Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 94 из 226 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Если вы читали внимательно, то я много раз советовал на 2205С ставить для 3S акка винт 8х4. С 8х6 он ...

  1. #3721
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Если вы читали внимательно, то я много раз советовал на 2205С ставить для 3S акка винт 8х4. С 8х6 он перегревается. И так же не советовал летать на полном газу на 3S долго.
    Сам летал так как возил FPV, а ему нужно 12 вольт. Переставлять винт для фпв полетов мне было просто лениво. Но я летал на 0.5 тяги - плавно и не спешно.

    А убить мотор мог перегрев и соответственно размагничивание редкоземельных магнитов.

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    205, регуль HK 18-20SS
    У вас кажись уже 2 проблемы
    1. ESC "испуган" маловат по запасу выбрали, надо было 30А
    2. посмотрите на катушки БК, если они уже сильно потемнели то у вас можно сказать БК двиг умер почти... именно так и начинается когда перегреваешь постепенно магниты слабеют от продолжительного перегрева и в конце концов бахает КЗ на обмотке одной.
    Для устранения данной неполадки вам надо будет изучить как мотать БК двиг, заменить ESC на более мощный, а самое главное не надо так в лоб верить тому что пишут братцы китаезы, когда берете ВМГ то обязательно проводите стендовые тесты ( если вам ваши деньги жалко) его с выбранным пропом, если мотор греется при первых 20 сек работы так что прикоснуться нельзя мокрым пальцем ( достаточно обслюнявить его чтоб вовремя отдернуть когда шипит) к колоколу то данный проп считайте не подходит для данного двигла..надо уменьшить как минимум шаг винта в таких случаях... Макс правильная температура корпуса колокола двигла должна быть в пределах 60 - 70 град после 5 мин работы. Измеряется не пальцами, а пирометрическими термометрами ( Хобб Сити) Стендовое испытания открывают все вопросы начиная вопросы времени полета на среднем газе или на 75%, кончая правильностью выбора Липошки по своей отдаваемой мощи, если акка греется до 50град за 5 мин на 75% это например значит - опасно с ним взлетать так как он может набухнуть после 60град и взорваться сполив ваш ЛА прямо в воздухе.По хорошему у вас должны быть еще и инструменты для измерения тока нагруженного пропом БК на одной фазе при стендовых испытаниях...

  4. #3723
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Spec.
    GWS9050 @3S
    Max Amp: 9.5A
    Max Power: 121.5W
    Thrust: 497g
    APC8x8.3 @2S
    Max Amp: 6.5A
    max Power: 58W
    Thrust: 349g

  5. #3724

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Андрей джан, 1 вопрос на засыпку это спецефикация пропа на какие числа Re? 100% знаю ты знаешь что такое числа рейнольдса Так что не совсем точная справочная инфа( а она не приводит Re) может привести к танцам с бубнами брат, а самое главное к опустошению кошелька в пустую что не маловажно, согласись. Выбор правильного ВМГ в проекте ЛА - сердце проекта любого моторизированного ЛА. Так что настоятельно рекомендую - Стендовые испытания нового ВМГ после покупки.
    Откровенно и честно скажу - меня напрягают до сих пор эти приведенные цифры статической тяги винта иностранных магазинов в интернете так как не было ни одного случая у меня за 5 лет практики получения заявленной тяги, тем более с такими точными показателями до 1 гр...При покупке я на них смотрю сквозь пальцы, опираюсь на базу данных которую я получил в результате стендовых испытаний многих винтов на моей высоте над уровнем моря.Даже не могу с базой поделиться с тобой так как она будет не правдива для тебя!Ты на совершенно другой высоте над уровнем моря и скорости наших полетов и требования к ним у нас с тобой разные.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 31.08.2011 в 17:07.

  6.  
  7. #3725
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Это я с описания этого мотора скопипастил ))) ну по ним хоть как то можно ориентироваться, что производитель с него снял. При чем уже понял, что в моделизме никакие знания лишними не будут, однако почти постоянно сталкиваешься с тем, что производитель за нас уже все прикинул (не посчитал, а именно прикинул), и решил не обременять нас числами Рейнольдса, и за нас решил, что нам нужно )))
    Хотя всегда предпочтительнее иметь хоть какой то запас... И даже если смотреть на это описание, винт 8х6 сюда не вписывается... Правда можно сделать так сказать проекцию: с бат.3s винт 9х5... с натяжкой можно уменьшить диаметр и увеличить шаг до 8х6, но насколько я понимаю и подтвердил это понимание собственными экспериментами с винтами, так прямо пропорционально (диам-шаг, шаг-диам) подменять винты не получается... Да и указанные характеристики как правило указываются максимальные. Т.е. в тоерии это все можно выжать и при этом ни мотор ни чего то еще не пострадает, но не факт, что этого получится достичь в полете.
    Никогда не доверял ни китайцам ни маркетологам... А что уж говорить про китайских маркетологов )))

  8. #3726

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Все верно толкуешь Андрей джан. Насчет уменьшения или увеличения шага винта - в принципе предлагаемый рынком реестр достаточно велик для того чтоб напрягаться с выбором . я в начале поступал так - покупал по 2 винта,разные пары, производители, мерил записывал реально то что получал на разных БК двигах которые у меня есть ввиду того что винты очень не дорогие. Получив картинку , двигался дальше, покупал те винты которые показали не только хорошую тягу а так же встали с хорошими показателями по аэродинамике поведения на нашей высоте.Винты то и в КПД разные ведь сами по себе из за конструкцииВот где и Re начинает работать... не будешь знать цель - не будешь знать как идти к ней.
    И еще - если бы были бы разных диаметров винты с механизмом для переменного шага все было бы идеально, но к сожалению такие винты редкость, стоят не мало да и реестр выбора диаметров не велик.Остается метод научного тыка о чем я и писал в своей рекомендации У меня высота над уровнем моря где произвожу в основном все свои тест вылеты 1350м, воздух сам понимаешь разряжен и ни одно сказанное от производителей винтов не есть правда для меня и моих моделей.Например импеллеры вообще не пашут так как надо... У вас легче, у вас равнины и нет гор Воздух вязкий и его многоНо вот здесь засада - вязкий воздух может перегреть двиг!
    Почему все это пишу тебе и всем ? Вижу в вас настоящий, здоровый потенциал,желание и стремление понять как птицы летают Мне этого достаточно чтоб предложить свою помощь и знания.Не с собой же все унести в могилу

  9. #3727

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У нас тут тоже "равнины", воздуха много, но он "жидкий" - когда жарко...

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Вот мои первые полёты Цессны с FPV. Ещё раз респект Константину за удачную модель

  12. #3729

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Мужики использовал движок 2205 34tum 1500 сейчас его нет в наличии что можете посоветовать под 3S 1000 25C винт 8х6 и 9х3,8

  13. #3730

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня такой на Сессне летает: движок. После "морковок" нужно повращать вручную, чтобы подшипник проверить -не клинит ли. Потом, покрутится и работает снова без проблем.

  14. #3731

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    У нас тут тоже "равнины", воздуха много, но он "жидкий" - когда жарко...
    Ro воздуха на Байкануре когда жарко сильно не меняется, чуток становится сухим , но плотность из за постоянного давления не меняется))

    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Мужики использовал движок 2205 34tum 1500 сейчас его нет в наличии что можете посоветовать под 3S 1000 25C винт 8х6 и 9х3,8
    Тахометр есть? можете измерить хотя бы обороты на том и на другом винте какие при том же двигуне Юрий?
    если нет а амперметр клещи есть?
    ох, кажется не верно понял вопрос, у вас движка нет? а какой у вас ESC? ск, ампер номинал?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 31.08.2011 в 21:03.

  15. #3732

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    в том и дело что измерить нечем метод проб и ошибок это мое

  16. #3733

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Еще заметил, что на двух банках хуже тянуть стал, как перешел на три (хотя, может это субьективно), не мог ли мотор убить?

    Весной было то же самое. Конфигурация та же. Две или три батарейки 3S отлетал, и начал вырубаться через несколько минут. Остынет - опять работает.
    На моторе обнаружил потемнение одной обмотки. Перемотал в одну жилу, провод вроде 0,3 мм, больше глюков не было, до сих пор работает.

  17. #3734

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    Перемотал в одну жилу, провод вроде 0,3 мм
    Вот именно об этом я писал, да именно 0.3 проводом. У вас даже должно было произойти увеличение КПД, по крайней мере у меня все выправилось как нельзя лучше, все пучком
    не даром у китайцев говорят "свой закон омма и эл. энергию ведрами тоскают из дома в дом все у них не так как у людей, даже медь не медь блин...
    Честно, они меня так задолбали что теперь уже сам изготовляю БК Магниты беру из Винчестеров, режу алмазом, обрабатываю и вот 32мм колокол на 6мм высоту готов на самых классных подшипниках из тех же HDD приводов...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 31.08.2011 в 22:28.

  18. #3735

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Честно, они меня так задолбали что теперь уже сам изготовляю БК Магниты беру из Винчестеров, режу алмазом, обрабатываю и вот 32мм колокол на 6мм высоту готов на самых классных подшипниках из тех же HDD приводов...
    Нда!Вот это да! Обмотка, да.... Потемнела Видать придется перематывать... А как это делать? Можно ссылку. Опыта перемотки моторов не имею, там какие спец-аппараты нужны? Какой провод использовать. В детствет в радокружке, пару раз мотал трансформаторы.
    Винт 8х6 поставил, по рекомендации в описании по постройке цесны. Но, видать был невнимателен "нюансы". Я вобщем гонял адски на 3х банках, как на пилотажке. Не то что 50проц, об этом даже речи не идет... Эххх. Жалко моторчик

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А убить мотор мог перегрев и соответственно размагничивание редкоземельных магнитов.
    Это уже все? Перемотка тоже не спасет?

  19. #3736

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    А как это делать? Можно ссылку. Опыта перемотки моторов не имею, там какие спец-аппараты нужны?
    Сергей, это хорошо что мотали транс, но там чуток круче! я дам материалы и поведу вас, не вопрос. Супер пупер аппараты не нужны, нужно:
    Провод медный обмоточный - типа ПЭЛ как миминум - Ф провода обсудим
    паяльник 60 ватт
    олово
    канифоль
    круглый надфиль тонкий - Ф3мм
    термоусадочная трубка - Ф3мм - общая длина 30см в нормальном состоянии
    2 мощных пинцета - для подсобить магнитопровод и снять с алюминиевой оси там где подшипники
    тиски и 2 фанерные доски для посадки на место магнитопровод
    циакрин - для проклейки обмотки после намотки
    микрометр - для контроля Ф провода, если не верим надписи на катушке
    кажись все - руки с плечь? все есть под руками?
    сразу скажу - будете нервничать, но научитесь!надо набраться терпения
    мой скайп arrow.111 пишите, научу, передам опыт! я мотаю двиг как у вас за 40 мин, терпеливо, быстро, точно, надежно

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Перемотка тоже не спасет?
    возьмите гвоздь, подведите к колоколу - тянет сильно - жив, не сильно умер, забыли двигун!
    гвоздь на магнитах долго не держать, магниты беречь от долгих прямых прикосновений без прокладки с другим черным металлом!Правило!

    Ваша схема намотки: дальше все в скайпе!

    Мое единственное требование к обучению - научились у меня - передаете ваши знания другим друзьям и товарищам моделистам и помогаете им.Буду проверять выполнение условия поверьте! Согласовано?

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.09.2011 в 00:06.

  20. #3737

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Спасибо! Все, очень подробно и понятно... Буду собираться, с силами и временем а так же со струментом... Стукну в скайп по готовности
    Зы. Магнитится слабо Правда, я не знаю что есть хорошо... И пробывал разными саморезами, гвоздей не найду дома...
    ЗЫЫ. Ну вроде летает когда холодный, и весьма шустро... Или... В морг, значи в морг?

  21. #3738

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Или... В морг, значи в морг?
    Сергей, ну сдох, предположим на 50% а научиться на полутрупе то можно? Если нет желания, предложение снято.
    Мне еще до хрена че надо сказать, не думайте что увидели структуру намотки и все - взяли штангу
    сточенным торцом гвоздя подвесьте на 1 магнит - держится 50-60мм гвоздик Ф-2.5мм сам - магниты пока вижы

  22. #3739

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Мне еще до хрена че надо сказать, не думайте что увидели структуру намотки и все - взяли штангу
    Не,я так не думаю... Надо пробывать конечно. Граблей, понятное дело полно

  23. #3740

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1

  24. #3741

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14735, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17135 спасибо за совет
    Пожалуйста обращайтесь,нет проблем!Удачных полетов!
    данная серия БК мне очень нравиться, лично у меня 480-ый...не убиваемый , выдержал уже 2 морковки, не верил что двиг будет жив каждый раз... в тыкался в землю на см 10 и хоть бы хны... разобрал, помыл в керосине, поставил, полетел...ось у 480 модели 4мм, классная, держу всегда 2 шт, 1 на ЛА др. как замена на поле... всяко бывает
    Вам не посоветовал Юра ее так как у вас пока не такие большие ЛА.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.09.2011 в 21:48.

  25. #3742

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    хотел сегодня полетать но двигатель новый с разными регулями не затустился дергается и все так что жду нового комплекта т.к второго движка нет

  26. #3743

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Ну вот похожая история. ТОже один движок пришел на маленькую Цесну (50см) 10грамовы. Дергается, запускается через раз , если полный газ давать . Посоветовали изменить тайминг, но у меня регуль SS, там не меняется. Взял у товарища Плюш. Там меняется, но се равно не запускается. Видать какой брак движка. Китаезы чета видать с качеством мудрят...
    Первоцесне наконец то сломал фюзеляж, когда в инверте над землей летел (ну дергул не туда стик. Вот сейчас делаю свой проект. Цесна с неубиваемым фюзеляжем из утеплителя для трубы,задней балкой из телескопической удочки, и толкающим винтом

  27. #3744

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    также грешу на движок до этого движка оба регуля рабочие были и другой движок крутили

  28. #3745

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Добрый день! Мотор 2205, регуль HK 18-20SS, винт 8х6.Перешел с аккумов 2S1000 на 3S1000. Моща конечно нереальная. Полетав немного, появилась проблема. Ни с того ни с сего как бы стал вырубаться мотор. Приземляю, пару минут жду опять все отлично летает. Я регуль щупать, он холодный или чуть теплый. А вчера случайно дотронулся до мотора, и обжегся. От него разве что дым не шел Что может быть?МОтор рекомендованный, винт -тоже. Вес Цесны около 350гр. Я правда стал последнее время, как на 3банки пеершел пробывать висеть на хвосте и свечи вверх делать. это не допускается? Кто нибудь пробывал на этом моторе?У кого как?
    ЗЫ. Еще заметил, что на двух банках хуже тянуть стал, как перешел на три (хотя, может это субьективно), не мог ли мотор убить?
    Заранее спасибо за помощь!
    Для начала нужно разобрать мотор. Ещё можно постать винт по меньше.

  29. #3746

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    рекомендуемый винт 8х3,8 и 8х4 с винтом 8х6 два мотора спалил заказал такой двигатель и рег http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14735, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17135 незнаю какие винты ставить под такой АКБ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7449

  30. #3747

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    рекомендуемый винт 8х3,8 и 8х4 с винтом 8х6 два мотора спалил заказал такой двигатель и рег http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14735, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17135 незнаю какие винты ставить под такой АКБ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7449
    На хоббисити советуют винт 7 на 6 .

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Ну вот похожая история. ТОже один движок пришел на маленькую Цесну (50см) 10грамовы. Дергается, запускается через раз , если полный газ давать . Посоветовали изменить тайминг, но у меня регуль SS, там не меняется. Взял у товарища Плюш. Там меняется, но се равно не запускается. Видать какой брак движка. Китаезы чета видать с качеством мудрят...
    Первоцесне наконец то сломал фюзеляж, когда в инверте над землей летел (ну дергул не туда стик. Вот сейчас делаю свой проект. Цесна с неубиваемым фюзеляжем из утеплителя для трубы,задней балкой из телескопической удочки, и толкающим винтом
    Это орыв одной из обмоток. Если обрыв на поверхности, можно просто припоять обратно. Если обрыв глубоко, то тут есть 2 варианта: 1. перемотать, 2. купить новый мотор.

  31. #3748

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Если обрыв глубоко, то тут есть 2 варианта
    Семен, молодец!
    Где учился или учишься таким вещам? Точно диагностируешь! уже мотал БК?какие проблемы заметил?

  32. #3749
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Господа, по моторам есть отдельный раздел.
    Тут все же про цессну стоит говорить.

  33. #3750

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Семен, молодец!
    Где учился или учишься таким вещам? Точно диагностируешь! уже мотал БК?какие проблемы заметил?
    Я один раз пытался перемотать, но не получилось. Я просто читал об том, как перемотать в интернете и спрашивал у знакомых. Очень полезная статья по перемотке БК двигателей http://penolet.ru/content/110 .

  34. #3751

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Я наверное не очень понятно написал... 2205-у меня перегревается, проблему понял, из-за того что эксплуатировал неправильно. Не то винт, и выжимал слишком. А про то что не стартует, это вот этот http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7338 который долго ждал, хотел с ним запустить маленькую Цесну. Но с ним вот такие косяки. Он новый такой был ущербный. И вот в отличии от 2205 еще крутится как будто там трещетка, но не механическая, а магнитная Все таки хочу научиться мотать, жду пока придет еще один 2205, как раз сравню насколько магнит жив, и будет на чем детать, пока буду учиться мотать, под руководством Роберта.

  35. #3752

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Похожая проблема (дергается и не запускается) была на Tuff Trainer-е. "Дергается и не запускается"...
    Проблема была в разъемах, соединяющих регулятор с двигателем - не было контакта в пружинах.
    Поэтому на своих самолетах никаких разъемов в этом месте не ставлю - только пайка!..

  36. #3753

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Господа, по моторам есть отдельный раздел.
    Тут все же про цессну стоит говорить.
    Понимаю что замечание в мой огород как говорится, но Константин поддерживаю замечание, можно открыть новый топик здесь же "Смежные вопросы/проблемы по мотивам темы Цессны 150из потолочки" или как то еще...
    Только вот кто такое из страждущих сделает не знаю так как уже 94 стр в теме, как бы не было бы трудно читать все 94 народ сюда приходит и спрашивают одно и тоже, каждый по отдельности и при этом не открывают др. подтемы так ка им наверно удобно задавать вопросы здесь...Представляя ваше состояние с 94 страницами и с 02.01.2010,старался помочь, но вопросов по ВМГ уже становится много(чуть ли не через страницу на 94 страницах) и тема как бы перерастает в смежные подтемы так как многие построили ее и хотят помощи уже по построенной , даже облетанной модели...
    Что не так объясняю Константин? Вы топик стартер, уважаю ваше мнение!Поступлю как скажете.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.09.2011 в 20:03.

  37. #3754

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Да, я бы перешел. Если будете тему переносить про моторы, то сообщите плз. куда? Видимо вопросы про моторы, есть "новичковые" и не очень. В соответствующей теме про моторы писал о своей проблеме. Уже давно. Но кто-то откликнулся, но тут намного больше желающих помочь. За что, большое спасибо!
    Да, регуль к моторы тоже паяю.

  38. #3755

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Продолжается моя постройка самолета. Материалы с горем пополам раздобыты. Приспособился резать листы на пенорезке. А вот крыло нормально вырезать целиком не получилось без огрехов - в тонких местах струну начнает уводить в глубь материала. Натяжение струны нормальное, температура тоже (если задержаться на одном месте, то начинает плавить вокруг). Скорее всего пенопласт плотный и имеет явную волокнистость. Нашел что-то типа потолочки, но она оклеена с двух сторон бумагой. Отодрать бумагу достаточно тяжело. На rcgroups предлагают способы ее отделения, но я пока плотно этим не занимался.

    Крыля я таки вырезал кое как - из 6 вырезанных в работу пошло только 2. Еще что получилось - они выгнуты немного вверх. Из-за этого я V делать при их склейке не стал. Склеил просто в торец. Подожду пока присохнет и по нижней поверхности вклею круглую палочку диаметром где-то 4 мм от середины до середины половинок. Больше усиливать, думаю, не стоит. Сервы на элероны поставлю снизу по одной на элерон.

    Клеить пробовал и корячим клеем и супер клеем. Про горячий клей отдельная история - когда пистолет сильно нагревается, то клей плавит пенопласт. Так что надо или вкорячить туда выключатель и диод или просто не давать ему долго стоять без работы. Супер клей я нашел достаточно интересный - он вспенивается до 4 раз своего объема. При этом для лучшей адгезии одну поверхность можно смачивать. Зверь просто! Только клеевой шов получается тверже и не зашкуривается. Надо читать местные фрумы - там достаточно бурно обсуждаются самоделки и материалы для постройки.

    Регулятор я решил разместить под батарейным отсеком и зашить его там, а батарея сверху. Сервы рудера и элеватора поставлю под крылом и соединю тягами в боуденах. Купил катушку сварочной проволоки 0,8 мм специально для этого, оболочка из тоненькой пневматической трубки.

    Пока самолетик выглядит вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0017.JPG‎
Просмотров: 88
Размер:	172.2 Кб
ID:	540923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0016.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	131.3 Кб
ID:	540924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0015.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	41.6 Кб
ID:	540925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0014.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	160.7 Кб
ID:	540926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0013.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	158.9 Кб
ID:	540927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0012.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	112.5 Кб
ID:	540928  

  39. #3756

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Вот. Доделал Цесну с толкающим винтом. Завтра хочу облетать,если будет погода и прочее.
    Зы. На Цесну это может не очень похоже. Но крылья, и стабилизаторы от нее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0212.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	38.4 Кб
ID:	540935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0227.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	29.7 Кб
ID:	540936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0229.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	29.5 Кб
ID:	540937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0233.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	33.4 Кб
ID:	540938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0231.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	29.2 Кб
ID:	540939  

  40. #3757

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Устанавливал сервы в ноль, концы с регулятора на мотор не были заизолированы и в какой то момент коротнули. Заказываю новый регуль Дыма нормально так получилось

  41. #3758

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Очень мне эта Сессна напоминает WingDragon. Этакая CessnaDrag получилась...

  42. #3759

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Продолжается моя постройка самолета. Материалы с горем пополам раздобыты. Приспособился резать листы на пенорезке. А вот крыло нормально вырезать целиком не получилось без огрехов - в тонких местах струну начнает уводить в глубь материала. Натяжение струны нормальное, температура тоже (если задержаться на одном месте, то начинает плавить вокруг). Скорее всего пенопласт плотный и имеет явную волокнистость. Нашел что-то типа потолочки, но она оклеена с двух сторон бумагой. Отодрать бумагу достаточно тяжело. На rcgroups предлагают способы ее отделения, но я пока плотно этим не занимался.
    Крыля я таки вырезал кое как - из 6 вырезанных в работу пошло только 2. Еще что получилось - они выгнуты немного вверх. Из-за этого я V делать при их склейке не стал. Склеил просто в торец. Подожду пока присохнет и по нижней поверхности вклею круглую палочку диаметром где-то 4 мм от середины до середины половинок. Больше усиливать, думаю, не стоит. Сервы на элероны поставлю снизу по одной на элерон.

    Клеить пробовал и корячим клеем и супер клеем. Про горячий клей отдельная история - когда пистолет сильно нагревается, то клей плавит пенопласт. Так что надо или вкорячить туда выключатель и диод или просто не давать ему долго стоять без работы. Супер клей я нашел достаточно интересный - он вспенивается до 4 раз своего объема. При этом для лучшей адгезии одну поверхность можно смачивать. Зверь просто! Только клеевой шов получается тверже и не зашкуривается. Надо читать местные фрумы - там достаточно бурно обсуждаются самоделки и материалы для постройки.

    Регулятор я решил разместить под батарейным отсеком и зашить его там, а батарея сверху. Сервы рудера и элеватора поставлю под крылом и соединю тягами в боуденах. Купил катушку сварочной проволоки 0,8 мм специально для этого, оболочка из тоненькой пневматической трубки.

    Пока самолетик выглядит вот так:
    Матерьял называеться bluecor? На фото плохо видно какого цвета клей. Он белый или желтоватый? Если он желтоват, то это полеулетавый клей. Я читал на rcgroups, что в Америке продаётся клей welders. Вы не пробовали клеить им модели?

  43. #3760

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Этакая CessnaDrag получилась...

    Сегодня облетали. Планирует отлично. Но есть Косячки. Как врубил мотор, сразу в асфальт. Видать, что-то с выкосом. Подложил палочки чтобы поднять нижний край.Вроде полчуше, но сильно напрягает. Видать надо больше пробывать. Не очень реагирует на крен влево. Но это думаю крыло цесновское подломлено, держится на скотче. По хорошему, пилон на который крепится крыло, навернео надо не из мягкой пены, а из твердого пенопласта делать, а то и мотор гуляет куда хочет. А так конечно, реально крашеустойчивая штука вышла, сломать почти невозможно. Засадил пару раз в асфальт, взял и полетел дальше. Еще хорошо что много места свободного даже с трехбаночным. Пихай хош камеру, можно FPV

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения