Тренер Cessna 150 из потолочки

Тим-практик-теоретик
Alexm12:

и легкие бипланы замечательно планируют?

А что в вашем понимании есть “замечательное планирование”? Вот для примера проведите тогда эксперимент: возьмите 2 геометрически совершенно одинаковых(а следовательно с абсолютло равным лобовым сопротивлением) самолетика но с разницей в весе в 2 раза(эту же цессну с весом 370г и 740г), как по вашему, какой из них без мотора дольше продержится в воздухе?

p.s. а бипланы очень замечательно планируют, а для сильного ветра модель всегда можно догрузить.

Gera60
Gera60:

на полном газу уходит на вертикаль до бесконечности

В смысле запас тяги большой,а не задирает нос…

rufinus

Хм, а у меня именно нос дерет… хотя если компенсировать вспухание рулем высоты, то начинает довольно резво набирать горизонтальную скорость. И в чем засада?

rufinus
rufinus:

То же, что и у меня. На 2/3-половину газа идет ровно, а на полный задирает нос и встает вертикально (теряя скорость). Пробовал лечить выкосом и даже стабилизатор переставлял, помогло мало. Что делать? Или так и должно быть?

Еще выкос увеличивать??

Afonych

Замучал вас я наерное уже вопросами своими😊 правда, стараюсь их сводить к минимуму;)
Вот постараюсь последние задать:
вот в статье по креплению элероноа на скотч написано: “Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов”, - и получается, что элерон вращается не по центру, а вокруг верха крыла, и получается, что площадь отклонения вверх будет больше, чем вниз. Получается, что и управляться самолет будет по разному. Если это рассматривать на примере РВ, то получается, что вверх будет идти сильнее чем вниз. Это так будет, или мне так кажется? Просто, один РВ уже переделал по этой причине
И вопрос №2, надеюсь последний: какй лучше пропеллер поставить? По рассказам одного человека пропеллер 8/4.7 сжег мотор

Alexm12
Afonych:


И вопрос №2, надеюсь последний: какй лучше пропеллер поставить? По рассказам одного человека пропеллер 8/4.7 сжег мотор

Какой мотор у вас и какой сгорел?

Wener
Afonych:

вот в статье по креплению элероноа на скотч написано: “Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов”, - и получается, что элерон вращается не по центру, а вокруг верха крыла, и получается, что площадь отклонения вверх будет больше, чем вниз.

Элероны будут отклонятся в обе стороны примерно на 20-40 градусов (зависит от настроек аппы). Не больше. Пределов отклонения они не должны достигать. И поэтому, ничего страшного.

Afonych

Мотор коллекторный 370 серии от биг ламы
Даниил, я говорю не о углах отклонения, а о площади

Тим-практик-теоретик
Afonych:

Замучал вас я наерное уже вопросами своими😊 правда, стараюсь их сводить к минимуму;)
Вот постараюсь последние задать:
вот в статье по креплению элероноа на скотч написано: “Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов”, - и получается, что элерон вращается не по центру, а вокруг верха крыла, и получается, что площадь отклонения вверх будет больше, чем вниз. Получается, что и управляться самолет будет по разному. Если это рассматривать на примере РВ, то получается, что вверх будет идти сильнее чем вниз. Это так будет, или мне так кажется? Просто, один РВ уже переделал по этой причине
И вопрос №2, надеюсь последний: какй лучше пропеллер поставить? По рассказам одного человека пропеллер 8/4.7 сжег мотор

1)На практике это различие на столько мало что ты его просто не ощутишь.
2) на РВ даже лучше если реакция вверх больше чем вниз(на многих моделях это специально настривают аппой).

rufinus
magnet:

вот мой полет

Первый самуль и ноль часов в симуляторе? 😉

Barim
Afonych:

Мотор коллекторный 370 серии от биг ламы

Коллекторники (в том числе и 370) надо использовать с редуктором.

Afonych

А какое тогда передаточное соотношение будет оптимальным? И кстати, о еще раз спрошу о двух моторах на крыльях… Если забыть о управлении по курсу и моторы ставить просто для большей тяги… Чем сложна такая установка? Ведь вроде кроме выкосов ничего не надо больше, только поставить их ровно, а если возможно их с противовращением сделать, то и выкосы не нужны

А какое тогда передаточное соотношение будет оптимальным? И кстати, о еще раз спрошу о двух моторах на крыльях… Если забыть о управлении по курсу и моторы ставить просто для большей тяги… Чем сложна такая установка? Ведь вроде кроме выкосов ничего не надо больше, только поставить их ровно, а если возможно их с противовращением сделать, то и выкосы не нужны. Плюсы в итоге всего этого я вижу такие:
Больше тяга
На крыле у пропеллера и мотора больше шансов выжить
Минусы:
Большой вес

Barim

Еще минус - жесткий лонжерон до мотогондолы.

По поводу передаточного числа - надо смотреть какие обороты мотора и сравнивать с оборотами под которые рассчитан винт.

На вскидку (могу ошибаться) 1:3-1:3.5, вроде на подобные двигатели ставят такие редукторы, но не поручусь.

Gera60

Добрый день всем.Коллекторный двигатель всё-таки уже прошлое в моделизме ИМХО.Ресурс,кпд,надёжность,удельная мощность… Зачем велосипед изобретать? Цена БК моторов на Цессну достаточно гуманная , да и регуляторы на коллекторники ещё поискать надо. Свою Цессну хочу модернизировать - планирую новое крыло без V и профиль чуть другой , чтобы крутилась поэнергичнее.

Индюков_Кирилл

И еще попробуйте увеличить плошадь рулевых поверхностей немного, станет “аля типа пилотаж”

Afonych
Gera60:

Добрый день всем.Коллекторный двигатель всё-таки уже прошлое в моделизме ИМХО.Ресурс,кпд,надёжность,удельная мощность… Зачем велосипед изобретать? Цена БК моторов на Цессну достаточно гуманная , да и регуляторы на коллекторники ещё поискать надо.

Я ни сколько не спорю с вами, просто коллекторная силовая установка уже есть, а бк покупать ради того, что бы просто попробовать мне не особо хочется.
С редуктором кажись разобрался, надо 1:3…1:5