Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 96 из 226 ПерваяПервая ... 86 94 95 96 97 98 106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,840 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от wavecarver установи 3 градуса угол атаки крыла фотка реально показывает угл 3 градуса, напечатай сравни, так будет легче. ...

  1. #3801

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    установи 3 градуса угол атаки крыла
    фотка реально показывает угл 3 градуса, напечатай сравни, так будет легче.

    Ты молодчина Серег! я тут не причем как и сказал я был просто музой) поддерживал тебя в трудную минуту чтоб ты не бросил все из за нервов
    Поздравляю с первыми намотанными классными как понимаю твои фотки, и можно сказать, новыми БК и удачным полетом!

  2.  
  3. #3802

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    2Duschman. Спасибо за помощь! Очень конструктивно!
    Сергей ни в коем разе не хотел вас чем то обидеть, просто как говорят более опытные коллеги не стоит пытаться кардинально конструктивно изменить проверенный ЛА. Очень много взаимовлияющих факторов. Изменения надо вносить поэтапно и смотреть что получается. Удачи!

  4. #3803
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Тут еще нужно учитывать момент обдува рулевых плоскостей потоком от винта... На подобных конструкциях ось винта располагается обычно над крылом, и на хвост практически не "дует"

  5. #3804

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Спасибо друзья за помощь. Я подумал, что действительно рановато занялся конструированием. Надо еще поделать и посмотреть, на проверенные модели, как они себя ведут по разному, почему именно так? А по поводу изменений, это да, надо было понемножку. Просто неофитская шиза накрыла. захотелось сделать для новичков "идеальный, неубиваемый ЛА"
    Ну типа бульдог и носорог Чтобы такой стабильный как цесна, но избаленный от последствий морковок... Все хорошо, только не ничего универсального. Да и на тему "Самолет который летает сам наткнулся". Жаль раньше не нашел. Но чукча писатель, а не читатель. Проще делать, чем все темы форума прочитать

  6.  
  7. #3805
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Сергей! Ну так нельзя! Вот взять так и сдаться! Надо все же сделать что бы это чудо полетело! Я вот тоже глядя на Вас решил сделать нечто самолетающее и вечноживое ребенку. Цессна у меня тяжеловата все же и не очень стабильна, мне прикольно, а дите пытается ее убить постоянно ))) Вот тоже крыло пожалуй от Цессны возьму, а то вот вчера уже начал ее потихоньку раздербанивать - жалко просто так ее распотрошить и в угол поставить

  8. #3806

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Я не сдался. Просто пойду по другому направлению. Думаю сделать фюзеляж в таком стиле http://www.stenulson.net/rcflight/beagle.htm
    Крылья оставить от Цесны, и хвост.

  9. #3807

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Ну да, чего сразу все "ликвидировать"-то? Я, когда ультрон грохнул, крылья и хвост к новому фюзеляжу приклеил, и дальше летаю...

  10.  
  11. #3808

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Не подскажете, крыло с хордой 20см на цессну без больших переделок встанет? Просто есть готовое крыло.)

  12. #3809

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Размах какой? Профиль? Толщина?..

  13. #3810

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Крыло от go-go dancer'a (была тут тема), размах метр, профиль полусиммеричный, вэ градусов 5.
    Кстати, а родному крылу полусимметричный профиль никто не пробовал придавать? У меня есть опыт сборки крыла, такого жепо конструкции, как у цессны, но с выпуклой нижней поверхностью.

  14. #3811
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Ну да, чего сразу все "ликвидировать"-то?
    А я ничего и не ликвидирую, просто электронику снимаю ) Появляется первый "музейный" экспонат

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Не подскажете, крыло с хордой 20см на цессну без больших переделок встанет? Просто есть готовое крыло.)
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    размах метр
    Родное получается 19см. в хорде и размахом две плитки минус срезанные кромки, т.е. примерно 98см., так что практически в самый раз
    А что значит "полусимметричный профиль"? На этой Цессне он так называемый плоско-выпуклый, это имеется ввиду? Просто "полусимметричный" понятие какое то непонятное: может быть либо "симметричный", либо "несимметричный", ну или "асимметричный"... что то типа "полуДА" или "полуНЕТ"

  15. #3812

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Полусимметричным профилем называют плоско-выпуклый.) У которого нижняя поверхность повторяет кривизну верхней, только более плоская.
    Кстати, у меня вышла хорда крыла 17.5 см. Мож что при печати напутал? Как бы то ни было, фюзеляж почти сделан, хвостовое оперение собрано, поздно переделывать.)

  16. #3813

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Да, хорда того крыла не 20, а 22 свнтиметра. Хорда Цессны - 18.

  17. #3814

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Размах-то какой? Намного тяжелее, чем "родное"?

  18. #3815

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Да, хорда того крыла не 20, а 22 свнтиметра. Хорда Цессны - 18.
    Если вас не смущают 40мм висящих над носом/хвостом самолета, возможность изменения геометрии крыла, и изменения полетных характеристик самолета, то пойдет.

  19. #3816

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Попробовать-то можно. Только придется подбирать расположение крыла на фюзеляже, чтобы ЦТ все дело не испортил...

  20. #3817

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Всем здрасте!Летал только на соосных вертолетах,решил попробовать себя и в самолетном плане.Вчера скачал ,распечатал и склеил чертеж,вырезал матрицу,а на счет электронники не подумал.так вот вопрос,можно ли на цесну 150 весом поставить вот эти комплектующие?:двигательDUAL SKY xm 2830,200 вт 1640,регуль 25 а,и хайтековские 9грамовые сервы? И можно ли все это посадить на валькеровские приемник передатчик от вертолета или лучше купить оптик 6 спорт 40 ку,или спектрум2,4?

  21. #3818

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Всем здрасте!Летал только на соосных вертолетах,решил попробовать себя и в самолетном плане.Вчера скачал ,распечатал и склеил чертеж,вырезал матрицу,а на счет электронники не подумал.так вот вопрос,можно ли на цесну 150 весом поставить вот эти комплектующие?:двигательDUAL SKY xm 2830,200 вт 1640,регуль 25 а,и хайтековские 9грамовые сервы? И можно ли все это посадить на валькеровские приемник передатчик от вертолета или лучше купить оптик 6 спорт 40 ку,или спектрум2,4?
    Вертолёты валкера бывают разные. У меня самого есть валкера 4#3b и на её приймнике разъёмы микро jst. Если у приёмника разъёмы стандартые то он подойдёт на цесну. Какой АКБ вы хотите поставить?
    Последний раз редактировалось senich; 12.09.2011 в 18:06.

  22. #3819

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Акум(7,4 объем 1300 20С) от вертушки осталсо.Передатчик WK 2402,приемник RX 2413 или 2401. а мотры и регуль пойдет?

  23. #3820

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Акум(7,4 объем 1300 20С) от вертушки осталсо.Передатчик WK 2402,приемник RX 2413 или 2401. а мотры и регуль пойдет?
    Должно подойти. Но с этой электроникой вы нагоните около 40 грамм. Я бы посоветовал Вам увеличить масштаб модели так, что бы размах крыла был около 115-120 сантиметров. Тогда вес Вашей электроники будет компенсироваться размерами модели.

  24. #3821

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    можно ли на цесну 150 весом поставить вот эти комплектующие?
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    с этой электроникой вы нагоните около 40 грамм. Я бы посоветовал Вам увеличить масштаб модели так, что бы размах крыла был около 115-120 сантиметров. Тогда вес Вашей электроники будет компенсироваться размерами модели.
    Вячеслав, не слушайте никого! С такими стонами вообще летать опасно.....
    Все подойдет. Мотор отличный. Размах не увеличивайте. За базар отвечаю! Для примера прочтите мое сообщение на прошлой странице.

  25. #3822

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    ,такая кроха и полтора кг,т огда нормально.я движок на вырост хочу взять,а так как модель первая,и решил подстраховаться.,вдруг что потяжелее будет еще впереди.а с аппой что посоветуете?

  26. #3823

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Не полтора, а чуть больше 1.
    Аппа - любая (по деньгам). Я использую Турнигу. Пока устраивает. Тем паче к ней есть куча прошивок на любой вкус и цвет!

  27. #3824

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Самолет почти собран. Заметил неприятность - нос модели немного смотрит вправо по ходу движения. Искривление начинается от перегородки моторамы и до следующей перегородки, котора по передней кромке крыла. Дальше все ровно. Резать перегородки и выранивать или вместо выкоса двигателя вправо пойдет?

  28. #3825

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    нос модели немного смотрит вправо по ходу движения
    Андрей а на ск. мм правее от общей линии?

  29. #3826

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    изменения полетных характеристик самолета
    Вопрос как раз в том, насколько они поменяются.

  30. #3827

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Вопрос как раз в том, насколько они поменяются.
    А это надо смотреть на натуре.

  31. #3828

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Андрей а на ск. мм правее от общей линии?
    Миллиметра 2-3 получается

  32. #3829

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Миллиметра 2-3 получается
    Для начало облетайте модель и посмотрите на сколько сильно её клонит. Если не сильно то можно оставить, а если сильно то можно будет попробовать сделать выкос.

  33. #3830

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Миллиметра 2-3 получается

    если 2-3 всего - забей - летайНе должен мешать

  34. #3831

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    У меня наверное, на сантиметр вбок был первый. Все равно сказочно летал. Что удивительно, Цесна прощает ошибки не только в управлении, но и в изготовлении В разумных пределах

  35. #3832

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    нос модели немного смотрит вправо по ходу движения. Резать перегородки и выранивать или вместо выкоса двигателя вправо пойдет?
    Ничего не разать!!! Сойдет вместо выкоса. Вполне возможно, что мотор придется еще больше "искривлять" вправо...... А вот точное отклонение вправо от оси, я бы советовал подобрать поточнее. Тогда и летать будет правильно!

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Что удивительно, Цесна прощает ошибки не только в управлении, но и в изготовлении В разумных пределах
    Ничего удивительно. Кривой самолет всегда летает криво..... Сказки о прощении ошибок сабжем, рассказывают на ночь детям д-садовск4ого возраста......

  36. #3833

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сказки о прощении ошибок сабжем, рассказывают на ночь детям д-садовск4ого возраста......
    Если метровый пенолетик весит за килограмм, то таким сказкам там самое место.

  37. #3834

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сказки о прощении ошибок сабжем, рассказывают на ночь детям д-садовск4ого возраста......
    Андрей, я это о другом самолете. О Цесне, которая из потолочки, и весит 350-400гр.из этой ветки. А Вы видимо, о той которая больше кило? Ну тогда да, наверное не прощает... Но в целом, вижу хотите об этом поговорить? Какие то жизненные неурядицы? Ничего, пройдет...

  38. #3835

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    "Метровый пенолет весом в килограмм"... -что, на нем кирпичи возят, что ли?..
    Сессну свою взвешу, посмотрю сколько она без аккумулятора весит.. Скотчем цветным обтянута полностью.

  39. #3836

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Кривой самолет всегда летает криво
    Андрей не все так, не ЛА не летает, а пилот... ну дальше как в поговорке
    А о Цессне могу сказать - очень не прихотливый ЛА, поэтому тренером зовется. Ошибки фюза по боковой кривизне точно выдерживает весьма чувствительные, о ошибках в крыле не будем так как сами понимаете что изготовление из потолочных нервюр итд не может привести к точному повторению поляр профиля - т.е. летам на летучем но не известном , на своем каждый профиле, который настолько с запасом что выдерживает такие изменения какие можно так как летает медленно Вот как то вот так.В сказанном нет ничего из сказок и тем более вам взрослому человеку.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 13.09.2011 в 22:38.

  40. #3837

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Доброе времени суток всем! Я новичок в этом деле, решил собрать (склеить) этот аппарат начинал вообще с катеров, хочу выставить свои работы на ваше обозрение, да заодно поделиться своими ошибками и наблюдениями. Может заодно получу дельный совет .
    Собственно вот что я пока натворил:
    1. Сам фюзеляж (точнее его половинка)

    2. Нижняя часть крыльев, собственно под небольшим прессом клеятся лонжероны (как-раз время написать появилось)

    Все остальные части вырезаны и ждут своей очереди

    Сразу хочу поделится опытом и попросить совета
    Сначало взял клей специально для плит (до этого перепробовал кучу активных клеев, но все ест плитку):

    Потом после долгих поисков и проб попался отличный клей очень похожий на "Титан" а именно "Супер клей Eltitans" отличный клей и швы получаются даже в стык однородные и прочные (там где бумажный скотч шов):


    И прошу вашего совета, не могу найти скотча который в основном описывают на форумах, для оклейки, подскажите где найти можно тонкий цветной скотч (в какой сфере он используется хотя бы чтоб было с чего начинать поиски)?
    Ну и мое рабочее место со спящим сыном и женой за спиной)))

    Прошу прощения если чтоне так надеюсь на понимание

  41. #3838
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    И прошу вашего совета, не могу найти скотча который в основном описывают на форумах, для оклейки, подскажите где найти можно тонкий цветной скотч (в какой сфере он используется хотя бы чтоб было с чего начинать поиски)?
    канцтовары

  42. #3839

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    канцтовары
    Канцовары это мой конек скажем так (работаю завхозом в одной организации но цветного и тонкого скотча не встречал(() может у нас совсем деревня и прогресс до нас не дошел
    Именно в канцтоварах или всетаки каких-то хозмагах???

  43. #3840

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Если метровый пенолетик весит за килограмм, то таким сказкам там самое место.
    Алесандр, ну Вы ж меня знаете! Не в моих правилах дезу постить.....
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    то, на нем кирпичи возят, что ли?..
    Опять за старое?
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Андрей не все так, не ЛА не летает, а пилот... ну дальше как в поговорке
    Роберт джан, значит на криво-косом самолете любой пилот пролетит ровно? А все остальные типа меня - криво.... Мысль понял....
    о Цессне могу сказать - очень не прихотливый ЛА, поэтому тренером зовется.
    Роберт джан, позволю себе не согласиться. Я сделал их 3 штуки. Вот кабы не делал, то поверил бы.....
    А так мое резюме: сабжевый самолет (он кстати на цесну совсем не похож, не в профиль не в фаЗ) летает не лучшим образом. Нужно приложить усилия, что бы он полетел как самолет. Это не только мои слова. В ветке возникало много вопросов по этому поводу. Как решение предлагалось каждый раз разное.... и типа - оно так и должно быть! Правильно он у Вас так летает........

    Ошибки фюза по боковой кривизне
    Читаете еще раз мое сообщение. Я писал о другом. Вы не поняли текст.

    шибках в крыле не будем так как сами понимаете что изготовление из потолочных нервюр итд не может привести к точному повторению поляр профиля
    А почему собственно не будем??? Если на время оставитть в покое поляры профиля и посмотреть без угломера на лобик крыла, думаю найдутся такие, где крыло будет явно перекошено.

    т.е. летам на летучем но не известном , на своем каждый профиле, который настолько с запасом что выдерживает такие изменения какие можно так как летает медленно Вот как то вот так.
    Правильно, летаем абы как, лишь бы летел. Быстро он лететь не может. Даже не из-за слабого движка, а из-за заложенной конструкции. Вот о чем я говорил. Это не сказка. И прощать здесь некому и нечего.

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Андрей, я это о другом самолете. О Цесне, которая из потолочки, и весит 350-400гр.из этой ветки.
    Стоп! Цессна из потолочки находится в другой ветке этого форума. Здесь находится САМОЛЕТ, называемый Цессной 150 и совершенно никак на него не похожий. Наверное Вы о нем....... О САМОЛЕТЕ. Еще раз: Я построил 3 сабжевых самолета.
    Угу?
    А Вы видимо, о той которая больше кило? Ну тогда да, наверное не прощает...
    Нет, неверно. Тот который СЕЙЧАС стал 1050 гр. Как раз (с моей точки простого пилота) намного больше похож на самолет по полету, чем сабжевый. Покрайней мере теперь я могу им достаточно точно управлять и проходить фигуры (не все) так, что получаю удовлетворение. Здесь нужно оговориться (что бы небыло очередного воспаления каменщиков) - по сравнению с 3-мя моими пилотагами, сравнение по фигурам конечно будет не в пользу верхнеплана. Оно и понятно. Но пока я его не забросил, буду летать и пробовать то, что не хотелось пробовать на других.......
    вижу хотите об этом поговорить? Какие то жизненные неурядицы? Ничего, пройдет...
    Снова неверно. Поговорить есть с кем. Вижу, что не с Вами. Неурядиц нет. Пока все в ажуре.
    Наверное это у Вас проблемы? Мне не до них...... Удачи!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 13.09.2011 в 23:53.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения