Тренер Cessna 150 из потолочки

Dragony

“Метровый пенолет весом в килограмм”… -что, на нем кирпичи возят, что ли?.. 😃
Сессну свою взвешу, посмотрю сколько она без аккумулятора весит… Скотчем цветным обтянута полностью.

Стрела_RoSa
Andry_M:

Кривой самолет всегда летает криво

Андрей не все так, не ЛА не летает, а пилот… ну дальше как в поговорке:)
А о Цессне могу сказать - очень не прихотливый ЛА, поэтому тренером зовется. Ошибки фюза по боковой кривизне точно выдерживает весьма чувствительные, о ошибках в крыле не будем так как сами понимаете что изготовление из потолочных нервюр итд не может привести к точному повторению поляр профиля - т.е. летам на летучем но не известном , на своем каждый профиле, который настолько с запасом что выдерживает такие изменения какие можно так как летает медленно:) Вот как то вот так.В сказанном нет ничего из сказок и тем более вам взрослому человеку.

Slazenger

Доброе времени суток всем! Я новичок в этом деле, решил собрать (склеить) этот аппарат 😃 начинал вообще с катеров, хочу выставить свои работы на ваше обозрение, да заодно поделиться своими ошибками и наблюдениями. Может заодно получу дельный совет 😉 .
Собственно вот что я пока натворил:

  1. Сам фюзеляж (точнее его половинка)
  2. Нижняя часть крыльев, собственно под небольшим прессом клеятся лонжероны (как-раз время написать появилось)

    Все остальные части вырезаны и ждут своей очереди 😃

    Сразу хочу поделится опытом и попросить совета 😃
    Сначало взял клей специально для плит (до этого перепробовал кучу активных клеев, но все ест плитку):

    Потом после долгих поисков и проб попался отличный клей очень похожий на “Титан” а именно “Супер клей Eltitans” отличный клей и швы получаются даже в стык однородные и прочные (там где бумажный скотч шов):