Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 226 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от azat15region лав аперь, а то мы от темы ушли. Возварщаемся и знакомимся дальше с нашими цесснами...

  1. #3641

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    лав аперь, а то мы от темы ушли.
    Возварщаемся и знакомимся дальше с нашими цесснами




  2.  
  3. #3642
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    В том то и дело что нужна всегда свежая.
    даже если при посадке винт не "отстегнулся", всё равно резинку снимать?

  4. #3643

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    даже если при посадке винт не "отстегнулся", всё равно резинку снимать?
    Нет конечно.Просто когда резинку пару раз снимаешь одеваешь он о резьбу портиться.

  5. #3644

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    А сколько с собой сможет поднять цессна?

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну от двигателя зависит тоже,моя сама весила 600-650гр. смотря с какой батарейкой.Летал в пол газа почти всегда.Вот и исходи из веса своей+какой движок.

  8. #3646

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    если взять все рекомендованное?

  9. #3647

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Даже не знаю что ответить,наверное предоставлю это тем кто летал с рекомендованным.

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    как сделать шасси?

  12. #3649

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    А сколько с собой сможет поднять цессна?
    Максимально возможный вес Цессны примерно 650гр., если летать с рекомендованным двигателем с батарейкой 3S, и винтом 8х6.

    От себя: мой самолет весит примерно 550гр. после всех крашей (это с 4-мя 17гр. сервами!), двигатель, описанный в статье, с винтом SF 9х3.8 (не очень хороший выбор ) и батарейкой 1300mAh 3S таскает тушку очень резво
    как сделать шасси?
    Я бы порекомендовал для первых полетов совсем его не делать, а сажать в траву.

    От себя: если все-таки решитесь его сделать, гляньте в фотоинструкцую, описанную на первой странице темы... А вообще шасси каждый делает так, как считает нужным...

  13. #3650

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tim91 Посмотреть сообщение
    А сколько с собой сможет поднять цессна?
    мы пробовали на своих конечно цесснах показанных выше поднимать 300гр - успешно и есть запас, можно догрузить до 450гр при размахе 120см
    У нас есть запас статической тяги т.е. на 650гр ЛА взлетного веса статика ВМГ = 950гр. - коэффициент 1.46C к весу ЛА
    В принципе можно летать и при коэффициенте тяги 0.85C от веса, но это уже предел с таким коэффициентом - не поднимешь кроме ЛА ничего др. так как управляемость ЛА становится очень плохая, медленно набирает скорость, надо выдерживать фазу подъема долго до безопасной высоты полета и постараться не заваливать ЛА.Такое приводит к удалению ЛА от пилота и становится очень не комфортно так как теряется понятие зад перед, низ, верх...

  14. #3651
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    даже если при посадке винт не "отстегнулся", всё равно резинку снимать?
    Нужно просто ее периодически осматривать на предмет появления "заусенцев" на ней, и я еще проверяю как винт качается под ней. Т.к. резинка в несколько слоев, натяжение бывает неравномерное и винт может сам сложиться при резком изменении оборотов. Лучше конечно пользоваться родными для пропсейверов - она если не лопнула при аварийной посадке, значит нормально будет и дальше держать. У меня просто винт с высоким посадочным местом и пропсейверная резинка коротковата получается. Думаю надежней всего была бы резинка от презерватива, надо попробовать...

  15. #3652

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Letchik-Zaletchik Посмотреть сообщение
    , гляньте в фотоинструкцую, описанную на первой странице темы
    ох, карбоновые лопасти я вряд ли найду. Мне что-нибудь попроще, из проволок.

  16. #3653

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Думаю надежней всего была бы резинка от презерватива, надо попробовать...

    Как говорил покойный Остап, Луи помни о детях
    пробовал, нормально..

  17. #3654
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim91 Посмотреть сообщение
    ох, карбоновые лопасти я вряд ли найду. Мне что-нибудь попроще, из проволок.
    Карбоновые лопасти лучше по назначению использовать
    Самое главное колесики, а проволока не проблема. Можно спицы велосипедные, можно просто стальку. Я использую стальную проволоку из оптического кабеля (специальный для натяжки по воздуху), она 1мм. Самый главный минус для начинающего это то, что с установкой шасси, центровка смещается... Поэтому у меня например шасси несут исключительно "выставочный" характер. На полеты снимаю нафик, так же как и заднее красивое колесико снял, вместо него наклеил дополнительную вставку потолочки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера DSCF1453.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	125.1 Кб
ID:	536106  

  18. #3655

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    Колеса есть. Не знаю как проволоку правильно выгнуть

  19. #3656

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tim91 Посмотреть сообщение
    Колеса есть. Не знаю как проволоку правильно выгнуть
    так:


  20. #3657

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    так
    а как закрепить?

  21. #3658

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tim91 Посмотреть сообщение
    а как закрепить?
    так если сможете:

  22. #3659

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    довольно тонкая работа. А есть попроще варианты?)

  23. #3660

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tim91 Посмотреть сообщение
    довольно тонкая работа. А есть попроще варианты?)
    Тимур, а для чего вам новичку колеса( стойки)? Вы умеете летать, есть опыт взлета с колес?есть взлетка метров 20х10 гладкий асфальт? Можете в створ ВПП привести ЛА после взлета?ЕслиУстановка стоек принципиально для вас то оно должно быть аргументировано ведь как то , согласны?
    Хотелось бы послушать аргументы Ваши в пользу стоек.
    90 к 10 вы поломаете ваш ЛА со стойками если у вас нет опыта. А вам это нужно? Не жалко свой работы по строительству ЛА?

  24. #3661

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    Первые полеты с рук. Потом хотелось бы взлетать с колес. Все-таки с колесами взлетать и приземляться интереснее

  25. #3662

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tim91 Посмотреть сообщение
    Первые полеты с рук. Потом хотелось бы взлетать с колес. Все-таки с колесами взлетать и приземляться интереснее
    Вот потом, когда ЛА выживет еще раз вернетесь к данной теме и с опытом своим личным так как проволку гнутую можно закрепить на днище ЛА можно как минимум 5 способами, но все они в основном похожи на тот вариант который я показал.Есть еще необходимость установить растяжки на стойку колес... но обо всем этом позже.Вам надо полетать, поучиться , сбить адреналин в крови.Когда пальчики на передатчике сами начнут работать без адреналина и со спокойными мозгами то тогда можно и о стойках подумать
    Вы получаете теже советы которые я даю моим последователям, я вам желаю удачных полетов Буду рад знать если вам помог советом

  26. #3663

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    ок. Подожду пока с ними. Спасибо)

  27. #3664

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tim91 Посмотреть сообщение
    ок. Подожду пока с ними. Спасибо)
    Это Вам в помощь:
    Посадка является завершающим этапом полёта и представляет собой замедленное движение самолета с высоты 25 м до полной остановки после пробега по земле. Посадка самолета, как правило, состоит из следующих этапов (Рис. 1):
    - планирования (снижения);
    - выравнивания;
    - выдерживания;
    - приземления (парашютирования);
    - пробега.


    Посадка - сложный и ответственный маневр, завершающий полет. Ему предшествуют выход к аэродрому и заход на посадку.
    Маневр захода на посадку производится в непосредственной близости к аэродрому и имеет целью подготовку самолета к выполнению посадки. При визуальном заходе на посадку нормальным является движение самолета по прямоугольному маршруту, представляющему сочетание отрезков прямых и разворотов на 900 - так называемый ”круг” (“коробочка”). “Круг” перед посадкой выполняется на определенной для каждого типа летательных аппаратов высоте (Рис. 2).
    Расчетными являются 3-й и 4-й развороты, выполняя которые на определенной высоте и точке маршрута, летчик производит предварительный расчет на посадку. Уточнение расчета на посадку, учет ветра производятся на участке от 3-го и 4-го разворота. После 4-го разворота самолет должен двигаться вдоль оси взлетно-посадочной полосы (ВПП). До высоты 50 м должны быть выпущены закрылки (щитки), шасси, установлена необходимая скорость по траектории снижения и летчик должен быть убежден в точности расчета. С высоты 30 м летчик переносит взгляд на землю. Начинается выполнение первого этапа посадки - планирование.

    Прубуйте это все прежде в симке и не залетывайтесь, иначе краш неминуем. Не взлетайте без плана полета в голове.

  28. #3665
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim91 Посмотреть сообщение
    довольно тонкая работа. А есть попроще варианты?)
    Самый простой вариант, это чуть выше на картинке, где проволочка...
    Такую вот проволочку крепите чуть переднее ЦТ (правда, как я уже писал, это чревато смещением ЦТ). На днище фюзеляжа клеится усилитель, например из линейки, прикладывается проволочина, сверху прижимается потолочкой.
    У меня сделано еще проще, но через поход в магазин. Покупал кабанчики, взял ремкомплект от какой то "цессны" похожего размера, там петли, кабанчики и вставка по проволочину шасси. В верхней точке проволочина выгнута "П"-образно и вставляется в эту вставочку, которая вклеена в днище... Так же можно приклеить усилитель из бутерброда линейка-потолочка-линейка квадратом с размером стороны в ширину днища фюзеляжа, с прорезью по середине толщиной в соответствии с сечением проволочины и длинной в соответствии с "П" на прволочине шасси.
    И мое мнение в противовес Стрела RoSa: не стоит ставить растяжку колес, дабы обеспечить дополнительную аммртизацию при посадке
    Но без шасси гораздо удобнее, особенно, если научиться "класть" самолет! Это у меня родился такой термин, когда самолет удается еще в воздухе замедлить до практически нулевой скорости, на минимальной высоте, что получается, как будто просто рукой положил правда у меня это получалось только при задней центровке зато сейчас летается легко... а вот "класть" учусь по новой

  29. #3666

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Так же можно приклеить усилитель из бутерброда линейка-потолочка-линейка квадратом с размером стороны в ширину днища фюзеляжа, с прорезью по середине толщиной в соответствии с сечением проволочины и длинной в соответствии с "П" на прволочине шасси.
    сделаю так

  30. #3667
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Забыли только все предупредить: если вдруг случится неудачная посадка на шасси - брюхо самолета будет вспорото, а то и фюзеляж на пополам...

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Посадка является завершающим этапом полёта и представляет собой замедленное движение самолета с высоты 25 м до полной остановки после пробега по земле. Посадка самолета, как правило, состоит из следующих этапов (Рис. 1):...
    А откуда эта методичка? Интересно почитать вообще. Я так понимаю там о полетах вцелом...
    Интересно было бы высоты указанные выше и размеры "коробочки" смасштабировать на модели и тренировать правильную посадку... Но вот только не уверен, если грубо округлить масштаб как 1:10, насколько это реализуемо ))
    Последний раз редактировалось cross_tver; 21.08.2011 в 00:33.

  31. #3668
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    опять нелетная погода... делаем уже настоящий самолет - с элеронами! Ибо чую летать ему еще не долго, т.к. уже собирается новый проект, и поэтому, вроде как жалко, но двигаться дальше надо, а летаем мы до сих пор не зная как разворачиваться без элеронов... как говорится "терять нам нечего, кроме своих цепей", но поворачиваем мы пока что тупо на правой ручке и рулем направления... все таки это "тренер"... И вот наконец то переносим РН на левую ручку, а на правую, через Y-кабель (понимаю, что похоже, но кто придумал это дурацкое название, вместо привычного по жизни "разветвитель"), вешаем две машинки на элероны... "Чет я очкую" (с) К хорошему, как и к простому, привыкаешь быстро, но надеюсь, что завтра здесь не появится видео очередного мега-краша Вобщем старался сделать все по уму... Как полетится не знаю, надеюсь руки, подчиняясь команде мозга "ппц как жалко трудов" не позволят убить это пеночудо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера DSCF1454.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	80.4 Кб
ID:	536379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера DSCF1455.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	85.1 Кб
ID:	536380  

  32. #3669

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Забыли только все предупредить: если вдруг случится неудачная посадка на шасси - брюхо самолета будет вспорото, а то и фюзеляж на пополам...

    А откуда эта методичка? Интересно почитать вообще. Я так понимаю там о полетах вцелом...
    Интересно было бы высоты указанные выше и размеры "коробочки" смасштабировать на модели и тренировать правильную посадку... Но вот только не уверен, если грубо округлить масштаб как 1:10, насколько это реализуемо ))
    Андрей методика из ведра под названием инет, уже не помню откуда скачивал, прости...у меня литературы пол винта на ПК
    а о коробочке смотрим следующее:
    на рис1. указана высота H-25м откуда пилот начинает планирование вниз для входа в фазу выравнивания ЛА. Данная высота H-25м приблизительно поддерживается на 2-х остакьных сторонах коробочки как видишь, дальше, до этого пилот в принципе хозяин - как войти в коробку и откуда из какой высоты.

  33. #3670

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    Андрей, а зачем так усложнять тяги элеронов?

    Думаю насчет крепления сервов. Какие есть варианты?
    Собирался делать "домиком", но что-то не верится, что слой потолочки выдержит такие усилия

  34. #3671

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Андрей выкладываю видео снятое с симки для показа как должны работать элероны чтоб развеять твои сомнения о правильности или ошибке в настройках элеронов. А так же малюсенький танец в воздухе с посадочкой
    в Первом кадре ручку канала элеронов передатчика потянул на право - т.е. ЛА повернет в воздухе на право.(правый на верх левый элерон вниз)
    Дальше, потянул ручку на лево т.е. ЛА повернет в воздухе на лево с такими элеронами.
    Проверь у себя, так ли это с элеронами, если нет сделай реверс канала элеронов на передатчике.

  35. #3672
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim91 Посмотреть сообщение
    Андрей, а зачем так усложнять тяги элеронов?
    Можно конечно было бы все с одной стороны поставить на какой нибудь кривой проволочинке... Но! Машинки нужно поставить как можно ближе вперед, т.к. есть на задней части дополнительный слой скотча и кабанчики, а нужно, что бы ЦТ не ушел... Длинные проволочины будут прогибаться и нужно их лишить момента прогиба, для этого нужно ставить какие то боудены снаружи... Итого: во первых это не так уж и сложно (разве что хорошо прицелиться, что бы отверстие совпало с обоих сторон крыла), во вторых, в случае самого жестокого падения на любую сторону хоть какая то часть из этой системы останется жива, в третьих, минус к лобовому сопротивлению, в четвертых, боудены с дополнительными подпорками это лишний вес х.з.где (и в плане ЦТ и общего веса), и в пятых, такой метод эстетичнее ! Именно то, что мне нужно для следующей модели! Все таки это "тренер", вот и отрабатываю технологии ))) А еще, я не стал тратить ни время ни деньги на изготовление/покупку и установку каких либо петель - тупо на скотч с двух сторон! На первый взгляд очень даже симпотично и аккуратненько все, но что то мне подсказывает, что долго я на скотче на пролетаю, хотя в принципе, долго и не планирую...

  36. #3673

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    такой метод эстетичнее !
    Андрей боудены создают лишнее сопротивление, далее там возможно на крайних точках работы серваков необходимость радиальных изгибов так как боуден стоит близко. Далее, тяги объязательно должны быть одной длины - точно и соответственно серваки тоже должны быть установлены симметрично по всем расстояниям к сторонам крыла. Шаг влево вправо - расстрел на месте элероны будут работать не симметрично.У вас все симметрично отклоняется? Нет радиальных изгибов тяг на конечных точках работы серваков?

  37. #3674
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    ...Проверь у себя, так ли это с элеронами, если нет сделай реверс канала элеронов на передатчике.
    Спасибо ) Я на самом деле, заранее все старался продумать: сначала подключил машинки элеронные, проверил, что бы все каналы и "ручки" совпадали, а потом уже начал врезать и вырезать... Перед подсоединением тяг, еще раз проверил в какую сторону все движется и в какую должно...
    Я в основном переживаю за мышечную память - лишь бы руки не подвели
    Вообще у меня брат исполнил мою детскую мечту - с недавних пор работает на "Ильюшине" конструктором... Мне было бы очень стыдно, что то не так построить

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Андрей боудены создают лишнее сопротивление, далее там возможно на крайних точках работы серваков необходимость радиальных изгибов так как боуден стоит близко. Далее, тяги объязательно должны быть одной длины - точно и соответственно серваки тоже должны быть установлены симметрично по всем расстояниям к сторонам крыла. Шаг влево вправо - расстрел на месте элероны будут работать не симметрично.У вас все симметрично отклоняется? Нет радиальных изгибов тяг на конечных точках работы серваков?
    Концы боуденов создают равномерное и минимальное сопротивление сверху-сзади и снизу-почтиспереди, это конечно в теории, да и выступают они по минимуму, так что их сопротивлением можно вообще пренебречь, по сравнению с установкой их снаружи одной из плоскостей с какой-либо подставкой. Тяги разной длинны из-за того, что машинки развернуты по направлениям, но отклонение элеронов абсолютно симметричное, так же как и расположение серв на плоскости крыла. Радиальные изгибы в пределах нормы , т.е. практически нет, но опять же абсолютно симметричны. Так же, сделал разное отклонение вверх-вниз...
    Последний раз редактировалось cross_tver; 21.08.2011 в 04:07.

  38. #3675

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Спасибо )
    Да незачто, просто знаю где всегда провал идет и где не уверенности я тоже когда то начиналИ братца не стыдись, он ЗП получает за знание этого дела ты кайфУ тебя позиция выгодней, не напрягает ошибки, прощаются пеной
    придет время и он у тебя посоветуется так как у тебя все свободней и все можно а у них нет у тебя будет практического опыта больше 100 пудово - нет замков, че хочешь вытворяешь. У тебя симка есть?мышечная не уверенность ею удаляется на всегда.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 21.08.2011 в 04:28.

  39. #3676

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Облетал я свой самик на воде - и был приятно удивлен! Взлет с воды - тяги немного не хватает, но все же после 60-ти метрового пробега Цессна уже преодолевает поверхностное натяжение воды и рвется в небо! Цт стало еще ниже, поэтому самолет стал стабилизироваться еще лучше, проще и гораздо приятнее =) Видео с борта будет позже

  40. #3677
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    У тебя симка есть?мышечная не уверенность ею удаляется на всегда.
    Можно сказать нету. У меня передатчик слишком геморно подключается к компу и лишний раз ну никак не хочется с компом ковыряться ибо на работе с ними перебор (я не тот сисадмин, который круглосуточно в виртуальной реальности живет, я хочу быть нормальным), поэтому буду практиковаться на поле. Благо оно у меня близко и трава по пояс) Научился же первоначально кой чему сразу на поле, думаю и с элеронами разберусь! Это так же как сначала все детство в НидФоСпид играть, а когда за руль настоящего автомобиля садишься все совсем по другому становится
    Вот и дождь кончился... Собираю свой полетный рюкзачок!

    Цитата Сообщение от Letchik-Zaletchik Посмотреть сообщение
    после 60-ти метрового пробега Цессна уже преодолевает поверхностное натяжение воды
    А с колес как быстро взлетает? Я чего то и не думал даже, что вода так "притягивает" поплавки

  41. #3678

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Кстати, вопрос возник.
    В чём вы свои Цесны таскаете?
    А то вот думаю с ней потом выходить, до ближайшего поля, а в чем нести не представляю. Мешок какой сшить или еще что.

  42. #3679

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    У меня передатчик слишком геморно подключается к компу и лишний раз ну никак не хочется с компом ковыряться ибо на работе с ними перебор
    А скайп имеется? по моему пора туда временно нырнуть. Симки разные бывают и они не игрушки , а передатчики незачем грузить не свойственными задачами и тем более себя и органы размножения держать в постоянном радио излучении.

  43. #3680
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Тоже думал над каким нибудь чехлом, но пришел к выводу, что нужна скорее коробка и будет это ну совсем не компактно... Поэтому пока просто отсоединенное крыло с фюзом в руки, а передатчик и ремкомплект в рюкзачок...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения