Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 226 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; закончил фюзеляж и произвел контрольный замер массы.в общем снаряженная масса фюзеляжа вместе с моторчиком,винтом,регулем,2я сервами и 2я тягами составляет 330 ...

  1. #3921

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    закончил фюзеляж и произвел контрольный замер массы.в общем снаряженная масса фюзеляжа вместе с моторчиком,винтом,регулем,2я сервами и 2я тягами составляет 330 грамм.Отсюда вопрос,не много ли это?правда мотор стоит который 600 грамм свободно поднтмает,по крайней мере по паспорту.И еще один вопрос,сколько весит полностью готовое крыло вместе с сервами,перемычками и тягами?

  2.  
  3. #3922
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Оригинал полностью в 330гр (если мне память не изменяет) вписывается... Однако у многих тут вес намного больше и ничего, летают Меньше ветром сносить будет

    ЗЫ: вот, похвастаюсь, как Цессноводы растут :

    подробности, если кому интересно, тут

  4. #3923

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    круто,долго делал?

  5. #3924
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    круто,долго делал?
    Больше времени на обдумывание различных моментов уходило, а фактически по одной-две операции-узлу в день. Вобщем месяц где то вышел. Нужно же было еще научиться летать Сегодня ппц как боялся его разбить
    Могу сказать следующее:
    Сабжевая Цессна-150 лучший тренер для начинающего пилота!
    Несколько дней пытаюсь в FMS'е летать - хрень полная Когда на настоящем, да и еще к тому же своими руками сделанном самолете летаешь, все совсем по другому! Лично я на живой Цессне быстрее научился летать, чем если бы пытался сначала в симуляторе научиться. Понимаю, что симулятор симулятору рознь, но ощущение реального полета ни один симулятор не передаст!
    Ни в коем случае не призываю никого отказаться от симуляторов. Это видимо от того, что с компьютерами в жизни у меня и так уже перебор из-за работы

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    ЗЫ: вот, похвастаюсь, как Цессноводы растут
    Андрей МОЛОДЕЦ! Нет слов!
    видео в студию подашь?

  8. #3926
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня некому снимать было. Как только погода получше будет, сразу в поле и с "оператором"
    Чую пора начинать пилотажку метра на два делать, что бы ветер пофигу был а то в нашей "зоне рискованного земледелия" на пенолетах неприятно летать

  9. #3927

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Чую пора начинать пилотажку метра на два делать,
    ох это сложная задача, не все сразу возмешь, поверь...2 м не шутка, там надо уже работать с большой точностью с профилями, ланжероны трубы, карбон, стелко короче, почти все по настоящему да и электрика все помощнее в разов 3Если уверен в знании технологий, и есть бабкиначинай.

  10.  
  11. #3928
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Если уверен в знании технологий, и есть бабки начинай.
    Начинать - не значит строить Главное - идея Хотя на самом деле 2М мне тупо негде строить
    Вот пенолеты, это наш размер! Даже тут еще есть где совершенствоваться, как в строительстве, так и в пилотировании...

  12. #3929

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Намекну на Ultron 3D - размах 97 см, мощи гораздо больше чем у Сессны, в моем варианте вес получился больше 500гр (думаю, даже под 600), можно и в умеренный ветер полетать.

  13. #3930
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Намекну на Ultron 3D - размах 97 см, мощи гораздо больше чем у Сессны, в моем варианте вес получился больше 500гр (думаю, даже под 600), можно и в умеренный ветер полетать.
    Уже начал ЯК-55 из той же оперы

  14. #3931

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    ЯК-55 - "плосколет", что ли?.. Не, мне даже простые "коробчатые" больше нравятся, чем "плоские"... Но это все субъективно.

  15. #3932

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    все пенолеты ветра боятся
    Поставил гиру на РВ, отключается как в полете, так и на земле за минуту можно провода передернуть. Нf выходных полетаю, отпишу как впечатления.
    Фото с полетов:

    Снимал не я, собака тоже не моя.)))
    В процессе настроек вылетел кабанчик, не проблема, из модуля аппы выкручиваем шуруп, берем свежесломанный (не мной) винт, вырезаем, нагреваем газовым паяльником, сверлим (за инструмент спасибо вертолетчикам), вуаля.)
    Последний раз редактировалось sashaNar; 19.09.2011 в 17:32.

  16. #3933

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Поставил гиру на РВ
    Можно ссылку и ваши рецензии о ее работе?

  17. #3934

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Гира - HK401B. Включать в полете пока не пробовал, но настраивается на моей Турниге довольно просто.

  18. #3935
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ЯК-55 - "плосколет", что ли?.. Не, мне даже простые "коробчатые" больше нравятся, чем "плоские"... Но это все субъективно.
    Ну почему же сразу "плосколет"? У меня теперь есть своя отработанная технология "пеноплексовый фюзеляж"! Вес минимальный, не совсем плоский, по крайней мере электронику можно спрятать, и более ударопрочный нежели "потолочный" куда же мне теперь остатки 40мм-вого листа то девать? Есть мысль кстати и для нашей, всеми любимой Цессны сделать такой фюз, а то оригинальный у меня кривоват все же малость
    И можно ссылочку, все же на Ultron? А то чего то поиск ниразу не рулит именно на технологию постройки

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Поставил гиру на РВ
    А зачем гира на РВ? При чем на этом самолете. Вот на элероны еще может и есть смысл, что бы не париться и на одном РН летать, как я поначалу и делал, ибо элеронов вообще не было, а крены были
    Или может я не правильно понимаю суть и назначение гиры? Объсните плз, что она даст на РВ, а то на самом деле, знания о ней чисто теоретические...
    Последний раз редактировалось cross_tver; 19.09.2011 в 22:06.

  19. #3936

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Ветер сильнее всего по тангажу бросает. А крены мне элеронами привычнее, отрабатывать, немного помогая РН в начале. НА вкус и цвет все фломастеры разные.)))

  20. #3937
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    НА вкус и цвет все фломастеры разные.)))
    Ну да

  21. #3938

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    знания о ней чисто теоретические
    Не написал, она держит аппарат неподвижным по вращению относительно одной из осей. Есть даже режим (AVCS или Heading Hold)? в котором она возвращает аппарат в прежнее положение, если ей все же не удалось его удержать. В этом же режиме держит куда точнее, только на самоле в нем не взлетишь - ибо после подсоединения питания до взлета самоль носим, поворачиваем, а гира помнит первоначальное положение. Вот оп этому верты включают, уже поставив на взлетную площадку. Ну и соответственно не возвращает положение, а просто держит в режиме normal или rate.

  22. #3939

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Однако, ссылка на Ультрон. Там есть и про чертежи, и про "начинку"...
    Я по тамошней инструкции делал, но со своими доработками.
    А на этом сайте тема вроде называется "как я строил свой первый 3д самолет" или что-то вроде этого.

  23. #3940

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    фюзеляж полностью готов,точнее почти полностью,так как клеил его клеем дракон для потолочки,ставил на сушку на 2 дня,просох просто замечтательно,хотел сегодня крыло начать делать,но наткнулся у кости на сайте на BF 109,точнее на наклейки от него,и решил сделать из своей цесны чистокровного арийца.Так как потолочка у меня была под дерево,решил поменять фон,благо был скотч цвета серебристый металлик,затянул фюз скотчем,до опознавательных знаков еще не добрался,завтра все закончу и выложу фото фюза с немецкими опознавательными знаками.Тем более у немцев похожий по форме фюза был масалет,так что завтра встречайте арийскую цесну

  24. #3941

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    А я сегодня буду электронику ставить, вчера с настройками регуля разбирался, запустил моторчик, иногда слышны посторонние звуки, еще плюс к тому, винт колбасит ***ть..., причем несоосность винта на глаз, по крайним кромкам, приблизительно 2мм, использую не пропсейвер. Выпрямить всё это дело, пологаю всё равно не получится, так что буду ставить так, с надеждой, что мотошпангоут не вырвет.

  25. #3942

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    23
    Сообщений
    338
    А винт отбалансирован? Если нет, то рекомендую. Я от этого в первый раз очень долго полететь не мог. Винты были ЕМР 8х6е и 9х4.7sf - требовали очень точной балансировки, которой мне так и не удалось добиться. До половины газа нормально работают, после - резко начиналась сильная вибрация и вырывало мотораму. Поставил GWS - сразу полетел. Винты креплю на цангу, пока была ровная ничего не было, недавно после аварии согнулась не много - пошли вибрации, но пока летать можно, на "холостых" тоже винт не идеально вращается

  26. #3943

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    винт колбасит........несоосность винта на глаз, по крайним кромкам, приблизительно 2мм
    Послушайтесь моего совета - не пытайтесь так летать! Несоосность на глаз не должна быть заметна. Предположу, что либо вал кривой (проверяете вращая мотор), либо отверстие в винте (рассверливаете большим диаметром). После устранения биения винта его нужно отбалансировать. Хотя бы приблизительно. Обязательно!
    Выпрямить всё это дело, пологаю всё равно не получится, так что буду ставить так, с надеждой, что мотошпангоут не вырвет.
    Хреновые у Вас положения, надежды и настроение! Может проще об колено и в мусорку? Ан нет! Желаю помучаться!

  27. #3944
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Если винт кривой, он и тяги нормальной не даст. Было такое дело: после очередной моркови, винт не сломался, но погнулся слегка у основания, я его вроде выпрямил, но видно было при вращении, что лопасти не в одной плоскости, но даже особо не колбасило как при плохой балансировке. Запускаю самик (как обычно с руки), пол газа как всегда, планирует... даю полный газ... а он так на пузо и спланировал... ну может чуть подальше, чем если бы просто рукой кинул винт выкидывать не стал, т.к. он еще и не сломан в принципе то а то часто их ломаю, может и выпрямлю когда нибудь, но сразу в сторону его. Поставил 9х6 и начал на "сверхзвуке" летать...
    Так что нафиг кривые винты! А вообще, Артем, неужели нет запасных винта? При первых полетах винты (особенно без пропсейвера) кончаются гораздо раньше батарейки
    P.S.: У нас магазин, единственный в городе, походу на одних только винтах основную выручку делает потому что регулярно прихожу, то целая коробка винтов, то последние забираю

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Однако, ссылка на Ультрон.
    Спасибо не там я искал

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    аппарат неподвижным по вращению относительно одной из осей.
    можно поставить еще одну на крен, РН чуть в боковом положении зафиксировать, на пульте выключатель на газ... ну и вобщем сидеть на травке пить пиво и ждать когда батарейка сядет
    А вообще плохо себе представляю как летать на самолете зафиксированном на одной высоте... Если только периодически ее включать выключать с пульта...
    Один знакомый летчик (начинающий) сказал, что самое стремное по первости, это когда автопилот выключаешь и не знаешь куда самолет кидать начнет
    Думаю в момент выключения гиры во время полета, ощущение весьма неприятное испытаешь

  28. #3945

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Отчёт, значит:
    1. ... Пошел в магазин, купил термоусадку на 6мм, нужно было на 5, хотя и эта пойдет.
    2. Убрал все сопли, всё аккуратно пропаял, красиво сделал контакты на термоусадке, ляпота.
    3. Понял, что зря не заказал те коннектора, которые для аккумов XT60, зато заказал коннектора, как с движками идут, ну да ладно, пока новый заказ идет с XT, пойдут и эти.
    4. Всё подкинул, тест пройден, всё зашибись....
    5. А вот фиг там, компьютерщик легких путей не ищет... Прошил аппу... Моторчик стартует с центральной отметки... 4 часа изучения новой прошивки er9x, принесли свои плоды, овладел ей, на 70%, теперь всё отлично управляется.
    6. Овладел зарядкой Accucel 6, аккум ведь не вечный, особенно после тестов, прикольная вещица, будем дальше мучить.
    7. Воткнул всё в фюз, почесал репу и вспомнил, что забыл купить скотч двойной поролонистый, шобы всё это дело не вибрировало, ну да ладно, будет день, будет пища...
    На этом пока всё.
    Маркером по валу чирканул, в итоге пришел к выводу, вал кривой, причем на всех 3-х движках... Придется всё-таки, так летать.

  29. #3946
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    Маркером по валу чирканул, в итоге пришел к выводу, вал кривой, причем на всех 3-х движках... Придется всё-таки, так летать. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    Данунафик! Так не бывает, что бы на трех новых движках валы кривые! К некоторым моторам кстати, где то видел, сменные валы идут. Но не бывает так... "Не верю!" (с)К.С. Станиславский
    А вообще маркером такое дело не проверяется. У мотора скорость вращения 1200 оборотов на 1 вольт! даже при минимальной скорости, не видно будет никакого маркера, если без нагрузки, а если что то и видно, то это просто обман зрения. Если вал кривой, то его и без винта колбасить будет, может на малом газу и не сильно, на на полном газу вибрация довольно ощутимая будет.

  30. #3947

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Винты были ЕМР 8х6е и 9х4.7sf - требовали очень точной балансировки, которой мне так и не удалось добиться.
    легкий метод, ось на магнитах, один конец в воздухе, другой на магните

  31. #3948

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Вот хорошее видео, саша СУШКА сделал.)

  32. #3949
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    На самом деле все гораздо проще
    Я беру свою "полевую" отвертку, держу ее горизонтально, даже если и не совсем горизонтально будет, ничего страшного, на глазок достаточно... Отвертка эта диаметром почти как раз с внутренним диаметром винтов, которые пользую. Т.е. в принципе можно брать любой штырь, на котором проп будет свободно крутиться, главное что бы совсем свободно не болтался. Раскручиваю проп, что бы тот покрутился несколько секунд. Проп останавливается, смотрю, какая сторона снизу. Можно пометить тем же маркером, а можно посмотреть на надписи на нем, как правило на разных лопастях они разные. Раскручиваю еще несколько раз, если положение, в котором проп останавливается одно и то же, значит с той стороны что снизу стачиваю. НИКАКОГО СКОТЧА! Ибо он через какое то время полетов разлохмамтится и в конце концов может и совсем отвалиться. Если винт еще более-менее сбалансирован, то, как описано выше, крутим несколько раз. Если винт совсем "кривой", то сразу как одет на отвертку, тяжелая часть перевешивает. Мне тут подсказали способ - на стачивать плоскость, т.к. винты и так не толстые, а слишком тонкое место будет под нагрузкой прогибаться, а то и вообще лопнуть может. Вобщем можно, с минимальными аэродинамическими потерями для лопастей, отрезать по чуть-чуть кончики. Если даже длина лопастей будет различаться, ничего страшного не будет, ибо балансировка куда важнее.

  33. #3950

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Если даже длина лопастей будет различаться, ничего страшного не будет, ибо балансировка куда важнее.
    И со статического дисбаланса мы попадаем на динамический дисбаланс. При разной длине лопастей разная осевая нагрузка на них (разная тяга), вместо радиального биения получаем ... то что получаем.

  34. #3951
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    И со статического дисбаланса мы попадаем на динамический дисбаланс. При разной длине лопастей разная осевая нагрузка на них (разная тяга), вместо радиального биения получаем ... то что получаем.
    Этот пресловутый динамический баланс самое меньшее зло из всех возможных. Тем более этот динамический дисбаланс будет минимальным, ну если конечно после балансировки, разница лопастей будет на пару сантиметров... такой винт можно сразу в помойку. А наклеенный скотч или измененная стачиванием рабочая плоскость винта, могут дать довольно приличную разницу в тяге каждой из лопастей Вот тогда то мы
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    вместо радиального биения получаем ... то что получаем
    типа кривого винта
    На самом деле во всем надо меру знать. Можно и подточить и кончик обрезать, главное не много... хотя у каждого может быть свое немного

  35. #3952

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    значит с той стороны что снизу стачиваю.
    Не стачиваю , а скоблю очень острым ножиком, мелкими центробежными равномерно распределенными линиями с верхней поверхности, а не с нижней.
    но без магнитных подушек оси не работаю уже давно.

  36. #3953

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Маркером проверял, включал движок, и по кончику крутящего вала дотрагивался маркером, с небольшим усилием, в итоге маленькая полоска с одной стороны вала, в сторону выгнутости вала, а вот как его выпрямить, не представляю. А та фигня, с болтом, для крепления винта, удлиняя вал, на конце еще сильнее увеличивает биение.
    Движок кстати и так прилично "рычит", без винта, так что балансировкой винтов, особо ничего не добьешься, хотя и её сделаю, по советам выше. =(

  37. #3954

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    значит с той стороны что снизу стачиваю. НИКАКОГО СКОТЧА!
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    вместо радиального биения получаем ... то что получаем.
    Саш, завидую Вашему упорству и терпению! Сколько раз в этой ветке будет дан грамотный ответ на вопрос, столько раз его похерят и моментально забудут. И тут же найдутся грамашныя пацаны со своим толкованием всемирного таготения
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Не стачиваю , а скоблю.....равномерно распределенными линиями с верхней поверхности
    Роберт джан, а оказывается все гораздо проще? Скоблить не нада! Нада точить и откусывать! Ибо скобление это зло. В винте накапливаются скоблящие движения, умноженные на число авогадро в квадрате, деленное на площадь лопасти винта. Получим недеццкий дисбаланс и самолет сделает маркоффь.

    Фсё! Пойду лучше полетаю. Погода начала меняться. Боюсь завтра ветер еще сильней будет.

  38. #3955

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вот тут видно, что крыло относительно фюза явно не ровно стоит, или фотка такая...
    Это фюз кривой.
    Точнее одна сторона у него прямая.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Насчет РВ - судя по искривленной тяге, возможно все усилие от сервы не передается на руль. Это сварочная проволока?
    Это карнизная проволока.
    там внутри хвоста нужно было ещё распорку поставить - не догадался,так что точно не всё усилие сервы идёт в амплитуду руля.
    И сами сервы слишком близко стоят к задней стенке отсека - гнут проволоку сильно, а её не так то легко погнуть.

    Обклеил ЛА резиновым скочем для гермитизации труб, на крылья чёрную разметку скочем снизу, и с боков руддер и стаб металлизированным скочем.
    Вес при этом увеличился с 415.2г до 476г

    Вчера при облёте разбил аппарат (но ещё летает, фотки повреждений ща сделаю).
    Удалось оттеремировать крен.
    До встречи с планетой сотпущеными стиками летал влево по кругу то набирая высоту то опускаясь.
    Пока не чуствую аппарат потому иврезал в землю под 60 градусов почти боком.
    Вырвало регулятор вместе с передней и боковой стнекой отсека.
    Оторвало пропеллер - благо он на штатном пропсейвере резинкой пристёгнут был.
    С этой резинкой ещё 1 полёт потом был, вечером проп был на той же резинке, а сёня отром она сама без нагрузок порвалась, проп рядом лежит.

    Теперь я на 100% уверен что виновата сильно задняя центровка.
    Ибо летает как вертолёт - винтом вверх, такое не оттримировать.

    Помогите пожалуйста починить и побороть заднюю центровку.

  39. #3956
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В винте накапливаются скоблящие движения, умноженные на число авогадро в квадрате, деленное на площадь лопасти винта.
    Ну зачем же так утрировать
    Я специально сейчас посмотрел свои "обкусанные" винты. Померил штангелем разницу: на одном разница 0.2мм на другом 0.6. Работают идеально. Именно эти винты я балансировал только потому, что обрезал их, первый с 10" до 9", а второй с 11" до 10" (у первого шаг 6, у второго 4.7, если что). Но обкусывал понятие тоже относительное - ножничками обрезанную кромку на доли миллиметра срезал. Надо было сразу об этом сказать, а то так ктонить бокорезами фигачить еще начнет

  40. #3957

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Не надо было много толстого скотча на хвост лепить...
    Аккумулятор как можно дальше вперед.
    Или поставить более тяжелые аккумуляторы ( у меня центровка более-менее нормальная с аккумуляторами 1300мАч).

  41. #3958
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    Движок кстати и так прилично "рычит", без винта
    Ну звук то полюбому будет... но скорее не рычащий а свистящий. Какая то антиреклама получилась...
    А никто еще не пользуется такими движками? Они на самом деле страдают "кривизной"?

  42. #3959

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    1300мАч
    1 амперчас 3 банки, самоль при этом под полкило, летает на ура. НоО у меня крыло больше, нагрузка вышла 25 грамм на дециметр.

  43. #3960

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Вопрос назрел, кто чем клеит кабанчики?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения