Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 226 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от serguntu Поэтому решил что с шасси будет проще, только не надо было газ на полную... может быть я ...

  1. #3601
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от serguntu Посмотреть сообщение
    Поэтому решил что с шасси будет проще, только не надо было газ на полную...
    может быть я неправ (пусть меня тогда поправят), но по-моему с руки всё-таки проще:
    - выставили все рулли ровно;
    - включили и прибавляем газ;
    - когда почувствовали, что тяга достаточно сильная - метнули самолёт вперёд и чуть вверх.
    и всё - самолёт летит, он никуда не метнётся (как произошло у Вас, видимо Вы не только с газом, но и с РВ перестарались). теперь можно его плавными движениями стика подправлять.

    впрочем симулятор и ещё раз симулятор.


    Цитата Сообщение от serguntu Посмотреть сообщение
    На счет скотча не согласен в моей ситуации если бы самолет остался цел, двигатель можно было выкинуть,
    так не летайте над асфальтом.
    разбить двигатель о землю непросто.

    а "мало скотча" - я имел в виду в первую очередь крылья, которые возможно могли бы и выдержать падение (не думаю, что дигатель в этом случае пострадал бы больше).

    PS: и ещё у Вас мало места для полётов - какие-то столбы, заборы...
    Вы учитывайте, что если самолёт не упадёт в первые несколько секунд, то он улетит достаточно далеко.

  2.  
  3. #3602
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Поддерживаю предыдущего оратора! ))
    Понял главное - большое поле, пустил самолет чуть вверх, ничего не трогать, если летит прямо и вверх, и только когда уже высоту набрал, можно ручки дергать. А что бы убедиться, что прямо полетит, сначала без винта над травой покидать, и с центровкой разобраться и рули можно оттримировать.

  4. #3603

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    ... сначала без винта над травой покидать, и с центровкой разобраться и рули можно оттримировать.
    а что с центровкой разбираться? на такое крыло в начале надо 23% от лобика крыла и вперед без оглядки - бросаем при чувстве набора достаточной тяги и чуть чуть на верх...пальцы на РВ ручке обязательно.
    начинающим рекомендую - не увлекайтесь - ставьте чуть переднюю центровку, разберитесь с ЛА в воздухе на безопастной высоте (20-30м) , а дальше флаг вам в руки
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 12.08.2011 в 22:24.

  5. #3604

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от draft82@list.ru Посмотреть сообщение
    Каким образом разгрузить

    Ставлю до самого мотора , дальше двигать некуда
    1. не затягивать всю поверхность хвостового оперения скотчем (оно вообще страдает только в редких случаях)
    2. сделать круглые вырезы в боковинах фюзеляжа ближе к хвосту
    3. перенести машинки в "салон фюзеляжа"

    сам строил и перестраивал цессну, удлиннять нос не хотелось чисто по эстетическим соображениям. пока серво не перенес во внутрь - всегда приобладала задняя центровка у модели. Но не так уж она и плоха, с ней модель в небе парит как планер (при V крыла порядка 15%) По общедоступным чертежам нормальная центровка выставляется сразу при наличие шасси и машинок внутри кабины

  6.  
  7. #3605
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    ...
    начинающим рекомендую - не увлекайтесь - ставьте чуть переднюю центровку, разберитесь с ЛА в воздухе на безопастной высоте (20-30м) , а дальше флаг вам в руки
    Чуть передняя центровка тоже "не айс" - ибо при недостаточной скорости сразу носом в землю пойдет, как показала первая практика, лучше по моему добиться, что бы при слишком низкой скорости он на брюхо падал...

  8. #3606

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Чуть передняя центровка тоже "не айс" - ибо при недостаточной скорости сразу носом в землю пойдет, как показала первая практика, лучше по моему добиться, что бы при слишком низкой скорости он на брюхо падал...
    1. чуть передняя ЦТ гарант того что вы в начале , когда не знаете модель и первый запуск его не даст модели сделать мертвую петлю сразу на взлете что всегда заканчивается морковкой.
    2.чуть передняя ЦТ по законам механики имеет большее плечо управления РВ и поэтому в начальной стадии когда нет совсем опыта ни в пальцах ни в пилотировании ЛА он необходим что не потерять сразу модель над которой вы трудились 2-3 недели.
    3. Никто не говорил что надо постоянно летать с чуть передней центровкой и естественно вы правы - ЦТ надо постепенно получать от модели к модели путем нескольких коротких тест полетов так как оно будет меняться, ведь построенные ЛА не из под ЧПУ и все делается руками, а не роботом и штамп формой и это естественно надо понимать что будут различия в материалах , их удельном весе и в их размерах.
    4. при очень низких скоростях ЛА ( если профиль крыла не поддерживает в своем изначальном расчете) может и завалить, так что надо и это поймать - самую возможную низкую скорость которая ЛА позволяет при посадках и на заваливается на крыло.Так как это трудно и грозит потерей модели я не рекомендую в само начале новичкам экспериментировать с низкими посадочными скоростями. Вот когда набьет как говориться руку, полетают разов 10 без единого краша и с нормальными посадками на брюхо, можно и это изучить в ЛА и играться с газом при посадках, научится выводить ЛА в режим минимальной скорости посадки с поддержкой перегазовок мелких итд...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 13.08.2011 в 16:46.

  9. #3607
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот собственно очередной вечер полетов удался на славу!!!
    Правда первый отлет чуть подальше с приближением к какому то производственному зданию закончился ловлей наводки, которая практически полностью лишила самолет управления поставив сервы в глубоко-крайнее положение... Чудом удалось сбросить газ до нуля... Самолетик рухнул... Думал на этом полеты окончатся... В итоге всего лишь слетевшая резинка на пропсейвере!!! резинка кстати не родная (я их дома забыл), а обычная "банковская" в несколько раз намотанная.
    Отошли в другую сторону и ... Восторгу не было предела! Освоился с управлением, петли, полеты на бреющем!!! Ребенок (7 лет) получил массу впечатлений и даже немного сам поуправлял ))) Ни одной аварийной посадки! Правда не всегда удавалось посадить рядышком, периодически налетавший ветер не всегда позволял идеально направить самолет. А еще научился выправлять крен рулем направления! Проблема решена - оказывается просто нужно было научиться нормально им управлять )))
    Батарею посадили до такой степени, что на полном газу тяга отсутствовала совсем
    По приходу домой, когда достал батарею, обратил внимание, что она теплая... Померил напряжения на каждой банке: 3.10, 3.04, 3.00. Поставил на зарядку - все нормально, заряжается. Значит вроде все хорошо. Только вот возник вопрос: Это нормально, что батарея греется? И то что банки неравномерно сели? Это кстати первый ее разряд до такой степени. (раньше все заканчивалось довольно быстрым крашем )

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Это нормально, что батарея греется? И то что банки неравномерно сели?
    Нормально.У меня часто банки разбалансированы после полетов, но не сильно. Желательно ниже 3 вольт липо не разряжать, я еще лучше летать до 3.6 вольт на банку =)

  12. #3609

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Помогите пожалуйста сделать крылья к цесне.
    Вот тут очень непонятно написано:
    http://rc-aviation.ru/cessna-150?start=2

    Или ткните, пожалуйста, где уже расписано поподробнее.

    Поясните пж, что именно означают эти колдунства:
    1. Обрезаем лишнее с верхней части - то, что осталось за задней частью крыла и законцовки.
    2. С внутренней части законцовок проходимся наждачкой на линейке - скашиваем "на ус" верхнюю и нижнюю грань.
    3. Смазываем клеем и приклеиваем подгибая нижнюю часть к верхней.

  13. #3610

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Сам недавно делал эту модель, вот накидал подписи к изображениям, надеюсь станет понятнее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1xxx.jpg
Просмотров: 119
Размер:	84.3 Кб
ID:	533605Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2xxx.jpg
Просмотров: 104
Размер:	85.0 Кб
ID:	533606Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3xxx.jpg
Просмотров: 92
Размер:	78.2 Кб
ID:	533607

  14. #3611
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    А вот я кстати, крылья решил сделать по другому. Вернее законцовки. Делал их не скругленными, а прямыми. Следовательно заготовки для верхней части одинаковой длинны, а запас оставлен по хорде. После склейки торцы заклеил накладками. Просто начал смотреть как выглядит настоящая Цессна-150, оказывается крыло у нее не закругленное. Правда на тот момент стабилизатор был уже сделан, в оригинале он тоже без закруглений, и переделывать уже поленился )))
    А еще, снизу крыла, по центру сделано усиление стыка, которое так же является направляющей для его установки. При падении на крыло (правда такое было всего пару раз), оно успешно соскакивает с места за счет эластичности резинки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера DSCF1434.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	150.3 Кб
ID:	533620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера DSCF1435.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	115.5 Кб
ID:	533621  

  15. #3612

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Тоже думал сделать без скруглений, буду прямое крыло таким макаром делать либо законцовку, к верху.

    Крылья еще не стыковал, клея, как в инструкции нету, толькопотолочный «Мастер». Придется тоже усилители делать снизу и сверху иначеразвалится. V пластины, из линейки деревянной сделаю. Между частями крыла, добавилнервюры, для жесткости.

    Движок возьму TR 28-26 1650Kv, т.к. буду с камерой летать,лишняя тяга не помешает.

    Тут вот еще думаю, обязательно клейкую ленту прогревать,после наклейки или и так пойдет? Боюсь крыло может перекособочить…

    Колесики диаметром 60 возьму, может и 70, для бугристой полосы, думаю смое то будет.

  16. #3613
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Если скотч не проутюжить, он отклеиваться будет. Заодно все складки разгладятся.
    Я все на "титан" клеил - держит мертво. Если где то и отрывается, то сама потолочка ломается а не клей ))

  17. #3614

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня с бугристой полосы взлетает Сессна с колесами 55х18мм.

  18. #3615
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Вот так мы взлетаем и летаем ) Ветер, конечно, очень мешает, но во всяком случае взлет нормальный (газ примерно на 2/3), а вот с посадкой - не совсем удачно, но во всяком случае без последствий

  19. #3616

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вот так мы взлетаем и летаем ) Ветер, конечно, очень мешает, но во всяком случае взлет нормальный (газ примерно на 2/3), а вот с посадкой - не совсем удачно, но во всяком случае без последствий
    Этот правый почти постоянный крен из за борьбы с ветром?
    Может кажется но у вас чуть задняя центровка, нет? или опять ветер мешает понять?
    А без ручек как себя ведет ЛА ма 2/3 газа?Пробовали?

  20. #3617
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Этот почти постоянный правый крен - это я так летаю ))) У меня и постоянный левый бывает ))) Но из крена, если все ручки отпустить, сам не выходит, несмотря на верхнее расположение и "V" крыла. Рулем выравнивается.
    А что с центровкой? Если то, что в самом начале, так это не хвост проваливается, а я чуть подергиваю. Все таки скорости еще не хватает, я же его даже не подталкивал... А когда скорость набирает обычно на половинном газу летаю. Прибавляю только для резких подъемов или заходе на петлю.
    Вообще, так еще и не удалось еще безветренную погоду застать, что бы понять, как долго он без ручек прямо пролетит...

  21. #3618
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    А ведь действительно: еще раз проанализировал полеты и видеозаписи, понял, что это все же крен! Дело в том, что выкос двигателя у меня только вниз, а уход влево компенсирован триммером РН вправо, а т.к. РН на данной модели под углом отсюда и крен! Сделаю ка я выкос правильный пока погода совсем нелетная )))

  22. #3619
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А что с центровкой? Если то, что в самом начале, так это не хвост проваливается, а я чуть подергиваю.
    потом тоже есть... даже не сказать, что хвост проваливается, но модель как-то скачками движется.

  23. #3620
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас померил... Блин... 32% получилось... не учел я когда шасси ставил, что заднее колесико то не снимается в отличии от передних, а летаю то я без передних... До установки шасси ЦТ был ровно 25%...

  24. #3621

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Рад что чуток помог рекомендую всегда производить предполетные подготовки и выверки если не хотите поломать ЛА, всяко бывает когда ЛА лежит на диване или где то еще, иногда с нее у меня жена например пыль чистит и не говорит мне, потом может и бабах быть со словом ОЙ

  25. #3622
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Да уж, вот что значит опытный взгляд. Спасибо, а то я ведь так и был бы уверен, что это управляемость такая
    Хотя надо все же еще попробовать полетать с нормальным выкосом и снять нафик ненужное пока заднее колесико, боюсь я уже привык к этим параметрам. А так легко он на брюхо садится то с такой центровкой

  26. #3623

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Если скотч не проутюжить, он отклеиваться будет. Заодно все складки разгладятся.
    Андрей, а как контролируете точную температуру гладилки чтоб не не деформировать потолочку? ведь это ж гемор и опасно, нет?
    я женским мощным феном согреваю и сразу , быстро глажу мокрой тряпочкой, рекомендую.

  27. #3624
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Андрей, а как контролируете точную температуру гладилки чтоб не не деформировать потолочку? ведь это ж гемор и опасно, нет?
    я женским мощным феном согреваю и сразу , быстро глажу мокрой тряпочкой, рекомендую.
    Я на обрезок потолочки наклеил кусок скотча и опытным путем подобрал температуру - максимальную, при которой ни потолочка ни скотч не плавятся. А феном у меня большой опыт работы (не в моделизме) и есть свои минусы, как например нельзя прогреть очень точно некоторые места, как в нашем случае швы или стыки, так же можно перегреть... Часто тут попадаются вопросы типа: а не поведет ли крыло из-за натяжения скотча? Вот кстати если рука не набита, то может и повести...
    В конечном счете у меня выбор пал на утюг - быстро, надежно и качественно! )) И кстати вполне безопасно ))

  28. #3625

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Я на обрезок потолочки наклеил кусок скотча и опытным путем подобрал температуру - максимальную, при которой ни потолочка ни скотч не плавятся. А феном у меня большой опыт работы (не в моделизме) и есть свои минусы, как например нельзя прогреть очень точно некоторые места, как в нашем случае швы или стыки, так же можно перегреть... Часто тут попадаются вопросы типа: а не поведет ли крыло из-за натяжения скотча? Вот кстати если рука не набита, то может и повести...
    В конечном счете у меня выбор пал на утюг - быстро, надежно и качественно! )) И кстати вполне безопасно ))
    Спасибо за хороший совет, попробую обязательно!Интересно как такое сработает на мелкой шариковой пене.Бум пробовать!

  29. #3626
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот, опять нелетная погода... Сильный порывистый ветер и вроде как еще и дождь должен начаться... Gismeteo нагло врет про 3 м/с... А по радио сегодня вообще штормовое предупреждение передавали... почему то радиву в данный момент верится больше...
    Но как говорится: охота пуще неволи!
    Вобщем, взяли мы теперь уже отбалансированый (ровно на 25%) и со всеми выкосами самолет и пошли в поле, опасаясь начала дождя... Вот теперь я понял, что значит стабильный полет! Ура! Даже с ветром уже бороться можно... но страшно ))) В один прекрасный момент самолет летел назад на полной тяге ))) решил снизиться... снижение получилось довольно быстрое, но в нескольких сантиметрах над травой все же удалось задрать нос... решил, что так дальше летать нельзя! но скорость слишком высока. Стал поднимать самолет, что бы выключить двигатель и спланировать на посадку, но нельзя же просто так это сделать!!! Решил петлю сделать! До верхней точки оставалось сосем немного, но самолет как то вяло идет против ветра и уже практически пузом вверх... резко даю полный газ и тут... рвется резинка пропсейвера!!! Винт отлетает как катапультировавшийся летчик!!! ну и вот тут я понял, что пора планировать ))) Нормально приземлился... Винт даже не стал искать ибо запасной есть )) Но решил, что дальше испытывать судьбу не стоит ) Будем ждать штиля! А в это время начинать работу над новым своим (именно своим) проектом, о котором скоро начну вещать уже в другой ветке )

  30. #3627

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    рвется резинка пропсейвера!!! Винт отлетает как катапультировавшийся летчик!!! ну и вот тут я понял, что пора планировать
    Бывало такое,и не раз.

  31. #3628

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    А у меня казус вышел...
    Промазал клеем накладку на крыло, вместе с крылом, ну и чтобы просто так не ждать, пока подсохнет, решил немного обклеить скотчем фюзеляж.
    Итог, фюзеляж закончил полностью, а крыло с накладкой, как лежали на просушке, так и лежат, теперь клей нужно каким то макаром ободрать и по новой...

  32. #3629
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Бывало такое,и не раз.
    Первый раз я не подумав купил всего один винт, я же типа умный - я же еще и пропсейвер поставил ))) сломал винт у основания в первый же день... Второй раз купил сразу три... Ну, думал, вроде летать уже научился и два запасных винта пролежат долго... Щааазззз... Как в анекдоте про два титановых шарика: "один сломал, другой потерял" ))) Вот думаю, в следующий полетный день поискать попробую все же...
    Как выяснилось - пропсейвер тоже не панацея и с ним свои минусы появляются

  33. #3630

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Поставь в несколько слоев резинку для денег,проверенно.Нечего не улетает.Только ,если меняешь винт резинку тоже надо,она резьбой болтиков пропсейвера перетерается при смене винта...А винтов нужно не один не два,чем больше тем лучше.!!!

  34. #3631
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Поставь в несколько слоев резинку для денег,проверенно.Нечего не улетает.Только ,если меняешь винт резинку тоже надо,она резьбой болтиков пропсейвера перетерается при смене винта...
    Вот именно резинка меня и подвела... денежная... вот только не совсем свежая... надеялся, что лопнет во время приземления как обычно... )))

  35. #3632
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    теперь клей нужно каким то макаром ободрать и по новой...
    титан?
    ИМХО титан на титан хорошо ложится, так что прочность соединения не пострадает, если просто ещё один слой сделать.

    но вес конечно наберёшь

  36. #3633

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    титан?
    ИМХО титан на титан хорошо ложится, так что прочность соединения не пострадает, если просто ещё один слой сделать.

    но вес конечно наберёшь
    я его разбавляю метанолом 1:3 - и вес сбиваю - все классно пашет и очень быстро сохнет, попробуйте!

  37. #3634

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    но вес конечно наберёшь
    какой там вес,пару граммов. моя цесна в 600 грамм летала,и довольно таки не плохо.Пели бочки штопор всё ей по силам было,пока не приложил мордой в землю.

  38. #3635

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Крупной шкуркой, с мясом содрал, с накладки, а на крыле мелкой пошкурил. Уже обклеил всё это дело пленкой.
    Без электроники, вес ЛА получился, 200 грамм... Уже летать охота, а нужные детали, на HK, щас БК.
    Да... планирую, китай камеру на нем таскать, плюс 3s аккум, так что вес прилично должен выйти.

  39. #3636

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вот именно резинка меня и подвела... денежная... вот только не совсем свежая... надеялся, что лопнет во время приземления как обычно... )))
    В том то и дело что нужна всегда свежая.

  40. #3637

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    какой там вес,пару граммов. моя цесна в 600 грамм летала,и довольно таки не плохо.Пели бочки штопор всё ей по силам было,пока не приложил мордой в землю.
    ))))))) Ну земляк джан когда "поют бочки штопором" то бывает и об планету тоже))
    Азат джан, а где летаете? Рад знакомству!

  41. #3638

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    я имел в виду петли.Видишь даже тут моя профессия выскочила.Я в ресторане пою

  42. #3639

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    я имел в виду петли.Видишь даже тут моя профессия выскочила.Я в ресторане пою
    Шат урахем апер! молодес Будут вопросы, пиши в скайп мне! Помогу!

  43. #3640

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    лав аперь, а то мы от темы ушли.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения