотреть сообщение
    мой второй полет, мало конечно чем отличается от первого...авиакатастрофа как настоящая))))
    если не затрагивать пилотирование (в котором у меня пока примерно такой же уровень):
    - ИМХО зрители очень отвлекают, лучше на безлюдном месте начинать;
    - раз есть помощник (помощница) - пускать проще с рук;
    - судя по повреждениям, скотча было маловато;
    - зачем пускать над асфальтом? гораздо лучше переносятся морковки на поле с бурьяном (в меру высоким, чтобы модель потом найти).

  42. #3599

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    если не затрагивать пилотирование (в котором у меня пока примерно такой же уровень):
    - ИМХО зрители очень отвлекают, лучше на безлюдном месте начинать;
    - раз есть помощник (помощница) - пускать проще с рук;
    - судя по повреждениям, скотча было маловато;
    - зачем пускать над асфальтом? гораздо лучше переносятся морковки на поле с бурьяном (в меру высоким, чтобы модель потом найти).
    С рук пробовал не получается но плюс в том что делал это над травой и самолет остался цел, но при этом падал.
    Поэтому решил что с шасси будет проще, только не надо было газ на полную...не думал что он так рванет вверх, просто не успел с ориентироваться)))
    На счет скотча не согласен в моей ситуации если бы самолет остался цел, двигатель можно было выкинуть, поэтому пусть вся потолочка вдребезги а детали целы...уже построил новый за 2.5 часа остались крылья завтра к обеду сделаю, вечером облетаю и опишу очередной краш)))) с видео...
    клеил клеящем пистолетом(первый раз был титан) намного быстрее но тяжелее получается.

  43. #3600
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Восстановленные потроха после вчерашней жесткой посадки на дорогу:
    Мотошпангоут и спереди и сзади вдоль боковин подперт боковыми усилениями.
    Регулятор, кстати, изначально был в своем отсеке, т.к., когда собирал фюзеляж, мотора еще не было и решил, что в случае чего, моторамой можно будет выдвинуть... В итоге мотор оказался намного короче и заявленый в чертежах мотошпангоут стал переборкой регуляторного отсека ))
    И приемник закрепил на липучку к переборке кабины. До этого он был плотно вставлен в прямоугольное отверстие. После продолжительных вчерашних полетов стал болтаться )
    Теперь главное не заморковить, а то чую, всю морду придется переделывать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1433_1.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	24.0 Кб
ID:	532794  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения