Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 226 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dionchik Мешок какой сшить или еще что. Да, других дешевых решений нет, только не кладите туда все, там ...

  1. #3681

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    Мешок какой сшить или еще что.
    Да, других дешевых решений нет, только не кладите туда все, там должен быть только ЛА.

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Поэтому пока просто отсоединенное крыло с фюзом в руки, а передатчик и ремкомплект в рюкзачок...
    У нас это дико будет, не правильно поймут. Здесь основное хобби по кабакам гулять, да в баньку или сауну, а тут чувак с самолетиком, скажут сбрендил. =) Всешь таки лучше, какой никакой чехол сделать.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    только не кладите туда все, там должен быть только ЛА.
    Ну это само собой, сделаю там твердое дно наверное.

  4. #3683

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    У нас это дико будет, не правильно поймут. Здесь основное хобби по кабакам гулять, да в баньку или сауну, а тут чувак с самолетиком, скажут сбрендил. =) Всешь таки лучше, какой никакой чехол сделать.
    У нас все так же представьте мужик под полтинник с самолетиками в руках ходит по городу один и....
    По данной причине начал подумывать очень капитально перейти на ЛК Крылья ангела Их легче прятать как ангелам так и людям

  5. #3684

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А что, неужели это так страшно?
    Мне до моей ВПП примерно 25 минут пешком вдоль по улице города, никаких "огородов" чтобы ими ходить нет.
    Потом выхожу через КПП и сворачиваю к мету полетов.
    На улице смотрят - а ну и что? Я иду, от мобилы наушники -"бананы в ушах", играет музыка - что-нибудь вроде Jean Mishel Jarre - "Aero", или Alan Parsons - "Cloudbreak", и что? Пусть думают что хотят, и завидуют. Что у них есть, кроме дома и работы? "Кабаки и девки", как в "Сталкере"?..
    А у нас есть НЕБО!..
    Кстати, иногда на КПП "полиционеры" интересуются - как летает , самодельный или нет, отвечаю, слушают с интересом, и многие жалеют, что с их графиком работы в выходные полетать не сходишь...
    А вы говорите "...неправильно поймут..." Хотя, может это у меня город такой "неправильный"?

    (Прошу прощения за офтоп. На Сессне налетал примерно 15 часов, после чего перешел на Ультрон. Все время ходил пешком по одному и тому же маршруту...)

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Хотя, может это у меня город такой "неправильный"?
    как раз правильный Если бы и там было бы иначе можно было вешаться уже

  8. #3686

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Звиняйте братцы, видео от глаз "Цесснапланщика" не будет Камера сгорела с потрахами..

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А с колес как быстро взлетает? Я чего то и не думал даже, что вода так "притягивает" поплавки
    Тут дело в чем: у меня плоские поплавки, и при разгоне самолета вода из-под них летит аккурат в винт.. Тяга падает.. Но этого можно избежать, плавно набирая скорость по горизонтали, а потом резко дать газ от себя и свечкой в небо =))

    У нас это дико будет, не правильно поймут. Здесь основное хобби по кабакам гулять, да в баньку или сауну, а тут чувак с самолетиком, скажут сбрендил. =) Всешь таки лучше, какой никакой чехол сделать
    Я по улице до поля (прим. 100-150м) хожу с аппой на шее, крылом в одной руке, фюзом в другой иногда так даже на автобусе гоняю, только тогда приходиться ремкомплект в рюкзак складывать..

  9. #3687

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    Сегодня летал

    Вроде все хорошо, только не нравится что свечка 3-5 метровая, потом клюет. Это из-за передней центровки?

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Скорей наоборот, из-за задней.

  12. #3689

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tim91 Посмотреть сообщение
    Сегодня летал

    Вроде все хорошо, только не нравится что свечка 3-5 метровая, потом клюет. Это из-за передней центровки?
    Не тянет ВМГ кажись свечку, теряете скорость и сваливается.С центровкой и наклоном двигла хорошо если на полном газе летите прямо.
    Далее вы стараетесь выжимать из ЛА то чего оно не может делать красиво, очень крутые крены на поворотах , вот и на поворотах валится тоже и начинается резкое выравнивание ради спасения.Цессны для полетов пассажиров вообще-тоНи как не для пилотажных маневровПонимаю - хотите больше от модели но она может именно то что она может, на то и тренерПрошу подтвердить на полном газе летите прямо без ручек?

  13. #3690

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    Роберт, нет, он стремится вверх.
    Таки задняя?

    кидал без мотора - планирует вроде норм. Никаких отклонений

  14. #3691

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tim91 Посмотреть сообщение
    Роберт, нет, он стремится вверх.
    Таки задняя?

    кидал без мотора - планирует вроде норм. Никаких отклонений
    Сильно вверх? может сделать петлю? или пологая тяга на верх?у вас там аля кларк же стоит он должен при больших скоростях ( 60-70км/ч) набирать высоту сам
    но не резко! Это лечится но не нужно, так все правильно при макс разгонах пашет.ЛА пилота хочет всегда
    и так еще раз - может сделать петлю? или пологая тяга?

  15. #3692
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Итак вчера состоялся мега полетный день в попытках переучиться летать на элеронах а не на РН! В принципе удачно. С утра полеты закончились относительно быстро ввиду того, что самолет моими "прямыми" руками был превращен в лопату! Во всяком случае звук вхождения его в пашню был очень похож . Аж два раза. И если первый раз все обошлось заматыванием носовой части скотчем прямо на поле, второй раз аж мотор и регулятор вывалились наружу. Сильный порывистый ветер периодически опрокидывал и разворачивал самолет, довольно долго я с ним боролся, но в итоге ветер меня победил... По приходу домой, при помощи клея, обрезков потолочки и какой то матери лопата опять была превращена в самолет и оставлено все это дело до вечера высыхать...
    А вечером долгожданный штиль... Налетался всласть! Уже полностью освоившись с элеронами... Но правда закончилось все опять же морковкой... Довыпендривался называется... Хреново цессна бочку делает... особенно на низкой высоте
    Вобщем из всего своего опыта новичка могу сделать два вывода и совета таким же новичкам типа меня:
    1. В сильный ветер лучше не летать вообще, если жалко самолет!
    2. При управлении исключительно рулем направления без элеронов, меньше шансов завалить самолет!
    Так что если у кого то это первая модель, очень советую, хотя бы на первое время отказаться от элеронов

  16. #3693

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    Роберт, пологая
    я когда в авиасиме летал также было (самолет был похож на цессну)

  17. #3694

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tim91 Посмотреть сообщение
    Роберт, пологая
    я когда в авиасиме летал также было (самолет был похож на цессну)
    ЦТ ок!, Если есть желание вылечить и это, то оно лечится изменением угла ВМГ - ниже надо на 1грдаус примерно

  18. #3695

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    Движок возьму TR 28-26 1650Kv, т.к. буду с камерой летать,лишняя тяга не помешает.
    Если реч идет о http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5655 (не реклама) Power(W) 140

    Чтоб поднять нормально эту тушку пустую в воздух - надо минимум 250 ват... а ваш выбор пал на движок 140 ват... до 500 грам..
    я уже сделал этих цессн 6 штук (последние 2 серийной сборки), вес в загрузке получается не мениее 500 грам...
    Лучше всего показал себя Turnigy2836 brushless Outrunner 1200kv
    Power(W)340с винтом 9*6 APC. Только берите контроллер не меньше 40 амперный, лучше больше, иначе прийдется ставить отдельный бек на приемник и машинки... (там максимум 36Ампер, если в это время рулить 3-мя машинками 40амперный пытается сгореть).

  19. #3696

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Научите как снять с этого двигателя 340 ватт??? Я снимал лишь 196 ватт максимум.

    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    надо минимум 250 ват.
    Зачем на 500 грамовый самолет, пусть 600 грамовый, не пилотажка, не 3д. Иметь минимум 250 ватт? Хватит и 130-150ватт.

  20. #3697

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Чтоб поднять нормально эту тушку пустую в воздух - надо минимум 250 ват
    летаю со 180 Вт-овым двигом вполне нормально (мое видео в 3687 посте)

  21. #3698

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вобщем из всего своего опыта новичка могу сделать два вывода и совета таким же новичкам типа меня:
    1. В сильный ветер лучше не летать вообще, если жалко самолет!
    2. При управлении исключительно рулем направления без элеронов, меньше шансов завалить самолет!

    Небольшая добавочка: Если сильный ветер - то лучше не летать вообще! СОВСЕМ НЕ ЛЕТАТЬ! - потому как после третей пересборки самолета с полетам до 15 секунд - уже сантехник у вас будет изучать матерные выражения...

    И на счет элеронов - ставьте большие расходы. Это если вы уводите ручку на передатчике в крайнее положение - то элероны должны отклониться совсем чуть-чуть...
    И третье: набирайте высоту. То есть , взлет - и по прямой набираем высоту, метров 30-50 минимум. потом начинаем рулить. До этого стараемся удержать самолет в прямом наборе высоты.

    Выполнение этих трех не хитрых советов - приведет Вас к победе над капиталистическим трудом

    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Научите как снять с этого двигателя 340 ватт??? Я снимал лишь 196 ватт максимум.

    Зачем на 500 грамовый самолет, пусть 600 грамовый, не пилотажка, не 3д. Иметь минимум 250 ватт? Хватит и 130-150ватт.
    ну если принять за основу, что каждые 100 ват дают тягу в 400 грамм - то 200 ват должны давать 800 грам тяги. При самолете в 600 грам - это почти 1,2. НО:
    1) Всегда на поле есть ветер. Когда ветер маленький (пару дней в году) это не критично, все остальное время - борьба с ветром - очень кретичный залог успеха.
    2) Китайские 200 ват - это меньше 500 грам тяги. чтоб дать тягу в 1000 грам (приблизиться к 1,3-1,4) вам надо ориентироваться на 300- 350 ват написанных заявленных китайцами.
    3) Не поленитесь купить набор винтов (разных) и ват-метр. а лучше ват-логгер, как у меня. С замерами сразу все станет на свои места.

    Ну и главное. не ведитесь, когда вам говорят, что на пенолете тяги меньше двоечки хватает... это только для зальных полетов без ветра. Если вы летаете в поле - то подбирайте тягу 2 и более... будете чаще летать (мешьне бояться ветра) и целей возвращаться домой.

    Цитата Сообщение от tim91 Посмотреть сообщение
    летаю со 180 Вт-овым двигом вполне нормально (мое видео в 3687 посте)
    Не верю что вы летаете всегда...
    И не верю что можете летать в 10 м/с ветер...

    А надо учиться до 14м/с летать, да еще и ровно...

  22. #3699

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    А надо учиться до 14м/с летать, да еще и ровно...
    Научите как вы это делаете, от 14м/с у меня аж чуб на голове ложится не правильно и приходится глаза щурить против ветра))
    Как же летать с прищуренными глазками не ясно.мотошлем надевать? - на 3-5м/с ок можно еще летать на ЛА весом 2кг и размахом 1,5 а как на 600гр пене не ясно.
    Не хочу вас обидеть, пожалуйста покажите полет на 14м/сек, охотно поверю.

    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    А надо учиться до 14м/с летать, да еще и ровно...
    надо, на какой модели?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 22.08.2011 в 20:40.

  23. #3700
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    очередной глупый вопрос: на на что влияет форма хвостового стабилизатора?
    я при перестройке решил сделать как проще (просто прямоугольник, РВ во всю ширину стабилизатора), а сейчас подумал - не сделал ли я хуже с точки зрения лётных качеств?
    Изображения  

  24. #3701

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    не сделал ли я хуже с точки зрения лётных качеств?
    для каких скоростей?

  25. #3702

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Если реч идет о http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5655 (не реклама) Power(W) 140

    Чтоб поднять нормально эту тушку пустую в воздух - надо минимум 250 ват... а ваш выбор пал на движок 140 ват... до 500 грам..
    я уже сделал этих цессн 6 штук (последние 2 серийной сборки), вес в загрузке получается не мениее 500 грам...
    Лучше всего показал себя Turnigy2836 brushless Outrunner 1200kv
    Power(W)340с винтом 9*6 APC. Только берите контроллер не меньше 40 амперный, лучше больше, иначе прийдется ставить отдельный бек на приемник и машинки... (там максимум 36Ампер, если в это время рулить 3-мя машинками 40амперный пытается сгореть).
    Тоже заказывал этот движок и Plush 18amp регуль, благо увидел ваш пост, отменил, бонусные взял, теперь вот думаю какой брать движок, винты и регуль.
    Движок возьму на 340, а вот какой конкретно регуль посоветуете?
    Самик будет с камерой и ещё пару приблуд.

  26. #3703

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня Ультрон весит под 600гр, двигатель КДА2215М, летал в субботу в ветер 4-5, порывы до 7,5м/с (замерял анемометром, на высоте на пару м посильнее было). Сессна с движком 2205 у меня нормально летала до 4-5 м/с. Ее вес точно не замерял, примерно 400 г. или чуть больше.

    При 9 м/с модель из рук вырывает, после посадки на спину ветром переворачивает. Некомфортно уже...

  27. #3704

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Получил сегодня посылку с хоббикинга. Двигатель заказывал такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7520 , пропеллеры такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11320

    Резинки пропсейвера в комплекте небыло - скорее всего их нужно заказывать отдельно. Этот вопрос решаем канцелярской резинкой. А вот винт не могу поставить на двигатель - винт практически отлично садится с той стороны как если бы модель была с толкающим винтом. А с нормальной стороны во-первых винты пропсейвера упираются в винт (не беда - можно подрезать), а во-вторых вал двигателя, по которому должен центрироваться пропеллер, не доходит до отверстия. В винте сначала идет углубление как под гайку, а потом идут ступеньками с уменьшением диаметра посадочные отверстия. Так вот посадку "под гайку" я дремелем расширил до такого размера что посадочное кольцо на движке проходит мимо, а дальше идет в винте отверстие, которое велико для посадки мотора. Надо еще одну ступеньку спиливать чтобы все плотно село.

    Кто имел подобную проблему с винтами и что делать?

  28. #3705

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение

    винты пропсейвера упираются в винт
    вы видимо ставите винт паралельно винтам пропсейвера, а нужно перпендикулярно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5148[1].jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	33.1 Кб
ID:	537715  

  29. #3706

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    ...вал двигателя, по которому должен центрироваться пропеллер, не доходит до отверстия.
    И не должен.
    В винте сначала идет углубление как под гайку,
    вот в это углубление и центрирует винт
    Так вот посадку "под гайку" я дремелем расширил до такого размера что посадочное кольцо на движке проходит мимо
    ну и зря
    Кто имел подобную проблему с винтами и что делать?
    я винты не расковыривал и проблем не имел

  30. #3707
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Отверстие в пропеллере "под гайку" должно подходить под пропсейвер. На нем посадочные места разные с двух сторон, нужно поставить его такой стороной, что бы посадочное место подходило под отверстие на пропеллере. И на пропеллерах обычно с разных сторон разные по диаметру отверстия. Так же пропсейверы могут комплектоваться вкладышами, и пропеллеры на которых отверстие не "под гайку", а круглое, комплектуются обычно вкладышами под разные пропсейверы.
    Пропеллер не должен одеваться на вал двигателя, иначе он просто не будет "складываться".
    И я еще усовершенствовал крепление на канцелярской резинке - т.к. она накручивается в несколько раз сложенная, что бы витки не сваливались с винтиков, одел на них шайбы под которые и "наматывается" резинка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крепление винта.jpg‎
Просмотров: 524
Размер:	15.6 Кб
ID:	537733  

  31. #3708
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    pelmen, похоже вопрос по винту 8х4.
    Я делал 2 вещи -
    1 ставил втулку-прокладку которая уменьшает диаметр первой дыры
    2 срезал крайнюю часть пропеллера

    что именно делать - на выбор.

  32. #3709
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Резинки пропсейвера в комплекте небыло - скорее всего их нужно заказывать отдельно.
    Можно воспользоваться кольцевыми сантехническими прокладками (те, которые для уплотнения гусака крана)

    Но это если пропеллер позволяет... У меня например их длины, так же как и родных пропсейверных не хватает - установочная втулка пропеллера слишком высокая...

    А дорабатывать посадочное место очень не советую - новые то винты не совсем хорошо сбалансированы, а уж после доработки, на долю миллиметра не ровно сделать - или улетит с последствиями, или от вибрации разобьет самолет или по крайней мере крепление моторамы... (есть неудачный опыт разбалтывания мотошпангоута из-за разбитого посадочного отверстия на винте)

  33. #3710

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Научите как вы это делаете, от 14м/с у меня аж чуб на голове ложится не правильно и приходится глаза щурить против ветра))
    Как же летать с прищуренными глазками не ясно.мотошлем надевать? - на 3-5м/с ок можно еще летать на ЛА весом 2кг и размахом 1,5 а как на 600гр пене не ясно.
    Не хочу вас обидеть, пожалуйста покажите полет на 14м/сек, охотно поверю.

    надо, на какой модели?
    На 600 граммах максимум летал в 10 м/с (то есть носился по небу сражаясь с ветром). я написал до 14, а не от... это из правил пилотажных, при меньшем ветре соревнования не останавливаются.

    В общем чем тяжелее модель и больше тяги - тем меньше боишся ветра...

    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    Тоже заказывал этот движок и Plush 18amp регуль, благо увидел ваш пост, отменил, бонусные взял, теперь вот думаю какой брать движок, винты и регуль.
    Движок возьму на 340, а вот какой конкретно регуль посоветуете?
    Самик будет с камерой и ещё пару приблуд.
    Если брать с запасом, то этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_5A_SBEC.html
    Если взять на 50А - по весу это разница в 10-15 грамм, на мой взляд не достаточный агрумент, чтоб не дать запас двигателю, который может в пике 60А откушать.
    И програмируются они удобно, с карточки

    Мы пока летаем на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6459
    но ему нужен бек отдельный! - то есть http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_6s_LiPO.html
    +конекторы чтоб запитать на батарею... - не очень удобно, в общем складывается впечатление что продешевили...
    Последний раз редактировалось eliash; 24.08.2011 в 14:54.

  34. #3711

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    ладно, с винтом попробую разобраться. Может я не совсем правильно описал ситуацию, но на данном этапе он вообще никак не центрируется и сидит на моторе только за счет резинки. так что буду добираться до посадочного диаметра. Попробую на фрезерном аккуратно снять.
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    pelmen, похоже вопрос по винту 8х4.
    Винт именно такой. Как по мне - качество дрянь. Какие лучше прикупить?

    Модель начинает строится. Титана нет тут нифига, ухупор 7 долларов за тюбик плюс доставка. Попробую клеить горячим клеем и цианоакрилатом. Он этот пенопласт вроде как не ест. Надо будет провести тест. ПВА, насколько я понимаю, ничего держать не будет. У меня вопрос из чего смастерить тяги! Ну сами то тяги можно сделать из бамбуковых шпажек для шашлыка, а вот с металом напряг. С хоббикинга заказал тяги, но они 2 мм диаметром - на шасси пойдут. А вот чем ачалки и кабанчики соединить? Скорее всего прогуляюсь в канцелярский и скрепки посмотрю. На работе максимум что нашел это электрод из нержавейки 1,6 мм диаметром. И толстоват, да и мягкий. Короче поиск материалов продолжается... Везет вам там - потолочка есть! А я сегодня на пенорезке листы распускал... Кое как получилось, только к концу руку набил. Ну и воняет конечно...

  35. #3712

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Везет вам там
    ) не фига се)) вот этого точно не ожидал увидеть здесь Бум обходить цены в США для моделизма смекалкой!
    Андрей для качалок примените большие скрепки или можете купить в канц товарах самые маленькие плоские бумаго зажимы (черные клипсы) и снять с них их пружину с двух сторон, хорошая сталь, правда короткая не везде пойдет.Кчалки можно делать и из CF или из тонких бамбуковых спажек, на концы прикладываете стальные проволки из скрепок, наматываете капроновой ниткой виток к витку L намотки 1,5см и мажете обильно этот узел циакрином из конц товаров - держит намертво и легче металлических тяг.Есть и др. методы, но эти самые дешевые.Так же можно поступить с стойкой шасси - из бабуковых спажек , соберите вместе из 4-5 шт завяжите ниткой в 4 точках их, проклейте но оставьте длинные участки и бамбучины будут дышать и классно амортизировать в охапке. Оси для колес вкладываете между 4 шпажками по центру и то же самое... клеим только в тех местах где есть кольца с нитками.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 25.08.2011 в 07:55.

  36. #3713

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Вариант: "струны" для гардин/штор" в американских краях продают?
    Можно сделать "двусторонние" кабанчики и тяги из проволоки типа "тяни-толкай".
    Но там размеры надо будет подбирать, и на сервах, естественно, двусторонние качалки ставить.

  37. #3714

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Вариант: "струны" для гардин/штор" в американских краях продают?
    да нет тут такого нихрена!!! Сорри за мой французский. Тут вообще много чего нет, а много чего есть чего я не видел на постсоветском пространстве. Поэтому придется привыкать к новым реалиям. Надо будет сходить на встречу клуба и у народа поспрашивать кто из чего тяги лепит.

    Если честно, по моим прикидкам купить готовый самолет совсем немного дороже чем купить все комплектующие и строить. Дело наверное в том, что строить приятнее А строить решился потому что интересно и мне просто нужна модель с метровым размахом, а то и меньше. Есть Цессна 182 1.4 метра. Красавец, но летал на нем 2 раза так как в местное клубное поле я его боюсь не вписать. Да и опытный народ из клуба говорит что не стоит пробовать - это будет не полет а мучение.

    Мне очень бы помогла следующая информация:
    1. Расстояние от оси сервы до отверстия в качалке под тягу. Если на разных плоскостях цифры разные, то желательно перечислить.
    2. Расстояние от основания кабанчика (от плоскости элерона или руля высоты, направления) до отверстия.

    В связи с тем что тут бумага несколько отличается от европейского стандарта, соединить листы получилось достаточно условно - плюс минус пару миллиметров. Очень интересует ширина крыла по нижней плоскости от передней до задней кромки - в миллиметрах (в дюймах вряд ли получится )

    На выходных буду собирать. На нас надвигается ураган Ирен и с обеда все будет перекрыто. Набережные Нью Йорка и пригородов вообще отселяют. Будем сидеть дома и бояться...

  38. #3715
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Для тяг можно использовать проволоку для сварочного полуавтомата - она обычно в районе 0.8-1.0мм. Сталь омедненная.
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Мне очень бы помогла следующая информация:
    1. Расстояние от оси сервы до отверстия в качалке под тягу. Если на разных плоскостях цифры разные, то желательно перечислить.
    2. Расстояние от основания кабанчика (от плоскости элерона или руля высоты, направления) до отверстия.
    Расстояние можно сделать в районе 10-20мм. Чем оно больше, тем легче сервам, но увлекаться тоже не стоит . Расстояние на качалках серв должно быть поменьше, чем на кабанчиках. На самом деле все зависит от серв - какие у них качалки и насколько они поворачиваются, потому как у разных серв на разной аппаратуре углы могут быть разные. И еще лучше все же иметь возможность регулировки этого расстояния, что бы после установки всего этого хозяйства и подключения, выставить нужные углы отклонения, обычно рекомендуется 12-15 градусов (хотя у меня в районе 30 градусов, т.к. управляющие плоскости весьма не большие на данной модели). И регулировать нужные отклонения лучше не расходами (как это нынче модно), а именно механически, т.к. при тех же 12-15град. максимального отклонения рулевая плоскость будет работать точнее. Т.е. чем больше соотношение качалка-кабанчик, тем выше точность. Чем меньше это соотношение, тем ниже точность, но больше углы отклонения.
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    В связи с тем что тут бумага несколько отличается от европейского стандарта, соединить листы получилось достаточно условно - плюс минус пару миллиметров. Очень интересует ширина крыла по нижней плоскости от передней до задней кромки - в миллиметрах (в дюймах вряд ли получится )
    По идее 190мм. Но на самом деле плюс-минус 2мм (лучше правда плюс) особой роли не сыграют, главное что бы все симметрично было

  39. #3716

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Интересно, а что, шторы сами уже не вешают - везде "жалюзи"?.. мда...
    На сервах же есть "комплектные" качалки", для самодельного аэроплана можно сделать кабанчики, у которых высота от рулевой поверхности до отверстия тяги будет примерно равна расстоянию от оси сервомашинки до крайнего отверстия под тягу, я свои для Сессны так делал, летала нормально. Расходы регулировал перестановкой тяг в отверстиях на качалке сервомашинки (в кабанчике отверстие одно). Аппаратура тогда была без всяких там "двойных расходов", но справлялся нормально.
    Кабанчики делал из стеклотекстолита (фольгированного, из которого печатные платы делают), только фольгу ободрал и довел до нужной толщины примерно в 1 мм.
    Только его у вас там в "буржуйляндии" тоже в магазинах нет, наверное...

  40. #3717

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Нетания
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    6
    Зато у них там в "буржуйляндии" должны быть пластиковые карты всяческие (банковские, от симок, пустышки от DVD в каждой булке из 10 штук и более). Из них кабанчики очень легко делаются. Ни строгать ни пилить ничего не нужно. Ножницами вырезал, на циакрин в прорезь элерона всадил.
    А тяги пусть уважаемый pelmen сделает из бамбуковых палочек для шашлыка (или есть такие коврики для суши-ролов - у нас копейки стоят - типа мини жалюзи с идеально круглыми и прямыми бамбучинами диаметром 2 мм в кол-ве более сотни в каждом). На концах бамбучины на циакрине примотайте обрезки канцелярских скрепок. Конец скрепки изогните в виде буквы Z - и в серву. Не думаю, что в USA уже и металлических скрепок нет.

  41. #3718

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Я себе щас заказал палочки с ебай, пару комплектов, как раз нашел по названию "sushi mat". Константин, спасибо за наводку!

  42. #3719

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Добрый день! Мотор 2205, регуль HK 18-20SS, винт 8х6.Перешел с аккумов 2S1000 на 3S1000. Моща конечно нереальная. Полетав немного, появилась проблема. Ни с того ни с сего как бы стал вырубаться мотор. Приземляю, пару минут жду опять все отлично летает. Я регуль щупать, он холодный или чуть теплый. А вчера случайно дотронулся до мотора, и обжегся. От него разве что дым не шел Что может быть?МОтор рекомендованный, винт -тоже. Вес Цесны около 350гр. Я правда стал последнее время, как на 3банки пеершел пробывать висеть на хвосте и свечи вверх делать. это не допускается? Кто нибудь пробывал на этом моторе?У кого как?
    ЗЫ. Еще заметил, что на двух банках хуже тянуть стал, как перешел на три (хотя, может это субьективно), не мог ли мотор убить?
    Заранее спасибо за помощь!

  43. #3720
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Если тяга стала меньше, значит действительно с мотором что то не то... Хотя действительно - к хорошему быстро привыкаешь ))
    А что это за "рекомендованный" мотор? Поподробней плз. Какая у него реальная тяга?
    У меня после одной моркови вал двигателя проскочил в роторе и задней стороной уперся в мотораму, и во первых было смещение ротора по отношению к статору и плюс вал получал дополнительную нагрузку при трении об мотораму (текстолит)... Тоже тяга пропала... Вернул на место - все нормально стало.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения