Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
azat15region:

Поставь в несколько слоев резинку для денег,проверенно.Нечего не улетает.Только ,если меняешь винт резинку тоже надо,она резьбой болтиков пропсейвера перетерается при смене винта…

Вот именно резинка меня и подвела… денежная… вот только не совсем свежая… надеялся, что лопнет во время приземления как обычно… )))

edo
Dionchik:

теперь клей нужно каким то макаром ободрать и по новой…😦

титан?
ИМХО титан на титан хорошо ложится, так что прочность соединения не пострадает, если просто ещё один слой сделать.

но вес конечно наберёшь 😦

Стрела_RoSa
edo:

титан?
ИМХО титан на титан хорошо ложится, так что прочность соединения не пострадает, если просто ещё один слой сделать.

но вес конечно наберёшь 😦

я его разбавляю метанолом 1:3 - и вес сбиваю - все классно пашет и очень быстро сохнет, попробуйте!

azat15region
edo:

но вес конечно наберёшь

какой там вес,пару граммов.😒 моя цесна в 600 грамм летала,и довольно таки не плохо.Пели бочки штопор всё ей по силам было,пока не приложил мордой в землю.😁

Dionchik

Крупной шкуркой, с мясом содрал, с накладки, а на крыле мелкой пошкурил. Уже обклеил всё это дело пленкой.
Без электроники, вес ЛА получился, 200 грамм… Уже летать охота, а нужные детали, на HK, щас БК.
Да… планирую, китай камеру на нем таскать, плюс 3s аккум, так что вес прилично должен выйти.

azat15region
cross_tver:

Вот именно резинка меня и подвела… денежная… вот только не совсем свежая… надеялся, что лопнет во время приземления как обычно… )))

В том то и дело что нужна всегда свежая.

Стрела_RoSa
azat15region:

какой там вес,пару граммов.😒 моя цесна в 600 грамм летала,и довольно таки не плохо.Пели бочки штопор всё ей по силам было,пока не приложил мордой в землю.😁

😃))))))) Ну земляк джан когда “поют бочки штопором” то бывает и об планету тоже:)))
Азат джан, а где летаете? Рад знакомству!

azat15region

😁😁😁 я имел в виду петли.Видишь даже тут моя профессия выскочила.Я в ресторане пою 😁

Стрела_RoSa
azat15region:

😁😁😁 я имел в виду петли.Видишь даже тут моя профессия выскочила.Я в ресторане пою 😁

Шат урахем апер! молодес:) Будут вопросы, пиши в скайп мне! Помогу!

edo
azat15region:

В том то и дело что нужна всегда свежая.

даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?

azat15region
edo:

даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?

Нет конечно.Просто когда резинку пару раз снимаешь одеваешь он о резьбу портиться.

tim91

А сколько с собой сможет поднять цессна?

azat15region

Ну от двигателя зависит тоже,моя сама весила 600-650гр. смотря с какой батарейкой.Летал в пол газа почти всегда.Вот и исходи из веса своей+какой движок.

azat15region

Даже не знаю что ответить,наверное предоставлю это тем кто летал с рекомендованным.

Letchik-Zaletchik

А сколько с собой сможет поднять цессна?

Максимально возможный вес Цессны примерно 650гр., если летать с рекомендованным двигателем с батарейкой 3S, и винтом 8х6.

От себя: мой самолет весит примерно 550гр. после всех крашей (это с 4-мя 17гр. сервами!), двигатель, описанный в статье, с винтом SF 9х3.8 (не очень хороший выбор 😃) и батарейкой 1300mAh 3S таскает тушку очень резво 😁

как сделать шасси?

Я бы порекомендовал для первых полетов совсем его не делать, а сажать в траву.

От себя: если все-таки решитесь его сделать, гляньте в фотоинструкцую, описанную на первой странице темы… А вообще шасси каждый делает так, как считает нужным… 😉

Стрела_RoSa
tim91:

А сколько с собой сможет поднять цессна?

мы пробовали на своих конечно цесснах показанных выше поднимать 300гр - успешно и есть запас, можно догрузить до 450гр при размахе 120см
У нас есть запас статической тяги т.е. на 650гр ЛА взлетного веса статика ВМГ = 950гр. - коэффициент 1.46C к весу ЛА
В принципе можно летать и при коэффициенте тяги 0.85C от веса, но это уже предел с таким коэффициентом - не поднимешь кроме ЛА ничего др. так как управляемость ЛА становится очень плохая, медленно набирает скорость, надо выдерживать фазу подъема долго до безопасной высоты полета и постараться не заваливать ЛА.Такое приводит к удалению ЛА от пилота и становится очень не комфортно так как теряется понятие зад перед, низ, верх…

cross_tver
edo:

даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?

Нужно просто ее периодически осматривать на предмет появления “заусенцев” на ней, и я еще проверяю как винт качается под ней. Т.к. резинка в несколько слоев, натяжение бывает неравномерное и винт может сам сложиться при резком изменении оборотов. Лучше конечно пользоваться родными для пропсейверов - она если не лопнула при аварийной посадке, значит нормально будет и дальше держать. У меня просто винт с высоким посадочным местом и пропсейверная резинка коротковата получается. Думаю надежней всего была бы резинка от презерватива, надо попробовать…