Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 226 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброе время суток. Летал на цессне целый год, потом уехал на лето. Пару дней назад вернулся, решил пойти полетать ...

  1. #3761

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дубай
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Всем доброе время суток.

    Летал на цессне целый год, потом уехал на лето. Пару дней назад вернулся, решил пойти полетать - включил всю аппаратуру, начал запускать движок... движок набирает обороты и вдруг отключается, и так теперь всегда. Кто знает почему такой косяк?

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сколько аккумуляторов? Со всеми так или только с одним? Возможно, перестали нагрузку держать. Попробовать подключиться к автомобильному аккумулятору (он точно от такой нагрузки не "просядет"), тогда ясно будет - питание или регулятор...

  4. #3763

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    у меня была данная проблема решил заменой мотора

  5. #3764
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Летающий Бедуин Посмотреть сообщение
    ... уехал на лето. Пару дней назад вернулся, решил пойти полетать...
    ... движок набирает обороты и вдруг отключается, и так теперь всегда. Кто знает почему такой косяк?
    Батарейко обиделось, что ее на лето оставили без работы и сдохло... Странно, что она вообще заряд взяла...

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Всем привет!
    Итак, я снова цесновод!!
    В этот раз крыло поставил по середине.
    Мотор: http://www.***************9453/product/2106/
    Батарея: http://www.***************9453/product/7344/
    Взлётный вес - 640 грамм. Думал, тяжко летать будет. Нифига!!
    Всё как всегда, медленно летать умеет, рулится здорово, и вообще я доволен!

    Что ещё изменил: хорда увеличена до 220 мм, ширина элерона - 60 мм,
    ширина РВ - 50 мм. В крыле и хвостовом оперении - карбон, вместо полосок потолочки в передней и задней кромках крыла - бальза. В передней части фюзеляжа - бальзовая коробка, на ней крепятся крыло, аккумулятор и моторама. По всей длине фюза от моторамы до самого конца две сосновые рейки 5х3мм. Моторама
    и пластина под шасси - фруктовая фанера с бальзой, переклеенная волокнами поперёк на пва.
    Под фонарём - регулятор и хвостовые сервы.

    Похоже, Цессна - это надолго!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2020001.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	81.5 Кб
ID:	541302  

  8. #3766

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дубай
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    нет. Это точно не батарейка, на другой модели она работает отлично. Кто знает как вычеслить косяк - двигло или регуль?

  9. #3767
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Спасибо за авиамодель! Племянник на ней успешно научился летать (главное V сделать побольше)

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Летающий Бедуин Посмотреть сообщение
    нет. Это точно не батарейка, на другой модели она работает отлично. Кто знает как вычеслить косяк - двигло или регуль?
    1.регуль можно настроить на кол. банок? есть такая буква в его программе?
    2.если не знаете - скиньте линк на ТТХ регулятора
    3.Если не трудно, подключите вольтметр на клейма батарейки и запустите ВМГ, скажите на при каком напряжении идет остановка ВМГ?
    4. согревается ли сильно регулятор до остановки мотора?
    5.Ск. банок акка?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 04.09.2011 в 23:15.

  12. #3769

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Итак, я снова цесновод!!
    В этот раз крыло поставил по середине.
    Мотор: http://www.***************9453/product/2106/
    Батарея: http://www.***************9453/product/7344/
    Взлётный вес - 640 грамм. Думал, тяжко летать будет. Нифига!!
    Всё как всегда, медленно летать умеет, рулится здорово, и вообще я доволен!

    Что ещё изменил: хорда увеличена до 220 мм, ширина элерона - 60 мм,
    ширина РВ - 50 мм. В крыле и хвостовом оперении - карбон, вместо полосок потолочки в передней и задней кромках крыла - бальза. В передней части фюзеляжа - бальзовая коробка, на ней крепятся крыло, аккумулятор и моторама. По всей длине фюза от моторамы до самого конца две сосновые рейки 5х3мм. Моторама
    и пластина под шасси - фруктовая фанера с бальзой, переклеенная волокнами поперёк на пва.
    Под фонарём - регулятор и хвостовые сервы.

    Похоже, Цессна - это надолго!
    Это не Цессна! Это Цессна пилотаж version !

  13. #3770
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Попробую угадать - это та же "цессна", только срезана немного кабина... Вот только интересно, как реализовано крепление крыла? Набираюсь опыта - хочу простенькую пилотажку сделать, вот все не решаюсь ставить крылья, хочется и что бы надежно было и без лишнего утяжеления конструкции. Андрей, поделитесь плз опытом

  14. #3771

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Попробую угадать - это та же "цессна", только срезана немного кабина

    Андрей, совершенно верно!
    Всё сделано по тем же выкройкам, и по той же технологии.
    Просто местами усилил или потолочку поменял на бальзу, но это, кмк, не принципиально.
    Про крепление крыла. Утащил у Константина фотку (надеюсь, он не обидится..).
    На ней указана пластина, расположена практически по центру фюзеляжа (по высоте). Вот над ней вплотную я прорезал потолочку по форме крыла,
    и к ней же и приклеил, собственно, крыло. Батарея крепится снизу на эту же пластину, так что её вес на крыло через боковины фюза не передаётся.

    Если не понятно, могу пофотать, как там и чего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 166720771.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	57.7 Кб
ID:	541712  

  15. #3772

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    Всё сделано по тем же выкройкам, и по той же технологии.
    Андрей есть возможность снять видео полета, посадки?
    спасибо!

  16. #3773

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Андрей можно чертижи в студию интересное решение

  17. #3774

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Андрей можно чертижи в студию интересное решение

    Юрий, это ЦЕССНА! Чертежей, кроме тех, что сделал Константин, у меня нет!

    Роберт! Что касается видео - могу сделать, но качество будет не очень, т.к. единственная видеокамера, что у меня есть, это брелок с хоббикинга. Собственно покупалась, чтобы с борта писать.

    А так, в двух словах: по крену ОЧЕНЬ вёрткая, можно спокойно летать на 40%+50% экспонента. Сегодня включил полный расход, еле выловил. Ниже, чем метров 20-30 от земли, пока включать не буду.
    РВ и РН - без изменений (логично, да?!).
    Бочки очень быстрые, но кривые - профиль оставлен "родной", плоско-выпуклый, хотелось, чтобы осталась "летучей".
    Посадочная скорость большая, но это, скорее, потому, что тяжелая, в поведении разницы не заметил. Может, потому, что все предыдущие Цессны были с крылом без V. Попробую включить флапероны, может получше будет?

    Фотик зарядится, пофотаю, что смогу.

  18. #3775

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Андрей, интерес представляет крепление крыла, фото бы. Тоже сейчас делаю самоль, 3Д модель, так сказать от фанаря, по собственному проекту, с крылом не разобрался, толи клеить, к фюзу, что не удобно, толи искать какое крепление...

  19. #3776

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Обещаные фото.
    Собирал так:
    на боковины фюзеляжа наклеил вдоль рейки (стрингеры). По одной на каждую.
    Вклеил мотораму и средний шпангоут.
    По ширине фюзеляжа вырезал бальзовую пластину (4 мм), длинна от моторамы до шпангоута, кладётся сверху на стрингеры. Вклеил на 5-минутку.
    На боковины изнутри в передней нижней части за моторамой приклеил бальзовые накладки, длинна ~ 60 мм, одним ребром к стрингеру, другим к мотораме. Ширина накладки - на 3 мм ниже края потолочного борта.
    На эти накладки сверху клеил фанеру для крепления шасси, передним краем упирается в мотораму.
    Над длинной пластиной вырезал окна по форме крыла, вставил готовое, обтянутое крыло (без элеронов) и к той же пластине приклеил. Над лонжероном сделал маленькую фанерную накладку и притянул крыло двумя электро хомутами (Зачем?? Просто захотелось, крыло и так никуда не денется.). Сверху в крыле вырезал окно под хвостовые сервы, смотал их молярным бумажным скотчем, намазал титаном и вставил. Раньше делал подобное, после извлечения серв из остатков самолета, достаточно снять скотч, и серва чистенькая, без клея.
    Батарея вставляется до моторамы (проследите, чтобы не торчали саморезы) и крепится на липучке. Крышка отсека сделана снизу, усилена двумя бальзовыми рейками. С одной (задней) стороны рейки выступают примерно на сантиметр, спереди крышка защёлкивается на магнит.
    Регулятор приклеен на двусторонний скотч сверху крыла в передней части. Фонарь специально сделан немного скругленным, между фонарем и фюзеляжем спереди и сзади небольшие щели, хотя, уверен, это не нужно. Фонарь на четырёх саморезах от серв, чтобы было куда их вкрутить, с каждой стороны подложены отрезки линейки.
    Хвостовое оперение и крыло без изменений, только усилены, т.к. вес изначально предполагался больше обычного, и увеличены рулевые поверхности.

    Мотор уже поставил другой, DT750, перемотанный проводом 0,8 по 16 витков на зуб. Собственно, под него и делал. Особой разницы с KDA не заметил,
    может ток поменьше, тяги и у того и у другово намного больше веса.

    Если чего ещё - спрашивайте!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 65.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	41.9 Кб
ID:	541843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2020001.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	66.4 Кб
ID:	541845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2020002.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	57.2 Кб
ID:	541846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2020003.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	80.7 Кб
ID:	541847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2020006.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	28.1 Кб
ID:	541849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2020007.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	34.0 Кб
ID:	541850  

  20. #3777

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    Попробую включить флапероны, может получше будет?
    Андрей так как профиль крыла не известный зверь, несмотря на то что вижу хорошее качество изготовления поверхностей крыла и профиль близок как бы к калрку Y заявить явно что флапсы помогут не смогу, попробовать надо, но сильно увлекаться малыми скоростями при посадке не советую так как поляры крыла на низких скоростях не ясны и ЛА может резко завалить из за флапсов несмотря на то что они увеличивают Cy(Подъемную силу)Не ясно так же из вашего рассказа есть ли затенение РВ и стаба крылом так как крыло установлено на одной высоте с ними. Как там он себя ведет при ровном полете- РВ слушается моментально или лениво до получения угла ЛА в полете?Если лениво то есть затенение РВ.
    А за подробное описание поведения в полете спасибо!

  21. #3778

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Роберт, РВ слушается моментально, плохо слушается РН (видать, для полноценного пилотажа хвостовое нужно переделывать).

    Флапероны буду пробовать. Тут дело не в том, что подъёмной силы не хватает.
    Она тормозить не хочет!!! На снижении набирает скорость с выключенным мотором такую, что в метре от земли может метров сто пролететь!!!!

  22. #3779

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    Особой разницы с KDA не заметил, может ток поменьше,
    как раз КПД и поднялиТок то поменьше ведь получился а момент остался прежним как понимаю это дело

    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    то в метре от земли может метров сто пролететь!!!!
    значит качество крыла высокое! Мои поздравления!

  23. #3780

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    плохо слушается РН
    Андрей а за поведением работы тяги РН понаблюдать наблюдать есть возможность? может гнется под нагрузкой?есть у вас направляющие внутри фюза для данной тяги?На фотке угл крепление кабанчика на РН как бы тот, параллелен ходу, а вот тяга на кабанчик идет изогнуто + тяга тонкая, 1мм на глазок.Мне кажется там есть момент мех.сопротивления и серво не справляется?, РН должно быть в одну сторону хорошо в воздухе себя ведет, а в др. нет, так или в обе стороны плохо?

  24. #3781
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Действительно - странно как то при таких размерах РН... У меня стандартный, с углом отклонения не более 20град. слушается отлично, по началу вообще без элеронов летал...
    У меня кстати тоже самолет тяжелый, скорость тоже на снижении большая, так я наловчился рулем высоты заставлять его слегка с задранным носом лететь (по моему у этого есть какое то грамотное название), скорость неплохо снижается, как я тут уже писал, получается даже его как бы класть на землю (ну правда не всегда )

    Андрей, а угол отклонения у РН какой? Что то мне кажется, судя по фоткам, длина качалки намного меньше, чем кабанчик...

  25. #3782

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    плохо слушается РН
    для понимания и исключения проблем рекомендую данный бесплатный софт. Он для расчета активных поверхностей ЛА моделей
    http://home.arcor.de/d_meissner/Rudermoment_V14.zip
    конверт единиц произвожу софтом в приложении
    Вложения

  26. #3783

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Для тех, кто следил за моими сообщениями по весу:
    Довел взлетный вес до 1 кг 50 гр. Полетал маленько (3 батарейки). Все в порядке.

  27. #3784

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Довел взлетный вес до 1 кг 50 гр.
    Извините, не следил за сообщениями по весу. Сделать ЛА легче, я понимаю зачем. А сделать в три раза тяжелее? Это же кирпич получается... Как она планирует то?

  28. #3785

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Как она планирует то?
    Обыкновенно. Как и прочие кирпичи али чугнкИ.... Ручку чуток на себя и планируем! Можно не давать на себя, а дать чуть от себя. Набираем скорость, затем плаааавно на себя. Скорость не измерял. По ощущениям в такие моменты переваливает за 90. Немного волнуюсь за прочность при выходе из пике. Хотя (если опять же следили...) у фюзеляжа и крыла внутренности не хлипкие...

    По поводу кирпично-чугунной болезни: рановато Вам уходить из этой ветки.... Еще не время!

  29. #3786

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    По поводу кирпично-чугунной болезни: рановато Вам уходить из этой ветки.... Еще не время!
    Спасибо! Учту... Вы, я так понимаю, тоже не торопитесь?
    А какой движок используете? Я вот, думаю какой купить, чтобы кило тянул.

  30. #3787

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для тех, кто следил за моими сообщениями по весу:
    Андрей, простите за вопрос, не нашел сообщения,( данный тренд уже переросток, 95 страниц) не могли бы вы дать ссылку на них? хотелось бы понять более конструктивно цель ЛА с таким взлетным весом.Было бы здорово так же увидеть модель если у вас есть желание и возможность показать его народу.

  31. #3788

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Вы, я так понимаю, тоже не торопитесь?
    Считайте, что я иногда возвращаюсь..... Поясню:
    Сейчас я уже в других ветках. Там, где сидят кирпичастые, чугунные дядьки. Пускаем кирпичики 1,5 метра.... Попался на глаза списанный сабжевый самолет. Сам не знаю, почему его не выбросил..... Восстановил за 1 день и он снова в строю. На нем ставлю маленькие эксперименты, навешиваю всяко-разно..... Выбросить рука не поднялась. Столько ему, бедолаге досталось, что теперь его кувалдой фиг возьмешь!
    думаю какой купить, чтобы кило тянул.
    Кило может иногда нехватать..... Покупайте на вырост, например 42-60. У меня на 5S он выдает 5кг....... Пока хватает, но всегда хочется побольше!!!! Думаю и посматриваю в сторону 50сс. Народ уговариват не зарываться, а взять 30, может 35..... Кому верить? 10 кг тяги в огороде не валяются........
    Сергей, прежде, чем думать о моторе, посмотрите его вес... Может вопрос отпадет? Иначе Вам придется себя записывать в кирпичеводы и глумиться над собой!
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    не нашел сообщения,( данный тренд уже переросток, 95 страниц) не могли бы вы дать ссылку на них?
    Роберт джан! Попытался найти для Вас те сообщения - не получилось..... Не умею пользоваться поиском этого форума.... Через гугль тоже не попалось..... Зачем тогда пишу, если найти нельзя?
    По поводу веса вопрос не один раз вставал в этой ветке. Каждый раз мои предложения высмеивались. Какие я сделал выводы? Правильно! Именно такие.... С тех пор в ветке тишина и отсутствие кирпичеводоФФФ....
    Желания показать народу отсутствует. Причина та же. Есть немножко видео полетов (зима-весна этого года). Но они не причесаны и не представляют ничего, кроме семейного архива. Специально снять для народа я собирался, и все руки не доходили.....
    Ведь собираешься на полеты, а снимать видео - это уже определенные трудности..... Человек, снимающий камерой хочет увидеть полет, полюбоваться им, покритиковать его, но он смотрит в наглазник и только. Вся прелесть нашего хобби теряется.....
    Может когда сподоблюсь и выложу видео этого самолета...... Больше хочется выложить видео кирпичного самолета. Здорово летает!!! Красиво и ровно! Вот его то я и буду снимать! Сабжевый - после. Выложу в дневник.

    Нашел на 81 странице Саша говорил о весе.
    82-я страница есть мой пост.
    Еще были раньше разговоры. Не попадаются.......
    Последний раз редактировалось Andry_M; 08.09.2011 в 18:08.

  32. #3789

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Сегодня опять испытывал Драгоцесну с толкающим винтом. Благодаря Роберту, мой движок увидел вторую жизнь. И с третьей-четвертой, попытки, я его перемотал.(Кто будет это делать,то внимательнее! 2205C мотается только LRK). Теперь, движок прет только в путь, не греется. Но самолет как газ даю, в землю. Приходится компенсировать РВ, получается скоростной, нервный полет. И в итоге авария. Что может быть? Выкос уже немерянный сделел. Винт, почти вниз смотрит. Чуть помогло, не не радикально.

  33. #3790

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Что может быть? Выкос уже немерянный сделел. Винт, почти вниз смотрит. Чуть помогло, не не радикально.
    Эксперименты без системы и осознавания того к чему идёшь вряд ли дадут хороший результат.

  34. #3791

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    2Duschman. Спасибо за помощь! Очень конструктивно!

  35. #3792

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    И в итоге авария. Что может быть? Выкос уже немерянный сделел. Винт, почти вниз смотрит.

    Именно вниз? Т.е. придает самолету пикирующий момент?

  36. #3793

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Ну вот, как правильно делать? Когда параллельно стоял балке, еще хуже было

  37. #3794

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Ну вот, как правильно делать? Когда параллельно стоял балке, еще хуже было
    Дык, вверх.
    Мотор сзади ЦТ и выше. При нулевом выкосе он опрокидывал самолет в пике...

  38. #3795

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Вот тут на фотке видно как я сделал. Правильно?
    Если не видно... Сделал так, чтобы винт немного тянул вниз. Все равно недостаточно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0306.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	48.6 Кб
ID:	542704  

  39. #3796

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Во какие выкосы бывают

  40. #3797

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Нет предела совершенству. Но мне,не много осталось.Градусов десять. А это вообще как то расчитывается?

  41. #3798
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    При толкающем ось двигла должна смотреть в точку ЦТ крыла.
    Выкос при этом часто обратный.

  42. #3799

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Вот тут на фотке видно как я сделал. Правильно?
    Если не видно... Сделал так, чтобы винт немного тянул вниз. Все равно недостаточно.
    Сергей, крыло стоит на нуле по отношению к стабу, установи 3 градуса угол атаки крыла
    Не только выкос должен быть а так же и крыло должно помогать
    Поддерживаю мнение Константина 100 пудово, ось БК должна проходить через ЦТ и по отношение к ней ( ЦТ) должен устанавливаться выкос БК.
    В этой же точке практически находится ЦМ( Центр Масс ) ЛА по отношению к которому ты получаешь рычаг когда делаешь выкос.


    Ну как там с перемотками БК у тебя все ОК, удалось? летаешь?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 09.09.2011 в 02:35.

  43. #3800

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    2Стрела Rosa
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Сегодня опять испытывал Драгоцесну с толкающим винтом. Благодаря Роберту, мой движок увидел вторую жизнь. И с третьей-четвертой, попытки, я его перемотал.(Кто будет это делать,то внимательнее! 2205C мотается только LRK)
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Ну как там с перемотками БК у тебя все удалось? летаешь?
    В скайп отписал. Все удалось, еще раз спасибо!
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    установи 3 градуса угол атаки крыла
    Уже добавлял, добавлю еще.
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ось двигла должна смотреть в точку ЦТ крыла
    Буду регулировать...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения