Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 226 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Еще маленько из опыта, пока не встречал такого, вырезаные щаблоны можно использовать не раз и не два а раз 6 ...

  1. #3841

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Еще маленько из опыта, пока не встречал такого, вырезаные щаблоны можно использовать не раз и не два а раз 6 по личному опыту! Вырезаем и клеим их глюстиком с индикатором (клей который имеет цвет до высыхадия) очень удобно... отклеиваются в течении 30 минут без проблем

    Может кому пригодится Из личного опыта знаю таких мелочей мало описывают, а надо было-бы)

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Роберт джан, значит на криво-косом самолете любой пилот пролетит ровно?
    ох Андрей джан, я вас не хотел задеть за живое, честно! Вы так подробно ответили, прямо убили даже слово не могу вставить
    Насчет пилота только скажу, с вашего позволения, - не любой, а хороший и опытный, да он полетит даже на кривом, поднимет и опустит, видел, был в шоке, не верил и поверил так как после тест полета и после игнорированных жестких замечаний проффи моделист рискнул поднять туже модель, думал справится, но все закончилось еще на взлетеПрофи воевал с моделью в воздухе, удержал, сделал аж разворот, глиссаду и посадку мягкую...длилось макс 1 мин, а моделист поднял и грохнул моментально в щепки...разница - была модель которая нуждалась в исправлениях косяков и ее не стало

  4. #3843

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Всем спасибо за советы. Буду облетывать как есть. Еще вопросик - накладки на бока обязательно клеить? Они вроде как усилители работают, но неужели недостаточно прочности? Или при первой морковке нос всмятку будет?

  5. #3844

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    "Щеки" клеить желательно. Некоторые их делают изнутри, но тогда придется подгонять мотораму по месту.
    Особо прочно ее вклеивать не нужно (по крайней мере, для начала) - чтобы мотор не страдал при "морковках", просто моторама проваливается внутрь, вклеиваем ее на место и летаем дальше (обязательно проверив - как вращается мотор).

    А "морковки" бывают разные - с высоты 0,5мм "без газа" до метров 20-30 вертикально вниз на полном газу.
    Какую из них вы предпочитаете?..

  6.  
  7. #3845
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Андрей, я это о другом самолете. О Цесне, которая из потолочки, и весит 350-400гр.из этой ветки.
    Cessna 150? Из этой ветки?
    Найдите хотя бы 2 сходства по фотографиям Cessna 150:





    Причина помидора -> вспоминайте выражение о вкусе устриц.

    Могу сказать, что я видел полет самолета Андрея. Один раз мы встречались на летном поле. Полет мне очень понравился. Было с чем сравнивать. Я привез свой аналогичный самолет. К тому времени отмучался отлетал на нем около 20 акков. Андрей дал мне полетать на своем 1 акк. Разница была такая, что я без рассусоливания перенял его наработки и переделал свой. Раньше писал в ветке, что мой стал весить 800 гр. Теперь почти доволен.

    Пользуясь случаем, вторично выражаю Андрею большое спасибо за помощь в переделке и доступное разъяснение их причины!!!!!!!
    Жаль, мы не можем в одно время бывать на Липецкой взлетке. От меня это далековато. Живу в пригороде.
    Последний раз редактировалось saaas; 14.09.2011 в 11:16.

  8. #3846

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Вот фотографии Cessna 150:...Найдите хотя бы 2 сходства.
    ЛеХко!
    1.Винт тянущий
    2.Высокоплан
    3.Трехстоечное неубирающиеся шасси
    и...
    4.Форма киля!!!
    Однако фюзеляж, в профиль, тоже напоминает.
    Ну по поводу сходства. Это ж не копия и, даже, не полукопия Это самолет по мотивам оригинальной цессны, для краткости называемый цессна 150.

  9. #3847
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    ЛеХко!
    Можно еще добавить!!!
    5. Самолет.
    6. Есть элероны.
    7. Есть РН.
    8. Есть РВ.
    9. Присутствует крыло.
    10. Летает.

    Соглашусь только с этим:
    4.Форма киля!!!
    Поэтому написал о 2 сходствах.

    Однако фюзеляж, в профиль, тоже напоминает.
    Фюзеляж от МИГ-а тоже напоминает. Просто нужно присмотреться!
    Это ж не копия и, даже, не полукопия Это самолет по мотивам оригинальной цессны, для краткости называемый цессна 150.
    Рядышком есть не копии и не полукопии. Просто Цессны, которые похожи на Цессну.
    Например здесь, и здесь. Про них можно сказать - самолет по мотивам оригинальной цессны.
    Последний раз редактировалось saaas; 14.09.2011 в 11:14.

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Фюзеляж от МИГ-а тоже напоминает. Просто нужно присмотреться!
    Действительно, МиГ-8! Если поджать, и отрезать лишнее...
    А вообще, какие претензии ко мне?
    Или вам не дает покоя популярность этой ветки?

  12. #3849

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    поздравьте меня,сегодня купил свою первую серьезную аппаратуру (если конечно несерьезной считать аппаратуру от вертолетов валькера). В общем выбор пал на хай тек спорт стандарт эдитион 2,4г.Можно было взять то же самое ,но 40ку,но опять таки с учетом скидки и разнице в цене ,вопрос состоял всего в 5ти сотнях.Что скажут эксперты? не сотворил ли я глупость?корпус почти готов,осталось купить регуль и движок,и в полет,если все нормально,на выходные полетим

  13. #3850

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    поздравьте меня,сегодня купил свою первую серьезную аппаратуру (если конечно несерьезной считать аппаратуру от вертолетов валькера). В общем выбор пал на хай тек спорт стандарт эдитион 2,4г.Можно было взять то же самое ,но 40ку,но опять таки с учетом скидки и разнице в цене ,вопрос состоял всего в 5ти сотнях.Что скажут эксперты? не сотворил ли я глупость?корпус почти готов,осталось купить регуль и движок,и в полет,если все нормально,на выходные полетим
    Очень даже хорошая аппа. У меня самого отик 6 с модулем ассан. Я видел оптик спорт, но некотрые вещи мне в нём не понравились. 1.Маленький экран. 2. Несъёмный модуль. Поздравляю с покупкой!!!
    P.S. Ваше и моё сообщение относится к разделу аппаратура. Так, что мы флюдим в теме Константина!

  14. #3851

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Ваше и моё сообщение относится к разделу аппаратура. Так, что мы флюдим в теме Константина![/QUOTE]надеюсь Константин за флуд не обидется,ибо я это флудом не считаю,и аппу я брал исключительно для полетов на самолете,а так как цесна моё первое творение,то и апу я брал именно из за неё.
    сегодня утром произошел конфуз,пока я раненько утром умывалсо,сынуля залез в мою мастерскую,и решил поиграть с новым большим самолетом(сыну 3,4 года).Итог плачевный,фюзеляж раскололся на три части,крылья в труху.говорит аварию делал как на симуляторе.В общем сейчас приступаю к построке с нуля.

  15. #3852

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa
    не любой, а хороший и опытный, да он полетит даже на кривом, поднимет и опустит
    Согласитесь, Роберт джан, что поднимет и опустит это не полет......., а только поднятие и опускание. Чем и занимается большинство в той или иной степени на сабжевом самолете.
    Облетывал недавно модель..... Полет был как Вы описали...... Положение ручки в углу, дерганно и рвано.... лишь бы посадить без проблем! На земле увидел соответствие элеронов положению ручки........не менее 15 градусов!!!!! Что было почти до упора по элеронам!!! + РВ вниз градусов 10.......

    Я имею ввиду полет модели в соответствии с Вашими желаниями, а не борьба за выполнение мал-мала похожих фигур!
    Вспомните, многие ли в этой ветке задумывались о настройке выкоса на своем самолете? Молчу, о тех кто его настраивал и настроил!!!
    Я раньше следил за веткой. Из моих наблюдений для больше 90% выкос вообще пофиг!
    Как может самолет полететь ровно с ненастроенным выкосом? Только в очень умелых руках! Но ветка то для начинающих и таковых здесь единицы..... Я говорил и об этом тоже!

    Только для примера: мне нужно отлетать не меньше 4-5 батарей (летаю каждую до разряда) что бы можно было сказать, что самолет ПОЧТИ настроен.
    Не встречали такие посты?
    - даю газ и самолет идет вверх кругами. Планирует ровно.
    - О да! Да! Мой летает так же!!! Мы сделали его правильным и по чертежу!!!
    - Мой планирует кругами, а вверх идет ровно...
    - Ты ошибся в чертежах! А может у тебя пульт китайский?
    - Если дам газ, мой летит вверх.... Прямо никак не хочет.....
    - Наверное у тебя винт установлен обратной стороной? Или сервы слишком маленькие!

    Пусть немного утрирую, но суть одна......
    Поэтому фраза, что именно этот самолет прощает ошибки пилота, не дала мне промолчать!!!

    Ладно, Роберт джан, заканчиваю свою речь. Я помню о своем обещании для Вас. Как сниму материал и смонтирую, кину Вам в личные ссылку на видео. В это воскресенье до кучи беру сабжевый самолет на полеты. Может удастся поснимать? Тогда с видео получится быстрее.

  16. #3853

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Зачем в личку,Андрей,в студию видео давай,или у вас секреты от всех тут собравшихся?Что секретничать то,пусть и другие посмотрят.Андрей,вы лучше мне в личку напишите как правильно выкос сделать,а то я дуб дубом в этом отношении.А видео всем интересно будет посмотреть,каждый сделает для себя выводы.

  17. #3854

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Как сниму материал и смонтирую, кину Вам в личные ссылку на видео.
    Ох, спасибо Андрей, буду ждать видео здесь.Искренне рад видеть человека не равнодушного к молодому летающему поколению, только вы не нервничайте, прошу и близко к сердцу сильно не берите, такова учесть учителей-терпеть как медведь и учить, с юмором, доступно,доходчиво и на собственных примерах.Иначе думаю танец с бубнами гарантирован и вирт драммы тожеВызвали вы у меня много улыбок в вашем рассказе...спасибо. Помните мульт фильм Маугли, когда медведь учит волков ---- а сказать что надо?Всех не научишь конечно же, в основном народ думаю кайфует и расслабляется на собственное бабло в данной теме, но есть и учащие и на чужих ошибках , есть ребята которые иногда поражают своим развитым правильным воображением. читаю их смотрю достижения и наслаждаюсь.Вот как то вот так...Единственное что могу тут , в вирт пространстве, рекомендовать и описать их риски...все через видео не покажешь. Открыл тему БИЧ-11 в соседней ветке и чувствую - не тянет меня вирт машина предоставленная форумом - возможностей ее мало...вот если бы онлайн камеру бы сюда бы впустить, может и продвинется все намного быстрей, увидели бы мастеров, учителей, их руки, пальцы, движения, мастерские, инструменты, технологии, тем работ, материалы, настройки... и в конце концов учащихся с их проблемами ...но увы... не суждено такое видеть и суждено только писать и фотками кидаться... а что под ними, правда, ложь... фих знает...доверия нет, люди начинают пинаться...а самое главное , бабки нашего многострадального народа текут в китай в пустую


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    этот самолет прощает ошибки пилота, не дала мне промолчать!!!
    разве это самалет? а я вот молчу , молчу и буду дальше молчать авось выберется народ в свои темы и начнет уже свое строить, в кривь в кось, но свое...!Это очень важно думаю для личности так как воздух любит их!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 15.09.2011 в 17:33.

  18. #3855

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Доклеил корпус:

    крылья:

    сохнут, встал вопрос с выбором конструкции шаси, и выборе мотора (ST3007-1100 - HobbyKing Donkey ST3007-1100kv) я не будь опытным летчиком всетаки попылался выбрать и выбрал этот , может что другое (относительно биджетное) посоветует? да и если подходит посоветуйте пропы (к данному двигу рекомендуют 10х4.7 как думаете?)

  19. #3856
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Оооо! Как тут весело то!
    Андрей! От себя скажу: сабжевый самолет действительно прощает многое. И косяки при постройке, типа - "а, блин, криво, ну и фиг с ним, может полетит"... и ведь летает!!! И без выкоса тоже летает! С выкосом, а так же ровненько и аккуратненько собраный конечно летает лучше... Однако этот тренер многое прощает

    Вот у меня точно жизнь не заладилась )))
    Сегодня с дитем пошли отправлять в полет побыстрому собранный В-2... Ну не летает такая табуретка без серьезного подхода к постройке... вообще не летает... А вот сабжевая Цессна летает )) Завтра обратно мотор на цессну поставлю, пойду самооценку поднимать )))

    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    встал вопрос с выбором конструкции шаси
    Предлагаю на первое время вообще забыть про шасси дабы не портить фюз

  20. #3857

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    прощает многое
    Видел я.) Кабрирует до потери скорости, кажется - сейчас в штопор свалится, нет же - спокойненько разворачивается на 180 градусов вокруг своей вертикальной оси и набирает скорость.

  21. #3858

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Сегодня с дитем пошли отправлять в полет побыстрому собранный В-2... Ну не летает такая табуретка без серьезного подхода к постройке... вообще не летает... А вот сабжевая Цессна летает ))
    Я вот уже пятую модель построил на базе крыла Цесны. Пробывал с толкающим винтом-не пошло. Все в землю норовил. Теперь забил на это. Сегодня облетывал с тянущим винтом. Одна фигня. к Земле его тянет. Выкосы, хреныкусы, углы атаки, ц.т. Но вот Цесна, летает, и главное выправляется если что не так. А другие модели, если что, сразу вниз. Что такое?
    2Barim.Констанин, расскажите... В чем секрет?
    ЗЫ.Сегодня понял что нужно по другому пути идти. Наверное, не строить модели каждый день. А строить одну супер-мега. Но, тут как бы нужна помощь. Я упускаю нюансы, которые важны. А как правильно говорит Роберт, виртуально это сложно отследить. Я вот знаю что хочу, но то что я хочу не дается. Уже насколько месяцев пытаюсь. Ни один самолет, кроме как построенный по Костинному мануалу шаг в шаг почсти, не полетел как бы я этого хотел.
    Последний раз редактировалось wavecarver; 15.09.2011 в 23:19.

  22. #3859

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Вот интересно: хоть кто-нибудь, из тех, кто построил Сессну (особенно из новичков) - пожалел потом о "потерянном" времени?..

  23. #3860
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    2: wavecarver
    Да нет никакого секрета. Просто использовал все пропорции размеров от стандартных ДВС тренеров, наложил их на чертеж цессны и "подпрямил" последний
    Именно из за этого и вид ее сильно отличается от оригинальной 150 той цессны

  24. #3861

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Я вот знаю что хочу,

    Покажи Серег

  25. #3862

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Ребята,у меня к вам огромная просьба,не могли бы вы выложить фото с тем,как у кого стоит электронника на цесне?Интересует месторасположение,начиная от двигателя и заканчивая сервами,хочу выбрать самый оптимальный вариант.Зараннее благодарен!

  26. #3863

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Вот интересно: хоть кто-нибудь, из тех, кто построил Сессну (особенно из новичков) - пожалел потом о "потерянном" времени?..
    Я бы даже не сказал, потерянное вревя, два вечера не напрягаясь это ничто для постройки (последний катер клею второй месяц)

    Предлагаю на первое время вообще забыть про шасси дабы не портить фюз
    Правельно подмечено , именно я про это и забыл сказать, хочется шасси что бы не портили фюз а еще желательно и съемные Посоветуете что?

  27. #3864

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Стрела RoSa

  28. #3865

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Покажи Серег
    Чертежи? У меня, скорее есть только техзадание

  29. #3866

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Пробывал с толкающим винтом-не пошло. Все в землю норовил.
    Ничего сложного Причина в неправильном выкосе. 10 минут и снова пробуем лететь!
    Теперь забил на это.
    Напрасно!!!
    Одна фигня. к Земле его тянет. Выкосы, хреныкусы, углы атаки, ц.т.
    Сергей, чудес не бывает! Дело опять таки в хреныкусах. Нужно очень придирчиво подойти к проверке углов и выкосов. Неспеша. С линейкой в руках. Очень важен угол деградации, затем выкос двигателя. Место ЦТ. Не нужно торопиться и все будет правильно! Самолет порадует своим полетом!
    вот Цесна, летает, и главное выправляется если что не так. А другие модели, если что, сразу вниз. Что такое?
    Еще раз по сабжевому самолету: он не летает, а порхает. Здесть есть разница. Его можно довести до состояния, что бы он летал, как и другие самолеты.
    Почему он выправляется - причин 2.
    1. Верхнее расположение крыла, а значит ЦТ лежит намного ниже средней хорды крыла.
    2. Наличие V-крыла, из-за которого возникают моменты, обратные крену.
    Чем выше расположено крыло и чем больше угол V, тем самолет более устойчив. В этом есть плюс для первых полетов и минус для последующих.
    Пилотаги со средним расположением крыла, без V нестабильны в полете. Они требуют постоянного контроля ручкой. ПОСТОЯННОГО!
    Нижнепланы с крылом без V вообще имеют отрицательную стабильность. Представьте шарик, находящийся на верхней точке выпуклой вверх поверхности...... Это и есть нестабильное состояние.
    нужно по другому пути идти. Наверное, не строить модели каждый день. А строить одну супер-мега.
    Сегрей, супер-меги небывает!!! В каждой модели есть свои нюансы и свои прелести. Но т.к. у всех людей свои запросы, то одна модель может понравиться одному, а другому - нет.....
    В постройке моделей каждый день есть свои плюсы. Человек из простого обывателя-неумехи переходит в думающего моделиста. Со временем он прекратит тратить свое время на ненужную поклейку..... Значит он перешел в другое состояние! Состояние моделиста!

  30. #3867
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    хочется шасси что бы не портили фюз а еще желательно и съемные Посоветуете что?
    Тут где то намного раньше, кто то показывал технологию крепления шасси на резинке. Вот пожалуй единственный вариант, при котором, в случае неудачной посадки ничего не поломается. Хотя может это и не очень эстетично, однако в любом другом случае, опять же при неудачной посадке, запросто можно в месте крепления шасси получить травму фюзеляжа... Так что лучше наверное на первое время просто хорошенько пройтись по брюху скотчем, а когда посадки будут предсказуемыми и полностью контролируемыми, уже ставить шасси намертво - это и проще и эстетичнее тут много вариантов уже было...
    У меня например шасси по прямому назначению так и не использовались ни разу, т.к. на поле, где всегда летаю везде довольно высокая трава, а над асфальтом ну никакого желания летать нету... Во всяком случае пока Итак достаточно впечатлен многими видео морковей в асфальт

  31. #3868

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Ребята,у меня к вам огромная просьба,не могли бы вы выложить фото с тем,как у кого стоит электронника на цесне?Интересует месторасположение,начиная от двигателя и заканчивая сервами,хочу выбрать самый оптимальный вариант.Зараннее благодарен!
    Ахаха... цеш мой же вопрос, но до сих пор никто на него так и не дал нормальный пост.
    Это печалька.

    Но к вашему счастью я сегодня достроил таки Цесну.
    Всего за месяц ища поделюсь с вами фотками.
    Оказалось что электроники там не так уж много как казалось во время постройки.

    Из-за того что все забили на мой вопрос (про фотки "электроники") постройка физа затянулась на 3 недели, потом плюнул и слепил как получилось и вот что получилось:
    http://skillcoder.com/avia/final/

    Нужно мнение экспертов!

    По факту сейчас моя Цесна весит 371г (тушка + крылья + тяги и кабанчики + литры клея + винт + моторчик + провода + 4 сервы + регуль + батарея на 2s = вобщем полный комплект без излишеств)
    А тяга то двигла как указано на HK всего 349г и вроде как этого получается мало

    1. 371г это много для цесны на 2s - строго по чертежу ?
    2. Полетит ли оно ?

    3. Пропеллер я поставил первый попавшийся 9x3.8SF - пойдёт ли он или лучше на 2s что то другое ?
    Последний раз редактировалось skillcoder; 16.09.2011 в 10:43.

  32. #3869

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ничего сложного Причина в неправильном выкосе. 10 минут и снова пробуем лететь!
    Пробывал. К сожалению, не получилось. На поле прямо брал все, переклеивал мотошпангоут. Пробывал вниз доводя до экстримальных почти 35град. На всякий слушай вверх, проводил через ц.т. как советовали. Вообщем все равно вниз хочет. Угол атаки крыла, тоже менял. У меня подозрение в стабилизаторе. Дело в том, что он у меня на трубчатой балке, и возможно как то не под тем углом. Кнечно идеально если бы кто нибудь посмотрел, и померял. На фотках боюсь этобудет непонятно. Я еще хотел сделать не убиваемую морду, и делал пеерднюю часть из мягкого материала, типа ЕПП, может в этом дело. Он играл, играла в ним балка, и движок тоже гулял.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Человек из простого обывателя-неумехи переходит в думающего моделиста. Со временем он прекратит тратить свое время на ненужную поклейку.....
    Это верно... Пока не буду ничего клеить. Буду, пока думать

  33. #3870

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Из-за того что все забили на мой вопрос (про фотки "электроники") постройка физа затянулась на 3 недели, потом плюнул и слепил как получилось и вот что получилось:
    http://skillcoder.com/avia/final/
    У меня только один вопрос, как с таким размещением электроники у Вас получилась правильная центровка? На всякий случай убедитесь в том, что она находиться в пределах 25-30% хорды крыла.

  34. #3871

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Я же говорю - никто мне ещё тут не помог.
    Центровку пока не мерил (
    Не знаю как.
    Нет опыта.

    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    как с таким размещением электроники у Вас получилась правильная центровка?
    Посните куда она по вашему тогда смещена, вперёд или назад ?

    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    в пределах 25-30% хорды крыла
    Это как ?

  35. #3872

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Ребята,у меня к вам огромная просьба,не могли бы вы выложить фото с тем,как у кого стоит электронника на цесне?Интересует месторасположение,начиная от двигателя и заканчивая сервами,хочу выбрать самый оптимальный вариант.Зараннее благодарен!
    Регулятор и Акк разместил в носовом отсеке. 3S влазит по диагонали впритык. тут есть фото Тренер Cessna 150 из потолочки

  36. #3873

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Это как ?
    Это как раз там где лонжерон в крыле расположен, точнее центровку определяют при облете.

    - На счет тяги, сильно не переживайте, для тренера она и не должна быть больше массы самолета.
    - Винт пойдет, если другого нет.

    Остались еще вопросы?

  37. #3874

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    На странице разработчика указано:
    -для чисто моторных полетов (и для начинающих) - центровка по передней кромке лонжерона
    -для "смешанных" полетов - центровка посередине лонжерона
    -для более "планирующих" полетов - центровка по задней кромке лонжерона.

    На своей Сессне шасси делал сразу, но "складывающимися", первый вариант был из мягкой проволоки, при жестких посадках оно принимало на себя удар и сминалось, фюзеляж целый оставался. Сейчас оно сделано из велосипедных спиц.
    "Морду" в конце концов при ремонте удлиннил на 3 см (центровка пришла в норму и аккумулятор стал "ложиться на дно" нормально.

  38. #3875

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Пробывал вниз доводя до экстримальных почти 35град.
    Действительно, экстрим.... Он показывает, что дело в другом.
    Я написал последовательность, по которой нужно двигаться. Не наоборот. Выкос идет 2-м пунктом. Меняя только выкос можно зайти в дремучий лес......
    На всякий слушай вверх, проводил через ц.т. как советовали.
    Правильно советовали.
    Вообщем все равно вниз хочет. Угол атаки крыла, тоже менял. У меня подозрение в стабилизаторе.
    Сергей! Будьте внимательней!!! Угол атаки - нечто другое. Я писл об угле деградации!!! Это разница между углом установки крыла и углом установки стабилизатора. Только от этого угла и его проверки (уточнении, изменении и т.д.) двигаемся дальше.

    Кнечно идеально если бы кто нибудь посмотрел, и померял. На фотках боюсь этобудет непонятно.
    Аххххренетттььь!!!! Сергей, Вы меня убили!!! А не идеальней самому измерить эти углы? Я делаю это в поле 2-мя линейками и карманным калькулятором. Скажу, что кирпичеводы могут менять угол деградации прямо в поле, что бы получить желаемый полет модели настроить модель. Ничего сложного. Бывает меняю на 0,5 град и делаю запись для памяти на бумажке....

    Я еще хотел сделать не убиваемую морду, и делал пеерднюю часть из мягкого материала, типа ЕПП, может в этом дело. Он играл, играла в ним балка, и движок тоже гулял.
    Неубиваемая морда и "движок тоже гулял" понятия несовместимые. При любой морде все остальное должно быть жестким.

    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Я же говорю - никто мне ещё тут не помог.
    Центровку пока не мерил (
    Не знаю как.
    Нет опыта.
    Наверное поэтому и не помогли? Такие элементарные вопросы встречаются в каждой ветке и в этой тоже с завидной регулярностью. Сразу видно (извиняюсь за прямоту), что Вам лень пошевелить пальцем. А мне и остальным лень копи-пастить!

  39. #3876
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от delfin0510
    Ребята,у меня к вам огромная просьба,не могли бы вы выложить фото с тем,как у кого стоит электронника на цесне?Интересует месторасположение,начиная от двигателя и заканчивая сервами,хочу выбрать самый оптимальный вариант.Зараннее благодарен!
    Ахаха... цеш мой же вопрос, но до сих пор никто на него так и не дал нормальный пост. Это печалька.
    Прочитав первую и последнюю страницы этой темы мало чего можно понять и узнать
    Тренер Cessna 150 из потолочки - вот здесь мое расположение, и то проблемы с центровкой были. Батарея 3S-850mA, рег на 25А - тоже не из легких... Но у меня проблема была в том, что хвостовое оперение тяжелое из-за того, что на него клея не пожалел...

  40. #3877

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сергей! Будьте внимательней!!! Угол атаки - нечто другое. Я писл об угле деградации!!! Это разница между углом установки крыла и углом установки стабилизатора. Только от этого угла и его проверки (уточнении, изменении и т.д.) двигаемся дальше.
    Ок. Понял...
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я делаю это в поле 2-мя линейками и карманным калькулятором.
    Можно попдробнее?
    На самом деле, спасибо за советы. Буду строить следующую модель, уже с другим отношением.

  41. #3878
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Я же говорю - никто мне ещё тут не помог.
    Центровку пока не мерил (
    С не правильной центрокой просто не полетит, по фото - сдается мне что аккумулятор придется таки запихивать в передний отсек, сразу за мотором.

  42. #3879

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    запихивать в передний отсек, сразу за мотором.
    Вообще то на то цессна и расчитана.

  43. #3880

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Можно попдробнее?
    Ответил в личные.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения