Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 226 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот моя цессна: Оставил возможность поставить родное крыло - но сначала попробую с этим. Мотор С2830, винт 10х6, аккумы 1000 ...

  1. #3881

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Вот моя цессна:

    Оставил возможность поставить родное крыло - но сначала попробую с этим. Мотор С2830, винт 10х6, аккумы 1000 мАч 2 банки и один на 3 банки, центровка со всеми получается в пределах нормы. Заказал еще по паре тех и тех.
    Закрылки на крыле пока заклеены, потом возможно сделаю привод.

  2.  
  3. #3882

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Главное - чтобы верх и низ издалека хорошо различались.

  4. #3883

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Низ полностью желтый.)

  5. #3884

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Прочитав первую и последнюю страницы этой темы мало чего можно понять и узнать
    Андрей,тему я прочитал как говорится от корки до корки,но если вы не заметили или не внимательно читали мое сообщение выше с просьбой,то позвольте обратить ваше внимание как я его написал.А если быть точным,я просил выложить фото с тем как стоит вся аппаратура у вас,ваших самолетов,а не то как по плану,и просил я это для того,чтобы выбрать наилучшее расположение аппы.Всем откликнувшимся на мою просьбу Большое человеческое спасибо,Андрей,Вам в том числе.Кстати ,сервы на управление хвостом и рулем высоты лучше как по схеме или как у Константина в самом начале ветки?

  6.  
  7. #3885
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Кстати ,сервы на управление хвостом и рулем высоты лучше как по схеме или как у Константина в самом начале ветки?
    У Константина дела с центровкой лучше обстояли С одной стороны, чем короче тяги, тем проще добиться точности в управлении, а с другой стороны, чем ближе сервы к хвосту, тем дальше назад уходит ЦТ, и тем сложнее его притянуть будет вперед. Сместить батарейку назад всегда проще, чем сервы вперед перенести...

  8. #3886

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    спс,но сервы решил все таки назад сместить ,по причине того что регуль у меня на 25 а и мотор тяжелые,да и батареечки у меня относительно тяжелые,три 3х баночных 800ки,и 2е 2х баночных по 1500 емкостью.Мотор и регуль брал исходя из тех соображений,чтоб летать можно бало на всех аках и плюс на вырост.В общем все вышеперечисленное имеет довольно приличный вес,и на выходе я планирую получить полный вес модели примерно 400 грамм,плюс то что боковые стенки фюзеляжа я сделал из двойной потолочки.

  9. #3887

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Вчера попробовал первый раз в жизни полетать. (На собранной Цесне.)
    Летает как табурет - 1 в 1.
    Грохнул в 2х метровую траву 4 раза - вроде без повреждений.

    Рулей слушается плохо.
    Иногда на руль высоты вообще забивает болт.
    Всё время тянет ЛА по крену в право.
    На половине газа задирает нос.

    Хотя возможно это всё воздушные потоки.
    Запускал на высоченной горке.
    На земле ветра нет,а на верху похоже совсем не штиль.

    Сегодня попробую оттримировать.

    Как вообще этой табуреткой управлять (
    Чуть выше поднимешь и её уносит мгновенно ветром и не видно где у модели низ где верх ... куда летит, направлял в землю и вырубал мотор, чтоб не улетала (

  10.  
  11. #3888

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Евгений, поздравляю с облётом!

    У меня вес получается около 470 грамм.

    двигло взял http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7992(не реклама);

    регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3729(не реклама);

    тяги будет за глаза, с запасом брал, придется наверное на половине газа летать. Горю желанием облетать, никак батареи до меня не дойдут.=(

    Правда, получилась кривоватая, первый блин, как говорится, комом, но всё равно опробую, уже делаю второй фюзеляж, ровный

  12. #3889

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    У моей вес под 500 грамм, крыло тяжеловатое вышло. Но оно и площадью 20 дм2. Нагрузка 25 грамм на дециметр - пешком ходить по идее будет.

  13. #3890
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Летает как табурет - 1 в 1.
    Вот что как табурет летает:
    Но там другие косяки...
    А цессна должна летать.
    Какие углы отклонения рулевых плоскостей? Как сделаны тяги на кабанчики? Очень не понятно только почему "иногда". Уж чего, а РВ на этой самолетке должен нормально работать всегда, это РН с ветром может не справиться...
    Задирает нос - выкос есть?

    P.S.: Ну и с первым полетом конечно же!!!

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    у меня на 25 а и мотор тяжелые,да и батареечки у меня относительно тяжелые,три 3х баночных 800ки,...
    ...,плюс то что боковые стенки фюзеляжа я сделал из двойной потолочки.
    У меня такой же комплект, и тоже двойные стенки фюза от носа до края кабины, а если до самого хвоста двойные, то это еще больше смещает ЦТ назад. Вобщем, пока есть возможность, просто все временно положить на предполагаемые места размещения, включая все сервы и провода, и проверить ЦТ... А то потом поздно будет

  14. #3891

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Но там другие косяки...
    Летающее крыло без профиля будет летать как фанера над Парижем. Ему нужен либо S-образный профиль, либо гира на РВ.

  15. #3892
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    На половине газа задирает нос.
    Делать выкос вниз двигла, на верхнепланах он может достигать 15 градусов.

    PS. С облетом!

  16. #3893
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Летающее крыло без профиля будет летать как фанера над Парижем. Ему нужен либо S-образный профиль, либо гира на РВ.
    Оно с профилем, просто видно тут плохо, ему килей катастрофически не хватает, да и опять же, я так и не смог ЦТ на этой табуретке правильно рассчитать...
    А вообще с давних времен, применительно к настоящей авиации, эти все стелсы называли "летающая табуретка"

  17. #3894

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    стелсы
    Когда пилот-испытатель Ф-117 увидел свою машину, он сказал: "Если они (конструкторы) к швабре приделают мотор с компьютером, швабра полетит".
    Пардон за оффтоп.

  18. #3895

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Еще чуть офтопа: у этих "Стелсов", встречалась мне информация, без компьютера летать не получается - поэтому их так долго и "доводили до ума" - сначала пытались "вручную" летать, но ни фига не вышло... и двигатель не помог...

  19. #3896

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Если это поможет могу выложить видео моего самого первого полёта
    Вот тут видно выкос вниз.
    И максимальное отклонение руля высоты (набор высоты) в апе выставлено 120% - как сделать больше не нашёл (
    (кабанчик и тягу тоже видно, а серва под крылом)

    Что посоветуете ?
    Достаточно ли отклоняется руль высоты ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB030043.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	38.0 Кб
ID:	545250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB030050.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	34.1 Кб
ID:	545251  
    Последний раз редактировалось skillcoder; 17.09.2011 в 22:14. Причина: Что посоветуете ?

  20. #3897
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Впринципе - достаточно, хотите сделать больше - поставьте ось тяги (ее отверстие) ближе к РВ

  21. #3898

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Более чем достаточно. Я б даже половинные расходы процентов 70- от того, что есть настроил.

  22. #3899

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    кстати,на счет РВ,парни,какой должен быть ход тяги? В процентном соотношении,в смысле в градусах? А то у меня градусов 30 вверх и вниз угол идет,далее тяга упирается или в хвост или в РВ?И еще вопрос,так как самолет у меня 1й,аппа тоже 1я,скажите что куда подключать?порядок последовательности?Аппа оптик 6? 1й канал знаю что элероны,дальше пес его знает как. И еще, надо ли перепаивать маму папу питания от регулятора к батарее,или можно поставить вместо той что на регуляторе вертолетную как на валькерах?просто все батареи у меня заточены под вертолетные разъемы?

  23. #3900

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    что куда подключать?
    У меня на апе Turnigy 9x
    1 канал - правый элерон
    2 канал - руль высоты
    3 канал - газ
    4 канал - руддер

    6 канал - левый элерон
    7 канал - Пан-серва камеры
    8 канал - Тилт-серва камеры

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    надо ли перепаивать
    Я все силовые разъёмы кроме апы перепаял под XT60 - это как вам удобно и что есть в наличии. (Мне совсем не проблема перепаять было и не лень)


    Выкос то норм или больше нужно ?
    Может Крыло нужно как то по особому крепить.
    С ним большие трудности - есть ощущение что одно крыло выше другого и поэтому то и тянет самик в бок.

  24. #3901

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Евгений,я не с той точки зрения что удобно имел ввиду,а стой точки зрения как надо,мне честно сказать все одно что паять и сколько,просто батареий 5,а регуль один,вот интересует,если я разъем как на батарейках оставлю (маленький такой,прямоугольненький с жиденькой пластмассой) не поплывет ли он от нагрузки и температур?не загорится ли пташка?вот меня что интересует

  25. #3902
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    есть ощущение что одно крыло выше другого и поэтому то и тянет самик в бок
    Можно проверить так: ставим самик на брюхо на столе, выравниваем фюз по угольнику, измеряем расстояние от законцовки крыла до стола, сначала одну сторону, потом другую, тоже самое проделываем с хвостовым стабилизатором. Если положением крыла относительно фюза можно еще и пренебречь, то как минимум крыло должно быть выравнено относительно стабилизатора, ну и стаб ровно 90 град. относительно киля. Много проблем с кренами именно из за этого бывает (я это после очередного падения ощутил).
    Кстати дело может и не выкосе быть... С выключенным мотором нормально летает?
    А вообще, тут есть специалисты, которые по видео сразу могут сказать, что не так

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    я разъем как на батарейках оставлю (маленький такой,прямоугольненький с жиденькой пластмассой) не поплывет ли он от нагрузки и температур?не загорится ли пташка?вот меня что интересует
    Когда пластмасса поплывет уже поздно будет... Разъем если и начнет греться, то от плохого контакта, а плохой контакт это потеря мощности, обгорание контакта и возможно непредвиденное отключение всего... В связке батарея-акум довольно большие токи возникают для такого напряжения; можно обратить внимание на провода от регулятора, так вот площадь контакта разъема должна быть не меньше площади сечения этого провода. На батарейках бывают и тоньше провода, однако не стоит заранее создавать "слабое место" в качестве разъема.
    На сегодняшний день считаются самыми лучшими и надежными вышеупомянутые разъемы ХТ-60, может они и не такие компактные, но во всяком случае, лично у меня они вызывают гораздо больше доверия, чем все увиденные из тех, что пользуют в моделизме и не только (это я как старый опытный камикадзе электронщик оцениваю ) И корпуса у них из какого то жаропрочного пластика, и защищены от переполюсовки, а самое главное контакт действительно надежный!
    Последний раз редактировалось cross_tver; 18.09.2011 в 04:08.

  26. #3903

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Всё время тянет ЛА по крену в право.
    Евгений приведите ЛА по рисунку ниже в соответствие
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    На половине газа задирает нос.
    Могу помочь советом если
    покажите фото ЛА с боку так так чтоб было бы видно:
    Угол установки крыла
    Угол установки ВМГ
    Угол установки Стаба по отношению к крылу с боку
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Рулей слушается плохо.
    Отклонение РВ должно быть 13-14мм с горизонтальной линии стаба
    как вверх так и вниз
    Если это не помогает или не возможно - увеличиваем площадь РВ в 1,5-2 раза т.е. идем в ширь
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    не видно где у модели низ где верх
    Сделайте черным скотчем 3 полоски под каждым полукрылом чтоб чередовались белый черный цвет
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Чуть выше поднимешь и её уносит мгновенно ветром
    для более стабильного полета при ветре ЛА должен иметь вес от 550гр до 700гр. Если и при таком весе его уносит - не летаем, ждем более безветренную погоду.
    Стараемся учиться летать в штиль.

    С первым полетом Вас!!

  27. #3904

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    A-B=0(+/-1mm). Ну ни как у меня не получается такая маленькая погрешность, крыло на резинке, двигается, в любом случае на большую погрешность, или кучу резинок нужно надевать, либо приклеивать к фюзу.
    ...Щас подумал, может на низ крыла вклеить полоску из бутерброда потолочки, чтобы в фюз плотно входила, типа крышечки капота, тогда точно крыло не уедит, попробую сделать.

  28. #3905

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    по идее её изначально надо было вклеить,полоску енту,на чертеже она есть,и она пплотно фиксирует само крыло в пазах фюзеляжа,дабы оно,крыло как ты говоришь никуда не убежало

  29. #3906

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Вклеил, результат хороший, сидит плотно, теперь хвост выпрямить каким-то образом (попробую над газом) и будет почти идеальный.
    Просмотрел чертежи и инструкцию, не заметил такой полоски...
    Последний раз редактировалось Dionchik; 18.09.2011 в 11:47.

  30. #3907

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    попробуй хвост на растяжки поставить

  31. #3908

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    Просмотрел чертежи и инструкцию, не заметил такой полоски...

    Эта полоска очень легко разломает боковины фюзеляжа, при малейшей нагрузке...

  32. #3909

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    Эта полоска очень легко разломает боковины фюзеляжа, при малейшей нагрузке...
    Боковины изначально усилил по кромке потолочкой, думаю будет нормально, к тому же скотчем всё обмотано, хотя при сильном краше, может и вывернуть, будем надеяться на лучшее.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    попробуй хвост на растяжки поставить
    Думаю так и сделаю.

  33. #3910
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    Вклеил, результат хороший, сидит плотно, теперь хвост выпрямить каким-то образом (попробую над газом) и будет почти идеальный.
    Просмотрел чертежи и инструкцию, не заметил такой полоски...
    Я тоже на чертежах не видел, однако все равно вклеивал

    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    Эта полоска очень легко разломает боковины фюзеляжа, при малейшей нагрузке...
    Не разломает, нужно очень постараться этот самолет ударить кверху пузом крылом о землю, а в более менее нормальном положении или даже если он прям боком крылом впишется во что нить, эта планка просто выскакивает ну на всякий случай можно верх боковин усилить вторым слоем потолочки (это если у кого то не усилены)

  34. #3911

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    .
    Евгений угл крыла ОК, угл ВМГ пока имеет место отклонения еще на столько же, но пока трогать не надо, так как надо разобраться во всех остальных вопросах.
    Что за деревяшка на лбу одного полукрыла и почему деревяшка и почему на одном полукрыле?Необходимо такое делать из той же потолочки, приклеить ее на лоб и поработать доской с наждачкой , придать форм лобика профиля
    Замените деревяшки и приклеить скотч на новый лобик
    почему торчат провода серваков из под крыла? это вы в таком состоянии летали или вы просто показали это дело?
    Крыло плотно прижать к линии фюза зафиксировать чтоб не двигалось вокруг горизонтальной оси по отношению к фюзу вовремя полета.
    Сами понимаете съемное крыло не означает что оно должно болтаться во время полета, а так же не означает что оно "выстрелит" и резинки уступят.Съемное крыло - удобство для транспортировки ЛА и только.Она должно намертво сидеть в седловине во время полета.
    Если кто с этим не согласен, уважаю любое мнение только останется доказать одно - на настоящих ЛА крылья сдвигаются и смещаются во время полета. Докажите и я вам заплачу не мало бабла.

    Жду фотку где будет видно в бок седло крыла с установленным крылом и линия стаба
    Так же хотелось бы увидеть фотку в ЛОБ ЛА для оценки параллельности линий крыла и стаба
    Далее, мне кажется или это опто обман? - у вас лобик на крыле прямоугольный? Так и летали? Подтвердите что это опто обман иначе вы изготовили не правильное крыло, нарушили обтекаемость профиля прямо во лбу крыла, уменьшили насколько это возможно подъемую силу путем создания серьезных турбуленций в самом начальном этапе образования потока над и под крылом и увеличили лобовое сопротивление ЛА в целом. Недопустимо, так как именно такое может создать затенение на стабилизатор и на РВ что приведет мягко говоря к не эффективной работе хвостового оперения ЛА.

    Далее о РВ - удлините РВ, уберите П образные вилки стаба. В основном такие П образные вилки ставят не на стабе, а на двигающемся РВ для увеличения момента РВ так как он наблюдается именно на законцовках РВ где максимальное удаление от оси ЛА.

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 18.09.2011 в 15:34.

  35. #3912

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    попробую сделать.
    Артем так как мы родились в один и тот же день с вами у вас все получится! Змеедержцы умели летать и созидать новые ЛА всегда так как понимали язык птиц и змей))Удачи ВАМ!Не мандражьте, у вас есть Талант!Звезды говорят, а не шепчут об этом) Развивайте, усиливайте его и будет Бум Очень приятно удивлен!

  36. #3913

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Артем так как мы родились в один и тот же день с вами у вас все получится! Змеедержцы умели летать и созидать новые ЛА всегда так как понимали язык птиц и змей))Удачи ВАМ!Не мандражьте, у вас есть Талант!Звезды говорят, а не шепчут об этом) Развивайте, усиливайте его и будет Бум Очень приятно удивлен!
    Тоже удивлен. Ну... после такого напутствия самик, точно должен полететь, возможно даже как по маслу. Спасибо!
    Единственное в чём может быть проблема, это в пока что нулевом налете в симуляторе, на аппе, только на джойстике, могу накосячить со стиками.
    Самик планирую облетать уже на следующей неделе, если погода будет летная и колеса под боком.

  37. #3914

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    Ну... после такого напутствия самик, точно должен полететь
    Прислушивайтесь и доверяйте вашей интуиции по полной программе!

  38. #3915

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Угол установки ВМГ - поясните пожалуйст что такое.

    Проверил A и B
    Они ровны.
    от крыла до стаба 47см
    от крыла до низа фюза 45см
    Погрешность измерений 0.5см

    Отклонение РВ с горизонтальной линии стаба - померил 11мм при ручке на себя (набор высоты), низ вроде норм рулилось, главное побороть набор высоты.
    Может центровка плохая - как определить центровку ? (есть ли простой и лёгкий способ ?)

    Вес аппарата - по только что полученным данным = 415.2г. (батарея 2s) (3s пока не пробовал - нет возможности сменить винт)


    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Что за деревяшка на лбу одного полукрыла и почему деревяшка и почему на одном полукрыле?
    Это на оба полукрыла и спереди (кусок палочек китайских для еды) и сзади (бамбучина для шашлыка) - чтоб не продавливать потолочку резинками - делал по инструкции там оно есть. Крепил обе термопитолетом - клея много там.
    Вот фотка этого безобразия из инструкции на 5 странице..


    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    почему торчат провода серваков из под крыла?
    На той фотке крыло не прикреплено - показан только выкос двигла вниз.

    Фотки в "боевом" режиме есть по ссылке
    http://skillcoder.com/avia/final/
    Так и планирую летать когда подсохнет тока что выпавший осадок.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Крыло плотно прижать к линии фюза зафиксировать чтоб не двигалось вокруг горизонтальной оси по отношению к фюзу вовремя полета.
    Подскажите как это лучше сделать - в инструкции этот момент напрочь полностью упущен.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    у вас лобик на крыле прямоугольный?
    Это вполне вероятно, как это можно отдетектить и как исправить ?
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Так же хотелось бы увидеть фотку в ЛОБ ЛА для оценки параллельности линий крыла и стаба
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    седло крыла с установленным крылом и линия стаба
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    удлините РВ, уберите П образные вилки стаба
    Есть ли фотки такого мода в завершённом виде, хотелось бы понимать как это должно выглядеть в итоге и для чего именно "курочить" так стаб.
    Последний раз редактировалось skillcoder; 18.09.2011 в 16:40.

  39. #3916

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    это в пока что нулевом налете в симуляторе,
    плохо

    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Угол установки ВМГ - поясните пожалуйст что такое.
    У вас 3 градуса, см. мою фотку ВМГ - Винто Моторная Группа - пропеллер+двиг
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Отклонение РВ с горизонтальной линии стаба - померил 11мм
    мало, увеличивайте ширину РВ, у вас набор высоты не из за данного угла отклонения, голова собаки в другом, скоро выясним
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Может центровка плохая - как определить центровку ?
    при вашем крыле - измеряем от лобика крыла до кончика элеронов, делим полученное число на 4 , получаем цифру и ставим ее с передней части лобика - это ЦТ 25%
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Вес аппарата = 415.2г.
    мало, надо дожидаться штиля для первых полетов иначе не будете понимать что не так с ЛА для ее настройки
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Это на оба полукрыла и спереди (кусок палочек китайских для еды)
    тяжело, если есть возможность сделайте как рекомендовал, поможет

    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Подскажите как это лучше сделать
    Пример из другой оперы.В крыле гильзы,они надеваются на бамбуковые штыри, поверх все натагивается липучкой как показано.Держит на мертво, можно аж крыло раздавить если очень постараться, в середине показанного крыла 0.3мм шпон из клена, приклеен на пену крыла. Он не позволяет раздавить крыло, распределяет нагрузку затяжки.Данный ЛА выдерживал около 10 серьезных морковок, он уже отдыхает на шкафу как мой самый первый боевой летун из пены.Творил с ним че хотел... до сих пор летать умеет. Не убиваемый аппарат, но я от него устал





    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Это вполне вероятно, как это можно отдетектить и как исправить ?
    по фотке явно видно - лоб там где палочки П образный, сделайте все из потолочки, отшкурьте после лоб как у нормального профиля Кларк и все будет путем.

    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    для чего именно "курочить" так стаб.
    В рисунке выше где приводил как считать геометрию нарисован стаб, получите такой и будет все проще себя вести.

    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Фотки в "боевом" режиме есть по ссылке
    Измерьте толщину левого крыла у корня и сравните ее с толщиной правого ( если смотреть на ЛА сзади) мне кажется у вас они разные, так не должно быть так как подъемная сила будет разная и будет все время уводить ЛА в поворот.Я вижу разницы в толщинах , левое крыло толще. у корня. Элерона такое не оттримить.

    Лобик крыла не заострен, исправляйте

    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Погрешность измерений 0.5см
    Погрешность измерений 5мм слишком много! Добейтесь +/-1мм. Чем меньше модель тем меньше у вас должны быть погрешности, Закон!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 18.09.2011 в 17:20.

  40. #3917

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Может центровка плохая
    для удаления постоянной тяги на верх попробуйте компенсировать в приблизительный ноль угл атаки крыла подложив под носок крыла полоски из потолочки или что нибудь такое легкое.Будьте внимательны , не уйдите в минус атаки крыла подкладками.
    Камера профиля крыльев высокая (толстая) у нее изначально имеется капитальная подъемная сила для 400 граммовой модели. С такой камерой , на глазок вы спокойно поднимете граммов этак 800 в воздух спокойно...Угол атаки 3 градуса для крыльев рекомендованный, но он максимальный и находится настраивается путем тест полетов так как профиль крыла у вас не предсказуемый.
    Обязательно исправьте лобик, вы теряете мощь тяги и создаете таким лбом завихрения.

    Так же возможно, надо измерить ЦТ как вы подозревали, такое поведение бывает при очень задней центрвоке... вам надо 25% а то и 20%.
    Др. замечаний к ЛА нет. ПО осям все ок.

    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Есть ли фотки такого мода в завершённом виде,

    это стаб и РВ моей цессны
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 18.09.2011 в 18:00.

  41. #3918

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    только что закончил устанавливать всю аппаратуру и мотор в том числе.При установке моторчика предварительно сделал вынос или выкос,не знаю как там правильно,поправьте если что.Пока все работает идеально.Из за особенности мотора и того что ставил безопасное крепление винта ,мотр поставить как у вас не получилось.Моторама у меня в точности совпала с краем носа самолета,фото чуть позже выложу

  42. #3919

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Крыло у меня имеет лонжерон из линейки по всему размаху. Может поэтому моя цессна сегодня пару раз кувыркалась, ударяясь об землю попеременно то одной законцовкой, то носом, то второй, то хвостом, при этом повреждений нет.
    ИМХО у цессны маловат РВ. Из за этого расходы надо делать очень большими.
    Цессна боится порывов ветра даже при весе в полкило. Метается, задирает нос, летит на ручке. При отсутствии порывов летит как птичка.)))

  43. #3920
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Они ровны.
    http://skillcoder.com/avia/final/PB040046.JPG (857 Kb)
    Вот тут видно, что крыло относительно фюза явно не ровно стоит, или фотка такая...
    Насчет РВ - судя по искривленной тяге, возможно все усилие от сервы не передается на руль. Это сварочная проволока?
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    ИМХО у цессны маловат РВ.
    У меня по чертежам РВ сделан - нормально рулится... Центровочку чуть назад и отклонение 30град. у него делал, так чуть ли не 3дэшные петельки получались только стремно так летать было

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Цессна боится порывов ветра даже при весе в полкило. Метается, задирает нос, летит на ручке. При отсутствии порывов летит как птичка.)))
    Походу все пенолеты ветра боятся: сегодня совершил первый вылет на своем новом самолетике (чуть позже отчетик появится) долго вообще не мог понять как триммировать и что делать, то ли ветер, то ли еще чего... Кое как освоился... Но низкоплан с V правда намного хуже боится бокового ветра чем Цессна но пилотируется просто сказочно я на Цессне и не мечтал о таких прямых и вертикальных бочках
    Последний раз редактировалось cross_tver; 18.09.2011 в 21:47.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения